Утечка: первые скриншоты Baldur’s Gate 3
В сети раньше времени появились скриншоты ролевой игры Baldur’s Gate 3.
Игру должны представить сегодня в ночь по Московскому времени.
18.02.2020 20 Дебютный геймплей Baldur’s Gate 3 покажут 27 февраля
в 12:11 27 фев 2020
Я смотрю Ларианы вообще особо не заморачивались, и тупо перенесли всё, что было в D:OS в новый сеттинг.
С одной стороны — смотрится очень похоже на совсем другую игру
С другой — от балдуров в первую очередь я жду определенные механики и хороший сюжет, плевать на визуальщину.
ПС: неписи мне визуально нравятся.
Снова будет петросянщина и прочая чушь как в Диванах... Лучше бы на Пасфайндер ориентировались, он на десять этажей качественнее их собственных “поделок”.
Чисто невер винтер) Смотрится не плохо.
Откровенно говоря, бьюсь в оргазмах от графона. С геймплеем, уверен, у Лариан никаких проблем не будет.
UI явно переделывать будут.
Сказать что визуал forgotten realms просран под корень — это ничего не сказать -_-, серьёзный визуал и саунд важная часть вселенной, но по циферкам и цветастости можно удостовериться что лариан не сильно то заморачиваются, и делают дивинити ор син 3
О, третья Дивинити подъехала. Как-то маловато визуальных изменений для новой части. А если серьезно, то похоже Ларианы весьма односторонние разработчики если даже визуальный стиль игры и интерфейса как в Дивинити. Я фнат серии Дивинити Ориджинал и не особо проникся Вратами Балдура, но не люблю когда разработчики ударяются в самоповтор.
Все почему-то говорят о Divinity: Original Sin, хотя мне почти все скрины (особенно эти)
Напомнили ВОТ ЭТУ игру:
На 6 скрине молодой Эмгыр.
Жду ночью геймплейный трейлер и дату раннего доступа.
Мда, всё выглядело интересно ровно до того момента как показали диалоговую система, мои худшие опасения себя оправдали. Как бы я не любил BG, но это “творение” я скипаю и не притрагиваюсь даже палкой.
@Elementary Патфайндер хорош, я его люблю, но это разные игры и незачем их сравнивать ( я про Ориджинал Сины)
BS 3 мне в нынешнем виде больше напоминает DAO в хорошем смысле — изометрия с приближенными к лицам диалогами, с кучей выбора вариантов ответа — @0wn3df1x это уже заметил, только вот вторая часть имеет немного другую структуру диалогов.
Разве что панелька спелов и некоторые спелы напоминают. Больше ничего общего не нашел.
И что же с ней не так, нужно учитывать традиции и ужиматься все в маленькое окошко внизу что ли? Диалоговая система и ее интерфейс это разные вещи. А какова на самом деле система мы узнаем уже через несколько часов
@MouZs Многие локации в Балдуре вполне себе красочные и цветастые (насколько графика позволяла), вы ее давно последний раз видели то?
Так я не про интерфейс (с ним всё как раз хорошо), а именно про диалоговую систему. Тут нет диалога, тут лишь его описание. Вместо того чтобы прописывать варианты ответа, авторы свели всё к обезличенным— “Спросить чему могу помочь”, “Рассказать что случилось”
Жанр один, с чего бы их не сравнивать?
В Диванах петросянский пустой сюжет, хреновая боёвка, нет музыки толком и дерьмовенький графон даже по меркам изометрических РПГ. Я думал они прикроют свою лавочку после 2-ой части, но они всё продолжают и продолжают выпускать эту хрень.
Черт, выглядит классно. Жаль я не особо любитель игр этой серии.
Очень захотелось новой игры по Fallout, сделанной по такому-же принципу, а не от первого лица
Тактическая RPG и RPG с тактической паузой это весьма разные игры по внутреннему содержанию и если вы хотите оценить, как сильно различается начинка посмотрите пошаговые бои в Pillars of Eternite 2 и сравните с D:OS 1-2 или другими тактическими RPG
А вот все, что вы написали дальше, это лично ваше мнение и оно, в данном случае, далеко от объективной оценки составленной по мнению сотен тысяч пользователей. И все это ни разу не означает, что сюжет будет похож на Дивинити, а уж боевку и сравнивать нечего, почему — я уже выше написал. А то, что движок один и тот же, так с фига ли терять такие крутые наработки? Ну и с музыкой вы тоже перегибаете, это конечно не уровень лучших игровых композиторов за все время, но вполне себе хорошая оркестровая музыка.
@Vasaga По четырем скринам я ничего страшного не увидел, опять же в DAO тоже далеко не всегда писались конкретные фразы, да и в самом Балдуре, коли на то пошло, просто потому, что герой может сказать целый абзац, а запихнуть мы можем только короткое предложение. Опять возвращаясь к вопросу, а давно ли вы переигрывали в тот же Балдур? Просто я, первую часть перепрошел всего ничего, несколько месяцев назад и сейчас не вижу, чем там уровень диалогов или мрачности придуманной, как то сильно не так, как на десятке скриншотов тут.. серьезно. Правда люди в некоторых темах говорили об каких то конкретных ДЛС и они возможно в корне отличаютсяю Все что я тут прочитал — скорее “легенды” о Балдурах, которые сложились за два десятка лет, чем реальные сравнения.
Пошаговые в Столбах? Чего?
Лично моё и сотен тысяч других любителей старых РПГ. Хоть я и не люблю принцип “миллионы мух не могут ошибаться”.
Наверно, я что-то пропустил и дурновкусие стало нормой. Иначе популярность Дивинити объяснить не могу.
Горячие новости одного из последних обновлений, которому уже полгода
Ну вы бы проверили инфу в интернете, прежде, чем сразу “Чего?”.
Вы переоцениваете количество ваших сторонником в этом вопросе.
Зато сотни тысяч токсичных комаров могут
Не, вы ничего не пропустили, людей, которые считают, что их вкус самый изысканный хватало во все времена и эпохи, это не устаревает
Судя по комментам тут каждый нашёл что то своё) А так конечно по скриншотам это только догадки.
Думаю что не трудно сравнить визуал бг1-2 и бг3 и увидеть, что сам стиль другой, это видимо вы не играли -_-
@MouZs Вы можете выразить свою мысль на конкретных примерах и найти и показать схожий стиль в современных играх. Так то я понимаю, что двадцать лет прошло и никто вам не будет возвращать графику из первых частей, но думаю вы не об этом, а о чем, я лично без понятия, возможно только вы в курсе, абстрактные фразы, вроде “стиль” каждый понимает по-своему.
Ок, верю на слово. Прошёл в своё время и забыл сразу же. Как и Дивинити.
Отнюдь. На задротских форумах Пасфайндер тот же признали топ-1 в прошлом году (и Атом РПГ топ-3 вроде), Диваны сравнивают с ним, а не наоборот.
По моему очевидно что каждый второй говорит о схожести визуала с дивинити, это отрицать невозможно, проводим сравнение визуала вселенной FR из балдуров, IWD, и тормента, и визуал ориджинал синов и игра просто для другой аудитории, это похоже на Драгон эйдж, Дивинити, Масс эффект, но не на продолжение партиеой CRPG с тоннами хорошего душевного текста с кучей выборов в диалогах.
Я просто выражаю своё мнение и мне визуал дивинити очень НЕ нравится, а визуал FR очень нравится
Я знаю что дивинити хорошая игра, но она отличается от BG во всём что только можно
Я даже не прошел, слишком уныло показалось, просто слежу за новостями в целом.
Ну ок, лично для меня это ничего не меняет. Кстати, ваш задротский форум не смущает, что игра вышла в 2018? А еще сопартийцы там немного “мертвые”, в том смысле, что поговорив с ними один раз и придя в город после очередной миссии им можно сказать разве, что одно предложение и получить столько же в ответ. Хотя, это очень даже в духе первых Балдуров, так что наверное нет
Но из рода классических партийных она и правда выделяется, особенно на фоне безликой и безыдейной Pillars of Eternity 2. В любом случае, вас, считающих, что D:OS 1-2 игры так себе все равно мало, настолько, что пользовательские оценки этим играм на любых ресурсах (не считая разных форумов, где собираются единомышленники, иначе было бы странно) высокие
Понять не могу ,как можно игру оценивать по скринам,как выйдет там и будем посмотреть чё-по-чём.А игры хорошие,что врата,что грех
,разные они просто.Есть если что BigWorldProject на BG,не понравится,можно там позалипать.
Боевка великолепная. Причем как визуально, так и по механикам. Графон как минимум неплох, но еще лучше визуальный стиль — очень детальный. Сюжет может не сильная сторона игры, но все же не плох. Пожурить можно разве что за никакие диалоги.
@MouZs Т.е конкретных примеров не будет? Кстати визуал в Торменте, как по мне, очень сильно мрачнее, чем BS и это сравнение не к месту. Да и IWD он отличается, просто местность совершенно другая. Вам не нравятся слишком яркие зеленые луга? Эм…
Т.е. достаточно убавить яркости процентов на двадцать-тридцать и все станет ок? (Хотя, в тумане войны и правда выглядит мрfчнее, чем на самом деле
) Все же, мрачность должна передаваться атмосферой и сюжетом, а не только унылыми фонами с осенней травой и в этом у ДАО получилось даже лучше, не смотря на обилие красочных ландшафтов.
И все же, какими бы не были впечатления двадцатилетней давности, “душевный текст и обилие выборов”, в конкретно первой части Вами переоценены. Надо еще вторую осилить, вспомнить, как оно на самом деле, а не по ощущениям прошлых веков, ибо первая часть оказалась на проверку средненькой, в плане именно текста. Сюжет неплох, но текста там весьма немного и выборов, в диалогах тоже.
Оно и видно что вся ваша полемика основывается сугубо на 1 части, а не на прекрасной во всех аспектах второй -_-, небось о длс к 1 части 2016 года вы даже не слышали
Ну так она же была и нельзя этого отрицать, никто же не пишет о крутой второй части, все пишут о крутой ди(три)логии. Ясное дело, что все старое разом не перепройдешь, я исправлюсь
Без этого я ее почти не помню, когда я в нее играл я даже школу еще не окончил.
К слову, ваши доводы тоже так себе из разряда Cyberpunk 2077 не киберпанк, т.к. там есть день, а в фильмах жанра все происходит только ночью
Ну так а смысл сравнивать 3 часть с более старой и несовершенной, когда есть 2 часть в которой были переосмыслены и исправлены ошибки
Да я сразу сказал про “миллионы мух” и моё отношение.
Гамно оно и есть гамно, сколько бы ценителей D:OS 1-2 его не хвалило. Это отражает лишь их вкусы и пристрастия. Многие из них наверно ещё и стримы с Нетфликсами всякими смотрят, дурной вкус сегодня в моде как-никак.
Стоп, вас что-то не туда понесло, я вам напомню.
вы говорили про вселенную, а не про какую-то конкретную часть, а сейчас получается, что первая вообще не канон?
Да и вселенная там похоже вообще не та?
На что я вам ответил, что к каким бы насекомым вы себя не относили, не значит, что ваш вкус единственно-верный и самый изысканный и других мнений не может быть, даже если других мнений большинство — они все равно все ошибаются. Только вы гурман, остальные “гомноеды”.
Не знаю почему я вообще начал о лугах и забыл упомянуть, что больше всего триггерит то как выглядят диалоги и интерфейс, а так же очень жал что игра будет не в изометрии, к примеру вчера вышла «бьютифул дезолейшн» которя будучи изометрией в 2020 выглядит и играется потрясающе
Мне вот наоборот импонирует схожесть с ДАО, в этом вопросе, но кто сказал, что она не будет изометрической? Я этого не разглядел, другое дело, что приближение камеры в диалогах вполне годная тема и используется уже давно, помню как здорово это ощущалась в тех же “Проклятых землях”.. Не считаю, что отход влево-вправо от классического интерфейса, который до сих пор используется в партийных РПГ — Патчфайндер, Пилларсы, Тирани и т.д. — сразу плохо. Почему?
Выглядит красиво. Но изометрия совершенно не привлекает (((( Сделали бы как в первом ведьмаке.
Небольшими порциями прохожу сейчас BG BiG World project и тоже не вижу ничего плохого на скринах. Но хотелось бы полноценный геймплей увидеть, в частности как такие диалоги будут протекать.
Как раз таки изометрия для подобных игр жизненно необходима,ведьмак совсем другая игра,сравнение просто неуместно.
Обоими руками “ЗА”,а оценивать игру в целом по нескольким скринам просто бред.
Он в изометрии тоже.
Дело вкуса, для меня игра от первого или третьего лиц позволяет погрузится в окружающий мир, а изометрия это как игра в шашки, смотришь на доску видишь пешки но как то не проникаешься всем этим, слишком уж всё мелкое и невзрачное. Как по мне то изометрию придумали не по доброй воле, а в виду ограниченности железа в тот период на который пришлось развитие подобных игр.
Так в том то и дело, хочешь изометрию, а хочешь от третьего лица. Такое кроме DAO я больше не встречал в играх. Хотя не исключаю что есть где то ещё, как по мне гениальное решение.
Ну у каждого свои тараканы
А как же Drakensang,NWN2?
Ну это да.
В NWN2 как то так и не поиграл, а вот Drakensang что то знакомое. Это вроде ковбои в стимпанковом мире? Не знал что там изометрия, играл лет 5-7 назад.
Зря,игрушки хорошие,а drakensang(две игры)можно ведь в гугле посмотреть,похожа на DAO
ведьмак первый еще.
Это для того, чтобы сэкономить на спецэффектах, бюджет то не резиновый. Известный прием.
Эээмм
Я думал, это будет похоже на Dragon Age: Inquisition
Вот только никто так и не нашёл Baldur’s Gate…
Как и ожидалось, ремесленники-ларианы способны лишь упорно строгать одно единственное полено, а ихние финансовые успехи с DOS лишь глупое стечение обстоятельств.
Пока ничего общего с Baldur’s Gate не увидел. Но Larian умеют делать ролевые игры.
не льсти себе, людей с отсутствием вкуса не так много.
это началось, когда школьникам массово интернет провели и они начали свое “очень важное мнение” транслировать, типа “дивинити гавно”, “рпг от 1-ого лица — не рпг” и т.д.)
К сожалению, ты совершенно не прав. Иначе объяснить популярность Диваноговна у меня не выходит.
Это какой год был, 2007-8? Но и ты тогда был школьником, хах.
к сожалению, твое объяснение неверно. Скатились только биовары, а ларианы пока держат планку на уровне. Если тебе их игры не нравятся - это твои проблемы, а не студии. Я вот песочницы не люблю, но от этого их делать не перестают. Проще игнорировать, чем выплескивать свой словесный понос на форумы.
не угадал)
Жду о игры по мимо гемплея и сюжета пошаговых боев.
Аллаха ради нет!
Тема , не сочтите за грубость,скатилась в г...ще. Приплели школьников(кстати в 2007м уже первым дитём обзавёлся),Аллаха(не красиво в таком контексте упоминать),интернет(совсем мысль не уловил).У каждого вкус свой-кому изометрия,кто “от первого лица ” втыкает
.И мне глубоко нас...ть на то,что какой-то Вася Пупкин залипает в 3д и пытается набрать на клавдии слово-дивинити г..но.
@TRADS80 я тоже. По скриншотам похоже что всё таки будет пошаг, в реалтаймовых рпг я не помню что бы где то процент попадание показывали. И вот этих самых процентов нет ни в балдуре, ни в дао, ни в ДнД. Своя ролевая система будет?
А че не так штоли какжи на шмот любоватся!!!
Так в болде всегда риалтайм был..с паузой.
Блин, сложно оценивать, с течением времени люди стали забывать, что Балдур это ведь не Плейнскейп с уникальным сеттингом, а самое обычное фентези, уже заезженное в современной индустрии. Пожалуй, абсолютно каждый человек, работавший над рпг-играми последние два десятилетия держал в голове балдур… и глядя на БГ3 мы видим, кто бы мог подумать, ТИПИЧНУЮ ролевую игру
. Изометрические РПГ нулевых ведь тоже были внешне похожи как две капли воды.
Океееей… я глянул геймплей этого ебаного рескина D:OS и я ненавижу блять Лариан с этого дня...
@MouZs
Столько вы говорили про сюжет и диалоги, а в итоге это все оказалось не важно да? (Ну т.е оценить по ролику это просто невозможно, поэтому...), впрочем пофигу, как по мне любая игра не обязана нравится всем, а продолжение не обязано быть похожим на оригинал. ( Хотя они с тем же успехом могли делать D;OS 3, мне бы и так и так зашло. ) Даже грядущее переиздание седьмой финалки имеет мало общего в плане игрового процесса с оригиналом (по роликам и 15ой части — в худшую сторону, хотя находится тем, кому нравится, я уже играл, так что пофиг)
Ну вы не ждали BG3, а я ждал, бг1-2 мои самые любимые игры, а лариан делают диван 3, по моему достаточно понятно почему я и многие таких же как я - расстроены, это не bg