Проблемы на Западе: Square Enix не устроили продажи последних Tomb Raider и Just Cause
На сайте Square Enix появилась расшифровка обращения руководства к инвесторам, которая пролила свет на результаты прошлогодних релизов компании, в частности Shadow of the Tomb Raider и Just Cause 4.
Лара Крофт чувствует себя не очень хорошо, но пока держится: к концу года у Shadow of the Tomb Raider набралось 4,12 млн проданных копий, что вряд ли можно считать катастрофой. Хотя ее астрономический бюджет намекает на обратное.
11.05.2018 18 На создание Shadow of the Tomb Raider потратили около 135 миллионов долларов
В этом месяце вышло последнее дополнение к Shadow of the Tomb Raider, также игра появилась в каталоге Game Pass на Xbox One. Вполне возможно, это поможет снизить издержки разработки не только этой игры, но и провал Just Cause 4.
Статья от 18.09.2018 37 [Рецензия] Shadow of the Tomb Raider (PC / PlayStation 4)
Ситуация с Just Cause 4 куда серьезнее: игре не удалось достичь даже минимальных показателей. И неплохие предновогодние показатели SotTR с релизом Dragon Quest Builders 2 не смогли компенсировать потери. Но Square Enix не собирается сдаваться и будет улучшать ее показатели за счет выпуска обновлений в текущем году.
ЦитатаМы думаем что основной причиной неудач послужила наша неспособность предоставить игрокам хороший игровой опыт, чтобы они выбирали нас, а не наших конкурентов.
Также мы наблюдаем смену основного канала распространения игр от коробок к «цифре», где конкуренция еще выше, а хорошие дебютные продажи — важнейший элемент удержания внимания игрока.
Мы должны уделить больше внимания рекламе в период перед самым стартом продаж.
Пусть попробуют в Epic Games Store продавать, может тогда продажи устроят
Ох уж эти шутки за триста.
что значит последнее, они же до лета обещали контентом поддерживать игру?
собственно, поэтому и не стал ее покупать, на летней распродаже можно ознакомится за приемлемую цену, да, и продажи неплохие у игры, а с "Just Cause 4” все было понятно еще до релиза.
так или иначе, унывать им не стоит, сюда же не включена "Kingdom hearts 3", а там все ок с продажами, и мобильное подразделение, которое в прошлом году провалилось, должно в этом лучше сработать.
вот "Kingdom Hearts 3” там вполне вероятно и появится, тем паче что игра на UE4.
Точно хорошо покупают?
Надо было Ларке грудь увеличить, губы с попой прокачать, больше полуобнаженных нарядов с торчащими из под верхней одежды брительками лифчика и резинкой трусиков, опционально чулочки в сеточку, и обтягивающие синтетические костюмы из блескучих компонентов, тогда бы у них продажи были на уровне 20-40млн копий, не меньше. А то сделали какой то серый дженерик, а потом удивляются, а чей то у них продажи не идут.
А серия JC давно превратилась в какую-то сумосбродную вакханалию, которая только под смехотворной травой заходит на полную.
Лучше бы на сайте Square Enix появилась расшифровка:
десяти лет, что они потратили на создание FFXV
тринадцати лет без анонса новой номерной части FF
четырнадцати лет что прошли с момента выхода технодемо FF VII Remake
UPD: да уж и до кучи 8 лет с объявления, что вот-вот закончим Final Fantasy Versus 13 и засядем за Kingdom Hearts 3
Многих отпугнет, ибо локализация, и как многие говорят, сложно уже сейчас отследить историю серии. Хотя, кто захочет познакомиться не побрезгует пересмотреть десятки роликов с YouTub’а где этот сюжет разжеван.
Капитанский отчёт, честно говоря…
Shadow of the Tomb Raider по какой-то странной причине получилась слабее предыдущих игр. Или даже не слабее...просто уже не интересней что-ли...Во многих местах они круто заменили скриптовые анимации реальной физикой, но это не то что бы того стоило. Та же серия Бетмена развивалась и предлагала “то, что вам понравилось+новый опыт”. А с Ларой...не хорошо как-то поступили. Хотя может быть я не объективен и вторая часть мне понравилась исключительно из-за близкого русской душе сеттинга. Опять таки, сюжет последней игры я что-то уже совсем перестал понимать, видимо нужно пройти все три подряд снова.
Ну а с Just Cause 4 чего они ожидали? Третья то была уже не то, что бы сахар...и вот опять…
Лучше второй из перезапуска, но хуже первой. Мне так показалось.
Конечно, вся проблема в этом. разработке своих игр уделите должное внимание.
Ну вот...я так смеялся с Бабы-Яги, что не могу объективно судить.)
В прочем, там ведь были новые механики. Лично для меня — немного многовато бектрекинга, но тогда, я просто смотрел на него, как на необходимое зло в 2014м. Немного устаревший геймдизайн? Ну так мы давно к нему привыкли.
Там даже сделали удобные “что ты ещё не нашел, и где”.
В Shadow, как я понимаю, выбор не велик — с Игрой+ появляются новые 3 пути, но я так и не понял, что уж прям так координально они меняют. Проще “пробежать по-быстрому”, а потом уже насладиться своим стилем прохождения?
Блин, ну в jPRG — это норма минимум по два-три раза игру проходить, что бы оценить весь контент.
Но в Ларе...
Ну в Just Cause 4 обещали оптимизацию на ПК, её на старте не было вроде как, много жалоб читал про это. Поэтому не удивительно, что провал. Да и к тому же, в 4й раз продать одно и тоже ? Ладно еще вторая и третья улучшили то что было в предыдущих, а четвертая ведь как будто сюжетное DLC к 3ей...
как это последнее, там еще половина гробниц не вышла, в игре пишет - скоро.
а игра пожалуй лучшая в серии получилась, боев вида один против сотни сделали по минимуму, а вот всякие гробницы и исследование — по максимуму, то что надо для приключенческой игры.
С Ларой, как мне кажется, они вообще не в ту спеть пошли. Не нужно было пытаться подрожать Анчу и уводить серию в ненужный ей “реализм” и кинематографичность, да еще с такими дрянными сценаристами.