Утечка: первые скриншоты Baldur’s Gate 3

В сети раньше времени появились скриншоты ролевой игры Baldur’s Gate 3.

Игру должны представить сегодня в ночь по Московскому времени.

18.02.2020 20 Дебютный геймплей Baldur’s Gate 3 покажут 27 февраля

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

6.jpg

7.jpg

8.jpg

9.jpg

10.jpg

11.jpg

12.jpg

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Hellson 27 фев 2020 12:15:00

    Я смотрю Ларианы вообще особо не заморачивались, и тупо перенесли всё, что было в D:OS в новый сеттинг. :D

  • monkalex 27 фев 2020 12:21:23

    С одной стороны — смотрится очень похоже на совсем другую игру :D

    С другой — от балдуров в первую очередь я жду определенные механики и хороший сюжет, плевать на визуальщину.

    ПС: неписи мне визуально нравятся.

  • Elementary 27 фев 2020 12:27:38

    Снова будет петросянщина и прочая чушь как в Диванах... Лучше бы на Пасфайндер ориентировались, он на десять этажей качественнее их собственных “поделок”.

  • ttam 27 фев 2020 12:32:43

    Чисто невер винтер) Смотрится не плохо.

  • Faceless1992 27 фев 2020 12:34:56

    Откровенно говоря, бьюсь в оргазмах от графона. С геймплеем, уверен, у Лариан никаких проблем не будет.

  • SerGEAnt 27 фев 2020 12:36:54

    UI явно переделывать будут.

  • MouZs 27 фев 2020 12:38:30

    Сказать что визуал forgotten realms просран под корень — это ничего не сказать -_-, серьёзный визуал и саунд важная часть вселенной, но по циферкам и цветастости можно удостовериться что лариан не сильно то заморачиваются, и делают дивинити ор син 3

  • POW2208 27 фев 2020 12:56:09

    О, третья Дивинити подъехала. Как-то маловато визуальных изменений для новой части. А если серьезно, то похоже Ларианы весьма односторонние разработчики если даже визуальный стиль игры и интерфейса как в Дивинити. Я фнат серии Дивинити Ориджинал и не особо проникся Вратами Балдура, но не люблю когда разработчики ударяются в самоповтор.

  • 0wn3df1x 27 фев 2020 13:19:13
    monkalex в 12:21 27 фев 2020 сказал:

    С одной стороны — смотрится очень похоже на совсем другую игру :D


    Все почему-то говорят о Divinity: Original Sin, хотя мне почти все скрины (особенно эти)
    Qo8xCAyUy5U.jpg
    pYkOYVgl90A.jpg


    Напомнили ВОТ ЭТУ игру:
    tumblr_nfk27pHXkr1qkdrw1o1_1280.jpg
    xkOPeFqJeV8.jpg

  • Zoltonec 27 фев 2020 14:01:04

    На 6 скрине молодой Эмгыр.

    Жду ночью геймплейный трейлер и дату раннего доступа.

  • Vasaga 27 фев 2020 14:04:09

    Мда, всё выглядело интересно ровно до того момента как показали диалоговую система, мои худшие опасения себя оправдали. Как бы я не любил BG, но это “творение” я скипаю и не притрагиваюсь даже палкой.

  • DarkHunterRu 27 фев 2020 14:11:42

    @Elementary Патфайндер хорош, я его люблю, но это разные игры и незачем их сравнивать ( я про Ориджинал Сины)

    BS 3 мне в нынешнем виде больше напоминает DAO в хорошем смысле — изометрия с приближенными к лицам диалогами, с кучей выбора вариантов ответа — @0wn3df1x это уже заметил, только вот вторая часть имеет немного другую структуру диалогов.

  • monkalex 27 фев 2020 14:13:02
    ttam в 12:32 27 фев 2020 сказал:

    Чисто невер винтер) Смотрится не плохо.

    Разве что панелька спелов и некоторые спелы напоминают. Больше ничего общего не нашел.

  • DarkHunterRu 27 фев 2020 14:15:15
    Vasaga в 14:04 27 фев 2020 сказал:

    Мда, всё выглядело интересно ровно до того момента как показали диалоговую система, мои худшие опасения себя оправдали. Как бы я не любил BG, но это “творение” я скипаю и не притрагиваюсь даже палкой.

    И что же с ней не так, нужно учитывать традиции и ужиматься все в маленькое окошко внизу что ли? Диалоговая система и ее интерфейс это разные вещи. А какова на самом деле система мы узнаем уже через несколько часов :)

    @MouZs Многие локации в Балдуре вполне себе красочные и цветастые (насколько графика позволяла), вы ее давно последний раз видели то?

  • Vasaga 27 фев 2020 14:20:24
    DarkHunterRu в 14:15 27 фев 2020 сказал:

    И что же с ней не так, нужно учитывать традиции и ужиматься все в маленькое окошко внизу что ли? Диалоговая система и ее интерфейс это разные вещи. А какова на самом деле система мы узнаем уже через несколько часов :)

    Так я не про интерфейс (с ним всё как раз хорошо), а именно про диалоговую систему. Тут нет диалога, тут лишь его описание. Вместо того чтобы прописывать варианты ответа, авторы свели всё к обезличенным— “Спросить чему могу помочь”, “Рассказать что случилось”

  • Elementary 27 фев 2020 14:20:59
    DarkHunterRu в 14:11 27 фев 2020 сказал:

    Патфайндер хорош, я его люблю, но это разные игры и незачем их сравнивать

    Жанр один, с чего бы их не сравнивать?

    В Диванах петросянский пустой сюжет, хреновая боёвка, нет музыки толком и дерьмовенький графон даже по меркам изометрических РПГ. Я думал они прикроют свою лавочку после 2-ой части, но они всё продолжают и продолжают выпускать эту хрень.

  • iWaNN 27 фев 2020 14:26:30

    Черт, выглядит классно. Жаль я не особо любитель игр этой серии.

    Очень захотелось новой игры по Fallout, сделанной по такому-же принципу, а не от первого лица :D

  • DarkHunterRu 27 фев 2020 14:26:31
    Elementary в 14:20 27 фев 2020 сказал:

    Жанр один, с чего бы их не сравнивать?

    Тактическая RPG и RPG с тактической паузой это весьма разные игры по внутреннему содержанию и если вы хотите оценить, как сильно различается начинка посмотрите пошаговые бои в Pillars of Eternite 2 и сравните с D:OS 1-2 или другими тактическими RPG

    А вот все, что вы написали дальше, это лично ваше мнение и оно, в данном случае, далеко от объективной оценки составленной по мнению сотен тысяч пользователей. И все это ни разу не означает, что сюжет будет похож на Дивинити, а уж боевку и сравнивать нечего, почему — я уже выше написал. А то, что движок один и тот же, так с фига ли терять такие крутые наработки? Ну и с музыкой вы тоже перегибаете, это конечно не уровень лучших игровых композиторов за все время, но вполне себе хорошая оркестровая музыка.

    @Vasaga По четырем скринам я ничего страшного не увидел, опять же в DAO тоже далеко не всегда писались конкретные фразы, да и в самом Балдуре, коли на то пошло, просто потому, что герой может сказать целый абзац, а запихнуть мы можем только короткое предложение. Опять возвращаясь к вопросу, а давно ли вы переигрывали в тот же Балдур? Просто я, первую часть перепрошел всего ничего, несколько месяцев назад и сейчас не вижу, чем там уровень диалогов или мрачности придуманной, как то сильно не так, как на десятке скриншотов тут.. серьезно. Правда люди в некоторых темах говорили об каких то конкретных ДЛС и они возможно в корне отличаютсяю Все что я тут прочитал — скорее “легенды” о Балдурах, которые сложились за два десятка лет, чем реальные сравнения.

  • Elementary 27 фев 2020 14:41:13
    DarkHunterRu в 14:26 27 фев 2020 сказал:

    пошаговые бои в Pillars of Eternite 2

    Пошаговые в Столбах? Чего?

    DarkHunterRu в 14:26 27 фев 2020 сказал:

    А вот все, что вы написали дальше, это лично ваше мнение

    Лично моё и сотен тысяч других любителей старых РПГ. Хоть я и не люблю принцип “миллионы мух не могут ошибаться”.

    Наверно, я что-то пропустил и дурновкусие стало нормой. Иначе популярность Дивинити объяснить не могу.

  • DarkHunterRu 27 фев 2020 14:44:51
    Elementary в 14:41 27 фев 2020 сказал:

    Пошаговые в Столбах? Чего?

    Горячие новости одного из последних обновлений, которому уже полгода :D Ну вы бы проверили инфу в интернете, прежде, чем сразу “Чего?”.

    Elementary в 14:41 27 фев 2020 сказал:

    Лично моё и сотен тысяч других любителей старых РПГ.

    Вы переоцениваете количество ваших сторонником в этом вопросе.

    Elementary в 14:41 27 фев 2020 сказал:

    миллионы мух не могут ошибаться

    Зато сотни тысяч токсичных комаров могут :D

    Elementary в 14:41 27 фев 2020 сказал:

    Наверно, я что-то пропустил и дурновкусие стало нормой.

    Не, вы ничего не пропустили, людей, которые считают, что их вкус самый изысканный хватало во все времена и эпохи, это не устаревает :D

  • ttam 27 фев 2020 14:47:08
    monkalex в 14:13 27 фев 2020 сказал:

    Разве что панелька спелов и некоторые спелы напоминают. Больше ничего общего не нашел.

    Судя по комментам тут каждый нашёл что то своё) А так конечно по скриншотам это только догадки.

  • MouZs 27 фев 2020 14:53:15
    DarkHunterRu в 14:15 27 фев 2020 сказал:

    И что же с ней не так, нужно учитывать традиции и ужиматься все в маленькое окошко внизу что ли? Диалоговая система и ее интерфейс это разные вещи. А какова на самом деле система мы узнаем уже через несколько часов :)

    @MouZs Многие локации в Балдуре вполне себе красочные и цветастые (насколько графика позволяла), вы ее давно последний раз видели то?

    Думаю что не трудно сравнить визуал бг1-2 и бг3 и увидеть, что сам стиль другой, это видимо вы не играли -_-

  • DarkHunterRu 27 фев 2020 14:58:32

    @MouZs Вы можете выразить свою мысль на конкретных примерах и найти и показать схожий стиль в современных играх. Так то я понимаю, что двадцать лет прошло и никто вам не будет возвращать графику из первых частей, но думаю вы не об этом, а о чем, я лично без понятия, возможно только вы в курсе, абстрактные фразы, вроде “стиль” каждый понимает по-своему.

  • Elementary 27 фев 2020 15:03:23
    DarkHunterRu в 14:44 27 фев 2020 сказал:

    Горячие новости одного из последних обновлений, которому уже полгода :D Ну вы бы проверили инфу в интернете, прежде, чем сразу “Чего?”.

    Ок, верю на слово. Прошёл в своё время и забыл сразу же. Как и Дивинити.

    DarkHunterRu в 14:44 27 фев 2020 сказал:

    Вы переоцениваете количество ваших сторонником в этом вопросе.

    Отнюдь. На задротских форумах Пасфайндер тот же признали топ-1 в прошлом году (и Атом РПГ топ-3 вроде), Диваны сравнивают с ним, а не наоборот.

  • MouZs 27 фев 2020 15:05:13
    DarkHunterRu в 14:58 27 фев 2020 сказал:

    @MouZs Вы можете выразить свою мысль на конкретных примерах и найти и показать схожий стиль в современных играх. Так то я понимаю, что двадцать лет прошло и никто вам не будет возвращать графику из первых частей, но думаю вы не об этом, а о чем, я лично без понятия, возможно только вы в курсе, абстрактные фразы, вроде “стиль” каждый понимает по своему.

    По моему очевидно что каждый второй говорит о схожести визуала с дивинити, это отрицать невозможно, проводим сравнение визуала вселенной FR из балдуров, IWD, и тормента, и визуал ориджинал синов и игра просто для другой аудитории, это похоже на Драгон эйдж, Дивинити, Масс эффект, но не на продолжение партиеой CRPG с тоннами хорошего душевного текста с кучей выборов в диалогах.
    Я просто выражаю своё мнение и мне визуал дивинити очень НЕ нравится, а визуал FR очень нравится

    Я знаю что дивинити хорошая игра, но она отличается от BG во всём что только можно

  • DarkHunterRu 27 фев 2020 15:12:44
    Elementary в 15:03 27 фев 2020 сказал:

    Ок, верю на слово. Прошёл в своё время и забыл сразу же

    Я даже не прошел, слишком уныло показалось, просто слежу за новостями в целом.

    Elementary в 15:03 27 фев 2020 сказал:

    На задротских форумах

    Ну ок, лично для меня это ничего не меняет. Кстати, ваш задротский форум не смущает, что игра вышла в 2018? А еще сопартийцы там немного “мертвые”, в том смысле, что поговорив с ними один раз и придя в город после очередной миссии им можно сказать разве, что одно предложение и получить столько же в ответ. Хотя, это очень даже в духе первых Балдуров, так что наверное нет :) Но из рода классических партийных она и правда выделяется, особенно на фоне безликой и безыдейной Pillars of Eternity 2. В любом случае, вас, считающих, что D:OS 1-2 игры так себе все равно мало, настолько, что пользовательские оценки этим играм на любых ресурсах (не считая разных форумов, где собираются единомышленники, иначе было бы странно) высокие

  • NAGELFAR999 27 фев 2020 15:14:35

    Понять не могу ,как можно игру оценивать по скринам,как выйдет там и будем посмотреть чё-по-чём.А игры хорошие,что врата,что грех:good:,разные они просто.Есть если что BigWorldProject на BG,не понравится,можно там позалипать.

  • POW2208 27 фев 2020 15:19:07
    Elementary в 14:20 27 фев 2020 сказал:

    В Диванах петросянский пустой сюжет, хреновая боёвка, нет музыки толком и дерьмовенький графон даже по меркам изометрических РПГ. Я думал они прикроют свою лавочку после 2-ой части, но они всё продолжают и продолжают выпускать эту хрень.

    Боевка великолепная. Причем как визуально, так и по механикам. Графон как минимум неплох, но еще лучше визуальный стиль — очень детальный. Сюжет может не сильная сторона игры, но все же не плох. Пожурить можно разве что за никакие диалоги.

  • DarkHunterRu 27 фев 2020 15:22:18

    @MouZs Т.е конкретных примеров не будет? Кстати визуал в Торменте, как по мне, очень сильно мрачнее, чем BS и это сравнение не к месту. Да и IWD он отличается, просто местность совершенно другая. Вам не нравятся слишком яркие зеленые луга? Эм…

    Т.е. достаточно убавить яркости процентов на двадцать-тридцать и все станет ок? (Хотя, в тумане войны и правда выглядит мрfчнее, чем на самом деле :) ) Все же, мрачность должна передаваться атмосферой и сюжетом, а не только унылыми фонами с осенней травой и в этом у ДАО получилось даже лучше, не смотря на обилие красочных ландшафтов.

    1500315655_3-_1.jpg

    И все же, какими бы не были впечатления двадцатилетней давности, “душевный текст и обилие выборов”, в конкретно первой части Вами переоценены. Надо еще вторую осилить, вспомнить, как оно на самом деле, а не по ощущениям прошлых веков, ибо первая часть оказалась на проверку средненькой, в плане именно текста. Сюжет неплох, но текста там весьма немного и выборов, в диалогах тоже.

  • MouZs 27 фев 2020 15:35:13
    DarkHunterRu в 15:22 27 фев 2020 сказал:

    @MouZs Т.е конкретных примеров не будет? Кстати визуал в Торменте, как по мне, очень сильно мрачнее, чем BS и это сравнение не к месту. Да и IWD он отличается, просто местность совершенно другая. Вам не нравятся слишком яркие зеленые луга? Эм…

    Т.е. достаточно убавить яркости процентов на двадцать-тридцать и все станет ок? (Хотя, в тумане войны и правда выглядит мрfчнее, чем на самом деле :) ) Все же, мрачность должна передаваться атмосферой и сюжетом, а не только унылыми фонами с осенней травой и в этом у ДАО получилось даже лучше, не смотря на обилие красочных ландшафтов.

    1500315655_3-_1.jpg

    И все же, какими бы не были впечатления двадцатилетней давности, “душевный текст и обилие выборов”, в конкретно первой части Вами переоценены. Надо еще вторую осилить, вспомнить, как оно на самом деле, а не по ощущениям прошлых веков, ибо первая часть оказалась на проверку средненькой, в плане именно текста. Сюжет неплох, но текста там весьма немного и выборов, в диалогах тоже.

    Оно и видно что вся ваша полемика основывается сугубо на 1 части, а не на прекрасной во всех аспектах второй -_-, небось о длс к 1 части 2016 года вы даже не слышали

  • DarkHunterRu 27 фев 2020 15:44:11
    MouZs в 15:35 27 фев 2020 сказал:

    Оно и видно что вся ваша полемика основывается сугубо на 1 части

    Ну так она же была и нельзя этого отрицать, никто же не пишет о крутой второй части, все пишут о крутой ди(три)логии. Ясное дело, что все старое разом не перепройдешь, я исправлюсь :) Без этого я ее почти не помню, когда я в нее играл я даже школу еще не окончил.

    К слову, ваши доводы тоже так себе из разряда Cyberpunk 2077 не киберпанк, т.к. там есть день, а в фильмах жанра все происходит только ночью :D

  • MouZs 27 фев 2020 16:03:21
    DarkHunterRu в 15:44 27 фев 2020 сказал:

    Ну так она же была и нельзя этого отрицать, никто же не пишет о крутой второй части, все пишут о крутой ди(три)логии. Ясное дело, что все старое разом не перепройдешь, я исправлюсь :) Без этого я ее почти не помню, когда я в нее играл я даже школу еще не окончил.

    Ну так а смысл сравнивать 3 часть с более старой и несовершенной, когда есть 2 часть в которой были переосмыслены и исправлены ошибки

  • Elementary 27 фев 2020 16:07:15
    DarkHunterRu в 15:12 27 фев 2020 сказал:

    В любом случае, вас, считающих, что D:OS 1-2 игры так себе все равно мало, настолько, что пользовательские оценки этим играм на любых ресурсах (не считая разных форумов, где собираются единомышленники, иначе было бы странно) высокие

    Да я сразу сказал про “миллионы мух” и моё отношение.

    Гамно оно и есть гамно, сколько бы ценителей D:OS 1-2 его не хвалило. Это отражает лишь их вкусы и пристрастия. Многие из них наверно ещё и стримы с Нетфликсами всякими смотрят, дурной вкус сегодня в моде как-никак.

  • DarkHunterRu 27 фев 2020 16:11:45
    MouZs в 16:03 27 фев 2020 сказал:

    Ну так а смысл сравнивать 3 часть с более старой и несовершенной, когда есть 2 часть в которой были переосмыслены и исправлены ошибки

    Стоп, вас что-то не туда понесло, я вам напомню.

    MouZs в 12:38 27 фев 2020 сказал:

    Сказать что визуал forgotten realms просран

    вы говорили про вселенную, а не про какую-то конкретную часть, а сейчас получается, что первая вообще не канон? :D Да и вселенная там похоже вообще не та?

    Elementary в 16:07 27 фев 2020 сказал:

    Да я сразу сказал про “миллионы мух” и моё отношение.

    На что я вам ответил, что к каким бы насекомым вы себя не относили, не значит, что ваш вкус единственно-верный и самый изысканный и других мнений не может быть, даже если других мнений большинство — они все равно все ошибаются. Только вы гурман, остальные “гомноеды”.

  • MouZs 27 фев 2020 16:20:33

    Не знаю почему я вообще начал о лугах и забыл упомянуть, что больше всего триггерит то как выглядят диалоги и интерфейс, а так же очень жал что игра будет не в изометрии, к примеру вчера вышла «бьютифул дезолейшн» которя будучи изометрией в 2020 выглядит и играется потрясающе

  • DarkHunterRu 27 фев 2020 16:27:34
    MouZs в 16:20 27 фев 2020 сказал:

    то как выглядят диалоги и интерфейс, а так же очень жал что игра будет не в изометрии

    Мне вот наоборот импонирует схожесть с ДАО, в этом вопросе, но кто сказал, что она не будет изометрической? Я этого не разглядел, другое дело, что приближение камеры в диалогах вполне годная тема и используется уже давно, помню как здорово это ощущалась в тех же “Проклятых землях”.. Не считаю, что отход влево-вправо от классического интерфейса, который до сих пор используется в партийных РПГ — Патчфайндер, Пилларсы, Тирани и т.д. — сразу плохо. Почему?

  • Setekh 27 фев 2020 16:39:43

    Выглядит красиво. Но изометрия совершенно не привлекает (((( Сделали бы как в первом ведьмаке.

  • giperforg 27 фев 2020 16:42:39

    Небольшими порциями прохожу сейчас BG BiG World project и тоже не вижу ничего плохого на скринах. Но хотелось бы полноценный геймплей увидеть, в частности как такие диалоги будут протекать.

  • NAGELFAR999 27 фев 2020 16:44:33
    Setekh в 16:39 27 фев 2020 сказал:

    Выглядит красиво. Но изометрия совершенно не привлекает (((( Сделали бы как в первом ведьмаке.

    Как раз таки изометрия для подобных игр жизненно необходима,ведьмак совсем другая игра,сравнение просто неуместно.

    giperforg в 16:42 27 фев 2020 сказал:

    Небольшими порциями прохожу сейчас BG BiG World project и тоже не вижу ничего плохого на скринах. Но хотелось бы полноценный геймплей увидеть, в частности как такие диалоги будут протекать.

    Обоими руками “ЗА”,а оценивать игру в целом по нескольким скринам просто бред.

  • POW2208 27 фев 2020 16:48:39
    Setekh в 16:39 27 фев 2020 сказал:

    Сделали бы как в первом ведьмаке.

    Он в изометрии тоже.

  • Setekh 27 фев 2020 16:49:06
    NAGELFAR999 в 16:44 27 фев 2020 сказал:

    Как раз таки изометрия для подобных игр жизненно необходима,ведьмак совсем другая игра,сравнение просто неуместно.

    Дело вкуса, для меня игра от первого или третьего лиц позволяет погрузится в окружающий мир, а изометрия это как игра в шашки, смотришь на доску видишь пешки но как то не проникаешься всем этим, слишком уж всё мелкое и невзрачное. Как по мне то изометрию придумали не по доброй воле, а в виду ограниченности железа в тот период на который пришлось развитие подобных игр.

    POW2208 в 16:48 27 фев 2020 сказал:

    Он в изометрии тоже.

    Так в том то и дело, хочешь изометрию, а хочешь от третьего лица. Такое кроме DAO я больше не встречал в играх. Хотя не исключаю что есть где то ещё, как по мне гениальное решение.

  • NAGELFAR999 27 фев 2020 16:51:33
    Setekh в 16:49 27 фев 2020 сказал:

    Дело вкуса, для меня игра от первого или третьего лиц позволяет погрузится в окружающий мир, а изометрия это как игра в шашки, смотришь на доску видишь пешки но как то не проникаешься всем этим, слишком уж всё мелкое и невзрачное. Как по мне то изометрию придумали не по доброй воле, а в виду ограниченности железа в тот период на который пришлось развитие подобных игр.

    Ну у каждого свои тараканы:laugh:

    Setekh в 16:49 27 фев 2020 сказал:

    том то и дело, хочешь изометрию, а хочешь от третьего лица. Такое кроме DAO я больше не встречал в играх. Хотя не исключаю что есть где то ещё, как по мне гениальное решение.

    А как же Drakensang,NWN2?

  • Setekh 27 фев 2020 17:01:17
    NAGELFAR999 в 16:51 27 фев 2020 сказал:

    Ну у каждого свои тараканы

    Ну это да.

    NAGELFAR999 в 16:51 27 фев 2020 сказал:

    Ну у каждого свои тараканы:laugh:

    А как же Drakensang,NWN2?

    В NWN2 как то так и не поиграл, а вот Drakensang что то знакомое. Это вроде ковбои в стимпанковом мире? Не знал что там изометрия, играл лет 5-7 назад.

  • NAGELFAR999 27 фев 2020 17:04:36
    Setekh в 17:01 27 фев 2020 сказал:

    Ну это да.

    В NWN2 как то так и не поиграл, а вот Drakensang что то знакомое. Это вроде ковбои в стимпанковом мире? Не знал что там изометрия, играл лет 5-7 назад.

    Зря,игрушки хорошие,а drakensang(две игры)можно ведь в гугле посмотреть,похожа на DAO

  • Faverman 27 фев 2020 17:16:45
    Setekh в 16:49 27 фев 2020 сказал:

    Так в том то и дело, хочешь изометрию, а хочешь от третьего лица. Такое кроме DAO я больше не встречал в играх. Хотя не исключаю что есть где то ещё, как по мне гениальное решение.

    NAGELFAR999 в 16:51 27 фев 2020 сказал:

    Drakensang,NWN2

    ведьмак первый еще.

  • Northern 27 фев 2020 17:38:04
    DarkHunterRu в 15:44 27 фев 2020 сказал:

    а в фильмах жанра все происходит только ночью

    Это для того, чтобы сэкономить на спецэффектах, бюджет то не резиновый. Известный прием.

  • allyes 27 фев 2020 17:43:25

    Эээмм:ohmy: Я думал, это будет похоже на Dragon Age: Inquisition

  • Tramp Ronal 27 фев 2020 17:50:20
    ttam в 14:47 27 фев 2020 сказал:

    Судя по комментам тут каждый нашёл что то своё)

    Вот только никто так и не нашёл Baldur’s Gate…

    Как и ожидалось, ремесленники-ларианы способны лишь упорно строгать одно единственное полено, а ихние финансовые успехи с DOS лишь глупое стечение обстоятельств.

  • Evgeniy Safronov 27 фев 2020 17:52:21

    Пока ничего общего с Baldur’s Gate не увидел. Но Larian умеют делать ролевые игры.

  • Freeman665 27 фев 2020 18:05:51
    Elementary в 14:41 27 фев 2020 сказал:

    Лично моё и сотен тысяч других любителей старых РПГ.

    не льсти себе, людей с отсутствием вкуса не так много.

    Elementary в 14:41 27 фев 2020 сказал:

    Наверно, я что-то пропустил и дурновкусие стало нормой. Иначе популярность Дивинити объяснить не могу.

    это началось, когда школьникам массово интернет провели и они начали свое “очень важное мнение” транслировать, типа “дивинити гавно”, “рпг от 1-ого лица — не рпг” и т.д.)

  • Elementary 27 фев 2020 18:36:50
    Freeman665 в 18:05 27 фев 2020 сказал:

    не льсти себе, людей с отсутствием вкуса не так много.

    К сожалению, ты совершенно не прав. Иначе объяснить популярность Диваноговна у меня не выходит.

    Freeman665 в 18:05 27 фев 2020 сказал:

    это началось, когда школьникам массово интернет провели

    Это какой год был, 2007-8? Но и ты тогда был школьником, хах.

  • Freeman665 27 фев 2020 18:45:47
    Elementary в 18:36 27 фев 2020 сказал:

    К сожалению, ты совершенно не прав. Иначе объяснить популярность Диваноговна у меня не выходит.

    к сожалению, твое объяснение неверно. Скатились только биовары, а ларианы пока держат планку на уровне. Если тебе их игры не нравятся - это твои проблемы, а не студии. Я вот песочницы не люблю, но от этого их делать не перестают. Проще игнорировать, чем выплескивать свой словесный понос на форумы.

    Elementary в 18:36 27 фев 2020 сказал:

    Это какой год был, 2007-8? Но и ты тогда был школьником, хах.

    не угадал)

  • TRADS80 27 фев 2020 18:54:05

    Жду о игры по мимо гемплея и сюжета пошаговых боев.

  • ttam 27 фев 2020 19:02:11
    allyes в 17:43 27 фев 2020 сказал:

    Эээмм:ohmy: Я думал, это будет похоже на Dragon Age: Inquisition

    Аллаха ради нет!

  • NAGELFAR999 27 фев 2020 19:54:38

    Тема , не сочтите за грубость,скатилась в г...ще. Приплели школьников(кстати в 2007м уже первым дитём обзавёлся),Аллаха(не красиво в таком контексте упоминать),интернет(совсем мысль не уловил).У каждого вкус свой-кому изометрия,кто “от первого лица ” втыкает:laugh:.И мне глубоко нас...ть на то,что какой-то Вася Пупкин залипает в 3д и пытается набрать на клавдии слово-дивинити г..но.

  • Gamadrila 27 фев 2020 20:22:39

    @TRADS80 я тоже. По скриншотам похоже что всё таки будет пошаг, в реалтаймовых рпг я не помню что бы где то процент попадание показывали. И вот этих самых процентов нет ни в балдуре, ни в дао, ни в ДнД. Своя ролевая система будет?

  • edifiei 27 фев 2020 20:41:52
    Freeman665 в 18:05 27 фев 2020 сказал:

    это началось, когда школьникам массово интернет провели и они начали свое “очень важное мнение” транслировать, типа “дивинити гавно”, “рпг от 1-ого лица — не рпг” и т.д.)

    А че не так штоли какжи на шмот любоватся!!!

    TRADS80 в 18:54 27 фев 2020 сказал:

    Жду о игры по мимо гемплея и сюжета пошаговых боев.

    Так в болде всегда риалтайм был..с паузой.

  • _Anon_ 27 фев 2020 23:36:19

    Блин, сложно оценивать, с течением времени люди стали забывать, что Балдур это ведь не Плейнскейп с уникальным сеттингом, а самое обычное фентези, уже заезженное в современной индустрии. Пожалуй, абсолютно каждый человек, работавший над рпг-играми последние два десятилетия держал в голове балдур… и глядя на БГ3 мы видим, кто бы мог подумать, ТИПИЧНУЮ ролевую игру :D. Изометрические РПГ нулевых ведь тоже были внешне похожи как две капли воды.

  • MouZs 27 фев 2020 23:43:33

    Океееей… я глянул геймплей этого ебаного рескина D:OS и я ненавижу блять Лариан с этого дня...

  • DarkHunterRu 28 фев 2020 07:31:23

    @MouZs
    Столько вы говорили про сюжет и диалоги, а в итоге это все оказалось не важно да? (Ну т.е оценить по ролику это просто невозможно, поэтому...), впрочем пофигу, как по мне любая игра не обязана нравится всем, а продолжение не обязано быть похожим на оригинал. ( Хотя они с тем же успехом могли делать D;OS 3, мне бы и так и так зашло. ) Даже грядущее переиздание седьмой финалки имеет мало общего в плане игрового процесса с оригиналом (по роликам и 15ой части — в худшую сторону, хотя находится тем, кому нравится, я уже играл, так что пофиг)

  • MouZs 28 фев 2020 21:18:17
    DarkHunterRu в 07:31 28 фев 2020 сказал:

    @MouZs
    Столько вы говорили про сюжет и диалоги, а в итоге это все оказалось не важно да? (Ну т.е оценить по ролику это просто невозможно, поэтому...), впрочем пофигу, как по мне любая игра не обязана нравится всем, а продолжение не обязано быть похожим на оригинал. ( Хотя они с тем же успехом могли делать D;OS 3, мне бы и так и так зашло. ) Даже грядущее переиздание седьмой финалки имеет мало общего в плане игрового процесса с оригиналом (по роликам и 15ой части — в худшую сторону, хотя находится тем, кому нравится, я уже играл, так что пофиг)

    Ну вы не ждали BG3, а я ждал, бг1-2 мои самые любимые игры, а лариан делают диван 3, по моему достаточно понятно почему я и многие таких же как я - расстроены, это не bg

  • Оставить комментарий