Цифровые продажи и поставки NieR: Automata превысили 8 миллионов копий

Square Enix обновила данные по продажам ролевого экшена NieR: Automata.

215446-Sto-4W8y5lf8DqDk6Bns5A.jpeg

На текущий момент игра разошлась по миру тиражом в размере 8 миллионов копий (учитываются как цифровые продажи, так и поставки в магазины).

Релиз проекта состоялся 23 февраля 2017 года в Японии, 7 марта в Северной Америке и 10 марта — в Европе.

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • romka 22 фев 2024 22:18:16

    Хоть уже и большой сроке, всё равно внушительное достижение.

    Продолжение? За-ачем.

  • Axels 23 фев 2024 14:48:31

    Голосовой перевод сделал бы хоть кто-нибудь.

  • Сильвер_79 23 фев 2024 21:05:50
    Axels в 14:48 23 фев 2024 сказал:

    Голосовой перевод сделал бы хоть кто-нибудь.

    У Механиков висит в разделе планов с указанием на бюджет примерно в 350000.

  • andrew22 24 фев 2024 00:23:49

    Square Enix: Продажи не оправдали ожидания))))

  • ARXanykey 24 фев 2024 09:17:34

    Это много или мало интересно...

  • Фри 24 фев 2024 10:25:45
    romka в 22:18 22 фев 2024 сказал:

    Хоть уже и большой сроке, всё равно внушительное достижение.

    Продолжение? За-ачем.

    какое такое продолжение ? я что-то пропустил или недопонял?

    ARXanykey в 09:17 24 фев 2024 сказал:

    Это много или мало интересно...

    для окупаемости проекта подобного уровня, при их ценах, в общем и среднем достаточно 2кк копий проданных по стартовой цене.Это цифра для всех проектов — усредненный гарантированный вариант, для отдельных может быть значительно ниже.

    в данном случае цена по регионам слишком отличается, сложно даже среднюю цену вывести… но шквары заявляли необходимый минимум в 1кк продаж, стартовала она с 4кк , а сейчас уже 8кк

  • romka 24 фев 2024 11:34:09
    Фри в 10:25 24 фев 2024 сказал:

    какое такое продолжение ? я что-то пропустил или недопонял?

    Пропустили Сквары - сделать продолжение. Очень хотелось бы снова окунуться в тот мирок.

  • Infected_Dreamer 24 фев 2024 14:12:53
    romka в 11:34 24 фев 2024 сказал:

    Пропустили Сквары - сделать продолжение. Очень хотелось бы снова окунуться в тот мирок.

    Насколько мне известно, продой автоматы является гача-помойка Reincarnation, которую закроют уже в конце апреля.

  • romka 24 фев 2024 14:36:00
    Infected_Dreamer в 14:12 24 фев 2024 сказал:

    Насколько мне известно, продой автоматы является гача-помойка Reincarnation

    Вполне возможно. В любом случае, не такого будущего заслуживает серия. Жаль.

  • Infected_Dreamer 24 фев 2024 14:54:48
    romka в 14:36 24 фев 2024 сказал:

    не такого будущего заслуживает серия

    Если сделают по уму, как капкомы с мегаменом, и выкинут переизданием за 30-40 бачей, то думаю можно будет заценить в зелёном магазине. Хотя кого я обманываю, это же сквары. :/

  • Tirniel 24 фев 2024 15:15:05
    Фри в 10:25 24 фев 2024 сказал:

    сложно даже среднюю цену вывести

    https://steam-revenue-calculator.com/app/524220/nier:automatatm

    18 лямов разницы цен на регионалку от проданного. Всё до нас уже давно подсчитано, колеса изобретать не надо.

    204 лямов выручки, 60 лямов чистой прибыли в одном стиме. Вне стима, впрочем, считать уже посложнее, там данными не так охотно делятся магазины.

    К слову, у издателя как раз-таки были заниженные ожидания по продажам, т.к. бюджет игры был сравнительно невысок по их меркам. Впрочем, точные данные о бюджете неизвестны, но если учесть то, что Ёко Таро был в восторге от новости о продаже первого миллиона копий, то можно сделать вывод, что там было не всё так радужно. У этой игры явно был не запредельный бюджет, как могло бы показаться.

    11.jpg

  • romka 24 фев 2024 16:10:54
    Tirniel в 15:15 24 фев 2024 сказал:

    У этой игры явно был не запредельный бюджет, как могло бы показаться.

    Странно считать, что у Ниер Автомато был большой бюджет. Бэшка, как она есть. Кат сцен не много, не большие локации и коридоры с минимальным количеством игровых возможностей, окружение со слабой детализацией. Там весь бюджет ушёл на 2B и 9 :D . Японцы в принципе редко много тратят на разработку своих игр, в первую очередь прорабатывают передний план и ключевых персов, остальное по мере важности.

  • Tirniel 24 фев 2024 23:59:30

    Ну, в игре как минимум достаточно дорогая музыка и на удивление приличная оптимизация. Думаю, лямов 20 по меньшей мере в бюджет было заложено.

  • dogmat73 25 фев 2024 19:03:22

    Ну если учитывать что у игры продажи во всём мире то 8 млн копий за 6 с лишним лет это провал пипец какой(( но игра так то норм

  • Оставить комментарий