Дневник разработчиков Wasteland 3: о персонажах, персонализации и боевой системе

Студия inXile entertainment выпустила первую часть дневников разработчиков ролевой игры Wasteland 3 с рассказом о персонажах, персонализации и боевой системе.

Интересным нововведением в последней станет возможность прокачать ближний бой, не чувствуя этого персонажа в чем-то ущемленным. Вкладывая опыт в прокачку ближнего боя и интеллекта, вы сможете открывать интересные перки вроде растущего ход от хода множителя, увеличивающего урон.

В прокачке нужно будет обращать внимание на то, как перки каждого члена вашей команды стыкуются друг с другом. Например, патроны в мире Wasteland 3 — штука редкая, и могут случаться ситуации, когда в середине боя с боссом вы останетесь без патронов, потому у всей команды есть только плазменное оружие.

Также в видео рассказывается о нововведениях в пошаговой «боевке» и необычных особенностях каждого вида оружия.

31.03.2020 4 Wasteland 3 перенесли на 28 августа

SerGEAnt в 14:10 18 май 2020

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • LordAntony 18 май 2020 14:41:04

    На удивление, интересное и информативное видео без воды. Пока что, игра выглядит интересной.

  • rainmind 18 май 2020 16:49:23

    @LordAntony Они там даже количество неона сильно сократили.

  • Volk111 18 май 2020 17:08:56

    последняя надежда

    всякие последние уфо крепко разочаровали

  • edifiei 18 май 2020 20:18:40

    В принципе нормально смотрится,ждем!

  • Оставить комментарий