Цифровые продажи и поставки NieR: Automata превысили 8 миллионов копий
Square Enix обновила данные по продажам ролевого экшена NieR: Automata.
На текущий момент игра разошлась по миру тиражом в размере 8 миллионов копий (учитываются как цифровые продажи, так и поставки в магазины).
Релиз проекта состоялся 23 февраля 2017 года в Японии, 7 марта в Северной Америке и 10 марта — в Европе.
в 21:54 22 фев 2024
Новости и статьи по тегам:
- 1 Тираж Devil May Cry 5 достиг 5 миллионов
- 7 Отчет Nintendo: Switch продается лучше ожидаемого, Animal Crossing бьет рекорды
- 6 Сборы отечественных кинотеатров за первые два месяца лета показали худший результат за последние пять лет
- 10 Личный помощник главы Gearbox украл у него 3 миллиона долларов
- 17 Shenmue 3: издатель недоволен продажами + анонс сюжетного DLC
- 1 Продажи Dead Cells достигли трех миллионов копий
Хоть уже и большой сроке, всё равно внушительное достижение.
Продолжение? За-ачем.
Голосовой перевод сделал бы хоть кто-нибудь.
У Механиков висит в разделе планов с указанием на бюджет примерно в 350000.
Square Enix: Продажи не оправдали ожидания))))
Это много или мало интересно...
какое такое продолжение ? я что-то пропустил или недопонял?
для окупаемости проекта подобного уровня, при их ценах, в общем и среднем достаточно 2кк копий проданных по стартовой цене.Это цифра для всех проектов — усредненный гарантированный вариант, для отдельных может быть значительно ниже.
в данном случае цена по регионам слишком отличается, сложно даже среднюю цену вывести… но шквары заявляли необходимый минимум в 1кк продаж, стартовала она с 4кк , а сейчас уже 8кк
Пропустили Сквары - сделать продолжение. Очень хотелось бы снова окунуться в тот мирок.
Насколько мне известно, продой автоматы является гача-помойка Reincarnation, которую закроют уже в конце апреля.
Вполне возможно. В любом случае, не такого будущего заслуживает серия. Жаль.
Если сделают по уму, как капкомы с мегаменом, и выкинут переизданием за 30-40 бачей, то думаю можно будет заценить в зелёном магазине. Хотя кого я обманываю, это же сквары. :/
https://steam-revenue-calculator.com/app/524220/nier:automatatm
18 лямов разницы цен на регионалку от проданного. Всё до нас уже давно подсчитано, колеса изобретать не надо.
204 лямов выручки, 60 лямов чистой прибыли в одном стиме. Вне стима, впрочем, считать уже посложнее, там данными не так охотно делятся магазины.
К слову, у издателя как раз-таки были заниженные ожидания по продажам, т.к. бюджет игры был сравнительно невысок по их меркам. Впрочем, точные данные о бюджете неизвестны, но если учесть то, что Ёко Таро был в восторге от новости о продаже первого миллиона копий, то можно сделать вывод, что там было не всё так радужно. У этой игры явно был не запредельный бюджет, как могло бы показаться.
Странно считать, что у Ниер Автомато был большой бюджет. Бэшка, как она есть. Кат сцен не много, не большие локации и коридоры с минимальным количеством игровых возможностей, окружение со слабой детализацией. Там весь бюджет ушёл на 2B и 9 . Японцы в принципе редко много тратят на разработку своих игр, в первую очередь прорабатывают передний план и ключевых персов, остальное по мере важности.
Ну, в игре как минимум достаточно дорогая музыка и на удивление приличная оптимизация. Думаю, лямов 20 по меньшей мере в бюджет было заложено.
Ну если учитывать что у игры продажи во всём мире то 8 млн копий за 6 с лишним лет это провал пипец какой(( но игра так то норм