Metro: Exodus является самой комплексной игрой 4A Games
Исполнительный продюсер Metro: Exodus Джон Блох в очередной раз представил несколько фактов об игре.
В частности, он сообщил, что данный проект является самым комплексным за всю историю 4A Games.
«Наш новый сценарий в два раза больше того, что был у Metro 2033, Metro: Last Light и всех DLC вместе взятых, — сказал Джон. — Тут всего в два раза больше. Так что в игре запланировано огромное количество сюжетных материалов».
Также в Exodus, несмотря на основное линейное повествование, будет очень сложный и взаимосвязанный мир. Часть информации можно добыть только из записок и заметок, часть — подслушать. Сами враги будут активно и по-разному взаимодействовать друг с другом и с окружающей средой. Собственно, во многом из-за сложных связей различных локаций и их жителей проект пришлось перенести на следующий год.
Еще разработчики стараются сделать игровой мир максимально правдоподобным. Например, в игре будет своя «адреналиновая» система. Уничтожить расслабленных врагов, сидящих у костра — достаточно легко. И совсем другое дело — перебить вражеских бойцов, когда они на взводе и накачаны адреналином. Кроме того, виртуальные болванчики — отнюдь не дураки, они пытаются окружать игрока и использовать различное окружение. Также они обучены делиться информацией о местоположении обнаруженной опасности.
Релиз проекта состоится 22 февраля следующего года.
Новости и статьи по тегам:
- 12 11 минут геймплея из командного экшена Bleeding Edge от Ninja Theory
- 5 Подробности о технологии AMD FidelityFX Super Resolution — своеобразном ответе DLSS от NVIDIA
- 2 Второй эпизод видеоразработчиков триллера Twin Mirror посвящен окружению героя
- 27 Весной выйдет расширенное издание Metro Exodus: оно потребует видеокарту с поддержкой рейтрейсинга и будет бесплатным для текущих владельцев
- 5 Новый ролик Cyberpunk 2077 обозревает фигурку из коллекционного издания
- 17 «Я предлагаю бухать!» — демонстрация русской озвучки Alan Wake
Хм, сделали ставку на симуляцию ИИ. Очень любопытно, а главное амбициозно. Качественные живые перестрелки нечастое явление в современных играх...
Ну если НПС ьудут умными , можно и подождать , а то во всех играх они тупее пробки (
Я бы не надеялся, что тут будет по другому.