С 2022 года CD Projekt RED будет работать одновременно над двумя большими играми, в которых будут онлайн-функции — ее акции после анонса рухнули
Вчера CD Projekt RED объявила о смене стратегии на очередной встрече с инвесторами. Начиная с 2022 года, компания будет одновременно разрабатывать по две крупные игры, не считая поддержки уже выпущенных проектов.
При этом, анонса новинок придется ждать долго. Намучавшись с ранним анонсом Cyberpunk 2077, впредь CDPR будет анонсировать игры незадолго до релиза, как делают другие крупные компании. Известно лишь, что они будут изначально поддерживать сетевые функции, но по-прежнему фокусировать на сюжете.
Скорее всего, именно из-за увеличения количества проектов поляками была приобретена канадская студия Digital Scapes. Она много помогала с ассетами к Cyberpunk 2077, а теперь станет штатным офисом CDPR и будет переименована в CD Projekt RED Vancouver.
Важным элементом обновленной стратегии CDPR будет фокус на мультимедийное продвижение своих брендов. То есть на играх все не остановится: студия будет сотрудничать со сторонними компаниями, чтобы бренды были узнаваемыми за пределами индустрии. Например, через мерчендайз и смежные продукты вроде сериалов и комиксов.
В этом году CDPR продолжит работать над улучшением Cyberpunk 2077: будут выпущены новые патчи и бесплатные DLC, а полноценная поддержка PS5 и Xbox Series X|S появится во втором полугодии. Тогда же будет выпущена некст-ген версия «Ведьмака 3».
Сегодня на выступление руководства отреагировал рынок: акции CD Projekt RED рухнули почти на 15% до уровня начала 2019 года.
Новости и статьи по тегам:
- 4 9-минутный фильм с живыми актерами по грядущему экшену Sifu
- 20 В Cyberpunk 2077 будут кошки и собаки
- 24 10 минут геймплея Mortal Shell за класс «Тиль»
- 3 Число уникальных игроков в стратегии Surviving Mars достигло 5 миллионов
- 31 Ремастер NieR Replicant выйдет 23 апреля — дебютный геймплей
- Игры года ’22 59 Плохие специальные номинации и События года
17 процентов поднялись, 17 процентов упали. Переход от синга к мультиплееру и одновременный анонс будущих игр по киберпанку и ведьмаку. Даже написать нечего. И радостно, и грустно.
Ведьмак превращается в дойную корову а ля Скайрим?
Не игр, а онлайн-дрочилен. Так что весёлого нет совсем.
Ждет участь Ubisoft. Сначало вы выпускаете любимые игроками игры, который становятся культовыми. Потом выходите на фондовый рынок. Затем конвеер, одна и таже игра раз в год, игры-сервисы, онлайн дрочилни и т.д. И потом, через лет 10, все плюются услышав названия ваших игр, которые когда то все любили. Хотя игры юбисофт все еще хорошо продаются, так что ничего личного, это всего лишь бизнес.
“Не лезь, оно тебя убьёт!”
Когда-то они говорили, что в пример ставят Рокстар. Потом пригляделись к системе Юбисофт. Видимо решили остановиться на последнем. Оно и понятно, так проще, гораздо проще. Печально.
Здоровья погибшим.
Интересно, как теперь народ, в ходе защиты поляков критиковавший Юбисофт, будет вертеть жопой?
А что изменилось? К Киберпанку выпустили платные скины ножей или Ведьмак переделали под f2p онлайн? У Рокстар например последние игры с онлайн и чот никто не спешит их за это хаять.
А чем Рокстар лучше? ГТА 5 вышла 8 лет назад, сейчас это онлайн “дрочильня”. РДР 2 вышла 3 года назад, сейчас это онлайн “дрочильня. Только в отличии от юбисофт никакой защиты от читеров у них нет и не планируется.
Пересядут с поршей на плотву
@Ленивый всему своё время
Да пóлно, им не привыкать. Впервой что ли? У них фантазия богатая. Придумают что-нибудь. Начиная с тем про переносы со словами: “Как хорошо, что переносят. Отполируют заодно” (лол). И заканчивая последними про полицию: “Что вы до неё докопались? Не трогайте их! Она не нужна вообще. Это всё игроки придумали и навязали”. И плевать, что она есть и работает криво. Правильно говорится: хоть ссы в глаза, всё божья роса.
Тем что у них есть разделение сингла и мультиплеера. Тем что они не выпускают одну и ту же игру каждый год. Тем что у них нет микротранзакций в одиночных играх. Тем что баланс и геймплей в одиночной игре настраивается под покупные предметы (привет Валгалла). Можно продолжать долго.
Это все пока, конечно, ходят разные слухи про новую ГТА, но пока рокстар в плане синглплеера не зашкварились.
В этом плане и СД Проджект тоже пока не зашкварились. Их единственный косяк это то что они выпустили не готовую игру.
Во всём , абсолютно. Они одну игру не смогли доделать, и хотят свою криворукость поставить на конвейер. Пахнет именно конвейером. Ты сам подметил, что у Роков игры выходят редко, и всё реже. Это можно объяснить, с каждой новой игрой растёт масштаб и детализация. К тому же им не зачем часто выпускать проекты, уже вышедшие приносят кучу денег. И я рад, что игры выходят не каждые год-два. Ну а онлайн, что тут сказать… Это же онлайн, там по другому практически и не бывает, особенно в последние годы.
Онлайном капает и капает, у гта5 уже с него почти половина от общего накапала:
Как видишь некоторым похоже нельзя. Такая паника сразу.
да и у гта 5 с сюжетом первые полигры норм а потом скативается даже невмятный конец ни о чем. Все прошлые части с сюжетом в порядке и финалы тоже.
Пора делать игры сервисы и вперед занимать очередь за юбиками, а то они уже скоро догонят и будут в взрослой лиге корпоратов доильщиков
Дело не в онлайне. Он не помешает, если основная игра удалась и онлайн работает. Просто, то, как они расписали свои будущие действия, это пахнет именно конвейером. Время покажет. Я скептически смотрю. Они слишком много болтают в последнее время. Уже не верю.
@Pit на околохорошие новости защитники сразу слетаются; подобные этой фанатиками тактично игнорируются
Можно цитату вот этого?
Смысл верить/не верить? Здесь нет белых и пушистых, развели блин Спартак vs Динамо. Игропром это бизнес, а ААА игропром довольно крупный бизнес.
Как по мне например, Киберпанк заинтересовал, выйдет Годовалая Едитион — куплю пачкой и поиграю. Чо истерить хз, куча рпг выходила на релизе неиграбельным хламом.
Да пока вообще не понятно , от чего заполыхали то , судя по дорожной карте будут допиливать кп, и в ведьмаке графончик улучшат и лучи прикрутят, как раз можно будет перепройти. Как анонсируют что либо там можно уже жопоболить.
Они то и один проект качественный выпустить не могут, куда уж за два браться? Совсем у поляков крыша поехала. Надорвали кишку, но тянуть бабки понравилось. Называется.
Для них он всегда был дойной коровой. За счет него они вылезли из болота и поднялись.
Цитату, “запаха”? Не смогу, не умею. Научишь ? Тут всё работает на запашок в будущем. Эта новость, и всё-о-о-о вокруг 2077. Берёшь в одну руку первое, другой загребаешь из второго, между ними скепсис — бутерброд “аля Уюби” готов. Только так могу.
Согласен. Всё зло. Но есть вариации и градации. Одни в чистую ради бабок. Другие тоже от денег не откажутся, но о творчестве не забывают. Надеюсь Сидишники сохранят сценариста, если и его потеряют, тогда мне будет не за что цепляться в их играх.
потому что всем можно обманывать, но не полякам. Когда рокстары проводили фанатам по губам портом рдр2, решив вместо этого сосредоточиться на своем убогом магазинчике, возмущений было вполовину меньше, потому что...ну это же рокстары. Им даже гта5 по сотому разу перепродовать можно, никто не заикнется про жадность. Даже интересно, как будут отмазываться здешние злопыхатели, если гта6 на релизе выйдет...не очень. Тоже будут клеймить, как поляков, или молча проглотят?
И опять пиар. Мультимедийное продвижение своих брендов. А вот от ранних анонсов зря отказались. Приплатили бы Шварценеггеру например, и также до релиза отбили бы затраты и ушли в плюс. Интересно, что будут представлять из себя сетевые функции в сюжетно-ориентированных играх: лутбоксы, онлайн магазин со скинами или бустами опыта? Кстати, интересно что там с СР2077 online? А вообще ребята молодцы. Надо дать им еще один шанс. Это да.
Даже технически РДР2 не так плох, как КП2077. Не говоря уже про другие аспекты игр Рокстар. Сомнительное сравнение, и явно не в пользу СДПР.
как раз именно так и плох. Первые пару месяцев лишь избранные могли пройти до конца, в отличие от сабжа.
О, вот и фанатики со стрелочками правильными сравнениями пожаловали
ты свою любимую табличку приложить забыл, клоун.
Ну попробуйте запустить сабж на PS4 что ли. И да, за первые пару месяцев в сабже не изменилось ничего
Сам себе в голове придумал и в истерику? Тебе вредно новости читать — буквы путаешь
Да, да сложно представить никогда такого не было:
Так ты вроде уже давненько здесь ( кольями и вилами, жечь еритиков-Редов)
проблемы консольных версий мне не особо интересны, пускай тамошние негры жалуются своему шерифу.)
ну как ничего, патчноут на 100500 строк выпустили. Нечто похожее было уже для сам-знаешь-какой игры, причем неоднократно. И что самое удивительное, никто тогда не прибегал на форум похихикать над описанием исправлений.
Истерика? Лишнего не надо выдумывать. Трезвый взгляд, и только.
Порой действительно вредно, такие уж новости, бывает. С буквами у меня, как у всех. Путаю иногда понятия, но не в этот раз.
Вот и попросил цитату. А поскольку её нет и быть не может, ты это всё выдумал:
Согласен
Тю, тут далеко и ходить не надо. Вот ты например активно и поливал помоями РДР2 в соответствующей теме. А тут, значит, вдруг защитничек нарисовался. А по большому счёту ситуации похожи: и там и там проблемы ПК-версии. Вот только РДР2 — это порт с консолей, а КП77 — наоборот, ПК-версия основная. При этом кол-во проблем несопоставимо! В РДР2 поправили всё уже через месяц, а сказки про “прошли единицы на старте” выдумывать не надо. Её так быстро и не пройдёшь. Но тебе то откуда знать.
Чем же такая разница в поведении объясняется? Хм… Двойные стандарты и лицемерие. Так и записываем.
Я не понимаю чего тут многие разнылись? С начало все эти товарищи желали, чтобы Киберпанк провалился и CD Project за свой обман и бета-тест улетели в глубокую яму. А теперь ноют, что они меняют вектор развития, с крупных ААА долгостроев на более профитный бизнес, без серьёзных рисков и вложений. Ребята просто всё сверили ЗА и Против, и получилось так, что выгоднее делать онлайн ориентированные игры, аудитория там более лояльная, менее таксичная и при этом хорошо платёжеспособная.
Чё ныть? Радуйтесь, минус ещё один лживый разработчик, который испортил вам жизнь, за счёт обмана и агрессивного маркетинга. Теперь будет время у вас подождать, свою идеальную игру.
Я пока не вижу тут ничего страшного, сетевые функции бывают разными и кроме фиговых примеров, есть еще соулсы или дивинити ОС и другие. А как оно будет в итоге - неизвестно.
Чего? Вместо 1 ААА долгостроя-бесконечной-дрочильни, теперь они будут делать 2 ААА долгостроя-бесконечные-дрочильни. Поменяли вектор развития так поменяли.
Вообще-то уже киберпук пук пук таким и планировался. В производство он лайн составляющая отправилась еще осенью 2019. Т.е. ничего нового. Эти “ЗА и Против” они сверили еще 3-4 года назад.
Что значит минус 1? Наоборот +1 лживый разработчик. Теперь уже официально.
ох уж эти мамкины разоблачители. Пишу в 100500-й раз: я НЕ защищаю киберпанк, потому что не играл в него и не собираюсь, но в упор не понимаю, почему поступок рокстар сошел им с рук, а за тоже самое со стороны сидипроджектов на них который месяц льются помои. И ладно бы они ничего не делали, так нет, пытаются, только получают в ответ глумление и насмешки. В чем разница-то? В том, что в этот раз и консольщикам досталось? В том, что все нарисовали себе радужные реки и кисельные берега, опираясь на обещания маркетологов? Поди, и в деда Мороза верите и в обещания во время предвыборной компании.
Так что в следующий раз лучше промолчи, за умного сойдешь.
все просто: у них уже рефлекс выработался, как у собаки Павлова, если новость про cdpr или киберпанк, тут же появляется стая шакалов с насмешками и шутками за 300. Даже говностудии вроде юбисофт или ea не удостаивались такого внимания и народной любви.)
Ну а теперь поляки превратятся в очередную юбисофт. Народный гнев победил.
в смысле “лживый”? Они честно говорят: “переходим на конвейерное производство”. Что тебе опять не так?
Расжёвываю для глупеньких:
Рокстар не заявляли, что в первую очередь внимание уделено консольным версиям;
Рокстар не выдавали прессе только пк-версии с топовыми железками, дабы до последнего скрыть жопу на консолях;
Рокстар не делали постоянных переносов, обещая, что сейчас НУ ТОЧНО В ПОСЛЕДНИЙ РАЗ;
Рокстар не делали кривой интерфейс, баг на баге и кучу не работающих скиллов;
Рокстар исправили явные косяки пк-порта за месяц (ныть про качество пк-портов вообще маразм — даже разрабы показывают, как им на пк-рынок насрать, скидывая обглоданную кость, но “бояре” считают иначе);
Рокстар не переносили ПАТЧИ на месяц;
Рокстар не пилили убогие дорожные карты;
Рокстар не вертели жопой с возвратами денег.
Ты, кстати, так и не заполнил.
а еще не заявляли, что порт доверят индийским программистам.)
поэтому о том, что с игрой на пк творится жопа, все узнали лично. Это лучше, ага, наивная и доверчивая аудитория платформы обожает такие сюрпризы.
ну так у них и опыта больше, и возможностей. И все равно в лужу ухитрились сесть.
маразм — это игнорировать большой и платежеспособный рынок. Даже сони это поняла, а таких слоупоков еще поискать.
и не собирался, просто хотел убедиться, что она у тебя под рукой, ведь доставать ее придется еще много раз. Собственно, каждый раз, когда очередная крупная компания облажается, ты будешь ее доставать, менять название, возможно чуточку менять текст в колонках и выкладывать на всеобщее обозрение. Не волнуйся, я буду напоминать, будем бороться с обманом и несправедливостью в игровой индустрии.
Схавают, ибо на платформе нормальных-то игр и нет)
Ну да, бюджет-то у них был трёхкопеечный… Ну да, настолько сели, что про лужу говорит лишь польское хомячьё.
Сейчас бы в пример Рокстар приводить Сони, которые так же плюнули на пека-рыночек качеством своих портов... Проиграл с тебя.
И да, Сони выпустила порты именно из-за того, что игнорировать большой и платежеспособный рынок стимоскидочников и торрентоюзера нельзя. Поводить перед пкшникамм первыми частями игр, дабы ради продолжения покупали консоль? Не-е-е-е.
Что значит поступок Р* сошел им с рук? У них изначально рейтинг в стиме ОБЩИЙ был ниже 70%, вот киберпуку действительно сошло с рук, т.к. там до сих пор рейтинг больше 70%, хотя игра до СИХ пор обычный ранний доступ. Далее, если ты не заметил с момента релиза киберпука прошло ~ 4 месяца, а воз и ныне там. Причем последний патч ситуацию практически не изменил.
Так почему же ТЫ тогда сравниваешь киберпук и игру Р*? И не нужно забывать, киберпук плох на всех системах, т.е. вообще нет версии которая была бы завершенной, а Р* ситуация совсем другая. Поэтому что за ахинею ты вообще смеешь нести?
В том, что Р* выпустили игру обмазанную дерьмовыми сервисами и это до сих пор не изменилось. Но они выпустили концептуально законченную игру. А лживые проджекты выпустили полуфабрикат, который еще год будут доделывать. Все еще не видишь разницы?)) Да?))
Причем тут консольщики, если, еще раз, досталось вообще всем?
Даже если откинуть совершенно просранный открытый мир, кучу недоделанных и нерабочих геймдизайнерских фич, остается сырой, полурабочий кусок кода, поэтому маркетологи — это далеко не самая главная проблема.
Так они же этого не сказали. Все как и в предыдущие года “мы сможем, только денег дайте”.
угу, кроме контры и доты игр нет.)
https://stopgame.ru/blogs/topic/91834
https://libertycity.ru/rdr-2/news/4683-red-dead-redemption-2-stala-prichnojj.html.
Многовато “польского хомячья”, не находишь? Риторический вопрос.)
Почему же раньше этого не делали? Видать, консоль так “хорошо” покупают, что приходится завлекать “стимоскидочников” и “торрентоюзеров”.
нет, плох он только на консолях старого поколения.
1 статья и 1 новость про гуглстадию, которая изначально дохлая платформа. Действительно риторический.
Ну ведь видюшечки из-за майнинга падают в цене…
я не настолько жесток, чтобы ВСЕ статьи по теме приводить, а то ты на неделю выпадешь из реального мира. А если еще и обзоры тех времен включить — минимум на месяц.
какая связь между видюшечками и тем, что консоли не покупают?)
НА ВСЕХ СИСТЕМАХ) Не смеши народ)))
думаешь, капс сделает твое утверждение более правдоподобным? Напрасно.
Причем тут правдоподобность, если это свершившийся факт) Капс чисто для тебя, т.к. ты судя по всему настолько говном лицо измазал, что уже и видишь то очень плохо. А я взял и помог тебе все увидеть)))
увидеть, что за пределами своего маня-мирка ты ничего не воспринимаешь? Я это давно понял, лишнее подтверждение мне не нужно. А сабж многие из тех, кто хотел, уже прошли. Они просто не знали, что он на ВСЕХ системах не работает.
Ты и в РДР2 не играл и не будешь. Это же не помешало тебе исходиться на *овно в соответствующей теме. Ты не защищаешь КП77, но… Именно это ты и делаешь во всех темах лол.
Что Рокстарам сошло с рук? На релизе была куча негатива по поводу кач-ва порта РДР2. И смешанный рейтинг в Steam. Ну ты то точно не спустил им этого, прям ух, показал им их место.
Может критика Р* прекратилась, потому что они исправили проблемы? И достаточно быстро. Не приходило это тебе в твою голову. А CDPR выпускают 30 ГБ патчи после которых мало что меняется. Никто не против того, чтобы игру починили, более того — это необходимо сделать. А пока лишь констатация факта.
“Последний оплот синглплеерных игр” пора вычёркивать. Не актуально уже
О том как эти кто-то, которые хотели “прошли” можешь прямо сейчас в отзывах почитать))) И складывается вполне очевидная картина, что все прекрасно знаю, что оно нерабочее, но есть говноеды, и есть те, кто себя уважает. Вот и все =)
что, и в каждой теме по игре по десятку сообщений оставлял? И уничижительные названия игре придумывал?
не игру, а компанию. И не защищаю, а хочу, чтобы с нее спрашивали столько же, сколько и с остальных. А то послушать здешних комментаторов, так вторая МММ нарисовывается.
и в отзывах могу, и здесь могу. Просто они в твой мирок не вписываются, вот ты и злишься. Отчасти я тебя понимаю, самому странно читать про огромные доходы симулятора казино, т.е. баскетбола от ЕА, или очередной доильни от юбисофт. Но тут ничего не поделаешь, остается только игнорировать компанию и ее продукты.
К сожалению не поэтому. Просто сама игра имеет непревзойденный уровень исполнения. Киберпук — это убогенький лутершутер, который выделяется сеттингом и вроде как историей. И на этом все заканчивается, а РДР2 — это комплексная много сторонняя во всех направлениях глубокая игра. И даже, крэши этого не меняют. Поэтому и мерились с ними. А правили они свою вундервафлю относительно долго.
Отлично все вписывается. Все эти любители говна так об этом ясно и заявляют, что да технически барахло, многое не работает, но типа из-за истории можно ведь и потерпеть, правда?) Вот и терпели)))
А смысл? Слово против и воинствующие сектанты тебя автоматом записывают в фанатики Редов. Всё враг найден и его надо обратить в свою религию или сжечь — обратного не дано. Просто писец какое поветрие и вакцины от него нет.
скорее из-за сеттинга, а не истории.
на самом деле именно воинствующих человек 7 всего, у которых сугубо биполярное мышление, с остальными вполне можно нормальный диалог вести.
И большинство из них даже игру не купило а пукан горит уже 4 месяца просто потому что “за державу обидно”(с)
пукан горит, потому что лапши на уши навешали, а они купились. Никогда такого не было, и вот опять.)
Два одиноких говноеда нашли друг друга)))
ты про своего дружка с табличкой? Совет вам да любовь.
Вижу тебе все таки нужно глазки от говна то протереть)))
если тебе мерещится говно, может, дело не в моих глазках?
Очень удобно игнорировать неудобные факты. То что это лично Вас не интересует, не делает игру, или же репутацию разработчиков (о которой здесь идет речь) хуже или лучше. Прежде чем обсуждать, может быть стоит ознакомиться с сабжем? В дальнейшей дискуссии нет смысла.
не стоит, потому что я здесь обсуждаю совсем не сабж. А его я если и захочу обсудить, то точно не с тобой и твоими одноклеточными соратниками, у которых ума не хватает ни на что, кроме фраз “киберпук пук пук” и “выфсеговноеды”.
Одну-то засохшую какашку доделать не могут, а тут аж две какахи собрались клепать. Ну да, верно, надо же сектантов доить, сырые пре-альфы за 2к впаривать.
На самом деле все крупные студии работают так. Это безопаснее в случае недостаточного успеха одной игры. Рокстар тоже так работает. Ну или работала. На PS360 они выпускали по 1 игре в год, при чем разных жанров. Просто с выходом ГТА онлайн они стали получать стабильный гарантированный доход, что обезопасило их в случае недобора их новых игр.
Когда Сега или Скверы порты 20ти летней давности без улучшений за 2-4к впаривают, там не набирается столько гневных сообщений — я вот постоянно пишу, многих ни разу не видел, лицемерие ли сей факт? Хм. И это один из множества примеров, когда за 2к и дороже впаривают то, что явно этого не стоит, ибо на одном и том же движке, который чуток улучшать продают это каждый год — примеров вагон, все спортивные симуляторы тут или инди сделают и по фуллпарйсу, че уж говорить про игры, которые выходят с идеальным качеством, но играть в это никому не хочется, где там киберпанку с ними соревноваться
Поляки сделали несколько ошибок, но игра не настолько плоха в целом, другое дело ее техническое состояние и студия пока еще не объявила от том, что значит сетевые элементы, так что обсуждать неделю, во что она превращается это глупо. Тем более примеры от Юбиков за обе щеки уплетаются огромной массой людей и сектантами их никто (один человек, который называет всех сектантами не в счет) не называет… чудеса.
Чего они исправили? Порт как был отвратительного качества, так им и остался. Всё, что они исправили, это графические баги, а оптимизация как была говном, так до сей пор ей остаётся. Но Рокстар можно, они святые, они ведь ничего не обещали. Тот же убогий, кривой, забагованный, глючный, поломанный Киберпанк идёт в разы лучше чем РДР2. Вообще, чтобы РДР2 получить стабильные 60ФПС, нужно блин гайды по настройках в интернете читать, когда в том же кривом и убогом Киберпанке просто всё выставляешь и играешь, получаешь комфортный ФПС, без всяких мега гайдов.
Они даже не все графические баги исправили. ПК настройки как были бутафорией так и остались. А некоторые вообще вредные типа тесселяции деревьев, которая выглядит таким дерьмом, что вообще непонятно кто в своем уме ее включать будет. ПК освещение глючит при лунном свете.
По хорошему, часть типо продвинутых ПК настроек нужно скидывать до уровня консольных, т.к. на ПК они либо дерьмово работают (тесселяция), либо неоправданно сажают производительность (вода), либо работают с багами (освещение).
Вообще-то обещали. Они всю рекламную компании проводили какой это офигеть какой продвинутый порт, а на деле пшик оказался. Так что они так же обосрались как и проджекты проводя совершенно лживую рекламу.
На самом деле нет. А то, что в нем идел лучше, так оно и должно идти лучше, если учесть насколько картонный, не интерактивный, поверхностный и с совершенно наплевательским отношением к деталям там открытый мир. Вообще непонятно, чему там тормозить при таком убогом наполнении.
Да нет, все как у всех нужно иметь сильное железо. Гайды помогут только не включать ПК настройки.
Только если ты разобрался со всем настройками. Но еще раз, в этом пустом мире особо и нечему тормозить. Там мир по проработке хуже, чем мир ГТА3 для ПС2. С фига ли там тормозить то должно? То, что упирается в видяху в нее и упрется, а все остальное — это банальный говнокод.
Мир у Рэдов проработан отлично по деталям. Дизайнерски и по детализации мир наполнен на ура, смотреть есть на что. То, что этот мир симуляционно хуже чем у Рокстар никто не спорит, ну и физическая модель у Роков лучше. Но это не те вещи, которые должны выжирать куча ресурсов оправдывая плохую оптимизацию. Тот же трафик на улицах Найт-Сити в разы больше чем в ГТА5 и уж тем более РДР2, но игра идёт стабильнее. А то, что там симуляция мира не такая как у Рокстар, это никак не говорит о графическом наполнений, в чём Киберпанк как раз таки хорош.
Это по каким же?
Это ты имеешь в виду различные коробки? Это какая же там детализация выполнена на ура? В РДР2 можно вещи брать и со всех сторон рассматривать и их полно. Интерактивных элементов тоже полно.
Смотри, но не трогай — это не та детализация, которая серьезно способна нагрузить различные подсистемы. Но смысл тут в том, что мы обсуждаем игровой мир. И в одном случае — это картонка, а в другом живущий по каким-то принципам.
Вообще-то, смысл в том, что сравнение идет с игрой для ПС2 от Р* для которых это была первая игра в полном 3Д, для системы которая имела всего 4Мб видео памяти, и 32 основной. С РДР2 или ГТА5 даже близко тот позор который спустя 5 лет выдали проджекты сравнить не получится.
С фига ли?
И речь идет не об оправдывании плохой оптимизации. У РДР2 причины низкой производительности и дурацких настроек только в наплевательском отношении к ПК игрокам и своему продукту и ни в чем более.
И речь идет о том, что есть РДР2 который выполнен с совершенно наплевательским отношением, но даже он ВО ВСЕМ лучше проработан и лучше работает по совокупности, чем типа ПК-шный киберпук, который смог только красивую картонку с более менее приличной скоростью отрисовывать да и то на соответствующем железе, т.е. без каких-либо откровений.
Нет. Не больше. Более того, при этом он еще и ведет себя хуже чем в ПС2 версии ГТА3, а про ГТА4 и 5 вообще говорить глупо.
Т.е. чем там гордиться? Что спавняться одинаковые моельки машинок, с одинаковыми модельками неписей, т.е. реально если пройтись по этим машинам там один за другим за рулем сидят ОДИН В ОДИН одинаковые неписи.
А про стабильность, я вообще не понял, что ты тут за бред начал задвигать. Основная особенность патча 1.2 — это постоянные вылиты. По отзывам, у народа раз в 20 минут игра сатала вылитать. Есть конечно счастливчики, но они типа и со старта этой киберпомойки были.
2Д картинка на заднике тоже может быть хорошей, дальше что?
1.2 вообще старые сейвы не грузятся, вылетают сразу. Лучше бы ничего не трогали
@rainmind у Рэдом детализация мира на голову выше чем у РДР2. Вообще в играх от третьего лица делать детализацию мира куда проще. Когда у игрока нет возможности каждую текстуру разглядывать в упор, ты можешь на этом хитрить и делать текстуры по проще, так как от третьего лица не самое высокое разрешение текстуры ты не увидишь, из-за большего расстояния камеры от объекта, из-за чего кажется текстура нормальной, но как только эту текстуру начнёшь разглядывать в упор, то видишь слабенькую плоха детализированную текстуру. В мирах Рокстаров такого полно, когда ты смотришь из далека на текстуру всё норм, а как только попробуешь разглядеть ближе, вылезут косяки детализаций. Например так случилось с ГТА5, где от третьего лица игра выглядела шикарно на то время, но как добавили вид от первого лица где можно всё более детально рассматривать, то сразу вылезло куча косяков и графических огрехов со слабой детализацией мира.
У Рэдом вся игра от первого лица, из-за чего уже априори ты хитрить сильно не можешь, так как от этого лица, ты можешь каждую текстуру хорошо в упор рассмотреть, и вот этом плане Рэды на голову выше произведения Рокстар. Так как общая детализация всех текстур, объектов она выше чем у игр Рокстар. Оружие лучше детализированы, тачки тоже значительно лучше детализированы в Киберпанке, ты можешь в каждую точку сесть и всё детально рассмотреть, каждую кнопку, название, так как у всех объектов в машине будет хорошая прорисовка и разрешение текстуры. Да и в целом окружение во круг персонажа достойного уровня детализаций, даже обычный мусорный мешок имеет не плохую текстуру. Всё это сильно накладывается на потребление ресурсов, так как тебе нужно много текстур высокого разрешения выводить на экран твоего монитора.
Также и по трафику. Не важно, сколько разных морд у каждого прохожего персонажа, это не так виляет на производительность, как количество отображаемых объектов на дюйм. Ты можешь одного человека клонировать 1000 раз на кадр и у тебя упадёт производительность, потому что каждый поставленный клонированный человек это объект, который надо обрабатывать в реальном времени. В Киберпанке больше трафика на улицах, больше ходят людей, больше ездят машин, отображаемых объектов больше и все их надо обрабатывать, плюс куча светящих вывесок, в совокупности неплохой детализацией мира, освещением и так далее, накладывает прожорливость. В том же РДР2 объектов на кадр стало меньше чем в ГТА5, и по сути это должно было сказаться на более лучшую оптимизацию, а вышло по факту наоборот.
В общем если ты такие элементарные вещи не знаешь и думаешь несколько интерактивных объектов которые ты можешь взять и рассмотреть, это куда круче чем более детализированный мир, объекты всего окружения во круг тебя, и то что более продвинутый ИИ симуляций персонажей которых ходят по миру, делает это как-то более ресурсоёмким и сложным в обработке, то с тобой всё ясно.
Это что еще за бред? Ты имеешь в виду геометрию уровней? И все? Никакой другой большей детализации у редов нет.
Во всех играх такого полно.
Боже мой, что за бред ты несешь? В киберпуке на каждом шагу квадратичные текстуры. Я не знаю они там хоть асфальт то поправили, который был квадратами на релизе? И такой лажи там, еще раз, на каждом шагу! Никаких выдающихся текстур там нет.
На самом деле нет. У Р* текстурки звезд с неба не хватают, но и киберпуку тут гордиться особо нечем.
Это салон у них может быть детализирован лучше, а вот сама тачка — это кирпич. Куда больший эффект дают эффекты разрушаемости, интерактивности, поведения разных машин, и тут даже ГТА3 уделывает твой киберпук. И это реально нужные для геймпелея вещи. Поэтому в общем плане, детализация даже уровня ГТА3 не имеет.
На самом деле плохую. Разумеется если на него не с высоты птичьего полета смотреть. Еще рза, текстурки в киберпуке такие себе. До уровня Ведьмака с его паком улучшенных текстур как до луны раком. Разумеется и Р* тут тоже ловить нечего, но элементов деталей у Р* в разы просто выше.
Все зависит от того как ты будешь отрабатывать. В киберпуке все болванчики воспринимаются именно как болванчики, т.е. все как одни по одной команде выполняют одно и тоже действие. Нагрузка на ГПУ есть, а вот на все остальное околонулевая. В том же ассасине толпа — это не просто нагрузка на ГПУ — это реально некая моделька толпы, которая состоит из кучи элементов. Причем они адекватно реагируют на окружающий мир. В киберпуке ты можешь открыть дверь и все болванчики будут сквозь нее ходить, а в нормальных играх либо будет столкновение, либо обойдут и т.п. Так, что не надо тут про трафик, говно халтурное и причем очень дешевое и для производительности и для реалзации в киберпуке.
За то все объекты действительно воспринимаются реальной частью игрового мира. В киберпуке коробки зданий сами по себе, летающие машинки сами по себе, толпа сама по себе, цикл дня и ночи сам по себе. Что будет если в киберпуке промотать время вперед? Правильно весь мир встанет на паузу, и поменяется только положение солнца и огонь от вывесок. Такое вот говно этот твой киберпук.
Что за чушь ты несешь?)))) XD Тебе еще раз говорят. Детализация должна быть не в вакууме как в киберпуке, а работать вместе.
Ну, это если повезет. А если не повезет, то будешь “играть” с перерывами каждые 15-20 минут XD
@rainmind ты хоть себя читаешь порой? Я тебе про детализацию тачек, ты мне про физическую модель поведения, которая является геймплейным элементом. Я тебе про количество кадров в объекте, ты мне про ИИ поведения мира. Всё перевернул сверх на голову, свернул не туда и ушёл от темы дискуссий к другим элементам игры, в общем тут ничего удивительного.
Что? Ну ка покажи мне где в ГТА3 элементы разрушаемости и интерактивности лучше чем в Киберпанке? Короче всё понятно, маразм крепчает.
@DarkHunterRu
а вот рдр онлайн, по слухам, далеко не столь популярен, так что на одном онлайне рокстарам не выкрутится.
Дискуссия была такая, что киберпук несмотря на отсталое исполнение открытого мира недалеко ушел от жутко тормозного недоразвитого порта РДР2, который при всем этом в разы, просто на порядок круче проработан чем картонный безжизненный киберпук. На что, все что у тебя нашлось это какие-то там текстуры, которые типа лучше проработаны в киберпуке (на самом деле нет) и салон тачек как пример высокой детализации игрового мира, что является только верхушкой айберга и на фоне общей пустоты и наплевательского отношения редов к деталям вообще погоды не делает.
Легко и непринужденно) И да, учись читать XD Мы с тобой говорили про деталлизацию тачек:
Чек:
26 октября 2018[2]
Microsoft Windows
5 ноября 2019[3]
Год разницы. Хм. И правда не заявляли. Просто уделяли время) А потом уже год спокойно портировали, но (упс!) не без технических проблем.
Совсем не сложно погуглить:
https://trashbox.ru/topics/115357/red-dead-redemption-2-perenesli-srazu-na-devyat-mesyacev-vpered
Стабильность киберпука:
Тупо последние отзывы со Стима. Но вообще да, стабильненько так...
Дискуссия начиналось с того, что один человек сказал, что Рокстар свой косяки в РДР2 исправили, хотя это ложь. Свой говно порт с плохой оптимизацией они до сих пор не исправили и чихать они хотели исправлять плохую оптимизацию. Игра на ПК уже больше 1.5 года находится, а порт как был говном в плане оптимизаций, там им и остался. Всё, что они поправили это баги. При этом, чтобы играть в РДР2 комфортно на моей РС, нужно куча настроек перелопатить и выискать те на которых игра заведётся в стабильные 60ФПС, хотябы с небольшими просадками. Киберпанк у меня на максимальных настройках(не считая РТХ конечно) сразу завёлся с комфортным ФПС, без всяких передёргиваний куча настроек. Визуально, именно ВИЗУАЛЬНО игра выглядит и проработана как раз таки хорошо, и уж по части детализаций точно лучше любой игры от Рокстар. А то, что там физика машин для тебя не такая, и то что симуляция жизни там плоха реализована, это всё геймплейные элементы. Для этих элементов не нужны большие вычислительные мощи, чтобы вызывать тормоза которые вызывает РДР2, имея это в ассортименте лучше чем у Рэдом.
И чего тут такого? Пару картонных коробок разлетается, двери от машин отлетают. Это вся такая великая интерактивность и разрушаемость которой нет в Киберпанке? Не смеши. В Киберпанке интерактивных объектов в разы больше чем в ГТА3, двери у машин тоже отлетают, коробки тоже сбиваются, а ещё там много других интерактивных объектов, которые спокойно разрушаются, все бутылки, коробки, бумаги разлетаются от выстрелов или от того, что ты их задел. От некоторых поверхностей отлетают части объектов. Например от бетонных столбов отлетают куски бетона он выстрелов. Такое есть в ГТА3? Вся твоя интерактивность в ГТА3 свелась к трём разметающим коробкам, да дверьми от машин, которые тоже отлетают. Просто ВАУ, ничего не скажешь.
Все верно. Порт действительно дрянь. Безусловно есть и значительно хуже, типа той же Автоматы, но Р* это не обеляет.
Стоп. Он у тебя на 60 фпс идет, правда?) И проблема у РДР2 не в том, что там куча настроек, а в том, что ПК настройки там не оптимизированы, поэтому когда их трогаешь производительность падает неадекватно сильно.
По части детализации, о которой ты выше заикался: у игры полно квадратичных текстур, поломан подводный вид и освещение, полно проблем с замыленными прогружающимися персонажами. Визуально хорошо там выглядят только общие планы, и до уровня детализации Р* этой игре очень далеко даже не смотря на то, что Р* игры выпустила значительно раньше.
Это если можно в R&D вложить десятки миллионов, тогда да удается все это оптимизировать на слабом железе, но как показывает опыт киберпука в нем ничего этого нет, а вот производительность дрянь, потому что хваленая геометрическая детализация все топит.
Ну нет же. По сути там вообще ни черта нет, но и этого в частности. Так что замечание мое по делу.
Ой, да неужели?) Пока ты перечислил то, что есть в ГТА3.
Это то немногое, что в современном киберпуке отличае худо бедно в лучшую сторону. Было бы совсем грустно, если бы киберпук вообще ничем не смог щеголять перед экшеном 20 летней давности.
Народ еще забывает одну штуку. Не только полякам, а вообще по всей индустрии разработки ударил ковид, со всеми этими локдаунами, комендантскими часами и ограничениями по перемещению. Т.е. многие организационные вопросы стали вызывать уйму проблем и затягиваться на большее время, а некоторые вообще стали невозможны. Опять же, люди болеют, и болеют дополнительно в силу новой хвори, “внепланово” так сказать, да с тяжелым отходняком, а то и вообще с печальным исходом. А тот же РДР2, ГТА5 и даже тот же Ведьмак 3, а также другие проекты вышедшие до 2020 года таких проблем не имели. Поэтому грешить на сроки поправок или переносов релизов сейчас — это такое себе. Что в одной стране и “так норм”, в другой — чуть ли ни военное положение и карантин.
Классно подменяешь понятия и выдёргиваешь из контекста, братан. “Обращать внимание в первую очередь на единственную платформу”, лол.
Сюда же можно приплетать все консольные эксклюзивы, ага. Многим бы даже такому поучиться, а то ограничиваются простой тупостью.
А давно у нас “один перенос” превратился в “постоянные переносы”?)
То-то у нас Вальгаллу за баги разнесли в пух и прах... То-то все жаловались на техническое состояние Цусимы и TLOU2... То-то Мстители вылетали и баговали так, что играть было невозможно… Ох уж этот коронавирус, никого не пощадил.
Короновирус замедляет работу, а не останавливает ее, РЕДЫ сделали анонс до ковида и зная Ведьмака это было даже оптимистично, а с ковидом стало невозможно, но поскольку предзаказ уже собрал кассу сильно перенести дату они уже не могли. Не думаю, что в ваших примерах есть хоть что-то похожее. Тут есть и их вина, но те кто еще не открывали предзаказ сделали переносы на год и более и таких прямо скажем не мало.
в них есть кое-что общее — все перечисленное вышло крайне унылым (кроме Цусимы, может быть). Думаю, ковид на это никак не повлиял.
Для меня до сих пор загадка, почему забагованную Вальгаллу любят, а не разносят в пух и прах. Игра просто невероятно часто крашится непонятным образом. Кибер 168 наиграл, не словил ни одного вылетал. Вальгалла в день раза по три вылетает, просто потому, что ей так хочется. Особенно бесит когда в конце длинного квеста, тебя выкинет и начинай заново. Уж всякие баги с механикой и застреванием в стенах, вообще молчу. Даже квест один раз сломался когда сыном Локи дрался, он стал просто не убиваемым, пришлось сейв перезапускать. И оптимизация Валльгалы желает быть лучше, постоянные просадки до 40ФПС происходят непонятно по каким причинам, игра графически не особо сильна. Играю и думаю, где эти все борцуны за качество? Никто не орёт, что Валльгала самая забагованная и не стабильная игра. Двойные стандарты и лицемерие в одном лице.
У этого говна, аудитория соответствующая. Ну, едят одно говно (собственно игра от убиков), че бы не съесть еще (собственно баги). Говноеды и есть говноеды. Но даже они ропчут на то как долго там правятся баги.
Не стоит исключать и того, что она существует на своей помоечной площадки и огромный пласт игроков ее банально проигнорировал.
@DarkHunterRu чудеса в том, что компакт-диски на каждом углу так расхваливали свою засохшую какашку, как никто другой из игроконтор свои. И зачем же это было делать? Конечно же, чтоб облапошить сектантиков и настричь бабла на новые яхты. Ведь если бы они сразу сказали, что мы тут впариваем сырую пре-альфу за 2к, которая эти 2к явно никак не стоит, то бабла бы они настригли намного меньше, на яхты бы не хватило. И они 146% знали, что игра находится в плачевном состоянии раннего доступа. Вообще, если правда, что стоимость разработки этого кала составляет 315 млн., то совсем непонятно, на что они спустили такую сумму, видимо, на блэк-джек и шлю...
Даже в статье по ссылке упоминается два (2) переноса. И не на месяц-два. “Тоже” видим только то что хочется и подменяем-выдергиваем?
Эксклюзивы делать проще, ибо цель — единственная платформа. И отполировать эксклюзивный за много лет проект для опытной студии гораздо легче, чем абсолютно новый тайтл (не клон) одновременно для мультиплатформы. Но амбиции надо было поумерить, да. Хотя скорее всего, выйди игра только для ПК — вайна было бы не меньше, а то и больше.
Руководство Редов облажалось, но они вынесли урок для себя и сделали выводы. Данная заява в теме — результат. Хейтеры должны удовлетвориться, теперь все будет просчитано, взвешено и выдано тщательно выверенными порциями в нужный момент. Такого хайпа мб теперь уже не будет. Теперь им главное не растерять спецов и аудиторию.
А влияние ковида не стоит недооценивать, особенно на западе, где карантинные меры уже зашкаливают в жесткий маразм. У “нас” меры гораздо мягче. С другой стороны и профилактики почти нет. Намордники — это просто имитация борьбы, чтоб была хоть какая-то видимость что все под контролем. В свое время с испанкой была та же фигня.
Тут да, косяк. Благо, R действительно делом занимались.
Тогда почему остальная мультиплатформа выходит без такого ужаса? А, точно — у поляков не было денег, и батрачили они денно и нощно, бедные…
> 2021
> верить полякам
У них после этого заявления акции просели. Вот вам и “вера”.
Повторю свое сообщение, которое тактично проигнорировано: то-то у нас Вальгаллу за баги разнесли в пух и прах... То-то все жаловались на техническое состояние Цусимы и TLOU2... То-то Мстители вылетали и баговали так, что играть было невозможно… Ох уж этот коронавирус, никого не пощадил.
Скворцы такие “мы то же хотим”
Marvel's Avengers стала неиграбельной на PlayStation после патча
Пользователи жалуются на многочисленные вылеты после апдейта 1.30
А как же Альен колониел маринс или Юнити)?
Юнити был всрат на уровне Киберпанка.
Переманивают народ в Outriders)
Существование исключений подтверждает существование правила.
Потому, что идёт лицемерие и двойные стандарты. Прохожу Вальгаллу, в игре куча багов до сих пор встречаю, и никто об их не говорит. Я мог бы целую статью написать сколько багов в Вальгалле встретил, пока ещё даже за неполное прохождения, но в лаунчере Юби конечно нельзя оставлять отзывы об игре, а со Стима они свалили, как это удобно конечно оказывается для их выходит.
Вот как. Сейчас увидишь, им не привыкать.
Даже забавно будет на них посмотреть:
Вот именно, что статью-мнение настрочить можешь, а вот что бы она в тоже время была твоим фи и влияла на оценку нет. Но, с другой стороны ты пошел на помойку, купил там кусок говна, и чего спрашивается стоит мнение такого вот индивидуума? Видимо как то так и думаю убики, а значит отзывы к ее играм не нужны.
конечно не нужны, обозрел одну игру — считай, обозрел все.