Дневник разработчиков Wasteland 3: о персонажах, персонализации и боевой системе
Студия inXile entertainment выпустила первую часть дневников разработчиков ролевой игры Wasteland 3 с рассказом о персонажах, персонализации и боевой системе.
Интересным нововведением в последней станет возможность прокачать ближний бой, не чувствуя этого персонажа в чем-то ущемленным. Вкладывая опыт в прокачку ближнего боя и интеллекта, вы сможете открывать интересные перки вроде растущего ход от хода множителя, увеличивающего урон.
В прокачке нужно будет обращать внимание на то, как перки каждого члена вашей команды стыкуются друг с другом. Например, патроны в мире Wasteland 3 — штука редкая, и могут случаться ситуации, когда в середине боя с боссом вы останетесь без патронов, потому у всей команды есть только плазменное оружие.
Также в видео рассказывается о нововведениях в пошаговой «боевке» и необычных особенностях каждого вида оружия.
На удивление, интересное и информативное видео без воды. Пока что, игра выглядит интересной.
@LordAntony Они там даже количество неона сильно сократили.
последняя надежда
всякие последние уфо крепко разочаровали
В принципе нормально смотрится,ждем!