Продажи серии Dark Souls превысили 25 миллионов копий
Студия From Software сообщила о суммарных продажах трилогии Dark Souls.
С момента релиза самой первой игры в 2011 году продажи франшизы на всех платформах превысили 25 миллионов копий, что для нишевой и хардкорной серии в наше беспокойное время показатель более чем впечатляющий.
Напомним, что в 2018 году был выпущен ремастер Dark Souls. В ходе E3 FromSoftware продемонстрировала свой новый проект.
в 23:24 11 июн 2019
Новости и статьи по тегам:
- 19 Remedy сообщила о лучшей годовой прибыли за всю историю компании благодаря Control
- 4 Продажи цифровых копий игр в России увеличились на 15% в январе
- 3 Genshin Impact – самая прибыльная игра октября, рекорд Watch Dogs: Legion – отчет о продажах от SuperData
- 3 Двумерный экшен My Friend Pedro продался тиражом в 250 тысяч копий всего за неделю
- 3 Продажи Frostpunk на PC за год перевалили за 1,4 миллиона копий
- 9 Отчет владельца 505 Games: Control и Bloodstained продолжают хорошо продаваться, на Death Stranding возлагаются большие надежды
Оно и понятно — мазохисты соль игровой земли.
небольшая ошибка, в корне проблемы там не мазохизм, а достаточно большое время на выяснение мувсетов недругов. Когда начинаешь их “читать”, то сразу весь, так называемый " хардкор” летит к чертям, но тут проблема: нельзя ошибок в т.н. “Чтении" допускать, иначе труп.
А так, можно хоть нагишом проходить, и с кулаками, другое дело, сколько времени потратил на то, чтобы изучать Все мувсеты вражин)
Игра поощрает хладнокровие. Отступи, изучи, сделай все четко и игра наградит ощущением мастерства.
А сложность и хардкор в любой игре понятия субъективные — один вон и в Sekiro всех боссов монетками закидывает без входящего урона, а другой и в какой-нибудь RTS на кошмаре затащит 5 вражеских ИИ, не доставая пальца из носа.