Системные требования Battletoads

Журналисты обратили внимание на появление системных требований перезапуска Battletoads

222541-2020-08-05.png

Выход игры намечен на 20 августа.

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • StaniS 04 авг 2020 22:38:09

    Предлагаю собрать армию и объявить войну, ибо доколе терпеть этот дегрод-контент. Утиные истории, черепашки ниндзя, теперь ещё и боевые лягухи. Это невыносимо. Все эти меньшинства, превращают в уродов моих любимых персонажей из детства.

    Если Уолт Диснею? взять и подарить вторую жизнь, то узрев такое творчество, он залезет обратно в могилу и попросит больше никогда его не беспокоить.

  • Freeman665 04 авг 2020 22:38:16

    если судить по картинке, семерки и dx9 ей должно за глаза хватать.)

  • LoneWarrior 04 авг 2020 23:02:22

    Для таких “шедевров”, нужно ещё психологические требования указывать )

  • NerFthis 04 авг 2020 23:18:55

    Темная королева уже не та:(

  • LazyPaladin 04 авг 2020 23:19:52

    А вот и страдающие “синдромом утенка” вылезли.

  • aleks-sazon 04 авг 2020 23:40:07

    Внеочередное говно сваяли

  • Ehanz 04 авг 2020 23:44:04
    LazyPaladin в 23:19 04 авг 2020 сказал:

    А вот и страдающие “синдромом утенка” вылезли.

    А вот и троляки пытающиеся организовать срач вылезли.
    Стиль у игры всрат. Какой смысл что-то про утенка заливать?
    Ах да, точно, я забыл, оригинал же никому не нужен и никто в него не играл. А даже если и играли, то их мнение можно не учитывать ведь к черту наследие. Отличная логика, вот только блин кому эта игра будет нужна без людей с синдромом утенка?

  • Rimasted 05 авг 2020 00:54:00
    Ehanz в 23:44 04 авг 2020 сказал:

    А вот и троляки пытающиеся организовать срач вылезли.
    Стиль у игры всрат. Какой смысл что-то про утенка заливать?
    Ах да, точно, я забыл, оригинал же никому не нужен и никто в него не играл. А даже если и играли, то их мнение можно не учитывать ведь к черту наследие. Отличная логика, вот только блин кому эта игра будет нужна без людей с синдромом утенка?

    Что касается стиля. Думаю у игры целевая аудитория это современные детишки. Я не знаю как там дела у последней версии мультсериала Черепашки Ниндзя, но если он популярен, то не удивительно почему такой стиль у Battletoads. Да и с нынешней повесткой, вряд ли возможно теперь сделать игру как раньше, с такой же королевой, которая была.

    Кому будет игра нужна? Игра выпускается с прицелом на Game Pass. Таким образом особо и не важно будут ли игру покупать. Да и скорее для галочки, что есть у данной подписки игры для детей.

    Личное мнение — я опечален с тем, что сделали с Battletoads, но понять могу почему это сделали - “Старикам тут не место”.

  • Freeman665 05 авг 2020 01:36:15
    Rimasted в 00:54 05 авг 2020 сказал:

    Личное мнение — я опечален с тем, что сделали с Battletoads, но понять могу почему это сделали - “Старикам тут не место”.

    в том и дело, что старикам не место, а молодым на нее накласть. Многие из них про BT даже и не слышали, в отличие от Черепах Ниндзя.

  • GlimpsesOfSchism 05 авг 2020 09:19:36

    Это какая-то дичь карл, требования для 16к? и 15ти мониторов?) о0

  • PC_G@meR 05 авг 2020 09:38:39

    8гб озу для мультика?!))

  • Axels 05 авг 2020 11:05:03

    Эта игра напоминает новый сериал “Простоквашино”. Народ с вилами пошёл на издателя, а им сказали: “Для вас, пердунов старых, было своё Простоквашино. Для молодого — своё. Так что идите и трите до дыр свою версию и ностальгируйте. ”

    Тут тоже самое ну не нравиться - ирай на эмуляторе, а лучше сделайте лучше, все карты в руки. Куча бесплатных движков — бери да делай что душе угодно.

    Короче, думаю что теперь вы лучше понимаете своих родителей, которым музыка ваша рубила по ушам.

  • StaniS 05 авг 2020 11:14:58
    Axels в 11:05 05 авг 2020 сказал:

    Тут тоже самое ну не нравиться - ирай на эмуляторе, а лучше сделайте лучше, все карты в руки. Куча бесплатных движков — бери да делай что душе угодно.

  • Freeman665 05 авг 2020 11:21:26
    Axels в 11:05 05 авг 2020 сказал:

    Куча бесплатных движков — бери да делай что душе угодно.

    на OpenBOR уже делали.

  • Axels 05 авг 2020 12:01:47
    StaniS в 11:14 05 авг 2020 сказал:

    Ну-ну..

    StaniS в 22:38 04 авг 2020 сказал:

    Предлагаю собрать армию и объявить войну, ибо доколе терпеть этот дегрод-контент. Утиные истории, черепашки ниндзя, теперь ещё и боевые лягухи. Это невыносимо. Все эти меньшинства, превращают в уродов моих любимых персонажей из детства.

    Если Уолт Диснею? взять и подарить вторую жизнь, то узрев такое творчество, он залезет обратно в могилу и попросит больше никогда его не беспокоить.

    А вот это нормальныне предложения (не чепуховые), совершенно “адекватного” человека. Ну как получилось армию собрать? Или оживить Диснея?

    Каждому поколению свой контент. Сделайте лучше и, возможно в результате вашего творения, вы наконец-то соберёте армию последователей. Если это проидойдёт Дисней точно оживёт. Зуб даю который удалили вместе с кистой этой зимой...

  • Rimasted 05 авг 2020 12:27:54
    Freeman665 в 01:36 05 авг 2020 сказал:

    в том и дело, что старикам не место, а молодым на нее накласть. Многие из них про BT даже и не слышали, в отличие от Черепах Ниндзя.

    Как говорил, игра больше делается для Game Pass, поэтому особо и не важна популярность. Как бы объяснить. Данная игра является наполнителем. Пример Netflix. Выходит там много всего и не все пользуется дикой популярностью. И тут та же самая ситуация. Может выстрелит, а может и нет. Пользователи оплачивающие Game Pass покроют со временем расходы, а если игра зайдет и начнет сарафанным радио набирать популярность, то глядишь еще новые пользователи подтянуться для подписки. Покупая подписку ведь доступ не к одной игре получаешь, отсюда и логика, не понравился BT, посмотри другие игры, их много.

  • Ehanz 05 авг 2020 13:37:55
    Axels в 11:05 05 авг 2020 сказал:

    Эта игра напоминает новый сериал “Простоквашино”. Народ с вилами пошёл на издателя, а им сказали: “Для вас, пердунов старых, было своё Простоквашино. Для молодого — своё. Так что идите и трите до дыр свою версию и ностальгируйте. ”

    Ещё один представитель “все старое сломаем, оно не очень”?
    Та же ситуация на примере DmC. Перезапуск получил положительные оценки, “новое комьюнити” кричит что олдфагам тут не место, не для вас делали. Что в итоге? 10 лет сериал в заморозке… ой, а чего это пятерка вернулся к старым чертежам? Ну и стоил это эксперемент того? А я просто напомню что визуал был меньшей проблемой игры, но хоть-бы она получилась модная и молодежная. Но что то, даже ньюфаги это не особо оценили.
    Старым сериалам не нужны радикальные ребуты. Разные штуки становятся популярны только потому что в свое время ВЫДЕЛИЛИСЬ своими особенностями. И в комьюнити закрепились за счет них. Культовый статус не получает все подряд и логика “не для вас делали” тут не применима. Если делать что-то по известной франшизе, и не ориентироваться на фантов/устоявшийся канон то поздравляю: ты не совсем понимаешь что делаешь.
    PS: Пример с Простоквашино абсолютно не к месту. Оно дополняет оригинал, а не ребутает. И большая удача что он получился нормальным.

  • Axels 05 авг 2020 14:03:29
    Ehanz в 13:37 05 авг 2020 сказал:

    Ещё один представитель “все старое сломаем, оно не очень”?
    Та же ситуация на примере DmC. Перезапуск получил положительные оценки, “новое комьюнити” кричит что олдфагам тут не место, не для вас делали. Что в итоге? 10 лет сериал в заморозке… ой, а чего это пятерка вернулся к старым чертежам? Ну и стоил это эксперемент того? А я просто напомню что визуал был меньшей проблемой игры, но хоть-бы она получилась модная и молодежная. Но что то, даже ньюфаги это не особо оценили.
    Старым сериалам не нужны радикальные ребуты. Разные штуки становятся популярны только потому что в свое время ВЫДЕЛИЛИСЬ своими особенностями. И в комьюнити закрепились за счет них. Культовый статус не получает все подряд и логика “не для вас делали” тут не применима. Если делать что-то по известной франшизе, и не ориентироваться на фантов/устоявшийся канон то поздравляю: ты не совсем понимаешь что делаешь.
    PS: Пример с Простоквашино абсолютно не к месту. Оно дополняет оригинал, а не ребутает. И большая удача что он получился нормальным.

    Ты меня не к тем относишь и тем более зря поносишь (стихами заговорил). Не надо за меня решать, чей я представитель. DMC я рассматривал вообще отдельно от серии (я фан серии Дьявола Плаксы), довольнотаки ничего получилось. А вот пятый сделали скрещённый с DMC и сказать, что это возвращение прям к канонам очень громко сказано. Для меня 4-й самый топ. Новые лягушки выглядят не очень, я до дыр затёр старые игры с жабами. Я думал будет что-то вроде, как в Инстинкт Убийцы. А на выходе очередная индюшадина. Сейчас время маркетологов им пофиг на фанатов. Может у них ход такой: сейчас говно подсунут баблишко подсрубят, такие как ты повоняют и после этого для вас сделают годноту и её продадут лимонными копиями. Кто ж их знает — маркетологов-стратегов. А может у них нет денег на более крупный проект и делает его пара студентов кризис в мире как никак. =))))))))

    PS: Новый простоквашино получился удачный? Взять только не родную сестру дяди Фёдора, его папу зовут Дима...

  • Freeman665 05 авг 2020 14:07:30
    Rimasted в 12:27 05 авг 2020 сказал:

    Данная игра является наполнителем. Пример Netflix. Выходит там много всего и не все пользуется дикой популярностью. И тут та же самая ситуация. Может выстрелит, а может и нет.

    да это я понял, просто за игру обидно, превратили ее в жвачку, которой затыкают дыры в геймпассе.

  • Rimasted 05 авг 2020 16:55:59
    Freeman665 в 14:07 05 авг 2020 сказал:

    да это я понял, просто за игру обидно, превратили ее в жвачку, которой затыкают дыры в геймпассе.

    Всегда печально видеть, когда любимую серию превращают в не пойми что, в угоду современным трендам. К сожалению за частую игроки повлиять на это не могут. Из последних могу вспомнить только Capcom, которые прислушались к фанатам и сделали RE Revelation и 7 часть. Еще DMC 5.

    Мне DMC от Ninja Theory не нравилась. Я могу сказать что игра получилась хорошая и динамичная, но мне не нравилась это ощущение американизированости. Больше по душе то что Японцы делают. Трудно объяснить словами, просто по ощущениям.

  • Freeman665 05 авг 2020 18:39:28
    Rimasted в 16:55 05 авг 2020 сказал:

    Я могу сказать что игра получилась хорошая и динамичная, но мне не нравилась это ощущение американизированости. Больше по душе то что Японцы делают. Трудно объяснить словами, просто по ощущениям.

    согласен, потому что американизированность в свое время угробила Silent Hill.

  • SINgle 06 авг 2020 06:40:49
    Rimasted в 16:55 05 авг 2020 сказал:

    Из последних могу вспомнить только Capcom, которые прислушались к фанатам и сделали RE Revelation и 7 часть. Еще DMC 5.

    DMC на голову выше чем ДМС5, в первой и сюжет вменяемый и боевка отличная, спроси меня чем запомнилась дмс5? тем что вся игра это путешествие по сплошному коридору кишке, без сюжета, боевка вообще ущербна. за ви достаточно “лицом по клаве кататься” и получать мега комбо, унылейшая поделка, лучше б DMC2 выпустили. это RE7 делали для фанатов? как игра она неплоха, но точно ничего близкого к серии не имеет, боевичок 5-6 и те гораздо ближе к серии, чем этот театр абсурда, где все настолько глупо и постановочно, что прям чувствуешь себя участником риалити шоу, с камерой-мотор-снято.

    П.С. жабы другие, не как в детстве, но я с удовольствием поиграю и в этих, вообще проблем не вижу, если будет годной игрой.

  • Ehanz 06 авг 2020 16:07:39
    SINgle в 06:40 06 авг 2020 сказал:

    лучше б DMC2 выпустили

    Люблю офтопить не поделу.

    Как хорошо что у босов капком есть мозги и они не будут вставать на те же грабли второй раз.(Я это уже писал в подобной теме, ха)
    На пример подобной ситуации, ведь она хорошо отражает суть , ты зачем то начал приплетать пятерку.
    Это велеколепная реация, прошло уже десять лет, а фанаты NT все ещё кричат про то что DmC отличная игра.
    Давно так не смеялся. Спасибо за хороше настроение.

    Шансы того что игра будет годной с таким пониманием матчасти не очень высоки. Дизайн королевы тонко намекает на то как разработчикам не плевать. Да и весь местный стиль похожий на кислотный приход из наркотрипа, тоже.
    Хоят если честно, то мне в целом плевать на новый Battletoads, ведь ещё одной гонки и стен моя психика не переживет.
    Я тут просто из солидарности к олдфагом пишу. И потому что мне нечего делать.

  • Rimasted 06 авг 2020 16:44:40
    SINgle в 06:40 06 авг 2020 сказал:

    DMC на голову выше чем ДМС5, в первой и сюжет вменяемый и боевка отличная, спроси меня чем запомнилась дмс5? тем что вся игра это путешествие по сплошному коридору кишке, без сюжета, боевка вообще ущербна. за ви достаточно “лицом по клаве кататься” и получать мега комбо, унылейшая поделка, лучше б DMC2 выпустили. это RE7 делали для фанатов? как игра она неплоха, но точно ничего близкого к серии не имеет, боевичок 5-6 и те гораздо ближе к серии, чем этот театр абсурда, где все настолько глупо и постановочно, что прям чувствуешь себя участником риалити шоу, с камерой-мотор-снято.

    П.С. жабы другие, не как в детстве, но я с удовольствием поиграю и в этих, вообще проблем не вижу, если будет годной игрой.

    Что тут я могу сказать. Рад за Вас что Вам DMC понравилась. Пишу без сарказма. Я не разработчик какой либо из игр, поэтому не вижу смысла защищать ни одну из частей. Мне просто нравится версии от Японцев, для меня они интереснее.

    Насчет RE 7. Да, делали с оглядкой на тех кому нравились сурвайвол хоррор. Как по мне наоборот хорошо получилось. Когда смотрел стрим прохождение всей игры, мне она не понравилась, но когда купил по скидке и прошел сам, от игры остались положительные эмоции. Да, проблема с монстрами, они не разнообразны и выглядят как будь то мертвые нефтяники пришли за украденной нефтью.

    А так мне все части RE нравятся, не в равной степени. Какая-то часть больше, какая-то меньше. Мне нравится тем, что с каждой частью экспериментируют и не делают как Юбисофт, где каждая последующая игра похожа на предыдущую, и начинают что-то делать с серией только тогда, когда запахнет жареным, на вроде попыткой Vivendi поглотить Ubisoft.

    Насчет жаб. По геймплею может и будет неплохой, но тут проблема в стиле. Не всем он нравится. Мне лично такой стиль не заходит. Как-то выглядит слишком уж по детски что ли.

  • LazyPaladin 08 авг 2020 16:26:06
    Ehanz в 23:44 04 авг 2020 сказал:

    А вот и троляки пытающиеся организовать срач вылезли.
    Стиль у игры всрат. Какой смысл что-то про утенка заливать?
    Ах да, точно, я забыл, оригинал же никому не нужен и никто в него не играл. А даже если и играли, то их мнение можно не учитывать ведь к черту наследие. Отличная логика, вот только блин кому эта игра будет нужна без людей с синдромом утенка?

    >уиии не согласен со моим мнением!

    >ряяя троляки!

    Оригинал был пиксельным месевом, сейчас это полноценная рисовка.

    Возможно она спорная, но уж точно не ужасная, как утверждают местные утята.

  • Made in Abyss 08 авг 2020 16:37:31
    LazyPaladin в 16:26 08 авг 2020 сказал:

    >уиии не согласен со моим мнением!

    >ряяя троляки!

    Оригинал был пиксельным месевом, сейчас это полноценная рисовка.

    Возможно она спорная, но уж точно не ужасная, как утверждают местные утята.

    Оригинал не трогай для того времени и железа это было круто

    Сейчас с инструментарием и современными движками

    новые жабы смотрятся как дипломная работа студента

  • Оставить комментарий