Sony продолжит портировать свои эксклюзивы на ПК
Sony выпустила корпоративный отчет за 2020 финансовый год (завершился 31 марта) с планами на будущее. Согласно ему, корпорация собирается агрессивно продвигать PlayStation 5 самыми разными способами.
В частности, с одной стороны, речь об увеличении количества и качества эксклюзивов, с другой — дальнейшее портирование эксклюзивов на ПК. Судя по всему, продажи Horizon Zero Dawn и Death Stranding оказались хорошими.
Также Sony продолжит приобретать сильные независимые студии и развивать VR.
в 11:37 30 авг 2020
Игровые новости
Теги:
playstation
Новости и статьи по тегам:
- 1 Sony разрабатывает адаптивную систему по блокировке спойлеров для PlayStation Network
- 5 «Симулятора переезда» Moving Out не окажется в российском PS Store
- 11 PlayStation ищет руководителя ПК-направления
- 3 PlayStation Plus стала дешевле в России
- 19 Sony предложила многим игровым студиям огромные суммы за эксклюзивность
- 12 Финансовый отчет Sony: рост прекратился, PC-версия God of War «сделала» 3 миллиона копий
Что там у нас осталось: Паук да Days gone?
Если будут порты уровня
Horizon Zero Dawn
@MaxysT Order 1886, последнии Killzone и God of War
Пусть лучше останутся там, где они сейчас.
Играю без проблем (Steam) на патче 1.02 — ~88 часов (по 3-4 часа за сессию) и ни одного вылета (системки указанны в профиле). Те, кто играет без вылетов не бегут на форумы писать про “какой кривой порт”, а просто играют. Вот поэтому на форумах нет тем про то как играется, а только множатся те, про проблемы.
Наверное дело в компьютерах где проблемы, а не в самом ”порт”-е. Нет?
Лично мне на всё положить, кроме GT.
Ну в принципе хорошо,только я даже не знаю во что я прям хотел бы поиграть..ну наверное челопук и первый ласт оф асс ещё раз пробежать с графонием.
С форумами понятно, а как ты объяснишь смешанный рейтинг? Доминирования обзоров от тех кто “просто играет" там не наблюдается. Авторы отрицательных обзоров жалуются на ту же техническую часть, на 30 таковых может быть 1 проскочит от человека, которому не понравилась собственно сама игра
Обожаю эту мантру “если работает у меня, значит все в порядке”.
Стоит помнить что конфигурации у всех разные и проблемы тоже. Тут как-то была тема про релиз очередного фансервисного гов… SAO lycoris, где я ныл про оптимизацию. Позавчера я проверил работу другой подобной игры: Codе vein. Тоже 4 анриал, + — те же системные требования. Стабильные 60 fps. Недоумение на счет оптимизации, и кривых рук кринжварии меня в очередной раз разорвало. Для большего смеха: на этой же машине DMC5 на высоких(не маскималках, но близко) летает в 60 fps. Что же тут не так?
Не стоит постоянно долбить эту тему с “все нормально у вас компы говно”. Нет, просто у кого-то руки из жопы.
Gran Turismo пускай портируют на пека
Да) Прям проблема — везде и всюду лезут новости, что Сони что-то там портировало… и ничего не привлекает внимание. Какие стоящие проекты у них есть вообще?
В первую очередь нужен Bloodborne.
У меня лично звуковые артефакты без конца всплывают в игре. Хотя стоит нормальная звуковая карта Sound Blaster Creative (не сраный реалтек). Просадка кадров до 35 постоянна, 120-35 очень сильный разброс.
Да если играть при 30 кадрах то все вроде бы норм. Но хочется большего. Хотябы 60.
В том же выходе смерти подобного не наблюдается. Кадры так же стабильно 110-120 держится.
Его и портируют в первую очередь
настройки правильные стоят? 16bit 48hz. Многие игры не любят отклонение от этой нормы
И у Digital Foundry проблемы с компьютером, ага
Давно пора.. PS3 брал ради Demon Souls, PS4 - ради Bloodborne. Жаба душила ппц.
Вот я бы посмеялся, если на вашей Sound Blaster Creative стоит чип от Realtek.
П.С. CREATIVE Sound BLASTER Audigy Fx шлёт привет
Пытались сострить? Вышло не очень.
Подарил брату Audigy купленную более 10-ти лет назад, говорит звук лучше встройки (правда у него комп “старенький”) и до сих пор работает.
Могу тоже самое сказать и про рыцаря аркхема. Я играл в него на релизе и бед не знал. А в это время такой дикий вой стоял, что игру с продажи сняли. Мб все-таки кому-то повезло, а не потому что с игрой все отлично, а компы говно?
пускай сначало разберутся как правильно портировать и допатчат хорайзин, а то это ужас
А ретчет и кланк? Анчартед?
Игра была вообще не оптимизирована под разные сборки, тупила даже на топовом железе.
Причем здесь остроты??? В Audigy FX стоит аудиочип Realtec ALC898. Собственно, в большей части звуковых карт от CREATIVE и ASUS стоят или Realtek, или C-Media.
Чего? Покажите мне еще изделия от Креатив с Realtec из всего перечня продукции.
Смешно читать за звуковухи, ладно дремучие времена, когда материнки шли даже без usb и звуковая карта была роскошью а не необходимостью. Сейчас же на современных железках “сраный” интегрированный реалтек способен выдавать вполне достойный звук, и внешние звуковухи это больше показатель понтов чем реальная необходимость. Вопрос больше упирается в качественные колонки.
Более того очень часто из за внешних звуковух всплывают проблемы и разраб игры из за нескольких тысяч эстетов особо и не шевельнётся их править.
ПЫ.СЫ. Ну и типичная проблема эмуляции, если устройство не тянет трещит и пропадает звук, просаживаются кадры. А судя по тому что при первом запуске компилируются шейдеры и все правки багов игры сводятся к экзешнику, то как многие правильно сказали это не порт, а заточенный под данную игру эмуль.
Тут не поддержу. Так могут говорить те, кому медведь на ухо наступил. У меня закралось даже подозрение, что вы музыку на своём компе не слушаете вообще. Громко, я имею ввиду. Тихий звук не раскроет ни потенциала, ни недостатков в таком виде.
Конечно для игр и фильмов, и всего остального качества сраного интегрированного рилтека вполне может и хватить для непритязательного пользователя, но с музыкой такой вариант не проходит. Когда слушаешь музыку через сраный встроенный рилтек, звук остаётся таким же сраным, как и сама звуковуха, что вроде как и логично.
Тут да правда не слушаю совершенно, да и вроде как речь о играх. Для музыки иное железо предпочитаю.
Есть мнение что это аудиофильская байка и на деле звук делает акустика, а не чип ибо современные чипы в большинстве своём идентичны. Где то даже на YT видел видос на эту тему, там разбор начинали с некоей “музыкальной” версии PS1 и заканчивая всякими современными аудиосистемами и портативными плеерами. Отличия больше были в чистоте звука и звучании . но тут не только чип причастен но и его обвязка, питание, фильтра и т.д. И если при хороших колонках завести хорошего качества запись хрен аудиофил отличит где реалтек, а где креатив или подобное железо, хотя до последнего будет упорствовать и даже говорить когда ему укажут на ошибку что он что то почувствовал но мы его запутали )))).
Проще говоря — своеобразное плацебо или эффект самовнушения, так как железка за н-ное количество бабла по любому во много раз круче встройки.
Есть мнение, что подобное мнение существует от тех, кто не зрит в корень. Мне нужно было отдельную простыню написать про акустику? Никто в здравом уме не будет отрицать влияние акустики на качество звучания. Но и винить только её во всех грехах, так же однозначно является заблуждением.
Качественная обработка звука является непростой задачей, как может некоторым показаться, в том числе и на начальной стадии предусиления, коей и является материнская плата со встроенной звуковухой. Плюс сама Виндовс усугубляет ситуацию с получением качественного звука своими индускими низкосортными драйверами. Положение особо не выправляется даже если слушать музоний через особый драйвер WASAPI, без вывода его на качественную звуковуху. К тому же мало кто готов задействовать дорогие и качественные чипы во встроенной звуковухе, от которых в том числе зависит кач.звук.
Как бы то ни было, по моему мнению пк для работы, игр и каких нибудь видосиков по yt, а музыку слушать нужно на соответственном железе. Ну а внешние звуковухи пусть покупают те кому это кажется нужным, я лично не вижу в этом малейшего смысла и считаю в большей степени маркетинговым ходом.