Журналисты сдержанно приняли ролевой проект Hellpoint

Игровые издания выставили свои оценки свежей ролевой игре Hellpoint

132709-ss_0b4900888358b662407a3e818dd1ad

В данный момент оценка проекта на Metacritic составляет от 62 до 64 баллов в зависимости от платформы. 

Журналисты отметили занимательный геймплей, неплохой кооператив, наличие вызова игроку, а также сносные сюжет и атмосферу. Из недостатков выделяется тотальная вторичность проекта, спорная боевая система и плохая техническая составляющая.

Напомним, что релиз состоялся на PC и PlayStation 4.

31.07.2020 2 Состоялся релиз Souls-like RPG Hellpoint

 

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • SvetikAV 31 июл 2020 15:01:28

    Тут не только вторичность, а тотально мертвый дизайн. Вечером поиграла, утром не могла вспомнить как игра вообще выглядит. Смотрю на дне чайника накипь серая собралась, думаю а, точно, напоминает вчерашний Хелпойнт. Попросите описать хотя бы одного врага или босса, и не получится, у них вообще нет никаких запоминающихся черт. Враги просто есть и всё. Убили, пошли дальше. Неприятная дженерик безыдейность.:dry:

    Локации сделаны просто из коридоров и кубов, весь лежащий лут из таких же кубов, только белых. Чтобы назвать отличие одной локации от другой мне хватит всего трех пальцев. Это одна из тех игр где постоянно маячит вопрос “куда же мне, мать вашу, идти?”, ведь импотенция дизайнеров в таких дженерик уровнях всегда сводится к однообразию окружения, в котором бедный и несчастный глаз игрока пытается найти хоть одну зацепку, способную помочь ему отличить одну комнату от другой, а другую от третьей. Но таких зацепок здесь нет, а может это лично моя проблема что я не могу с ходу различить десять оттенков коричневого или серого цвета, чтобы начать ориентироваться в этой игре нормально. А Хелпойнт точно научит вас различать все оттенки коричневого и серого, ведь других цветов тут практически нет. :laugh:

    Сносные атмосфера и сюжет... Их тоже нет. А боевая система… и импакт от ударов… как же это плохо…. особенно на некоторых врагах и боссах… когда не понять что тебя ударило и почему. Учиться читать кривую анимацию с того что даже в момент уворота может задеть, или же враг за 0,2 секунды сделает ваншотную атаку, почему бы и нет, ведь в таких соулс-клонах разработчики, к сожалению, редко умеют в баланс. Зачем делать баланс и понятные анимации, давай просто дадим врагу ваншот на тычок мечом, вот это сразу сложность то повысит. Давай некоторым врагам дадим так много НР, чтобы их надо было бить 5 минут, ведь это же повысит сложность, а то что враг примитивный как пробка, это уже не важно. Зато долбить его надо 5 минут. :closedeyes:
    Кривую баланса постоянно лихорадит, на локациях часть врагов может быть простейшая, атакуя с настолько предсказуемыми медленными ударами, будто вы включили изи мод, другие же враги могут сделать внезапную атаку за 0,2 секунды и откусить за раз 90% НР героя.

    Создавая уровни разработчик не особо думал, поэтому нередко враги здесь например не могут просто обойти ящик или трубу, под которой ваш персонаж с легкостью пробежит, а враг ростом чуть повыше — нет. И он будет бежать в эту трубу над головой пока вы его не убьете. А уровни во многом из таких вот перекрытий и ящиков состоят. Любители абузов точно порадуются, да и абузить частенько придется, ведь будут враги которые ваншотят и которых надо бить 5 минут. Знаете вот в Дарк соулс есть черные рыцари, которых на начальном этапе очень тяжело убить, но у игрока всегда есть относительно высокий шанс получить с такого врага редкий материал для улучшения оружия или само оружие, как правило невероятно мощное. Именно такие моменты в правильной игре подталкивают игрока попробовать драться с сильным врагом. Что должно подталкивать игрока бить имбалансных мобов в Хелпойнте, я не поняла, потому что за них дают просто экспу. То есть можно париться с убийством такого мощного врага ради 1к опыта, а можно убить 5 штук врагов гораздо попроще и получить столько же. Многие разработчики в соулс-лайках этого зачастую не понимают, и именно поэтому игроку нет смысла сражаться с такими врагами, а лучше просто убежать. Тем более что такой враг потом возрождается, то есть смысл его убийства просто ради душ сведен к нулю. :closedeyes:

    Другая существенная проблема Хелпойнта — ужасно невариативная боевка. 2020 год, как бы, мы давно прошли время первого DS и Lords of the Fallen. Нио показал насколько круто можно разнообразить боевую систему за счет стоек с оружием и боевой магии, Код Вейн опять же ни разу не давал заскучать с его кучей кодов крови и большим числом разных абилок и способностей, применяемых в бою. DS 3 и Секиро подключали те же вэпон арты и разные техники, всё для того чтобы боевая система игры давала игроку разнообразие и варианты. Хелпойнт не дает ничего. По сравнению с играми что я назвала - это полный примитив, это просто обмен ударами без ничего, как было в DS1 в 2011 году. Вы можете только бить двумя-тремя ударами меча (или другого оружия), враг может только либо бить, либо стрелять. Если это такой привет из 2011-ого, то мне он не зашел, потому что просто бить врагов двумя атаками надоедает уже на третьем-четвертом часу игры. Ни техник, ни стоек, ни боевых приемов, в Хелпойнте нет совершенно ничего, и 90% времени вы просто бьете всех врагов двумя атаками. По моему такой подход давно устарел. Но может быть кому-то и понравится. Я могу это простить 2D соулс-лайкам, но 3D игре 2020 года где врагов можно бить только двумя атаками, увы, нет. :)

    Имхо справедливые 60-65 баллов, выше Хелпойнту и правда трудно поставить. Это не крепкий середнячок которому можно было бы натянуть на 7 или 7,5, это такой... слабенький середняк, почти проходняк. Очень, очень низкобюджетный продукт, с попросту полным отсутствием даже малейших идей. 2D соулс-лайки и те на три головы выше будут чем эта игра. А жаль. :)

  • Moor4ik 01 авг 2020 05:30:08

    Дак делали то поди полтора калеки. Какой с них спрос.

  • arttobeguru 01 авг 2020 07:31:30

    @SvetikAV Это игра категории “B”, которую создавали 9-ть человек из Канады, она не хватает звезд с неба, и не пыталась кстати говоря, но блин сравнивать её с играми у которых бюджет был выше и людей у студии больше, вверх идиотизма.

  • SvetikAV 01 авг 2020 09:06:48
    arttobeguru в 07:31 01 авг 2020 сказал:

    @SvetikAV Это игра категории “B”, которую создавали 9-ть человек из Канады, она не хватает звезд с неба, и не пыталась кстати говоря, но блин сравнивать её с играми у которых бюджет был выше и людей у студии больше, вверх идиотизма.

    Причем тут категория В, она даже до этой категории не дотягивает. Я знаю кучу игр категории В и инди-проектов, которые выглядят лучше и сделаны лучше. И делало их еще меньше чем 9 человек. Вы пытаетесь оправдать творческую импотенцию данных авторов и полную безыдейность вторичного продукта какой-то категорией. Есть игры категории В, а есть просто плохие игры, и Хелпойнт плохая игра. Об этом и написано, что в ней нет старания, и в ней нет ни капли уникальности или даже попытки сделать что-то интересное. Большинство японских игр можно смело в категорию В записывать, но почему-то там люди стараются над художественным исполнением, и над хорошей музыкой, и над сюжетом.
    Делать игры хотят все, но не значит что все умеют. А сравниваю я ее с представителями аналогичного жанра потому что это слишком очевидный клон. Они даже анимации ударов у оружия полностью копировали из Дарк Соулс. Больше ее сравнивать не с чем. Это один из худших соулс-лайков, и помимо всего это просто плохая игра с мертвым дизайном и примитивно скопированным геймплеем десятилетней давности. Про нехватку звезд с неба чуть ли не каждый второй обзор в Стиме ссылается как на оправдание. Играем в плохую игру и хотим ее защитить. Что мне нравится в этих обзорах — пишут что у игры есть плюсы, но никто не пишет какие. Пишут что хватает минусов, но не пишут каких, зато все умудряются сказать ой игра же бюджетная, не надо ее критиковать, надо простить. Простить тотальную вторичность, безыдейность и творческую импотенцию. Окей. Кто-то, видимо, простил. Я — нет. =)

    У Immortal Unchained тоже нашлась своя горстка поклонников, которым он нравится. Будут они и у Хелпойнта. Я не против. :)

  • Irlandets1980 01 авг 2020 23:32:39
    arttobeguru в 07:31 01 авг 2020 сказал:

    @SvetikAV Это игра категории “B”, которую создавали 9-ть человек из Канады, она не хватает звезд с неба, и не пыталась кстати говоря, но блин сравнивать её с играми у которых бюджет был выше и людей у студии больше, вверх идиотизма.

    Верх идиотизма такой подход. Они сделали рукожопое овно потому что они звезд с неба не хватали. И даже не пытались. Если не хватали и не пытались то нужно бесплатно отдавать ну а если нет то хотя бы пытаться. Если нет ресурсов сделать нормальный проект в данном жанре потому что нет звезд с неба и ресурсов то возможно есть смысл сделать что то попроще . Ну или в стиме сделать пометку-”не хватающие звезд” ну чтобы как то всем ясно было.

  • Оставить комментарий