Компания бывшего художника Blizzard анонсировала ролевой экшен Astropulse: Reincarnation

Imagendary Studios анонсировала научно-фантастический экшен с ролевыми элементами Astropulse: Reincarnation.

Компания-разработчик в первую очередь интересна тем, что она была основана Вэем Ваном, бывшим художником Blizzard, который покинул последнюю после 11 лет работы. 

Что касается самой Astropulse — ее действие происходит на опустошенной Земле. 250 миллионов лет назад на поверхность планеты упал метеорит, который принес с собой некую губительную энергию, под влиянием которой вся биосфера сильно мутировала. Главному же герою вместе с его командой предстоит сразиться с какой-то иной могущественной силой.

Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.

Дата релиза проекта и другие подробности пока не сообщаются. Игра создается на движке Unreal Engine 5.

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Dusker 18 апр 2024 12:01:59

    В хорошего художника верю. В хороший геймплей — нет.

  • iWaNN 18 апр 2024 12:32:26
    Dusker в 12:01 18 апр 2024 сказал:

    В хорошего художника верю.

    Тут тож есть вопросы — там тупо образ Керриган из Старкрафта и Лилит из Д4 в ролике :D Хороший художник постарался бы избежать таких узнаваемых образов)

  • legusor 18 апр 2024 12:45:43

    Да, сценка красивая, но ничего тут пока не сказать. Другое дело, что от этих всяких бывших разработчиков не бывает хороших запоминающихся игр.

  • \miroslav\ 18 апр 2024 13:03:36
    iWaNN в 12:32 18 апр 2024 сказал:

    Хороший художник постарался бы избежать таких узнаваемых образов)

    Или постарался сказать таким образом что он один из тех красавчиков что создавали эти прекрасные образы для близов, тем самым еще больше рекламируя свой проект.

    Dusker в 12:01 18 апр 2024 сказал:

    В хороший геймплей — нет.

    Какие-то предпосылки к этому? Нам даже кусочка геймплея не показали, почему такое преждевременное недоверие?

  • iWaNN 18 апр 2024 13:42:51
    \miroslav\ в 13:03 18 апр 2024 сказал:

    Или постарался сказать таким образом что он один из тех красавчиков что создавали эти прекрасные образы для близов, тем самым еще больше рекламируя свой проект.

    Опять-же — это не противоречит моему предположению) Тут он “хороший” маркетолог — что тож ничего хорошего в себе не несет :D Он хочет привлеч к своему продукту внимание не оригинальными идеями а самоповтором)

  • piton4 18 апр 2024 13:49:36

    “Прометей” и “Чужой: Завет” чем-то напомнило, момент когда днк растворяется.

  • \miroslav\ 18 апр 2024 14:24:07
    iWaNN в 13:42 18 апр 2024 сказал:

    Он хочет привлеч к своему продукту внимание не оригинальными идеями а самоповтором)

    ну незнаю, много художников рисуют в одном похожем стиле и их любят за это.

  • iWaNN 18 апр 2024 14:37:56
    \miroslav\ в 14:24 18 апр 2024 сказал:

    ну незнаю, много художников рисуют в одном похожем стиле и их любят за это.

    Это факт — так проще “монетизироваться”. Но я, как художник, очень люблю и уважаю именно уникальное видение и идеи, пусть даже они не всегда выстреливают)

  • Nerewarin 18 апр 2024 20:29:20

    Еще что то по типу Абатура увидел. Плюс в конце тип похож на какую то темную версию Тираэля. А в городе был какой то Немезис, хоть он и не от близзов))

  • Оставить комментарий