Хьюго Мартин высказался в защиту журналиста, неудачно сыгравшего в Doom в 2016 году
Креативный директор Doom и Doom Eternal Хьюго Мартин внезапно высказался в защиту журналиста, который в мае 2016 года показал один из худших скиллов для шутеров в геймплейном ролике от Polygon.
Тогда запись закидали тухлыми помидорами, игроки обвинили журналисты в непрофессионализме. Сам же Хьюго считает, что в данном случае виноваты не журналисты, а геймдизайнеры и разработчики.
Цитата
Я считаю, что это ни в коем случае не их проблема. Это наша проблема. Поэтому я бы хотел их поблагодарить, мы многое поняли благодаря им.
Вы ведь не хотите, чтобы Doom была игрой для небольшой группы игроков, которые мастерски умеет в него играть. Вот и мы хотели, чтобы Doom Eternal была доступна для всех.
Я люблю читать критические отзывы журналистов — это как есть лимон. Благодаря таким отзывам можно найти недостатки геймдизайна и сделать игру еще лучше.
Новости и статьи по тегам:
- 4 Полторы минуты геймплея из российской тактики Sparta 2035
- 11 Покупателям Hitman 3 в Steam подарят DLC в качестве компенсации за высокую цену
- 7 Геймплей F1 2020: презентация новых трасс в Ханое и Зандворте
- 1 Вторая часть «Особенностей русской озвучки» шутера «Метро: Исход»
- 3 Принадлежащая Square Enix анимационная студия Visual Works выпустила зрелищный CGI-ролик
- 2 Трейлер и скриншоты юмористического рогалика Conan Chop Chop
Еслиб я после мышки сел за тракторное управление, как в ролике — яб тоже хреновый скилл показал
4 года прошло, высказываются они. Прям как с домогательствами, когда ты был никем 10 лет назад, всем на тебя плевать, а если уже знаменитость: Он меня изнасиловал\домагался! Ааааа!
Он обдумывал и старался выразится как можно более толерантно. Году так в 2000 думаю его слова звучали бы по другому.
В том и проблема, слишком многим они пытаются угодить, тем временем лицо проекта теряется. В последний не играл. В 2016 демку пробовал — не понравилась простотой, пластелиновастью, и конфетти в виде патрон, броньки и пр.
На днях запустил демку Hellbound. Вот эта игра не берёт на себя лишнее. Шустрый экшен с мясом под кровью и довольно требовательная — бьют больно, патронов немного. Вот её жду.
Неудачно сыграть, на мой взгляд, это - получить травму… например вывихнуть руку
проснись дед! игра идет!
А я пытался смотреть ролик того журналиста. Хватило на минуту-две. И я считаю, что у него (журналиста) руки явно не для игр заточены.
Как я, толерантно? Хотел написать руки из жопы, но сдержался.
Я то думаю почему я DOOM 2016 прошел с таким удовольствием и упоением, а Этёрнал бросил через несколько часов на локации, где игра превращается в платформер от первого лица и надо проскакать исчезающие платформочки с подпукиванием в воздухе чтоб долететь до нужной, а “пол это лава” падать нельзя.
Я думал это со мной что-то не так, раз по десять перепроходившему еще те оригинальные DOOM и DOOM 2 Hell on Earth наверное на всем что можно было назвать “персональный компьютер” и “ноутбук” в моей жизни и даже смартфоне под симбиан. А это просто недостатки геймдизайна убрали.
Мне кажется всё перепутали) Явно речь о Doom Ethernal. Кривой экшон, с беготнёй как ужаленный чёрт + платформинг Марио. Спасибо, я себе нервы попортил конечно, но честно прошёл без читов и возвращаться в этот, нелепо слепленный, кусок дна не хочется.
ЧЕЛОВЕК ЛОБСТЕР
@hardroks я смотрю, нынче модно минусовать человека молча, без малейших объяснений своей позиции. Это гениально! Кодзима гелий!