Авторы Metro работают над новым AAA-экшеном
Пользователи сети и игровые журналисты обратили внимание на выставленные вакансии от студии 4A Games, известной по серии фантастических экшенов Metro.
Сообщается, что в данный момент компания ищет ведущего технического художника, программиста инструментария, художника по освещению, ведущего технического аниматора и ИИ-программиста. В вакансии на последнего также имеется информация о том, что 4A Games работает над кооперативным экшеном на базе Unreal Engine 4.
Во всех вакансиях в целом речь идет о неком мультиплатформенном AAA-экшене для консолей и PC все на том же UE4. При этом никаких официальных анонсов пока не было.
в 13:27 18 апр 2020
Новости и статьи по тегам:
- 2 В Metro: Exodus будет фоторежим
- 16 11 февраля выйдет последнее дополнение к «Метро: Исход»
- 4 Metro: Exodus является самой комплексной игрой 4A Games
- 6 Почему вы должны купить Metro: Exodus? Джон Блох побуждает!
- 2 В Metro: Exodus будет несколько концовок
- Игры года ’19 27 25 запомнившихся игр от Александра Шевелева
Логично. Не хотите покупать синглы, будете играть в кооперативные экшены с лутбоксами.
А потом окажется, что и в кооп с лутбоксами не хотим играть.
Наверняка купили бы, если бы внезапно перед самым релизом его не убрали из всех магазинов, кроме одного
А если по теме — не удивительно, что хотят ничего не делать и грести бабло. Каждый второй разраб ща так падает на дно.
Ошибочное утверждение. И продажи некоторых топовых синглов это доказывают. Просто ерундой страдать не надо и не стелиться под отвалившими баблосики как шалава с панели за эксклюзивность. Тогда и продажи были бы на высоте, и отношение игроков было бы положительным, и в целом атмосфера была бы здоровее.
А где связь между не желанием играть в русофобское говно от продажного разработчика/издателя и желанием играть в очередное мультиплеерное дерьмо?
А что синлг делает игру сразу классной?
Ну попробовал я это..такой конченой стрельбы я давно не видел..в фоллаут 3 она и то лучше.А в шутере стрельба это один из столпов.
Если вы о синглах такого “качества” да и овощ бы с ними. Я это и с 80 процентной скидкой не куплю(в любом лончере)..хорошо что по подписке играл и не рубля не потратил.
з.ы вангую что и кооп от этой студии (если шутер будет) так же не взлетит особенно...можете скринить)
Не знаю о каких продажах вы говорите. Игра довольно быстро окупилась, издатель называл его успешным крупным проектом.
Они даже нормальное адекватное передвижение героя сделать не могут, а вы стрельбу от них требуете)) какой-то ватный полет призрака вместо ходьбы, да ещё с таким обзором, что создаётся впечатление будто у Артёма голова на высоте трех метров находится. В этой игре нет вообще ничего, что было бы сделано хорошо, кроме графона и антуража. Да и тот подпорчен дешевой озвучкой с голосами из рекламы.
Только в твоей больной голове. Я никаких разработчиков не упоминал.
Такую фразу можно в любой новости о “новом кооперативном шутере” написать.
А любителей приплести любой мусор из своей головы набежит изрядно.
@Northern Иными словами ты пришел, написал шаблонную глупость и все. Ясно понятно.
Ну хоть что-то тебе понятно, гражданин русофоб.
так игра окупилась вроде, или нет? Вроде проскакивали новости о хороших продажах метро. Или все брехня и даже чемоданы Галенкина не помогли?
Коробочка, хорони ребят.
Может набор вакансий пошел ибо ребята из украинской студии сравнили свои зп с зарубежными коллегами и решили зачем так жить? Опыт есть, в портфолио жирнющий проект, найти работу в геймдеве этим ребятам легко и просто.
@Freeman665 Он же ясно выше написал, что просто ляпнул шаблонную глупость.
Бобби Котик тоже не сразу стал Бобби Котиком. Аппетит приходит во время еды.
ну да, спустя хз сколько лет даже до тормознутых украинцев дошло, что кооператив хорошо окупается. Правда, до них еще не дошло, что НЕ ВЕСЬ кооператив хорошо окупается. Ничего, провалы в продажах быстро образумят.)
Когда-нибудь и до тормознутых игроков дойдет, что играть больше не во что, кроме фритуплейных сессионок, но будет уже поздно.
сочувствую, что кроме фритуплейных сессионок тебе нечем занять свой досуг. Ну а пока ты страдаешь, пойду пройду то, до чего руки ранее не доходили, а заодно обращу более пристальное внимание на эмуляцию.
Игры как кино,дают то чего хочет зритель. Если вам не нравится тренды смотрите артхаус(играет в инди)
Сейчас покупатель хочет фритуплее,коробок, и скинчиков. Ну что делать.
Кстати да, у меня такой список не пройденного что можно года 2 ничего не покупать)
Только я на рыбалку хочу или в на денек в лес и что бы километров 20-30 намотать)..но чувствую после “великого стояла” 15..ещё как бы до лета нас не стали “самоизолировать”
Хорошо жить одним днем, не думая о будущем.
Одна проблема, оно все равно наступает.
ничего страшного, к “будущему” я давно готов. Пусть все издатели подавятся своими сессионками.
пока что все идет к тому, что эта бодяга продлится до лета и далее. Сам уже на стенку лезу от невозможности пойти прогуляться в парке или погонять мяч с друзьями, но что делать...
Пожалуйста, авторы метро, если вдруг это читаете, выпустите свое ААА в гейсторе и не надо в стиме, сидите там.
Да и ладно. Мне Исход в целом понравился (финал так вообще зашел хорошо, хотя прошлые игры были лучше), но концепция себя уже полностью изжила, сказать и показать там уже совершенно нечего. Что-то пилить очередные 4-5 лет им никто не даст, вот и будут перебиваться всякими очередными никому не нужными “кооперативными экшенами на базе Unreal Engine 4”.
Особо умиляет этот “американский” акцент: авторы явно считали, что одно произношение “р” на англицкий манер сделает из персонажа американца.
ну как сказать, можно развивать свою серию “фолыча” чем хуже? “доить” серию можно долго и успешно, если руки на месте. просто “метро” снести в сторону.
Как раз на Исход была надежда, что сделают нечто новое. Купил даже (хотя зарекался у них что-то еще брать). Думал, будет некий фаллаут в постсоветском сеттинге — но нет, все это было скорее ширмой. Даже сами разрабы понимают, что нечто действительно крупное они не сделают, потому и взялись за кооперативчик, чтоб при минимальных затратах рубануть баблишка. Вот теперь я точно это покупать не буду
Они попробовали и сдулись после 2х “типа открытых” уровней. Плюс, насколько я помню их главного — он как раз таки против всяких “свобод действия и РПГ” — еще при разработке Сталкера говорил, что предпочтет скорее рельсовый шутан и минимум РПГ, чем что-то со свободой выбора.
Продолжение будет, инфа сотка
фолыч я специально взял в кавычки, потому как, можно взять то, что нужно серии, не беря лишнее