Assassin’s Creed: Valhalla будет компактнее, чем Odyssey
Журналисты обратили внимание на слова комьюнити-менеджера ближневосточного подразделения Ubisoft насчет грядущей части Assassin’s Creed: Valhalla.
В частности, он заявил, что разработчики на этот раз не будут гнаться за размером, и Valhalla получится несколько компактнее, чем та же Odyssey. По мнению журналистов, таким образом авторы показали, что прислушиваются ко мнению сообщества. Многие геймеры в свое время заявляли, что Odyssey — игра слишком большая и попросту утомительная.
Релиз проекта намечен на конец 2020 года.
в 21:58 07 май 2020
они это вчера уже говорили
Что есть, то есть. Не знаю зачем гнаться за размером карты, если не можешь заполнить её интересным контентом.
они хотели уделать ведьмака в итоге уделали себя, делали карту потом подумали, запихнем вопросики рандомно с повторяющими квестами и всё забили, вначале уверен у всех было вау эффект, потом на второй карте поняли что карта намного больше, далее уже все меньше и меньше бегаешь к этими вопросиками, под конец просто быстро бежишь по основному квесту игнорируя остальное...
Интересно интересно, как же они сделают ее компактнее? А не хотят ли они порезать основную линию и персонажей часов так до 10, а вопросики наоборот оставить на том же месте.
Не в тему конечно. Но постер AC очень похож на “МЕМ черный кошак держит за рукава”
Может кто-то захочет добавить коту в лапы топоры? X)
Так он и не должен быть заполнен контентом под завязку. Гораздо хуже современные тенденции аля фаркрай, когда рисуют скукоженный мирок, наполняя его кучей копипасты и респавна. Идешь а со всех сторон “а варан!!” “а тигр!!”, и бесконечные авто с противниками. Или ассасины типа Юнити, где идешь по парижу, а на каждом углу тебе “интересные” события. То помоги кому-то, то поймай вора, то сундуки то еще хрень какаято. Такое наполнение мира создает только впечатление балагана и убивает геймплей.
Мир и должен быть в меру большим и пустым. Большой размер карты способствует правильному восприятию и погружению. Если уж взялись делать открытый мир то и должно быть ощущение пространства. И не надо пытаться его заполнить кучей вопросиков. Гораздо лучше, когда этих вопросиков мало, но они уникальные и встреча с каждым из них интересна и запоминается.
Только в Одиссее он не в меру большой.
В Одиссее этих вопросиков куча. И далеко не всегда тебя ждёт что-то интересное.
Но всё это вопрос индивидуальный. Тебе это понравилось, мне в какой-то момент стало скучно. Ну и если разработчики решили прислушаться к мнению комьюнити, значит это мнение было значительным.
В МГС5 было ощущение пространства. Куча места для исследования, которое на поверку оказалось совершенно скучным. В ФФ15 тоже было целое море, в котором точно так же было нечего делать. В Одиссее точно такая же канитель: места много, но исследовать всю эту территорию неинтересно.
Я никогда не забуду самую первую Якудзу на ПС2. Территория крохотная, но, зараза, каждый кусок живёт своей жизнью, а не прозябает в пустоте.
Я искал где с мужиками порыбачить и разбить палатку на вечер. А когда открывается доступ к Чокобо так и вовсе интереснее было изучать местность. Не буду адвокатом 15ки выступать, но мне ее мир казался очень приятным визуально дабы потратить в нем свое время. Другое дело если самого себя в нем не выгулять, то игра покажется крайне скоротечной.
Я одиссею образцом не считаю. И лучше бы они всех этих вопросиков и все эти однообразные активности в игру не вставляли. Хотя конечно одиссея и оригинс по сравнению с прошлыми частями в этом вопросе — шаг вперед. Я говорю, что подход в играх где, как тут выше оратор пишет: “Территория крохотная, но, зараза, каждый кусок живёт своей жизнью,” считаю балаганом, разрушающим погружение в игру. В нормальном мире не должно быть контента под каждым кустом.
Так и не должно быть, что бы территорию всю надо было исследовать. Должны быть определенные места интересов и притяжения. Типа вот пирамида в ориджине, подошел полазил, разгадал загадку, нашел что-то. Нормально. Больше не надо. Когда начинают заполнять карту специально загадками с вопросиками квадратно гнездовым методом, лишь бы куда впихнуть — становится скучно.
@AthenaMyGoddess, я не про первый континент, на котором действительно можно найти занятие. Я именно про то самое пустое море.
@FlankerNik, недостаток содержимого — такая же дрянь, как и избыток оного.
При этом размер карты будет больше ;). Учитывая что между Англией и Норвегией большое Северное море — будет много морских сражений?