Продажи Cyberpunk 2077 достигли 20 миллионов копий
В твиттере сообщается, что продажи Cyberpunk 2077 достигли 20 миллионов копий.
Показатели игры подскочили на фоне анонс дополнения и выхода аниме-сериала Edgerunners.
в 23:01 28 сен 2022
Новости и статьи по тегам:
- 5 Дэвид и Люси навсегда: трогательный клип на песню «I Really Want to Stay At Your House» с кадрами из Cyberpunk: Edgerunners
- 2 Цифровые продажи и поставки Resident Evil: Village превысили 4,5 миллиона копий
- 1 Продажи Terraria достигли 30 миллионов копий
- 27 Разработчики из CD Projekt RED относятся к играм как к искусству, а не как к конвейеру
- 67 Машины в Cyberpunk 2077 оказались «просто лошадьми с дверьми»
- 19 Русскую озвучку из Phantom Liberty убрали из-за невозможности сотрудничества с налоговыми резидентами России и Белоруссии
Может им стоит пересмотреть свои заявления про последнее длс в 2023 ?
Отличная игра, если бы только не провал на старте. Лично мне очень подпортило впечатление.
Справедливости ради, игра очень даже ничего, диалоги, арт, реализация шутера не хуже чем Deus Ex. Сюжетных достойных игр вобещ мало, одно говно онлайновое и дрочильни аля PUBG. Самые рейтинговые и кассовые игры это же вобще дно…
20кк ? ну так и быть, занес в список “поиграть на днях”
На старте было не помню точно или 16-17 миллионов. То есть за 2 года они продали всего 3-4 миллиона)
Нет спасибо, бабки мы получили, зачем нам еще с вами возиться
Яхз — логика Редов тут, похоже, примернно такая.
По большей части согласен. Весь негатив у меня сложился от нелепого старта. Ожидания были завышены. От этого и негатив.
Обещание и ожидания, раздули. Раньше проще к этому относились, например Syndicate стал культовым несмотря на кривость и недоделанность механик, однако как атмосферно вставлял.
Я помню, как до релиза думал, что в киберпанка анонсированная система репутации среди банд будет структурно немного напоминать сталкер, готику или того же первого ведьмака - работаешь на одних, получая их уважение и ненависть конкурентов, или пытаешься усидеть на всех стульях сразу и держать нейтралитет. А то, что получилось из репутации на релизе, стало самым большим разочарованием в игре.
Ты довольно оригинален, большинство хотели ГТА
Ну бывает, в своё время по трейлерам МассЭффекта думал что космос будет как в СтарКонтрол2 многое намекало — а там рельсы короткие, был разочарован.
А от Киберпанка ничего не ждал, хотел купить года через 2 “полную” версию… но похоже надо ещё ждать
да и ГОГ закрыт
Сравнивали, но вряд ли хотели) Я вот ждал одиночного сюжетного приключения в антураже киберпанка и, собственно, сполна его получил) Хотелось бы конечно еще так называемой “иммерсивности”, да — но тут увы.
Ну это ты чутка погнал. Там не было никакой репутации. Ты либо за одну фракцию, либо за другую. Как, впрочем, и во 2 части. Возможно можно нейтрала отыграть - это уже не помню, но скорее всего это связано с невыполнением какой то части квестов.
В первом ведьмаке можно. Там три “пути”, один из которых нейтральный.
Там всё равно у всех склероз, некоторые даже забывают что их убили...
13 миллионов. За 2 года где-то еще 7. Очень вообще хороший результат. Я и сразу говорил, что 30 миллионов за год, как они хотели — нереально.
сюжета интересного не завезли. я хз кто считает сюжет киберобосрамса каким то особенным. игр где в одном теле главгероя 2 личности тьма тьмущая. никаких неожиданных поворотов сюжета нет в принципе. да что там весь сюжет проходится за жалкие 10 часов. к героям банально не успеваешь привыкнуть, 2 часа и он труп. я начитался про вау какой сюжет. зачистил весь этот парашный дохлый мир с миллионом однотипных активностей, невменяемой физикой и унылым графонием, оставив напоследок сюжетку, приготовился к десяткам часов увлекательных миссий, диалогов, сюжетных поворотов, а тут фигакс и геймовер, че? серьезно 10 часов и из-за этого столько шума было? позор полный.