Свежий эпизод разработчиков стратегии Humankind посвящен звуковой среде
Шестой эпизод видеодневников разработчиков грядущей исторической стратегии Humankind посвящен процессу создания звуков.
Сообщается, что игроки смогут погрузиться в атмосферу одиннадцати различных биомов Земли. Пока пользователи создают и расширяют свои поселения, их будут постепенно наполнять звуки городской жизни — например, отголоски шумного рынка, шум лесопилки или кузницы.
Команда, занимавшаяся созданием звукового сопровождения, путешествовала в различные части света, чтобы запечатлеть атмосферу разнообразных мест планеты, включая Шотландию и Большой каньон. А для того, чтобы представить в игре Везувий, пришлось отправиться на запись вулканов в Италию.
В качестве особого бонуса авторами игры был создан часовой видеоролик с атмосферным эмбиентом, который создаст отличный фон для учебы, работы и сна. Команда усердно потрудилась над звуковыми эффектами и надеется, что игроки оценят все их многообразие.
Все желающие опробовать Humankind могут зарегистрироваться и оставить заявку на доступ к трем временным сценариям, сосредоточенным на основных ключевых возможностях игры. Подробности можно найти на официальном сайте проекта.
Премьера стратегии запланирована на 2020 год.
Новости и статьи по тегам:
- 7 Лидер группы «Мельница» исполнила песнь Джайны в короткометражке World of Warcraft
- 11 Cyberpunk 2069 удалили из Steam
- 1 E3-трейлер кооперативного спин-оффа Secret Neighbor
- 15 Энтузиасты переносят действие первого Resident Evil на движок четвертой части
- 7 Новое геймплейное видео и дата выхода олдскульного экшена Hellbound
- 12 Обзорный геймплейный трейлер ролевой игры Vampire: The Masquerade — Swansong
В конце обоих роликов “coming 2021” (
И на странице в стиме.