Новый трейлер стратегии Iron Harvest посвящен плохим русским
Польская студия King Art и компания Deep Silver представили публике новый трейлер альтернативно-исторической стратегии про больших роботов Iron Harvest, в котором показали главных местных злодеев — нацию Rusviets, то есть русских.
Закрытая бета стартует в конце этого месяца. Полный релиз состоится 1 сентября.
в 23:02 11 мар 2020
Новости и статьи по тегам:
- 3 THQ Nordic рассказала о содержимом двух специальных изданий Destroy All Humans!
- 9 Анонсирована изометрическая киберпанк-RPG The Ascent
- 3 Спин-офф «Мор: У мраморного гнезда» выйдет в конце этого года
- 3 Анонсирован второй сезон «эпизодического игрового ситкома о жизни худшей в мире студии по разработке игр» под названием 3 out of 10
- 6 Трейлер и дата выхода фантастического шутера от одного из создателей серии Halo — Disintegration
- 3 Космический «выживастик» Astroneer вышел из раннего доступа
у них это тренд))) русские во всем виновны) модно очень ппц)
Покамест помесь “Компании героев” и “Вархаммер даун оф вар”. Только у консервных банок эпичности как то мало. Два шагохода 15 секунд расстреливают орудийный расчёт(но так и не положили никого). В другом эпизоде шагоход пытается расстрелять кинжальным огнём 5х пехотинцев, но дохнет только один
как то удручающе выглядит. была надежда на смесь “в тылу врага” по модели повреждений и геймплею от “company of heroes”, а выходит блеклая и дешёвая версия “company of…” =((
А дойчен-сольдатен пушистые на этот раз, даже оригинально хз.
Она у них с минусом, больше похожи на деревянных солдат Урфина Джюса. Вахой к сожалению тут даже не пахнет.
Чёто какой то убогий ролик, где я русских то и не увидел.
Там про войну, в данном случае все так или иначе воюют друг с другом. Та-же Саксония (немцы) воюет с Поланией, как и Русвет.
Это 100% клон CoH, без всяких излишеств. В чем удручающе — не очень понятно, если учесть, что CoH — один из лучших представитель жанра RTS.
А в чем злодейство? В унылых перестрелках? Где преступления против человечности?
Даже ни одного медведя с балалайкой не показали.
@Northern , они позарились на мирную огромную аграрную Польшу. Чем тебе не злодейство?
Почему бы и не позарится, если они опять в районе Смоленска шныряли, по старой польской привычке?
человеки в нанокостюмах и роботы из фольги… а столько надежд было на игру!
выглядит пока очень круто
Её бы в пошаг, да с моделью повреждений как в MechWarriror...
Умоляю, не надо нормальную RTS превращать в непонятно что… И так Realtime RTS качественных мало.
Один в один как CoH мы с @iWaNN наиграли кучу часов, так что оба понимаем о чём говорим)
Фактически весь геймплей содрали с CoH, что есть хорошо.
Смотрим внимательно, Alpha 3 версия, то есть даже анимации юнитов и взрывов ещё не доработаны. Возможно нам показали геймплей вообще прошлогодний или полугодичной давности.
Увидел только company of heroes с новыми модельками.
Ну так это прекрасно) Нафига изобретать велосипед, когда уже почти идеальный вариант RTS был ранее реализован. Взять формулу CoH и доработать с фишками своими.
Я бы тоже пошага хотел)
Хорошо было бы ,а то например поведение пехоты с 2.30 в 20 году будет очень “ниочень” на релизе”)
Ну, я бы реально больших надежд на ребят не возлагал — это первый их подобный проект, да еще и на Unity — косяков скорее всего будет немало на старте. Не такие опытные как Релики, например.
И именно потому, кстати, очень хорошо, что никаких велосипедов они не изобретают а тупо клонируют CoH — то, что уже очень давно и очень хорошо работает. Будет на что другое потратить время, вместо изобретения новой игровой механики.
Так он есть — Battletech. И пошаговый и с детальными повреждениями. Тоже, кстати, на Unity. И, надеюсь, уже окончательно отпатченный. А то играл через полгода после релиза — так критических багов нахватался по горло
CoH прекрасна, но когда я увидел, насколько слабо IH от неё отличается, только задался вопросом, а нафига её покупать, если CoH у меня уже есть? Выпустили бы мод, раз так прижало с идеями.
Это ещё большая тупость выкатывать в паблик альфу. Верный способ отвадить потенциальных покупателей
Ну дебют как никак. Если игра разойдётся хорошо, сиквел будет лучше.
Зачем вообще их используют для стратегии? если они с косяками?
Ну я бы очень хотел такой мод на CoH) Меня тут, прежде всего, привлекает интересный сеттинг.
Затем, что Unity проще в освоении движка и инструментария, разумная цена для инди разрабов.
Зато честно) Ну и они поимели оглушительный (для РТС) успех на кикстартере, так что в аудитории особо не сомневаются. Все честно дают поиграть, как и запланировали. Альфа-Бетка уже больше полугода как в доступе у бекеров. Через пару недель дадут кампанию погонять - первые 5 миссий.
Хочешь сказать, за пять недель они уберут ту дуболомность, что показана в этом ролике?
Дуболомность в РТС это допустимая норма. Релиз, кстати, в сентябре. Что-то сделают — хорошо. Ничего не сделают с этим — тоже пойдет. Это не главное.
Вообще глянул еще раз нормально видео в новости — это просто какой-то бекер записал игровой процесс с мультиплеерной альфы и выложил в инет с комментариями и последними новостями. Никакого официального и уникального, от разработчика, геймплея и Русветской фракции в нем нет (только Поланцы и Саксонцы).
Вот официальный канал, и там как раз на последнем видео можно глянуть немного Русвета:
https://www.youtube.com/user/KINGArtGames/videos
После Warhammer 40,000: Dawn of War и StarCraft, нет, конечно.
Так-то все выглядит довольно симпатично, но если всматриваться в детали то перед глазами все время мельтешит Ваховский ДоВ и то что там в деталях выглядит абсолютно нормальным, здесь кажется диким. А именно перестрелки, ладно там Спейсмарины в полный рост встречают противника ведь они в силовой броне, а гипотетические космические орки не особо будут перестреливаться из-за укрытий, там вид этого канонического превозмогания гармоничен, а тут солдаты выглядят как лемминги-суицидники, которые встают в полный рост перед мехами и спокойно ведут с ними бой. При том эти оркообразные боевые бочки более хлипкие чем голые солдаты с силой польского духа позволяющим пропускать через себя килограммы свинца. Так же и мехи, почему у них отсутствует ближний бой и они просто стоят поливают струей непонятной субстанции врага, а тот утирается и расстреливает в упор технику. На перестрелку пехоты с пехотой еще можно закрыть глаза и сказать пойдет, а вот мехи я бы как-то доработал на месте разрабов, чтоб они более грозными и значимыми были на поле боя.
Там этой дуболомности на десять Айрн Харвестов
Враки
А и касательно “бэд эссов”,хорошо когда вспоминают, в любом ключе (без перегибов естественно) и плохо когда игнорируют полностью. Тут эти “РусСоветы” выглядят достаточно хорошо чтоб не было стыдно. Им конечно далеко до той планки изображения советской навалы, которую единожды в истории задрал до небес Ред Алерт 2, но все же неплохо.
Внезапно — на то это и РТС чтоб ты, игрок, не давал им суицидиться и сажал в укрытия.
Внезапно — если обратить внимание на пехоту — то это ПТ отряд с “пушкой” в руках) Потому и пробивает хорошо)
Судя по описанию там все должно быть норм. Сам автор мира, не смотря на то, что поляк, вполне годно изображает Русвет. Даже милого ГГ им сделал . И кстати, что мне еще нравится, Русвет — некая смесь РИ и СССР в одном флаконе)
Именно. Именно с ДоВ(1) я всё время сравнивал ролик. И пришёл к выводу, что старичок 2003 года куда бодрее
Сравни с CoH — игра, на которую ориентируется IH. Оно как раз примерно такой-же медленности. DoW1 это быстренькая аркадка, в сравнении с ним.
А уж дерева там навалом
Таж самая бодрость и тормознутость, юниты местами медленные, бывает порой нереальная каша. Какие-то у вас там свои представления иного DoW первого. Там столько деревянной анимации и косяков хватает за глаза.
При этом, внезапно, этот противотанковый отряд имеет, похоже, те же хитпоинты, что и шелезяка
Нет, это как раз нормальная, динамичная ртс, точнее, “тактика”.
В играх серии CoH (чем они мне очень нравятся) существует простая, базовая но очень действенная штука в основе — камень-ножницы-бумага. Пулемет просто рассредотачивает пехоту а не убивает. Пушка хорошо кладет танки и так далее.
Попробуй, будучи в огромном неповоротливом мехе, попасть из пулемета в пехоту, которая шляется у тебя под носом.
Мех на то и мех, что бы быть эффективным против пехоты в ближнем бою. У орков для того была циркулярка Поляки циркулярку зажали
О том и речь - пилы то для ближнего боя нет Это Мех подавления-поддержки пехоты.
У Русвета, по-моему, много мехов для ближнего боя Поланский легкий мех, кстати, может разбежаться и твой мех проткнуть штыком
Мех может быть какой угодно, скажи это Battletech вселенной, где кучу классов и видов оружия.
Точно такие же, как думаю, у многих.
И там пехота может завалить меха? Не смеши.
Тактика больше в DoW2 (развитие идей CoH1). А первая часть именно что бодрая аркадка в сравнении с другими играми Релик. Особенно CoH — вот там тактики уешься
DoW 1 хорошая стратегия безусловно, но баланс в играх от Relic хромает и по сей день. DoW 1 как раз меньше всего напоминает какую-то тактику, потому что техника и юниты быстро лопаются даже в укрытиях, только успевай пополнять отряд в поле боя. Тактики там нуууу очень мало. CoH 2 как раз более тактичным стал и доработанным в отличие от первой части.
Бронированная пехота представляет опасность, да:
http://battletech-shop.ru/shop/elemental/
DoW2 ты хотел сказать
Не вырывай из контекста слова, бредово выглядит. Ты чётко сказал, что Мех изначально предназначен для ближнего боя. Если ты неправильно выразил свою мысль, твой косяк. Мех может быть и для дальних дистанций и средних, в зависимости что у него за оружие.
DoW2 это развитие идей CoH1. CoH2 — так-же развитие его идей (что, очевидно), и там тактика так-же преобладает.
Не, не, не. Не надо мне приводить в качестве аргумента пластмассовых солдатиков
Надеюсь ты знаешь, что Баттлтек — это в основе как раз пластмассовые солдатики?
Нет, речь именно о CoH 2, CoH 1 имел тоже косяки от серии DoW в балансе, а в CoH 2 многое подправили и в течении 5 лет даже патчили и балансили игру. DoW 2 вообще практически недо RTS/RPG всё в элементах, чёткой рабочей механики нет и как стратегия она не состоялась. Ни туда, ни сюда.
Где?
Если ты не можешь грамотно составлять предложения и отвечать на них — твои проблемы
Да и картинку там можно сделать не хуже чем в УЕ 5
Вон что ребята нарисовали в движке юнити
Это конечно киношка но сделанная на обычном юнити)
Во кстати, специально нашел, если смущают пластмассовые солдатики — геймплей MW3. Элементаль вполне может дать прикурить
Я не обязан додумывать за тебя мысль и играть в телепатов. Ты сказал, что “Мех” может быть только ближнего боя и точка.
Учись выражать мысль развёрнуто.
Как раз таки это твоя проблема.
Он вообще по ходу не знает откуда растут рога у этих игр, в том числе DoW серия)
Учись голову “включать”, не только есть в неё. Ещё раз, где я написал: “Ты чётко сказал, что Мех изначально ПРЕДНАЗНАЧЕН для ближнего боя”?
А, вспомнил этого ушахлопа. Но, тут, думаю, просто чебурашкой управляет человек с прямыми руками.
А теперь давай по существу. В каком моменте ролика был неправильный Мех, который должен быть ближнего боя?
Я хочу обсуждения и спор по факту, без фантазий. Если ты готов общаться без идиотских приколов, я только “за”.
Взаимно
Во всех, где шелезяка не может расстрелять пехоту из шестиствольной(!) пушки.
Кстати, ты различаешь понятия “эффективен” и “предназначен”?
Вроде это уже обсудили. Пулемет на мехе для подавления пехоты — целиться из него так, чтоб убить — очень сложно. В играх, подобных DoW/CoH пулемет выполняет именно эти функции — заставляет пехоту противника прекратить огонь и залечь. Убивает очень плохо.
Я различаю игровые механики и что есть понятие “игровая условность”, чтобы игра не скатилась или стала дизбалансной, если будет какой-то Мех слишком имбовым.
Самое забавное, что в реальности таким Мехом тоже было бы трудно выцеливать отряды пехоты, потому расстреливать поле шальной пулей попадания будет куда эффективнее, чтобы врага заставить отступить. Так как сам Мех неповоротлив и ещё к тому же это по своей сути первые Мехи 1920 года. То есть о том, чтобы мех был подвижен/поворотлив и быстр даже и речи не идёт. Чисто технологически не тот век развития, но в этом весь шарм сеттинга)
Я про это и писал пару страниц назад, да. Потому и говорю — что тут обсуждать то, все давно перемололи)
Прикалываться изволишь? Пулемётный расчёт, с правильно выставленным сектором обстрела, заставляет плохо мотивированных зольдат не просто залечь, а залечь навсегда Один из моих любимых юнитов в DoW.
Причем тут DoW1? О нем речи не идет — я говорил уже не раз — DoW1 это аркадка в сравнении с другими играми серии. В CoH1, CoH2, DoW2, DoW3 пулеметный рассчет — для подавления пехоты противника а не ее убийства. Подавил из пулемета, враг залег и не отступает — закидал гранатами или минами.
IH полностью ориентируется на игры серии CoH.
А остальные игры DоW и CoH глубинные стратегии?
Ок, пулемётный расчёт так же эффективен в DoW 2 и 3. Или они для тебя тоже излишне аркадны?
Нет конечно, но там тактического игрового процесса в разы больше, чем в DoW1 (кстати, чтоб не возникало вопросов - она является моей любимой игрой серии, DoW2-3 я как раз не люблю, просто это факт — она аркаднее и ближе к таким играм как СК1-2, где важнее спинной мозг и реакция, чем тактика).
А вот CoH1-2 люблю, там тактический неспешный геймплей очень вписывается в антураж. И IH пример берет именно с них.
Забываешь одну весч. DoW 1 использует механику глобального боя с кучами мясо-отрядов, которые просто как расходный материал. То есть классическая RTS, где просто давим числом и реакцией в основе своей.
В CoH’е развили идею контроля ресурсов и ценность отрядов, что дало больше тактики и углубила RTS составляющую.
Не так-же. В DoW2-3 используется механика CoH1-2. В первую очередь отряды противника теряют подвижность и возможность атаковать. И если они будут тупить (не отступят, например), то через полчаса их действительно перестреляют.
Хотя в DoW3 “пулеметы” перестали использовать сектор обстрела, да. Там вернулись к более аркадному виду.
Правильно. А во вторую — дохнут
О том и речь — пулемет не для убийства. Если убивать только пулеметами то противник просто либо отступит, либо закидает твой рассчет гранатами и его отряды почти без потерь вернутся в строй. Подавленные отряды надо срочно убивать чем-то другим. Лучше всего из миномета, так как подавленные отряды сильно теряют в мобильности.
Если уж возвращаемся к IH — то там мех в упор тоже потихоньку убивал отряд пехоты. Примерно с такой-же эффективностью как в CoH1-2 и DoW2.
Божественно. Не хочу тролить, но… Слушай, увольняй своих пулемётчиков, они у тебя не справляются с обязанностями.
Тут негде тролить — пулемет это оружие поддержки. РТС с элементами тактики это не Serious Sam
Мы вроде как игру обсуждаем, а не реальную войну и эффективность пулемёта на поле боя.
У меня что в 2 что 3 они справлялись со своими обязанностями. Из за специфики(в игре DoW) их сложно назвать юнитом наступления, но как для закрепление на точке — идеальны против пехоты.
Конечно идеальны — они и сделаны для того, чтоб пехота не прошла. Давят сразу-же и пехоте остается только отступать — если никто никаким другим способом не может снять пулеметный расчет.
Первый раз вижу, как люди в здравом уме и тв\памяти уверяют меня, что пулемёт не эффективное оружие. Пускай и в играх
Ты сейчас ответил тоже самое, что тебе сказали… Закрепление на точке пулемётом - это и есть поддержка и удержание.
@Legion_Pheonix , ну так и в реальной жизни пулемёт также часто используется именно как оружие поддержки и прикрытия, а не как орудие для геноцида.
В CoH серии пулемёт служит для подавления и эффективной обороны точки против пехоты. Он не должен быть эффективным для моментального убийства или иначе игра будет дизбалансной, каждый отряд юнитов своего класса должен быть значимым для самой игры. Или иначе самой сути стратегии, как игры теряется вообще.
Ну там разнится всё таки есть, были/есть пулемёты для точного и дальнобойного обстрела на средних дистанциях.
На самом деле, так как это игры — там действительно можно было абузить некоторые извращенные тактики. Например за СССР в CoH2 была очень популярна атака толпой расчета максима — так как солдат много, сектор обстрела большой и стоили недорого. Нападали толпой пулеметов — и тут, конечно, под таким массовым огнем, противник помирал очень эффективно.
На всякий, объясню на пальцах.
Вертолёты Ми-24\28, ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ для уничтожения бронированных целей, укреплений, но так же ЭФФЕКТИВНЫ против пехоты и авиации.
Танки Т-72\80\90 и тд — ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ для уничтожения бронированных целей и укреплений, но так же могут ЭФФЕКТИВНО использоваться против пехоты.
Спирт ПРЕДНАЗНАЧЕН для обеззараживания, но так же ЭФФЕКТИВЕН для расслабления и отдыха
Надеюсь, доходчиво
@Legion_Pheonix , в реальности, и тем более в начале двадцатого века, пулеметные расчеты служили для обороны позиций и поддержки пехоты. Как вы выше и сказали. Первоочерёдная задача — заставить противника отступить или уложить его в грязь, замедлив продвижение вперед и разбив строй. Поражение цели возможно, но для этого уже есть обычная пехота и снайперы. Игры это подхватили, в современных проектах пулемёт также служит в первую очередь именно для этого. А в XCom вообще есть отдельный навык у пулеметчиков - прикрытие огнем, это когда урону враг не наносится, но он не может высунуться из-за укрытия целый ход.
Это у нас тут выше недоэксперт, фапающий на пулеметы, но у него как всегда — сказал и не подумал.
Знаешь, в чем прелесть? Что это РТС и играть так, как ты считаешь нужным и интересным тебе никто не запрещает. Наспамишь мехов с шестистволкой — и они тоже будут эффективно убивать. Другое дело, что какая-нибудь другая стратегия была-бы эффективней — но никто не принуждает тебя играть только на эффективность Иногда самые неожиданные решения тоже могут сработать.
ЗЫ: Черт, снова плюсики кончились
Всё таки, когда здоровая Консерва не может из 6свольного пулемёта(а может и пушки, кстати) положить стоявших в полный рост 7 человек, это вызывает вопросы. Условности условностями, но кой толк тогда в Шелезяках, если можно наклепать дешёвой пехоты.
Как тут выше уже писали — для разнообразия тактических приемов. Если бы мех с шестистволкой эффективно клал пехоту — то не было бы смысла строить другие юниты.
А так он эффективно ее подавляет, а убивать идут какие-нибудь ребята с пистолетами-пулеметами в упор. Или эффективно расстреливает легкие мехи. Или отвлекает огонь на себя. Или, возможно, за доп. ресурсы ему можно навесить огнемет, чтоб он стал эффективен против пехоты, но потерял эффективность против легких мехов и т.п.
Мне кажется, ты ждёшь слишком многого от этой игры
Моя-же цитата на 2й странице:
Но, как минимум, жду я то, что есть в CoH — раз они его полностью клонируют. У меня есть доступ к альфе — я уже играл. Это полностью стопроцентный клон CoH, чего мне более чем достаточно и именно этого я жду. Выше головы я их прыгать не заставляю — пусть тупо сделают просто CoH с мехами)
Но если там мехи будут гавно, а не эффективная боевая единица, то у игры проблемы! Эти железки — лицо Iron Harvest, а терять лицо не есть гуд.
Они такие-же эффективные как юниты своего назначения в CoH. Каждый хорошо работает против чего-то определенного и только. Я уже не первый раз пишу — если бы мехи были универсальной отмычкой для всей игры — такая РТС даром не нужна.
Универсальной не надо. Надо эффективной. Впрочем, я понял. У фанатов РТС “ломка” и им уже всё равно))
Они и эффективны. Против обычной пехоты на расстоянии, а не против ПТ расчета в упор. Который как раз таки очень эффективен против мехов.
Хотя чего это я тут. Ведь у нас тут есть эксперт который лучше всех знает как надо делать РТС Жаль ребята из King Art не знают, к кому обратиться
Понятно, взывать к здравому смыслу бесполезно
Зашел посмотреть бомболейло поцреотов, а тут люди ттх мехов осбуждают)
А что тут бомбить я бы с удовольствием за Rusviets сыграл.
Чего к нему взывать - сидим спокойно и ждем релиза. Мы не разработчики. Когда игра выйдет — посмотрим на баланс. Если баланс будет кривой — разработчики баланс будут править. Для CoH2 до сих пор выходят патчи балансировки.
Во-во. С таким настроем давайте еще на Red Alert бочку покатим
Всё таки запишу этот мем Когда у меня будет своя Объединённая Мировая Партия Пацифистов, позволь я его буду использовать в качестве главного лозунга