Свежий эпизод разработчиков стратегии Humankind посвящен звуковой среде

Шестой эпизод видеодневников разработчиков грядущей исторической стратегии Humankind посвящен процессу создания звуков. 

Сообщается, что игроки смогут погрузиться в атмосферу одиннадцати различных биомов Земли. Пока пользователи создают и расширяют свои поселения, их будут постепенно наполнять звуки городской жизни — например, отголоски шумного рынка, шум лесопилки или кузницы.

Команда, занимавшаяся созданием звукового сопровождения, путешествовала в различные части света, чтобы запечатлеть атмосферу разнообразных мест планеты, включая Шотландию и Большой каньон. А для того, чтобы представить в игре Везувий, пришлось отправиться на запись вулканов в Италию.

В качестве особого бонуса авторами игры был создан часовой видеоролик с атмосферным эмбиентом, который создаст отличный фон для учебы, работы и сна. Команда усердно потрудилась над звуковыми эффектами и надеется, что игроки оценят все их многообразие.

Все желающие опробовать Humankind могут зарегистрироваться и оставить заявку на доступ к трем временным сценариям, сосредоточенным на основных ключевых возможностях игры. Подробности можно найти на официальном сайте проекта.

Премьера стратегии запланирована на 2020 год.

james_sun в 22:37 09 июл 2020

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • arxd_ 09 июл 2020 23:12:45
    james_sun в 22:37 09 июл 2020 сказал:

    Премьера стратегии запланирована на 2020 год.

    В конце обоих роликов “coming 2021” (

  • Zoltonec 10 июл 2020 11:48:29
    arxd_ в 23:12 09 июл 2020 сказал:

    В конце обоих роликов “coming 2021” (

    И на странице в стиме.

  • Оставить комментарий