Tales of Arise не выйдет в этом году

Bandai Namco сообщила о том, что долгожданная японская RPG Tales of Arise не выйдет в этом году.

181630-maxresdefault.jpg

Разработчики решили перенести проект «для создания наилучшего игрового опыта», поскольку игра получается «слишком амбициозной»

Tales of Arise должна выйти на основных платформах. Релизное окно пока не было объявлено.

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • SvetikAV 26 июн 2020 18:40:59

    Жаль.Была одной из самых ожидаемых мной в этом году игр. Но если какие-то огрехи оставались, то пусть лучше доделают. Разработчики в интервью говорили что серию могут ждать определенные изменения, они хотят попробовать в открытый мир. А это вызывает опасения. Еще и боевку собирались улучшать. Больше всего не понравились слова Томизавы о том что они хотят привлечь побольше западной аудитории, которая заметно начала расти на последних Тэйлсах. Начнете делать игры с оглядыванием на Запад — похороните себя и франшизу. :(

  • Surp 26 июн 2020 20:23:29

    Кто в курсе, могучий будет в игре?

  • xNibusx 26 июн 2020 20:39:45
    Surp в 20:23 26 июн 2020 сказал:

    Кто в курсе, могучий будет в игре?

    Премьера Tales of Arise состоится на PlayStation 4, Xbox One и PC. Игра поступит в продажу с субтитрами на русском языке.

  • subsonic 26 июн 2020 21:24:45

    Ждал больше всех. Сама дерьмовая новость в этом году.

  • Rexmundi 26 июн 2020 21:29:10
    SvetikAV в 18:40 26 июн 2020 сказал:

    Жаль.Была одной из самых ожидаемых мной в этом году игр. Но если какие-то огрехи оставались, то пусть лучше доделают. Разработчики в интервью говорили что серию могут ждать определенные изменения, они хотят попробовать в открытый мир. А это вызывает опасения. Еще и боевку собирались улучшать. Больше всего не понравились слова Томизавы о том что они хотят привлечь побольше западной аудитории, которая заметно начала расти на последних Тэйлсах. Начнете делать игры с оглядыванием на Запад — похороните себя и франшизу. :(

    Спасибо, коротко и ясно, о изменениях в новой части.

    Будем надеяться, изменения будут к лучшему. :)

  • ATLUS 26 июн 2020 21:54:29

    Выпустили бы ремастер Tales of Xillia 1,2 на PC взамен переноса релиза!

  • folderwin 26 июн 2020 23:19:04
    SvetikAV в 18:40 26 июн 2020 сказал:

    Жаль.Была одной из самых ожидаемых мной в этом году игр. Но если какие-то огрехи оставались, то пусть лучше доделают. Разработчики в интервью говорили что серию могут ждать определенные изменения, они хотят попробовать в открытый мир. А это вызывает опасения. Еще и боевку собирались улучшать. Больше всего не понравились слова Томизавы о том что они хотят привлечь побольше западной аудитории, которая заметно начала расти на последних Тэйлсах. Начнете делать игры с оглядыванием на Запад — похороните себя и франшизу. :(

    Честно сказать более взрослый сюжет берсерии мне больше всего зашел, хотя он и в весперии не плох, если они уйдут в более взрослую атмосферу буду только рад. Ну и боевку надо менять она сейчас после 30 часов начинает сильно надоедать и у них все игры как по мне затянутые немного под конец раздражает прям как Марио извини принцесса в другом замке только тут злодей сейчас проходу берсерию и на 40-ом часу уже задолбало это

  • AthenaMyGoddess 27 июн 2020 00:41:48

    Очень жаль, но лучше так, чем полуфабрикат. Визуально уже видно как игра в разы выросла, если не будет хромать на сюжет, то знаковое событие будет ее выход.

  • Dante_066 27 июн 2020 00:57:29

    Да, мне тоже Берсерия понравилась.

    К стати, интерес аудитории вырос (у нас например) в том числе потому, что издатель соизволил сделать официальный перевод в виде субтитров.

    А Ещё полное дублирование FF15 меня тоже подкупило, и я взял финалку в стиме за косарь на распродаже. И даже прошёл не без определённого удовольствия.

    В общем официальный перевод — это один из очень важных факторов.

  • DarkHunterRu 27 июн 2020 07:03:22
    folderwin в 23:19 26 июн 2020 сказал:

    затянутые немного

    Сюжетно, есть такое ощущение, при этом повороты все равно интересные, поэтому я бы оставил. Мало кто делает длинные игры, а если надоедает, можно и отдохнуть, не торопит же никто? Ну а боевка развивается до конца игры, новые приемы постоянно дают. С боссами интересно было сражаться на любом этапе, ИМХО. А треш, он быстро выносится и не обязателен к убиванию.

  • Infested 27 июн 2020 09:43:40
    SvetikAV в 18:40 26 июн 2020 сказал:

    они хотят попробовать в открытый мир

    Эм. Так он у них вроде более-менее открытый и был. По крайней мере в Destiny, Eternia и Vesperia точно. В Berseria — да, по чекпоинтам как в 10 финалке. В Xillia и Symphonia уже не помню...

  • SvetikAV 27 июн 2020 11:37:11
    Infested в 09:43 27 июн 2020 сказал:

    Так он у них вроде более-менее открытый и был. По крайней мере в Destiny, Eternia и Vesperia точно

    По некоторым увиденным в трейлерах моментам люди начали предполагать, что открытый мир будет как в Ксеноблэйде или 15-ой Финалке. Томизава в интервью успокоил, что настолько большого открытого мира они делать не собираются, однако добавил что мир таки будет помасштабнее чем в других частях Тэйлсов.

    С боевкой аналогично. Он говорит что они постараются сохранить все привычные для любителей франшизы механики, но при этом добавят нечто свежее, уникальное и захватывающее. Что это за свежее и уникальное, непонятно. :laugh:

    А перенос как мне кажется случился не от амбициозности проекта, а из-за их расчета выпустить игру на PS5, выход которой в этом году по всем ожиданиям не состоялся из-за эпидемии. Они же вовсю используют UE4, если не считать ремейка Финалки Тэйлс Эрайз должна стать одной из самых красивых и технологичных jrpg, может даже задать новую планку для жанра. Силенок одной только PS4 на такое не хватит. Так что не удивлюсь если они назовут дату анонса в канун выхода PS5. Ну, ждем. :)

  • folderwin 08 июл 2020 06:31:34
    SvetikAV в 11:37 27 июн 2020 сказал:

    По некоторым увиденным в трейлерах моментам люди начали предполагать, что открытый мир будет как в Ксеноблэйде или 15-ой Финалке. Томизава в интервью успокоил, что настолько большого открытого мира они делать не собираются, однако добавил что мир таки будет помасштабнее чем в других частях Тэйлсов.

    С боевкой аналогично. Он говорит что они постараются сохранить все привычные для любителей франшизы механики, но при этом добавят нечто свежее, уникальное и захватывающее. Что это за свежее и уникальное, непонятно. :laugh:

    А перенос как мне кажется случился не от амбициозности проекта, а из-за их расчета выпустить игру на PS5, выход которой в этом году по всем ожиданиям не состоялся из-за эпидемии. Они же вовсю используют UE4, если не считать ремейка Финалки Тэйлс Эрайз должна стать одной из самых красивых и технологичных jrpg, может даже задать новую планку для жанра. Силенок одной только PS4 на такое не хватит. Так что не удивлюсь если они назовут дату анонса в канун выхода PS5. Ну, ждем. :)

    Тоже думаю что возможно связано с новымионсолями . Но почему именно пс5 ???

  • Made in Abyss 08 июл 2020 09:17:00
    folderwin в 06:31 08 июл 2020 сказал:

    Тоже думаю что возможно связано с новымионсолями . Но почему именно пс5 ???

    tenor.gif?itemid=12242614

  • kikk 09 июл 2020 12:19:52
    Infested в 09:43 27 июн 2020 сказал:

    В Xillia и Symphonia уже не помню...

    В симфонии точно такой же как Веспирии.

    В Ксилии как в Берсирии уже.

  • Оставить комментарий