Сюжетный трейлер и дата выхода экшена выживание от Obsidian Entertainment под названием Grounded
Obsidian Entertainment сообщила дату выхода Grounded — приключенческого экшена на выживание в духе фильма «Дорогая, уменьшил детей».
Релиз игры состоится в раннем доступе Steam, Windows Store и на Xbox One 28 июля. Разработчики надеются получить от сообщества полноценную обратную связь и совместно довести проект до ума.
в 11:57 08 апр 2020
Новости и статьи по тегам:
- 9 Анонсирован экшен-хоррор в антураже альтернативных Первой и Второй мировых войн Trench Tales
- 6 Авторы игры про изгоняющего дьявола предлагают добавить ее в список желаемого в обмен на скидку
- 7 Monster Hunter Rise Sunbreak, Exoprimal, Shadows of Rose, римейк Resident Evil 4 — что показали 14 июня на презентации Capcom
- 8 Объявлена дата выхода тактической RPG Reverie Knights Tactics
- 1 Стремительный экшен Warstride Challenges выйдет из раннего доступа в следующем месяце
- 2 Польская darkfantasy-RPG Arboria выйдет в ранний доступ в следующем месяце
вспомнился фильм “Дорогая. я уменьшил детей”
Больше похоже на “Артур и Минипуты”...)
У меня наверное обман зрения, но при всей этой детской мультяшности почему-то постоянно видятся какие-то отсылки на Фоллаут. Пип-бой на руке, мяч с пацаном в стиле волт-боя, персонаж выходит в опасный открытый мир, с копьем в руке бегает за муравьями, потом показывают ядовитых рад-жуков и какой-то аналог защитной силовой брони, помимо обычных кустов показаны научные лаборатории, а под конец что… двери убежища? Лишь бы не пришлось в ходе сюжета искать ГЭКК
Можно представить себя маленьким представителем племени Белоногих, пытающимся выживать в диком мире с отсутствием цивилизации. Не удивлюсь если помимо деревянных дубинок и копий ближе к концу игры появится возможность стрелять из плазменных пистолетов.
Несмотря на некоторый хейт в сторону Обсидианов игра выглядит далеко не настолько плохой, как ее успели окрестить, и как минимум наличие определенной атмосферы в глаза сразу бросается. Да, выживач, но Обсидианы в интервью говорили что делают большую ставку на сюжет и проработку мира, на глубокую систему развития и реиграбельность, в том плане что даже стараются воссоздать более-менее реалистичную модель поведения насекомых в живой природе.
Эта штука в конечном итоге может оказаться довольно неплохой и интересной игрой. Пусть это не взрослая рпг с диалогами, но нельзя сказать что это какой-то слепленный лишь для заработка денег на скорую руку “еще один выживач каких сотни”. Всё-таки игру делает не неопытная студия-однодневка, а люди, умеющие создавать интересные миры, персонажей и диалоги.