Свежий эпизод разработчиков стратегии Humankind посвящен звуковой среде
Шестой эпизод видеодневников разработчиков грядущей исторической стратегии Humankind посвящен процессу создания звуков.
Сообщается, что игроки смогут погрузиться в атмосферу одиннадцати различных биомов Земли. Пока пользователи создают и расширяют свои поселения, их будут постепенно наполнять звуки городской жизни — например, отголоски шумного рынка, шум лесопилки или кузницы.
Команда, занимавшаяся созданием звукового сопровождения, путешествовала в различные части света, чтобы запечатлеть атмосферу разнообразных мест планеты, включая Шотландию и Большой каньон. А для того, чтобы представить в игре Везувий, пришлось отправиться на запись вулканов в Италию.
В качестве особого бонуса авторами игры был создан часовой видеоролик с атмосферным эмбиентом, который создаст отличный фон для учебы, работы и сна. Команда усердно потрудилась над звуковыми эффектами и надеется, что игроки оценят все их многообразие.
Все желающие опробовать Humankind могут зарегистрироваться и оставить заявку на доступ к трем временным сценариям, сосредоточенным на основных ключевых возможностях игры. Подробности можно найти на официальном сайте проекта.
Премьера стратегии запланирована на 2020 год.
Новости и статьи по тегам:
- 3 17 минут геймплея из фантастического стелс-экшена Steel Seed
- 2 Сравнение графики в Assassin’s Creed Valhalla: паритет на консолях, которые уступают RTX 3080
- 3 Целых полтора часа геймплея из кооперативного экшена про побег из тюрьмы A Way Out
- 54 Первые оценки и первый час из Gears 5
- 19 Сравнение графики оригинала и ремастера Modern Warfare 2 + системные требования ПК-версии
- 3 Для стратегии Sudden Strike 4 вышло дополнение «Финляндия: Зимняя буря»
В конце обоих роликов “coming 2021” (
И на странице в стиме.