Watch Dogs Legion выйдет 29 октября
Ubisoft определилась с датой выхода киберпанк-песочницы Watch Dogs Legion.
Она была названа в конце одного из сегодняшних роликов с Ubisoft Forward — 29 октября.
в 22:16 12 июл 2020
Новости и статьи по тегам:
- 8 Первый трейлер фильма «Джокер» с Хоакином Фениксом
- 4 Релизный трейлер тактической RPG 1971 Project Helios
- 2 Трейлер и дата релиза симпатичного платформера Greak: Memories of Azur
- 1 Для симулятора больницы Two Point Hospital стартовали бесплатные выходные в честь двухлетия проекта
- 4 Состоялся релиз Super Meat Boy Forever
- 2 «Игрушечный» космосим Starlink: Battle for Atlas выйдет на PC
Будет крайне забавно, если по разнообразию путей достижения цели Легион обскочет Киберпанк.
Забавно делать подобные предположения без какого либо на то основания.
Ну вы геймплей посмотрите.
Если прожекты опять перенесут киберпанк - сами себя закопают и холмик сверху накидают. Им стоит стрчно сдвигать дату обратно, потому что Legion реально выглядит сочнее киберпанка, прости Г-споди. И если этот леджион выстрелит, то тень от пушечного ядра накроет КП.
Киберпанк накроет волна нереализованных ожиданий.
Поляки перестарались в накачке СМИ и комьюнити. И если со СМИ всегда помогают чемоданы, то обманутые ожидания, а они будут, т.к. у каждого уже свой идеальный киберпанк в голове, обернутся очередным баттхёртом и ревью-бомбингом.
Вероятность подобного исхода крайне высока.
выглядит конечно круто, но я бы все ж таки предпочел видеть продолжение в стиле 2 части, с тем же юмором, высмеиванием современной культуры, корпораций и трендов и все это под соусом IT юмора — вообще тема. вторая часть была 10/10 даже жаль было, когда она закончилась, даже задания таксиста удивляли и смешили. ну посмотрим что тут будет.
@0wn3df1x Киберпанк вроде не позиционирует себя как песочница. Вот как позиционирует пока не понятно, но было бы сверхстранно если рпг в открытом мире по типу Ведьмака они бы наметились на стелс-песочницу по типу Воч Догс. В том же Дизонорд тоже есть множество вариантов решения задач, но с рпг играми ее никто не сравнивает. А серия Воч Догс как раз ближе к Дизонорд.
Кинематографичный трейлер получился невероятно крутым. Хочется пересматривать.
Может и не позиционирует, но является ей. В превьюхах говорили, что миссии предусматривают десятки возможных подходов к прохождению. У меня как раз сложилось впечатление, что они дисхонордом вдохновлялись.
Сейчас трудно сказать что за солягка у них получится. Все это смешение жанров... Воч Догс вполне может стать лучше Киберпанка, но при учете того что жанры разные. Все же я склонен считать что Киберпанк будет больше в уклон рпг, но с вариативным прохождением миссий. Как какой-нибудь Деус экс на максималках.
Да, и там еще будут уровни у врагов, что заметно повлияет на геймплей.
У WDL даже свой Киану Ривз есть (последний персонаж в ролике)!
Не думаю, что это будет проблемой для Киберпанка, т.к. в на первом месте там позиционируют сюжет. А легион — это просто очередная пустышка от Убисофт. Даже если в легионе больше разнообразия в достижении цели, никакого смысла эту цель достигать там не будет.
Я в Шоке
Вы видели первый ролик из новости? Абсолютно деревянные воооооообще все. И это от Убисофт, у которой туевая хуча ассасинов с отличными анимациями. Похоже они совсем скатились в помойную яму. Если окружающий мир еще туда сюда, то вот то, что там вытворяют болванчики — это просто тихий ужас какая халтура. Про хоть какую-то конкуренцию можно уже смело забыть. Это будет просто мусор.
Она совсем иного плана, большего сказать не могу. Эмбарго у нас.
Но равнодушным точно не оставит. Она на онлайн нацелена, так скажем.
К слову, перевод уже давно готов. В редакции лежит. Озвучили или нет — не знаю.
Хых… у меня ровно противоположные чувства — прошел быстренько и забыл эту клоунаду с “чё каво” =)
Когда первая часть реально было эдаким технотриллером из 90-ых и прям погружала в себя.
Хотя спору нет — идея СитиОС мне понравилась с первой части и в принципе эдакий футуристичный ГТА... Во второй всё же СитиОС получила развитие… поентому и прошел её всё же по выходу и остался даже доволен, но она по мне так явно хуже сюжетом и героями, чем первая. Но это чисто мои ощущения конечно же.
Ну и Легион, конечно же, гляну… Главное всё же в этой серии сам город с СитиОС, а тут интересный город тоже будет. Вот город во второй — Сан-Франциско… очень крутой, как и Чикаго в первой.
Cyberpunk 2077 — это не RPG. Они больше года назад полностью изменили жанр проекта на приключенческий боевик (Action-Adventure.


Причём изменили во всех языках, кроме русского, у которого просто устарел перевод, из-за чего описание на русском до сих пор вводит людей в заблуждение.
Так что на данный момент жанр у нового воч догса и киберпанка 2077 одинаковый.
Вообще, юбисофт взяли и смачно плюнули в сторону тех, кто твердил, что дескать у них в играх нет геймплея. Теперь у них геймплея в игре больше, чем у всех игр за последние 5 лет.
Но, в принципе, это неудивительно. Юбисофт - визионеры, двигающие индустрию вперёд. Совершенно неудивительно, что революционным в своём жанре Microsoft Flight Simulator занимаются именно их ученики.
Я знаю, что из-за этого визионерства, разного рода ненавистники из реакционного лагеря поклонников игрового процесса времён царя гороха нанесут к сияющему монументу Ubisoft кучу мусора. Но ветер Истории безжалостно развеет ее.
Рука лицо от такого идиотизма.
Ну почему же… Игры от ЮбиСофт на заре своей были эталоном качества, да по сути и остались - только конвейер присутствует в большей степени сейчас, но тем не менее качество не пропало же — многие выделяют их игры, как лучшие в своей игровой жизни.
Ну, я писал про Ведьмака 3, имея ввиду переход от нее до Киберпанка, который пока действительно неизвестно чем будет и как будет играться.
Эх. Вполне ожидаемо, но видимо не мое. Игры с прицелом на онлайн даже с полноценной одиночкой как правило получаются не очень.
Дам подсказку: Дивижн.
Сюжет может и есть, но даже по переведённому тексту, его там практически нет.
С каким коэффициентом “показали — получили” смотреть ролики от Ubisoft 0.5-0.6?
Персонажей в Легионе хоть доработают? Ибо в отличие от задников они выглядят как 5ти летней давности, анимация как у паралитиков.
В Юбисофт видимо решили сэкономить на анимации и захвате движения. Последний раз видел хорошую анимацию в Ориджинс. Говорят в Юнити она вообще на высоте, но в эту часть не играл. В Ориджинс я сыграл уже после Одиссеи и в глаза сразу бросилась лицевая анимация героев и второстепенных нпс, которая мне показалась на голову выше, чем в игре про Грецию.
надежды растоптаны
Вот поганцы, а ведь ещё недавно мокап с верблюда делали
Ну если они реально раньше это делали, а теперь не заморачиваются, то это лишь подтверждает моё предположение.
Именно. После Одиссеи это уже не предположение, а свершившийся факт.
Бюджет ушел на контенто-часы, размазан тонким слоем.
Но WDL я бы дал поблажку. Можно по пальцам одной руки пересчитать студии, которые смогут на высоком уровне анимировать такое количество играбельных персонажей.
Лучше бы сэкономили на огромной карте Вальгаллы и сделали упор на кинематографичность. Не знаю насколько большая карта будет в сабже, но после Одессеи я не понял смысла в таком большом пространстве. В том же Fallout New Vegas карта в разы меньше, даже с дополнениями, но я наиграл в неё почти 400 часов и мне не становилось скучно. Но это моё мнение, а есть люди которым зашли однообразные зачистки знаков вопроса.
Физика авто у них похоже, из игры в игру, по принципу CTRL+C, CTRL+V переносится.