Продажи серии Dark Souls достигли 27 миллионов копий

Bandai Namco обновила данные о продажах серии Dark Souls. Все игры серии продались тиражом в 27 миллионов копий, из них Dark Souls 3 — в 10 миллионов.

Стоит отметить, что версия для ПК идет как минимум не хуже консольных: у нее 2-5 миллионов владельцев в Steam.

Таким образом, в отсутствие новых релизов тираж серии вырос на 2 миллиона чуть меньше, чем за один год. В июне 2019-го было 25 миллионов.

11.06.2019 4 Продажи серии Dark Souls превысили 25 миллионов копий

Ну а конкретно третья часть еще в 2016 году показала самый резвый старт в истории Bandai Namco. Компания отгрузила 3 миллиона копий за месяц.

12.05.2016 11 Bandai Namco отгрузила 3 млн копий Dark Souls 3, игра уже превзошла результат второй части

Прямо сейчас FromSoftware трудится над Elden Ring — проектом схожего с Dark Souls жанра, вселенную которого помогает прописывать Дж. Мартин. Игра была анонсирована на прошлогоднем E3.

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Made in Abyss 19 май 2020 12:02:25

    Все можно делать перезапуск — купим повторно :laugh:

  • h1pp0 19 май 2020 12:42:10

    3 часть, как по мне, самая лучшая. (это лично мое мнение)

  • frostmir 19 май 2020 13:05:56

    Если хотят еще пару миллиончиков пускай таки пилят бладборн на пк, думаю любители душ точно не поскупятся на покупку я уж точно).

    h1pp0 в 12:42 19 май 2020 сказал:

    3 часть, как по мне, самая лучшая.

    моя тоже, затем вторая и только потом первая хотя многие 2ю почему то не любят(.

  • allyes 19 май 2020 13:08:34

    Играл в каперские версии, не сильно зашли. Не самые дружелюбные игры. Но в если выходит Бладборн. Надо что ли и ДС дать второй шанс… Но теперь на лицензии.

  • h1pp0 19 май 2020 13:32:35
    frostmir в 13:05 19 май 2020 сказал:

    бладборн на пк

    на плойке выбыл платину, это одна игра из “серии” где я это сделал. 3 часть начал второй заход, что бы добить что не получится сделать с первого захода, и хард приказал долго жить =( а там нет облачных сохранений, и я так подумал — спасибо, было очень интересно, пойду дальше. =) но! первый заход был отличный! прямо супер.

  • Sefir0t 19 май 2020 13:56:33

    Удачи ребятам в продажах! Считаю эту серию игр лучшей вообще со всего что когда-либо выходило. Купил на всем, чем только можно кроме пожалуй икс короба (в сумме 9 раз и это без учета бладборна и секиры). Первая часть — единственная к которой претензий не имею вообще, потому её считаю лучшей. А вообще хорошо бы перевыпустить Demon souls. Единственная игра прошедшая мимо, о чем очень жалею, и в связи с чем до сих пор облизываюсь на 3 плойку.

  • BubbleTopDuke 19 май 2020 14:34:56
    frostmir в 13:05 19 май 2020 сказал:

    Если хотят еще пару миллиончиков пускай таки пилят бладборн на пк, думаю любители душ точно не поскупятся на покупку я уж точно).

    моя тоже, затем вторая и только потом первая хотя многие 2ю почему то не любят(.

    Мне кажется вторую многие не любят, ибо она больше ориентирована под ПВП составляющую. А учитывая какие веселые задержки в режиме коннекта я тоже не могу понять, как людям вообще может нравится играть с такими лагами.

  • Mitsurain 19 май 2020 14:47:05

    Там очередной слух что бладборн портируют на пк.

  • Sefir0t 19 май 2020 15:44:57
    BubbleTopDuke в 14:34 19 май 2020 сказал:

    Мне кажется вторую многие не любят, ибо она больше ориентирована под ПВП составляющую. А учитывая какие веселые задержки в режиме коннекта я тоже не могу понять, как людям вообще может нравится играть с такими лагами.

    Вторая часть в плане сетевого кода самая адекватная была. А не любовь фанатская, как мне кажется, связана больше с примитивизмом и неоригинальностью боссов, а также менее логичной структурой мира. Уже не говорю о более мелких спорных решениях, таких как ввод памяти душ, отсутствие параметра “баланс” на броне.

  • Derek94 19 май 2020 16:03:12

    Рад за Фромов. Одни из немногих от кого я все еще жду игры.

    Sefir0t в 15:44 19 май 2020 сказал:

    менее логичной структурой мира

    У третьего Дарка, справедливости ради, все еще хуже с логикой построения мира, но почему-то это никому не мешает.

    Sefir0t в 15:44 19 май 2020 сказал:

    отсутствие параметра “баланс” на броне.

    Это как раз чисто фишка DS3.

    Нелюбовь ко второй части во много произрастает из ее непохожести на первую часть. Ну и еще из за того, что ее делал не Миядзаки-сан, а значит априори гавно. По крайней мере с подобным тезисом я встречался много раз.

  • Made in Abyss 19 май 2020 16:05:16
    Mitsurain в 14:47 19 май 2020 сказал:

    Там очередной слух что бладборн портируют на пк.

    Ну оттестирован вдоль и поперек уже пора выпускать на PC

    BloodBorne-Dark-Souls-%D1%84%D1%8D%D0%BD

  • Evgeniy Safronov 19 май 2020 16:25:22

    Demon’s Souls и Dark Souls — одни из любимых игр. А сиквелы почему-то не зашли.

  • Sefir0t 19 май 2020 16:33:22
    Derek94 в 16:03 19 май 2020 сказал:

    У третьего Дарка, справедливости ради, все еще хуже с логикой построения мира, но почему-то это никому не мешает.

    Никто и не говорил, что в 3 части с этим дела обстоят лучше. Но даже если на секундочку допустить, что в 3 части все те же косяки также имеются, то чего у неё не отнять - так это более красивой графики и потому получаем то что получаем — 1,3,2. (мое имхо).

  • rainmind 19 май 2020 16:47:57
    Sefir0t в 13:56 19 май 2020 сказал:

    А вообще хорошо бы перевыпустить Demon souls. Единственная игра прошедшая мимо, о чем очень жалею, и в связи с чем до сих пор облизываюсь на 3 плойку.

    В жопу эту мыловарню. На ПК идет значительно лучше. Там оказывается столько деталей, которые ты банально не сможешь разглядеть за мылом на ПС3.

  • Sefir0t 19 май 2020 16:51:49
    rainmind в 16:47 19 май 2020 сказал:

    В жопу эту мыловарню. На ПК идет значительно лучше. Там оказывается столько деталей, которые ты банально не сможешь разглядеть за мылом на ПС3.

    В жопу не в жопу, а меж тем единственный официальный способ поиграть в игру.

  • Derek94 19 май 2020 18:37:00
    Sefir0t в 16:33 19 май 2020 сказал:

    так это более красивой графики и потому получаем то что получаем — 1,3,2. (мое имхо).

    Графика такой себе плюс, а вот проблем у тройки много.

  • Evgeniy Safronov 19 май 2020 18:53:32
    rainmind в 16:47 19 май 2020 сказал:

    В жопу эту мыловарню. На ПК идет значительно лучше. Там оказывается столько деталей, которые ты банально не сможешь разглядеть за мылом на ПС3.

    Завидую. У меня слайд-шоу после туториала, не могу насладиться графоном. Так и не подобрал настройки.

  • rainmind 19 май 2020 19:09:39

    @Evgeniy Safronov А что у тебя за система? о_О

  • Evgeniy Safronov 19 май 2020 20:13:21
    rainmind в 19:09 19 май 2020 сказал:

    @Evgeniy Safronov А что у тебя за система? о_О

    i5 7500 и Radeon 570. Nier работает без проблем, даже с запасом, а Demon’s Souls после нексуса неиграбельна. За вечер перетыкивания галочек стабильного фреймрейта не добился.

  • strelok 22 май 2020 10:56:07
    Evgeniy Safronov в 20:13 19 май 2020 сказал:

    i5 7500 и Radeon 570. Nier работает без проблем, даже с запасом, а Demon’s Souls после нексуса неиграбельна. За вечер перетыкивания галочек стабильного фреймрейта не добился.

    Странно, у меня i5 8400 \ RX580 идет в стабильных 720p60фпс, сейчас как раз прохожу. Вроде отличий у этих процессоров не особо много, хотя конечно в моем на 2 ядра больше, возможно в них дело.

  • AthenaMyGoddess 22 май 2020 11:32:55

    Для меня это один из самых привлекательных сеттингов, но огромная попаболь из-за соулс механики. Сколько раз так начинал, добегал до первого боса и отхватив решал “хватит”. Люблю бегать исследовать локации, читать кучу описаний, редких, но интересных противников, но это — проиграл = беги сначала и пропущенных 3 удара = беги сначала это не мое. Кстати коль тут разговоры пошли про Демон Соулс опять засвербело чувство интереса, надо бы попробовать на эмуляторе, как только добью Гнев Асуры.

  • allyes 22 май 2020 12:38:35
    AthenaMyGoddess в 11:32 22 май 2020 сказал:

    но это — проиграл = беги сначала и пропущенных 3 удара = беги сначала это не мое

    Такая же фигня. Здох, давай заново, но сначала добеги за 20 минут. Вот сейчас рублюсь в Ванкисю. На первом боссе застрял на час. Но там его интересно убивать + не надо бегать:). Другое отношение к игроку.

  • Evgeniy Safronov 22 май 2020 16:56:50
    AthenaMyGoddess в 11:32 22 май 2020 сказал:

    Для меня это один из самых привлекательных сеттингов, но огромная попаболь из-за соулс механики. Сколько раз так начинал, добегал до первого боса и отхватив решал “хватит”. Люблю бегать исследовать локации, читать кучу описаний, редких, но интересных противников, но это — проиграл = беги сначала и пропущенных 3 удара = беги сначала это не мое. Кстати коль тут разговоры пошли про Демон Соулс опять засвербело чувство интереса, надо бы попробовать на эмуляторе, как только добью Гнев Асуры.

    Часто открываются шорткаты и до боссов бежать не так далеко. Если дарки не зашли - демоны тоже не зайдут. По механике это то же самое но не метроидвания.

  • AthenaMyGoddess 22 май 2020 22:39:48
    Evgeniy Safronov в 16:56 22 май 2020 сказал:

    Часто открываются шорткаты и до боссов бежать не так далеко. Если дарки не зашли - демоны тоже не зайдут. По механике это то же самое но не метроидвания.

    Тогда поберегу свои нервы, поищу каких-нибудь других эксклюзивов для ps3

  • Evgeniy Safronov 23 май 2020 03:36:26
    AthenaMyGoddess в 22:39 22 май 2020 сказал:

    Тогда поберегу свои нервы, поищу каких-нибудь других эксклюзивов для ps3

    Из неочевидного Folklore, разве что стоит посмотреть.

  • AdamM 23 май 2020 04:02:29
    allyes в 12:38 22 май 2020 сказал:

    Такая же фигня. Здох, давай заново, но сначала добеги за 20 минут. Вот сейчас рублюсь в Ванкисю. На первом боссе застрял на час. Но там его интересно убивать + не надо бегать:). Другое отношение к игроку.

    что за ванкися?)

  • haywire 23 май 2020 06:54:57
    AthenaMyGoddess в 11:32 22 май 2020 сказал:

    проиграл = беги сначала и пропущенных 3 удара = беги сначала это не мое.

    Да уж, все соусы побросал в свое время из-за этого где-то на середине. Тупо жалко своё время. Но бладборн всё-таки домучал т.к. очень уж сеттинг зацепил. Только уже не бегал никуда, сохранялся перед дверью с боссом, сохранения на флешку. Слился — закрыл игру — восстановил состояние из флешки. Тоже жесть, конечно, но так хотя б можно чем-то другим заниматься пока игра загружается.

    Тут вот говорят про шорткаты. Действительно, это отчасти спасает, только почему одни боссы буквально в 10 метрах от лампы/костра сидят, а до других приходится через полкарты нестись? До Логариуса вообще 5 минут нужно паркурить по скользким крышам. Фромы перестарались здесь, только из-за этой хрени не могу назвать их играми шедеврами. Еще в борне разрывало меня от того, что после убийства каждого босса на этом месте появляется лампа-сейв , которой я в 9 из 10 случаев ни разу не пользовался. Вот спасибо! А перед боссом нельзя было поставить??

  • Evgeniy Safronov 23 май 2020 07:16:16
    haywire в 06:54 23 май 2020 сказал:

    До Логариуса вообще 5 минут нужно паркурить по скользким крышам.

    Бедняжка, 5 минут целых. Примерно столько же вторая готика загружалась в свое время :)

  • Bkmz 23 май 2020 08:53:31

    Даже както неудобно теперь называть серию "игры не для всех". Вообще заметил, что "игры не для всех" порой продаются лучше игр для всех.

  • rainmind 23 май 2020 10:18:45

    @AthenaMyGoddess Или поучись играть в них) Всех кроме гвина и гаргулий с первого раза убивал без каких-то гайдов и т.п.

  • allyes 23 май 2020 11:12:30
    Bkmz в 08:53 23 май 2020 сказал:

    Даже както неудобно теперь называть серию "игры не для всех"

    Ну, когда то и “заднеприводные” были отклонением… Теперь во многих странах это норма:laugh:

    AdamM в 04:02 23 май 2020 сказал:

    что за ванкися?)

    Изучай)

  • rainmind 23 май 2020 11:33:25
    Bkmz в 08:53 23 май 2020 сказал:

    Даже както неудобно теперь называть серию "игры не для всех". Вообще заметил, что "игры не для всех" порой продаются лучше игр для всех.

    Она никогда и не была “игрой не для всех”. Игры изначально создавались для игроков, какими они всегда и были до того как их вусмерть оказуалили. Поэтому соулсы как раз для всех игроков, которые любят играть в игры, а не ходят туда как на работу.

  • Evgeniy Safronov 23 май 2020 12:16:26
    rainmind в 11:33 23 май 2020 сказал:

    Она никогда и не была “игрой не для всех”. Игры изначально создавались для игроков, какими они всегда и были до того как их вусмерть оказуалили. Поэтому соулсы как раз для всех игроков, которые любят играть в игры, а не ходят туда как на работу.

    Вообще-то нет. Вообще, Demon’s Souls создавалась как игра для узкой аудитории и не планировалась за пределами Японии. По геймдизайну игрок должен много умирать. И создавалась игра на костях какого-то отмененного проекта. То же самое со всеми играми From Software и до и после. В King's Field тебя первый же скелет ставил на место, например. Это игры для матерых хардкорных игроков, которые готовы тратить время на изучение и оттачивание навыков в игре. И это не развлечение, это именно преодоление себя.

    У тебя отнимают половину здоровья. Твоя смерть с полным здоровьем приводит к усложнению игры, причем не только у тебя, а вообще. Тебе приходится быть в постоянном напряжении, следить за каждым мобом и каждой ловушкой. Рандом абсолютно антихристианский, см pure blade stone. И чтобы облегчить жизнь себе, ты иногда чизишь из лука сотней стрел дракона, или некоторых боссов из безопасных углов. Это очень сомнительное развлечение, знаешь ли, когда оно на словах. А на деле это сильнейший дофаминовый наркотик.

  • allyes 23 май 2020 12:20:53
    Evgeniy Safronov в 12:16 23 май 2020 сказал:

    Это игры для матерых хардкорных игроков, которые готовы тратить время на изучение и оттачивание навыков в игре.

    Скорее, для людей с ОЧЕНЬ большим кол-вом свободного времени. Именно поэтому мне больше по душе соулс-лайк игры, а не сами Соулсы

  • Evgeniy Safronov 23 май 2020 14:00:31
    allyes в 12:20 23 май 2020 сказал:

    Скорее, для людей с ОЧЕНЬ большим кол-вом свободного времени. Именно поэтому мне больше по душе соулс-лайк игры, а не сами Соулсы

    Не, ну это про любую игру с прокачкой можно сказать. Тут по крайней мере ты тратишь время на 10 геймплеев из 10. Дофамин через край, эмоции через край, писечка мокрая, пальчики липкие. А вот возьми Готику. Тоже классика, и что там? Право-лево-лево-лево-право-ле-блять! Загрузка, перекур пять минут. Или скайрим, одна из лучших игр десятилетия, заметь. Прошел данж, набрал говна, пошел продавать, а у торгаша денег нет. Бегаем по городам, раскидываем говно по лавочкам. Телепорт, 10 вечера, лавочка закрыта, ждем. Времени это съедает до хрена, удовольствия никакого, смысла никакого, одна из лучших игр.

    Не, солс — очень неплохое вложение времени в играх. Не лучшее, может быть, но неплохое.

  • allyes 23 май 2020 14:08:13
    Evgeniy Safronov в 14:00 23 май 2020 сказал:

    возьми Готику

    Терпеть никогда не мог.

    Evgeniy Safronov в 14:00 23 май 2020 сказал:

    10 вечера, лавочка закрыта, ждем

    Время легко прокручивается

    Evgeniy Safronov в 14:00 23 май 2020 сказал:

    писечка мокрая

    Надеюсь, это гипербола:laugh:

  • Evgeniy Safronov 23 май 2020 14:58:09
    allyes в 14:08 23 май 2020 сказал:

    Время легко прокручивается

    Я и говорю, ждем. Если бы не прокручивалось — был бы вообще атас. Лучше бы золота сыпали торгашам достаточно. Или не прокручивали время при телепортации, на худой-то конец.

    allyes в 14:08 23 май 2020 сказал:

    Надеюсь, это гипербола:laugh:

    Фразеологизм. Но когда я убил Толстого и Тонкого в первый раз...

  • Ленивый 23 май 2020 15:10:29
    Evgeniy Safronov в 14:00 23 май 2020 сказал:

    Не, ну это про любую игру с прокачкой можно сказать.

    Если вспомнить про онлайн-дрочи, то любые хардкордные синглы курят в сторонке.

    А так усё субъективно, игры и созданы для убийства времени как любой другой досуг. Сколько например надо времени было что бы пройти Марио на Денди?:) (когда не было эмуляторов с записью)

  • Evgeniy Safronov 23 май 2020 15:12:08
    Ленивый в 15:10 23 май 2020 сказал:

    Если вспомнить про онлайн-дрочи, то любые хардкордные синглы курят в сторонке.

    А так усё субъективно, игры и созданы для убийства времени как любой другой досуг. Сколько например надо времени было что бы пройти Марио на Денди?:) (когда не было эмуляторов с записью)

    В конце первого уровня телепорт есть, емнип.

  • Ленивый 23 май 2020 15:16:43
    Evgeniy Safronov в 15:12 23 май 2020 сказал:

    В конце первого уровня телепорт есть, емнип.

    На последний уровень? (Кстати так его и не прошёл в своё время:))

    А так для примера провёл, можно взять кучу других для денди/сега.

  • Made in Abyss 23 май 2020 15:24:24
    Ленивый в 15:10 23 май 2020 сказал:

    Если вспомнить про онлайн-дрочи, то любые хардкордные синглы курят в сторонке.

    А так усё субъективно, игры и созданы для убийства времени как любой другой досуг. Сколько например надо времени было что бы пройти Марио на Денди?:) (когда не было эмуляторов с записью)

    1 — 2 часа это без перескакиваний уровней

  • Ленивый 23 май 2020 15:28:48
    Made in Abyss в 15:24 23 май 2020 сказал:

    1 — 2 часа это без перескакиваний уровней

    Ага, верю:) ( а время на заучивание уровней уже не считается за игровое?:))

  • Made in Abyss 23 май 2020 15:32:52
    Ленивый в 15:28 23 май 2020 сказал:

    Ага, верю:) ( а время на заучивание уровней уже не считается за игровое?:))

    Хорошо а если начинать после прохождения и да на марио есть чит или баг зажимаем черепаху у лестницы и бесконечные жизни набиваем

    Зеленый заяц космонавт — кто помнит ?

    вот это пипец особенно если версия от пиратов кривая с 1 касанием

  • Pit 23 май 2020 15:38:25
    Made in Abyss в 15:32 23 май 2020 сказал:

    Зеленый заяц космонавт — кто помнит ?

    вот это пипец особенно если версия от пиратов кривая с 1 касанием

    Bucky O’Hare. Так она сложной была только из-за встроенной защиты. После взлома пиратами там включался так называемый режим “Hard!”, где смерть наступает после одного ранения. Так то игра не особенно сложная, если по нормальному играть.

    Кстати, там есть способ легально активировать режим “Hard!” для мазохистов. И вот такими “мазохистами” были все дети, игравшими в эту игру на Денди...

  • Ленивый 23 май 2020 15:40:01
    Made in Abyss в 15:32 23 май 2020 сказал:

    Хорошо а если начинать после прохождения и да на марио есть чит или баг зажимаем черепаху у лестницы и бесконечные жизни набиваем

    Тогда уж сразу карик где Марио по уровням разложен.

    Made in Abyss в 15:32 23 май 2020 сказал:

    Зеленый заяц космонавт — кто помнит ?

    вот это пипец особенно если версия от пиратов кривая с 1 касанием

    Чот не помню, может красный заяц? Там да, одно касание.

    → а всё пояснили выше, не знаю такую игру.

  • Оставить комментарий