Разработчики опасаются, что малое количество и скорость памяти у Xbox Series S приведут к большим проблемам
После анонса Xbox Series S сразу несколько разработчики высказались на тему, которая лежит на поверхности. Series S будет головной болью для студий из-за почти вдвое меньшего количества и скорости оперативной памяти, а также втрое более слабого GPU.
Обратите внимание на пропускную способность RAM:
Слева — Series X, справа — Series S
У GPU ситуация еще хуже:
Слева — Series X, справа — Series S
Например, инженер id Software считает, что разработчикам придется очень сильно понижать разрешение рендеринга на Series S, но и это не решит проблему полностью.
The memory situation is a big issue on the S. The much lower amount of memory and the split memory banks with drastically slower speeds will be a major issue. Aggressively lowering the render resolutions will marginally help but will not completely counteract the deficiencies.
— Billy Khan (@billykhan) September 10, 2020
Программист студии Squanch Games считает, что со временем придется довольствоваться 1440p/60 на X и 1080p/60 на S. Причем на последнем придется еще и резать качество графики, потому что количество пикселей снизится на 45%, а не в три раза.
So what we probably realistically have is the XbX at 1440p60 goal and drop down to 1080p60 for the XbS. However, you're losing 45% of pixels at that, and your GPU is more like 1/3 of hardware. That 1080p60 ain't happening without ALSO cutting image quality.
— Dan Weiss (@schenksmill) September 10, 2020
С оперативной памятью ситуация доходит до смешного: на Xbox Series S у разработчиков будет всего на один гигабайт RAM больше, чем было на старте Xbox One. У Series S 10 гигабайт, один наверняка уйдет на себя ОС. И это при том, что новая консоль позиционируется для куда большего разрешения (1440p/60 и даже до 120 fps).
At 10 gigs for the XbS, you're talking about developers MAYBE having an extra gig of RAM for their projects over games running on the Xbox One at launch. For a system said to run at 1440p60. That's fucking horrific, and of everything this is probably the worst problem.
— Dan Weiss (@schenksmill) September 10, 2020
В общем, будет очень интересно посмотреть на разницу между консолями в первых играх — особенно от сторонних разработчиков.
Это что еще за сказки? о_О Какие еще 1080р/60))))) 720р-1080р/30 вот это уже более реальный кейс. А вообще, тот еще зоопарк будет. А кому то еще 8-10Гб нормальной памяти в ПК видяхах не хватает))) Общий знаменатель в грядущем поколении — это 10Гб под видеопамять.
Какой ужас!!!!..Я смогу играть только в 1080?!?
А ,стоп!
Я и хотел играть в 1080..фух выдыхаю)
Получается, игры для консолей будут делать, в первую очередь, под самые медленные. Таким образом, покупать максималку смысла особого нет.
@LordAntony продолжаем сидеть на народных 1060 и радоваться жизни =)
Печально очень. Жалко тебя
Спасибо,очень ценю это!
Кем это она под 1440 вдруг начала позиционироваться? Не более 1080, самого народного разрешения. Частота кадров конечно будет под вопросом, но всё же. Чего там разработчикам придется очень сильно снижать и почему оно не поможет? Т.е. на предыдущем поколении хватало, а тут вдруг перестало? По сути 4 ТФлопс это примерная производительность, которая была на топах предыдущего поколения, плюс-минус (One X, PS4Pro). Все новые мощности будут применяться только на “поддержание штанов” 4К, сама графика существенного прироста вряд ли получит. И всё потому, что надо же кому то втюхивать все эти 4К телевизоры.
Вообще никем.
еще бы не опасаться, ведь им опять придется заморачиваться с оптимизацией.))
Тут DF рапортуют, что в марте еще щупали консоль и видели запущенные на ней демки с цифрами производительности. Несмотря на опасения по части памяти, Series S, например, позволяет играть в Gear 5 в мультиплеере в режиме 1080/120.
@Morfius354
А чего там опасаться то? О_о
Если бы новая Uncharted вышла на Xbox Series S:
https://dtf.ru/flood/208417-ps5-nastoyashchee-butylochnoe-gorlyshko-sleduyushchego-pokoleniya
Просто оставлю это тут,для оживления спора)