Продажи серии Dark Souls превысили 25 миллионов копий
Студия From Software сообщила о суммарных продажах трилогии Dark Souls.
С момента релиза самой первой игры в 2011 году продажи франшизы на всех платформах превысили 25 миллионов копий, что для нишевой и хардкорной серии в наше беспокойное время показатель более чем впечатляющий.
Напомним, что в 2018 году был выпущен ремастер Dark Souls. В ходе E3 FromSoftware продемонстрировала свой новый проект.
в 23:24 11 июн 2019
Новости и статьи по тегам:
- 2 Insurgency: Sandstorm уже купили 500 тыс. человек
- 4 SuperData: благодаря раздаче Grand Theft Auto 5 в EGS выручка с игры выросла вдвое
- 101 Акции Sony рухнули после сделки между Microsoft и Activision – Бобби Котик не хотел продавать компанию
- 10 Anno 1800 стала самой быстро продаваемой игрой в серии
- Авторская колонка 27 Наследие Хидетаки Миядзаки: как сделать крутой Souls-Like
- 30 Персонаж Киану Ривза — второй по количеству строк диалогов в Cyberpunk 2077
Оно и понятно — мазохисты соль игровой земли.
небольшая ошибка, в корне проблемы там не мазохизм, а достаточно большое время на выяснение мувсетов недругов. Когда начинаешь их “читать”, то сразу весь, так называемый " хардкор” летит к чертям, но тут проблема: нельзя ошибок в т.н. “Чтении" допускать, иначе труп.
А так, можно хоть нагишом проходить, и с кулаками, другое дело, сколько времени потратил на то, чтобы изучать Все мувсеты вражин)
Игра поощрает хладнокровие. Отступи, изучи, сделай все четко и игра наградит ощущением мастерства.
А сложность и хардкор в любой игре понятия субъективные — один вон и в Sekiro всех боссов монетками закидывает без входящего урона, а другой и в какой-нибудь RTS на кошмаре затащит 5 вражеских ИИ, не доставая пальца из носа.