Геймплей F1 2020: презентация новых трасс в Ханое и Зандворте

Codemasters выложила еще одно видео из симулятора F1 2020, на этот раз с трассы в Ханое. Она должна была впервые появиться в календаре больших гонок в этом году, но вмешалась эпидемия.

На Гран-при Вьетнама длина круга составляет 5613 метров, а трасса создавалась под влиянием треков в Судзуке, Монако и Нюрбургринге с прицелом на хорошую обгонность.

Также в этом году должна была дебютировать трасса в Нидерландах, недавно построенная на западе страны в пределах общины Зандворт.

F1 2020 выйдет 10 июля на РС, PlayStation 4, Xbox One и Google Stadia.

SerGEAnt в 11:48 30 май 2020

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • chudik987 30 май 2020 12:38:08

    Гонок до сих пор нет, а игра почти готова. И трибуны со зрителями.:D

  • Mr_Korzh 31 май 2020 15:23:51
    chudik987 в 12:38 30 май 2020 сказал:

    Гонок до сих пор нет, а игра почти готова. И трибуны со зрителями.:D

    Гонки возобновляются в июне. А зрителей можно отключить “для реализьму”.

    Меня больше интересует вот этот обод над головами у гонщиков. Это они, судя по всему, для безопасности придумали? Выглядит топорно, зато при виде “из глаз” прям бэтмобиль. Ну или как у чёрного плаща самолётик был :D

  • Pit 31 май 2020 15:48:22
    Mr_Korzh в 15:23 31 май 2020 сказал:

    Гонки возобновляются в июне.

    В июле так то. 5 июля запланирован гран-при Австрии. Власти уже дали добро.

    Mr_Korzh в 15:23 31 май 2020 сказал:

    Меня больше интересует вот этот обод над головами у гонщиков. Это они, судя по всему, для безопасности придумали?

    Она называется система Halo. Для защиты головы от крупных летящих объектов, например колес. Ввели после смертельных инцидентов в младших формулах, а также в Indy Car. Можно ещё вспомнить аварию Массы в Венгрии 2009.

  • Mr_Korzh 03 июн 2020 09:56:33
    Pit в 15:48 31 май 2020 сказал:

    В июле так то. 5 июля запланирован гран-при Австрии. Власти уже дали добро.

    Она называется система Halo. Для защиты головы от крупных летящих объектов, например колес. Ввели после смертельных инцидентов в младших формулах, а также в Indy Car. Можно ещё вспомнить аварию Массы в Венгрии 2009.

    Пардон, слегка ошибся :tongue:

    Зачем ввели — понятно. Но тогда вводили бы уж сразу со стеклом, раз на то пошло. А то в эти небольшие отверстия, которые всё-таки остались, муха залететь может какая-нибудь, размазаться об шлем гонщика и пока тот протирает щиток, потеряет управление и всё…

    Теряется уникальный дух этой серии гонок. F1 всегда была связана с риском. Участвовали в этих гонках отъявленные психи и прочие смельчаки. Понятно, что сейчас безопасность на первом месте, но доводить её до абсурда, по-моему, не стоит. Так и до полного ухода в виртуальные соревнования недалеко. Гоняются же, пока “корона” гуляет.

  • Pit 03 июн 2020 12:44:11
    Mr_Korzh в 09:56 03 июн 2020 сказал:

    Зачем ввели — понятно. Но тогда вводили бы уж сразу со стеклом, раз на то пошло.

    Были варианты и со стеклом. Компания Red Bull разработала систему Aeroscreen. Но после тестов решили внедрять Halo. У Aeroscreen были какие-то проблемы с бликами на стекле (вроде их удалось решить, но поезд ушёл). Aeroscreen решено внедрять в американскую серию Indy Car.

    А всё идёт к тому, что через какое-то время вообще могут закрытый кокпит внедрить, по типу авиационного фонаря…

    Mr_Korzh в 09:56 03 июн 2020 сказал:

    … в эти небольшие отверстия, которые всё-таки остались, муха залететь может какая-нибудь, размазаться об шлем гонщика и пока тот протирает щиток, потеряет управление и всё…

    Гонщику нет надобности протирать визор шлема, т.к. на этот визор нанесены прозрачные плёнки, которые он по ходу гонки отрывает и выбрасывает прямо на трассу. За гонку раз 10 точно.

    Mr_Korzh в 09:56 03 июн 2020 сказал:

    Теряется уникальный дух этой серии гонок. F1 всегда была связана с риском.

    В такие времена живём… Сейчас во многих сферах жизни творится полнейшая вакханалия и подмена понятий.

  • Mr_Korzh 06 июн 2020 21:45:02
    Pit в 12:44 03 июн 2020 сказал:

    Были варианты и со стеклом. Компания Red Bull разработала систему Aeroscreen. Но после тестов решили внедрять Halo. У Aeroscreen были какие-то проблемы с бликами на стекле (вроде их удалось решить, но поезд ушёл). Aeroscreen решено внедрять в американскую серию Indy Car.

    А всё идёт к тому, что через какое-то время вообще могут закрытый кокпит внедрить, по типу авиационного фонаря…

    Гонщику нет надобности протирать визор шлема, т.к. на этот визор нанесены прозрачные плёнки, которые он по ходу гонки отрывает и выбрасывает прямо на трассу. За гонку раз 10 точно.

    В такие времена живём… Сейчас во многих сферах жизни творится полнейшая вакханалия и подмена понятий.

    Вот. Хорошо, когда знающий человек без агрессии и наездов грамотно всё объясняет тому, кто не погружался в эту индустрию. Спасибо :relieved:

  • Оставить комментарий