Итоги 2022 года от Epic Games Store: крупнейший рост выручки сторонних игр и планы по появлению игровых хабов
Epic Games подвела итоги 2022 года для своего магазина Epic Games Store.
- За год в EGS появилось 626 новых игр (рекорд для сервиса), а их общее число достигло 1548.
- На 18% выросла выручка с продаж сторонних игр — 355 миллионов долларов (в прошлые годы рост был гораздо скромнее).
- С учетом Fortnite и других игр Epic выручка EGS составила 820 миллионов долларов — это на 2% меньше, чем в 2021 году.
- За 2022 год было роздано 99 игр — программа будет продолжена и в наступившем 2023-м.
- Самыми кассовыми играми в 2022 году были Fortnite, Genshin Impact, Rocket League, Tiny Tina’s Wonderlands и GTA V.
- В 2023 году в Epic Games Store появятся хабы наподобие игровых центров Steam и поддержка неназванных подписочных сервисов (Ubisoft?).
Инфографика
в 19:35 09 мар 2023
Новости и статьи по тегам:
- 16 Продажи и отгрузки Tales of Arise преодолели рубеж в 2 миллиона копий
- 5 Сегодня заработал трансфер уровней из Hitman 2 в Hitman 3
- 1 Бесплатно и навсегда: Amnesia: The Dark Descent и Crashlands в Epic Store
- 14 Сборы блокбастера «Первому игроку приготовиться» превысили 500 миллионов долларов
- 1 Бесплатно и навсегда: Kingdom New Lands в Epic Store
- 35 Epic Games отдала каждому пользователю игр на 2140 долларов
хм… это как-то пугающе звучит.
Недавно была статистика, что Эпики подарили за 2022г примерно на 2000 у.е. — каждому.
Даже если допустить, что хайповые проекты вроде Death Stranding они раздают за 25% , т.е. они покупают у разрабов за 25% и раздают нахаляву, то получается , что они в жестком минусе за год. У них несколько миллионов пользователей...
Играют в долгую
@Фристайл А откуда у эпиков прибылям взяться? В магазине кое как полторы тысячи игр наскреблось. Больше трети из них только в 2022 году завезли.
Маловато что то,если егс берет себе 12 процентов ,то 42 лимона выручки от сторонних ..
А что они правила хотят выйти в прибыль в 25 году
И точно 12 процентов нормально ?
Рост 18 процентов конечно хорошо,звучит красиво , но вот фактически это 5 миллионов за год…..
Ага, в очень долгую
Очень скромненько если честно,имхо у стима рост больше наверное.
Любой нормальный бизнес всегда берёт прицел на долгосрочную перспективу. Многие в самом начале работают в минус, выдерживая качество, нарабатывая известность и авторитет. Это в любой сфере так. Просто многие привыкли, что бизнес по-русски это 400% прибыли, кидалово, конторы-однодневки и т.д. и т.п.
Да вот егс брал прицел на 25 год,они сами так говорили на разборках с эпл
Но с таким ростом им бы в 35 выйти бы.
Без сарказма, рост очень мал.То есть он мал фактически,18 процентов это хорошо,но изначальное число слоабватое для такой компании .
Если брать просто общую выручку то рост от сторонних игр вообще выглядит как статическая погрешность.
В соцсетях то же взрывного роста нет,такое ощущение что новых юзер уже брать не откуда.
А ведь ещё надо компенсировать купоны и оплачивать раздачи.
820 выручки, это чистой или с последующими минусами? Для полной картины, стоило бы указать сколько они потратили на раздачи и временные экзы. Думаю число было бы соизмеримым, а то и больше. Короче Эпики до сих пор струят мимо унитаза.
Именно такая, она компания, да. Дедушка Фрейд всегда рядом и поможет рубить правду матку.
Ещё вот тут можно почитать о правилах публикации игр в магазине: https://store.epicgames.com/ru/news/epic-games-store-launches-self-publishing-tools-for-game-developers-and-publishers
Есть рост, нету роста… Незадолго до презентации EGS Габену как вожжа под хвост попала — за тот год работы над стимом было проделано больше чем за всю предыдущую пятилетку (а то и больше). А потом все опять ушло в болото. Вывод? Жирный не видит угрозы своей монополии.
Ещё бы, половину 22-го донат в Геншин через ЕГС с Украины был в разы выгоднее аналогов, всё ближнее зарубежье(да и мир, из тех что поумнее) сидели на этом. В 23-м такого не будет, лавочку прикрыли.
Интересно получается. Выручка со сторонних игр выросла на 18 % а общая упала на 2 процента. Хороший год для ЕГС)))))