Компания бывшего художника Blizzard анонсировала ролевой экшен Astropulse: Reincarnation
Imagendary Studios анонсировала научно-фантастический экшен с ролевыми элементами Astropulse: Reincarnation.
Компания-разработчик в первую очередь интересна тем, что она была основана Вэем Ваном, бывшим художником Blizzard, который покинул последнюю после 11 лет работы.
Что касается самой Astropulse — ее действие происходит на опустошенной Земле. 250 миллионов лет назад на поверхность планеты упал метеорит, который принес с собой некую губительную энергию, под влиянием которой вся биосфера сильно мутировала. Главному же герою вместе с его командой предстоит сразиться с какой-то иной могущественной силой.
Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
Дата релиза проекта и другие подробности пока не сообщаются. Игра создается на движке Unreal Engine 5.
Новости и статьи по тегам:
- 13 Анонсирована сюрреалистичная адвенчура Necrophosis, вдохновленная работами Здзислава Бексиньского и Scorn
- 1 Релизный трейлер рогалика Nordic Ashes: Survivors of Ragnarok
- 10 Состоялся выход дополнения «DOOM Eternal: The Ancient Gods, часть первая»
- 2 Расширение Odyssey для космосима Elite: Dangerous выйдет на PC уже завтра
- 26 Первые 20 минут из экшена про побег от поезда-убийцы Choo-Choo Charles
- 2 Релизный трейлер дополнения Soul Harves для SpellForce 3
В хорошего художника верю. В хороший геймплей — нет.
Тут тож есть вопросы — там тупо образ Керриган из Старкрафта и Лилит из Д4 в ролике Хороший художник постарался бы избежать таких узнаваемых образов)
Да, сценка красивая, но ничего тут пока не сказать. Другое дело, что от этих всяких бывших разработчиков не бывает хороших запоминающихся игр.
Или постарался сказать таким образом что он один из тех красавчиков что создавали эти прекрасные образы для близов, тем самым еще больше рекламируя свой проект.
Какие-то предпосылки к этому? Нам даже кусочка геймплея не показали, почему такое преждевременное недоверие?
Опять-же — это не противоречит моему предположению) Тут он “хороший” маркетолог — что тож ничего хорошего в себе не несет Он хочет привлеч к своему продукту внимание не оригинальными идеями а самоповтором)
“Прометей” и “Чужой: Завет” чем-то напомнило, момент когда днк растворяется.
ну незнаю, много художников рисуют в одном похожем стиле и их любят за это.
Это факт — так проще “монетизироваться”. Но я, как художник, очень люблю и уважаю именно уникальное видение и идеи, пусть даже они не всегда выстреливают)
Еще что то по типу Абатура увидел. Плюс в конце тип похож на какую то темную версию Тираэля. А в городе был какой то Немезис, хоть он и не от близзов))