Valve «попробует еще раз» с Artifact
В интервью изданию Edge глава Valve Гейб Ньюэлл заявил, что команду удивил провал карточной игры Artifact.
Цитата
Artifact был любопытным проигрышем в первом раунде. Мы были удивлены. Мы считали, что это очень сильная игра.
Мы провели эксперимент, получили негативный результат и сейчас нам нужно разобраться в том, что случилось, поэтому мы решили попробовать еще раз. Нам нужно понять, что не так с данным продуктом? Как так получилось? Нужно исправить все и попробовать еще раз.
Журналисты сообщают, что рабочее название «перезапуска» игры носит название Artifact 2, хотя на самом деле неясно, будет ли это какое-то полномасштабное продолжение, перезапуск и постепенное изменение в духе No Man’s Sky или что-то еще. Сам Ньюэлл подчеркивает, что Valve должна «сделать масштабную перезагрузку, дабы оправдать свое существование для клиентов и рынка».
О господи, что за мода на переделки пошла. Все думают, что у них получится как с Siege?
А что лучше забить и кинуть тех кто купил?
Ну так они и так это сделали. Даже если что-то и впарят за сам факт покупки — внутриигровые траты никто высчитывать точно будет, а барыжничество картами на выходе шло полным ходом.
Повторюсь,что лучше оставить все как сейчас и ничего не делать?
Так хоть шанс есть на позитивные изменения.
Хочешь ответ? Да, лучше оставить. Единственный правильный вариант был бы вернуть деньги пострадавшим и не трогать этот труп, но Габен всё ещё верит, что некромантия принесёт ему ещё больше денег с этих же самых пострадавших.
Очередное доказательство того, что Valve очень далеко от понимания игроков. Сойдет в дополнение к семи годам провальных проектов и решений. После этого совсем неудивительно, что они решили выпустить очередной проект в серии HL чисто под VR. По сути для технологии, ажиотаж по которой прошел еще несколько лет назад. И даже по карточной игре, которая опоздала на несколько лет, выводов не делают. Не удивлюсь, если в 2025 году Valve внезапно выпустит спиннер.
А вот это, кстати, как раз в духе классической Вальви — когда они выпускают игру только тогда, когда считают, что в ней достаточно экспериментальных нововведений, чтоб она двигала игровую индустрию вперед. Другое дело, что VR это очень спорная ветка, но как ни крути — передовая (хоть и не нужная).