До конца года на Украине запустятся сервисы Xbox (опровергнуто)

Украинский новостной портал AIN.UA сообщил о скором запуске на Украине сервисов Xbox.

Цитата

«Как корреспонденту AIN.UA объяснил заместитель министра цифровой трансформации Александр Борняков, есть предварительные договоренности о запуске Xbox, но пока рано говорить о сроках».

Запуск должен состояться до конца года, хотя продажи консоли стартуют одновременно со всем миром 10 ноября.

На сегодняшний момент жители Украины были вынуждены при регистрации в экосистеме Xbox выбирать другую страну проживания из-за того, что Xbox Live официально не работает в стране.

Помимо Xbox, Microsoft также вложит в инфраструктуру страны 500 миллионов долларов, на которые в том числе будет построено два дата-центра.

161515-fa5f1c18c6eb6462_1920xH.jpg

Также вчера игроки обратили внимание, что в магазине Microsoft появились цены в гривнах. Забавно, что в России все цены на сайте компании указаны в долларах.

161422-2.jpg 161422-1.jpg

Добавлено в 19:04: Microsoft частично опровергла информацию. Она действительно подписала «соглашение о намерениях» с правительством Украины, но конкретных планов ни по инвестициям, ни по запуску Xbox на Украине у корпорации нет.

Также уточняем, что Xbox официально не поставляется на Украину.

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Etevi 02 окт 2020 16:38:00

    Только Беларусь особняком что на PS что на Xbox.

    Странно конечно рубли убрали а гривны добавили. Хотя рынок РФ больше чем Украинский.

    SerGEAnt в 16:16 02 окт 2020 сказал:

    Помимо Xbox, Microsoft также вложит в инфраструктуру страны 500 миллионов долларов, на которые в том числе будет построено два дата-центра.

    Хороший подгон

  • Made in Abyss 02 окт 2020 16:40:50
    Etevi в 16:38 02 окт 2020 сказал:

    Только Беларусь особняком что на PS что на Xbox.

    Странно конечно рубли убрали а гривны добавили. Хотя рынок РФ больше чем Украинский.

    Хороший подгон

    Когда им выгодно и на каких условиях вот в чем вопрос

  • demortius 02 окт 2020 16:50:27
    Etevi в 16:38 02 окт 2020 сказал:

    Странно конечно рубли убрали а гривны добавили. Хотя рынок РФ больше чем Украинский.

    Знаешь, вот добавили в стиме гривны, а толку? Лучше бы в баксах цены оставили. Удобнее было.

  • Etevi 02 окт 2020 16:55:50
    demortius в 16:50 02 окт 2020 сказал:

    Знаешь, вот добавили в стиме гривны, а толку? Лучше бы в баксах цены оставили. Удобнее было.

    Ну если только за этого цены вырасли

  • Northern 02 окт 2020 17:10:32
    SerGEAnt в 16:16 02 окт 2020 сказал:

    Украинский новостной портал AIN.UA сообщил о скором запуске на Украине сервисов Xbox.

    А в Украине работать не будут что ли? :(

  • demortius 02 окт 2020 17:13:51
    Etevi в 16:55 02 окт 2020 сказал:

    Ну если только за этого цены вырасли

    Цены в стиме нисколько не изменились. Просто пересчитались по курсу.

  • Samum2000 02 окт 2020 17:36:50

    Цены в гривне в Микрософт Сторе были уже давно.

  • Celeir 02 окт 2020 18:02:56

    @Northern только в/на Украине :(

  • BubbleTopDuke 02 окт 2020 18:12:01

    Интересно, вышла новость что это пока не правда и Майки рассматривают возможность только.

  • parash 02 окт 2020 19:05:15
    demortius в 16:50 02 окт 2020 сказал:

    Знаешь, вот добавили в стиме гривны, а толку?

    Ну многие только после добавление гривны в Украине начали покупать игры в стиме. Я в том числе, значит толк был точно.

    demortius в 17:13 02 окт 2020 сказал:

    Цены в стиме нисколько не изменились. Просто пересчитались по курсу.

    А по моему изменились. Как помню, много региональных ценников появилось с адекватними ценами. Первое время регионалка была даже лучше чем в России, жалко потом цены подросли существенно, даже региональные

  • SerGEAnt 02 окт 2020 19:07:24

    Дописал — увы.

  • demortius 02 окт 2020 20:14:07
    parash в 19:05 02 окт 2020 сказал:

    А по моему изменились. Как помню, много региональных ценников появилось с адекватними ценами. Первое время регионалка была даже лучше чем в России, жалко потом цены подросли существенно, даже региональные

    У нас разные воспоминания. Может, один-два тайтла и стали дешевле, чем в РФ, но скорее всего они и до этого были дешевле в долларах.

  • Jade-CAT 02 окт 2020 22:20:09
    SerGEAnt в 16:16 02 окт 2020 сказал:

    ни по запуску Xbox на Украине у порпорации нет.

    Порпорации?
    Это отсутствие на сайте редактора или попытка уколоть MS? :)

  • Etevi 02 окт 2020 23:17:17
    Celeir в 18:02 02 окт 2020 сказал:

    @Northern только в/на Украине :(

    А “в” России/ Беларуси и другие страны СНГ “в” это правильно. “на” только на Украину распространяется?

    А НА России работать не будут что ли?

    А НА Беларуси работать не будут что ли?

    У ну да у вас там свой “русский” язык, точнее ой украинский

  • Celeir 03 окт 2020 00:49:26

    @Etevi официальное исключение, принципиальный и политизированный характер принявшее совсем недавно. Не все привыкли, не всем и надо.

  • Etevi 03 окт 2020 09:44:47
    Upir Оfeigr в 00:47 03 окт 2020 сказал:

    В русском языке нет слова беларусь.

    Есть Республика Беларусь

    Celeir в 00:49 03 окт 2020 сказал:

    @Etevi официальное исключение, принципиальный и политизированный характер принявшее совсем недавно. Не все привыкли, не всем и надо.

    Понятно

  • demortius 03 окт 2020 11:55:49

    В Украине Россию собираются переименовать в Московию, кого это должно парить? В России говорят НА Украине, кого это должно парить? Везде есть свои особенности языка, с примесью политоты, конечно, куда сейчас без неё. Сказал условный украинец Московия и на душе у него полегчало, сказал условный россиянин НА Украине - сразу почувствовал своё превосходство)

  • Northern 03 окт 2020 18:49:23
    demortius в 11:55 03 окт 2020 сказал:

    Сказал условный украинец Московия и на душе у него полегчало, сказал условный россиянин НА Украине - сразу почувствовал своё превосходство)

    Только украинец это национальность, а россиянин это политоним.
    Россиянином может быть и белорус, и бурят, а вот сможет ли проживающий на Украине бурят быть украинцем?

  • MadMixa81 03 окт 2020 18:54:58
    Northern в 18:49 03 окт 2020 сказал:

    Только украинец это национальность, а россиянин это политоним.
    Россиянином может быть и белорус, и бурят, а вот сможет ли проживающий на Украине бурят быть украинцем?

    Хорошо украинец хоть национальность а не этнос. Украинцем может быть любой кто обладает паспортом Украины. Вот я украинец хоть и русский. Сменю гражданство перестану быть украинцем. Не стоит путать русских с россиянами. это как бы разное.

  • Northern 03 окт 2020 19:17:22
    MadMixa81 в 18:54 03 окт 2020 сказал:

    Не стоит путать русских с россиянами. это как бы разное.

    А кто путает?

    MadMixa81 в 18:54 03 окт 2020 сказал:

    Украинцем может быть любой кто обладает паспортом Украины.

    Это печально, когда людей лишают их национальной идентичности.

  • parash 03 окт 2020 19:24:15
    demortius в 11:55 03 окт 2020 сказал:

    В Украине Россию собираются переименовать в Московию

    Извините, кто собирается? Эту херню предложил один умственно отсталый депутат. Да из главенствующей партии, но никто не собирается этого делать. Тем более он не первый раз уже предлагает это переименование, но долгие годы никто не обращает на этого умалишенного внимания. Он не подал законопроект, даже не высказался с трибуны “рады” по этому, а просто высрался на интервью на каком то канале. А вы голосоловно говорите как будто уже завтра переименуют

  • MadMixa81 03 окт 2020 19:24:28
    Northern в 19:17 03 окт 2020 сказал:

    А кто путает?

    Это печально, когда людей лишают их национальной идентичности.

    Так ты и путаешь. Ты пишешь что бурят может быть россиянином (наличие паспорта РФ) и это правда только вот бурят не может быть русским. как впрочем и русский не может быть бурятом зато русский может быть россиянином. такие дела.

  • Freeman665 03 окт 2020 19:27:55
    MadMixa81 в 18:54 03 окт 2020 сказал:

    Украинцем может быть любой кто обладает паспортом Украины.

    по паспорту он может быть лишь гражданином Украины, а украинцем он может быть только по праву рождения.

  • Northern 03 окт 2020 19:27:55
    MadMixa81 в 19:24 03 окт 2020 сказал:

    Так ты и путаешь. Ты пишешь что бурят может быть россиянином (наличие паспорта РФ) и это правда только вот бурят не может быть русским. как впрочем и русский не может быть бурятом зато русский может быть россиянином. такие дела.

    Я там про русских ничего и не писал.
    Только про то, что в России есть политоним для обозначения гражданской принадлежности, а на Украине нет.
    Не надо за меня ничего сочинять.

  • MadMixa81 03 окт 2020 19:29:37
    Freeman665 в 19:27 03 окт 2020 сказал:

    по паспорту он может быть лишь гражданином Украины, а украинцем он может быть только по праву рождения.

    В украинском паспорте такого понятия нет) Учи мат часть студент)

    Northern в 19:27 03 окт 2020 сказал:

    Я там про русских ничего и не писал.
    Только про то, что в России есть политоним для обозначения гражданской принадлежности, а на Украине нет.
    Не надо за меня ничего сочинять.

    Как скажешь. Только россиянин как и украинец это прежде всего обозначение нации. В эту нацию могут входить разные этносы и народности под общим названием украинец или россиянин. так же это работает и с немцами и гражданами США.

  • Kyco4ek 03 окт 2020 19:44:44
    Etevi в 23:17 02 окт 2020 сказал:

    А “в” России/ Беларуси и другие страны СНГ “в” это правильно. “на” только на Украину распространяется?

    А НА России работать не будут что ли?

    А НА Беларуси работать не будут что ли?

    У ну да у вас там свой “русский” язык, точнее ой украинский

    Млять… давно уже все знают, что НА Украине — потому что НА Окраине и только поэтому и никак по другому. (Учи или просто почитай — ИСТОРИЮ) Вот ведь упоротые люди…

    Украина НЕ страна — это кусок земли на окраине России.

    ЗЫ: Белоруссия — по-русски, русские люди, люди, проживающие в России — именно ТАК говорят )

  • MadMixa81 03 окт 2020 19:46:16
    Kyco4ek в 19:44 03 окт 2020 сказал:

    Млять… давно уже все знают, что НА Украине — потому что НА Окраине и только поэтому и никак по другому. (Учи или просто почитай — ИСТОРИЮ) Вот ведь упоротые люди…

    ЗЫ: Белоруссия — по-русски, русские люди, люди, проживающие в России — именно ТАК говорят )

    Ща тебе белорусы и украинцы расскажут как правильно по русски писать и говорить.

  • Freeman665 03 окт 2020 19:47:21
    MadMixa81 в 19:29 03 окт 2020 сказал:

    В украинском паспорте такого понятия нет)

    это проблемы украинского паспорта)

  • MadMixa81 03 окт 2020 19:52:58
    Freeman665 в 19:47 03 окт 2020 сказал:

    это проблемы украинского паспорта)

    Хммм. А мне казалось это проблема комментаторов которые не компетентны но им кажется что они многое знают.

  • Freeman665 03 окт 2020 19:57:43
    MadMixa81 в 19:52 03 окт 2020 сказал:

    А мне казалось

    тебе казалось)

    Еще раз, не путай гражданство по паспорту и по месту рождения.

  • MadMixa81 03 окт 2020 19:58:28
    Freeman665 в 19:57 03 окт 2020 сказал:

    тебе казалось)

    Как скажешь братан)

  • Boogeemaan 03 окт 2020 20:03:53

    А Сержант, смотрю, любитель вбросить приставочку, это я не про ихбох.

  • AthenaMyGoddess 03 окт 2020 20:10:21

    О чем новость то была? Мне резюме Майкам на работу подавать в дата-центр?

  • Northern 03 окт 2020 21:07:46
    MadMixa81 в 19:29 03 окт 2020 сказал:

    Только россиянин как и украинец это прежде всего обозначение нации.

    В США всех называют русскими. И казахов, и узбеков с бурятами, и украинцев с молдаванами.
    Горит и полыхает от такой несправедливости исключительно у украинцев. Очевидно, что недостаточно еще самостийности накопили.

    Freeman665 в 19:57 03 окт 2020 сказал:

    Еще раз, не путай гражданство по паспорту и по месту рождения.

    “… а у меня в паспорте написано, что я русский!
    - Бить будут по морде, а не по паспорту!” © :laugh:

    AthenaMyGoddess в 20:10 03 окт 2020 сказал:

    О чем новость то была? Мне резюме Майкам на работу подавать в дата-центр?

    Уже всё отменили. :(

  • Freeman665 03 окт 2020 21:12:10
    Northern в 21:07 03 окт 2020 сказал:

    … а у меня в паспорте написано, что я русский!

    я тебе больше скажу, там даже пол указан. Скоро этот атавизм отменят.:laugh:

  • Northern 03 окт 2020 21:15:00
    Freeman665 в 21:12 03 окт 2020 сказал:

    я тебе больше скажу, там даже пол указан. Скоро этот атавизм отменят.:laugh:

    На ЗоГе пока неважно. Небинарных еще не встречал. :laugh:

  • Etevi 04 окт 2020 08:56:04
    Kyco4ek в 19:44 03 окт 2020 сказал:

    Млять… давно уже все знают, что НА Украине — потому что НА Окраине и только поэтому и никак по другому. (Учи или просто почитай — ИСТОРИЮ) Вот ведь упоротые люди…

    Украина НЕ страна — это кусок земли на окраине России.

    ЗЫ: Белоруссия — по-русски, русские люди, люди, проживающие в России — именно ТАК говорят )

    Что за херню ты написал? Ты ещё Царя вспомни с 18 века! Сейчас какой год? Ещё русский язык можно с той эпохи приплести.

    По русскому языку правильно писать “В” а не “НА”! Когда переделают в очередной раз язык тогда и “поговорим”.

    Как Россияне говорят Беларусь (Белоруссия) я в курсе. Мне от этого не холодно не жарко. У нас так страна называлась с 94 года и название больше не менялась! И что нас так называю говорит о привычке которая надо разобрать откуда пошла или пришла.

  • Katapulta-2008 04 окт 2020 09:13:43
    Etevi в 08:56 04 окт 2020 сказал:

    По русскому языку правильно писать “В” а не “НА”! Когда переделают в очередной раз язык тогда и “поговорим”.

    Когда приедешь в Москву ищи гостиницу в Мытищах, а не на Арбате))

  • Bkmz 04 окт 2020 09:23:10
    Etevi в 08:56 04 окт 2020 сказал:

    По русскому языку правильно писать “В” а не “НА”!

    Это часть их самоиндефикации из прошлого. Известноже что Украина от слова Окраина, Край. Ни кто в здравом уме не скажет что я поехал "В край света", все говорят и пишут "НА край света". Именно поэтому самаиндефикация требует говорить что они НА краю, а не В краю.

  • edifiei 04 окт 2020 10:25:59
    Etevi в 08:56 04 окт 2020 сказал:

    Что за херню ты написал? Ты ещё Царя вспомни с 18 века! Сейчас какой год? Ещё русский язык можно с той эпохи приплести.

    По русскому языку правильно писать “В” а не “НА”! Когда переделают в очередной раз язык тогда и “поговорим”.

    2009 году журналистом Ю.В. Шеляженко был направлен запрос в Институт русского языка о том, как правильно употреблять предлоги с географическим названием страны Украина. В ответ он получил следующее письмо:


    Уважаемый господин Шеляженко!

    На Ваш запрос от 12.01.2009 (исходящий № 408) относительно правильности употребления предлогов "в" и "на" со словом "Украина" сообщаем следующее.

    С названиями административных единиц — государств, областей, районов, штатов, городов, сел и тому подобное в конструкциях со значением места в современном русском языке употребляется предлог "в": в Чехословакии, в Московской области, в Дмитровском районе, в Иллинойсе, в Торжке.

    Предлог "на" встречается в относительно немногочисленных сочетаниях: на Орловщине, на Брянщине, на Украине. Именно форма на Украине являлась единственной нормативной до 1992.

    Но в 1993 Правительство Украины потребовало признать нормативными для русского языка варианты в Украину (соответственно из Украины). Это, по мнению Правительства Украины, позволило бы разорвать неприемлемую для независимого государства, этимологическую связь конструкций "на Украине" и "на окраине", отражающую, с точки зрения патриотически настроенных лингвистов, великодержавное пренебрежение со стороны России и русских.

    Украина, таким образом, получила бы лингвистическое подтверждение своего статуса независимого государства, а не подчиненного региона (по аналогии с другими наименованиями независимых государств — как то в Германии, в Швеции, в Японии).

    Однако путь вводимого исключительно по политическим соображениям в речевую практику варианта оказался отнюдь не простым.

    С одной стороны, в текстах, предназначенных для адресатов-украинцев, можно идти навстречу их пожеланиям и употреблять, следуя принципам корректности, форму с предлогом "в". В таком случае, как отмечает академик В.Г. Костомаров, "приходится мириться и с самым наивным политическим и национальным мышлением: есть вещи выше неприкосновенной чистоты литературно-языкового канона".

    Именно поэтому в официальных документах, касающихся взаимоотношений России и Украины, зачастую предпочитается "в" и "из".

    С другой стороны, в устной разговорной речи, а в периоды явного охлаждения межгосударственных отношений и в публицистике, сохраняется традиционная литературная норма — то есть жить на Украине, приехать с Украины.

    Таким образом, в современном русском языке сосуществуют традиционная литературная норма с предлогом "на" и относительно новая, вводимая из соображений политкорректности по просьбе Украины — с предлогом "в".

    Выбор формы в каждом конкретном случае должен осуществляться говорящим (пишущим) с обязательным учетом условий общения.

    Старший научный сотрудник Учреждения Российской академии наук Института русского языка им. В.В. Виноградова РАН кандидат филологических наук О.М. Грунченко

  • Kyco4ek 04 окт 2020 15:06:08
    Etevi в 08:56 04 окт 2020 сказал:

    Что за херню ты написал? Ты ещё Царя вспомни с 18 века! Сейчас какой год? Ещё русский язык можно с той эпохи приплести.

    По русскому языку правильно писать “В” а не “НА”! Когда переделают в очередной раз язык тогда и “поговорим”.

    Как Россияне говорят Беларусь (Белоруссия) я в курсе. Мне от этого не холодно не жарко. У нас так страна называлась с 94 года и название больше не менялась! И что нас так называю говорит о привычке которая надо разобрать откуда пошла или пришла.

    Херню здесь только ты написал) На Окраине учи своих собратьев “правильно” писать на суржике.

    В России говорят — НА Украине и Белоруссия.

  • kikk 04 окт 2020 15:49:04

    o_O

    Ужас.

  • Freeman665 04 окт 2020 15:59:05
    kikk в 15:49 04 окт 2020 сказал:

    o_O

    Ужас.

    действительно, как Украина проживет без xbox-а, я даже не представляю.

  • kikk 04 окт 2020 16:03:30
    Freeman665 в 15:59 04 окт 2020 сказал:

    действительно, как Украина проживет без xbox-а, я даже не представляю.

    Да Бокс у них и так есть, Европа через дорогу, нечего переживать. Я больше в шоке от заявлений о том что оказывается Украина не страна, это кем вообще нужно быть чтобы такое ляпнуть? Как по мне или необразованным или мразью. Тошно читать.

  • Freeman665 04 окт 2020 16:06:13
    kikk в 16:03 04 окт 2020 сказал:

    Я больше в шоке от заявлений о том что оказывается Украина не страна

    kikk в 16:03 04 окт 2020 сказал:

    Тошно читать.

    могу посоветовать включать мозг при чтении и читать что написано, а не то, что как тебе кажется написано. Тогда не будет мерещиться всякое и станет менее тошно. Но это не точно.:)

  • kikk 04 окт 2020 16:11:45
    Freeman665 в 16:06 04 окт 2020 сказал:

    могу посоветовать включать мозг при чтении и читать что написано

    ???

    Цитата

    Украина НЕ страна — это кусок земли на окраине России.

  • Freeman665 04 окт 2020 16:17:18

    @kikk и? “Украина”, “Окраина”, в/на. Не забывай про контекст разговора. Ты что, прям борец за добро и справедливость, что решил отстоять честь наших соседей? Не стоит, они сами вполне в состоянии сказать за себя.)

  • demortius 04 окт 2020 16:23:54
    kikk в 16:11 04 окт 2020 сказал:

    ???

    Забей просто. Некоторые унижают других просто потому, что от этого начинают чувствовать себя значимее. Вспомнил песню Шнура про мусор.

  • kikk 04 окт 2020 16:27:40
    Freeman665 в 16:17 04 окт 2020 сказал:

    Ты что, прям борец за добро и справедливость, что решил отстоять честь наших соседей? Не стоит, они сами вполне в состоянии сказать за себя.)

    Да нет, мне по большому счету все равно на них, но неприятно от этих имперских заявлений, это не нормально.

    Не было у него контекста, он ляпнул это без каких либо уточнений.

  • Freeman665 04 окт 2020 16:29:28

    чего вы бухтите, ребят, все равно все будут говорить так, как привыкли. До мнения обиженок, у которых приступ национального самосознания отключил последние мозги, никому дела нет, не было и не будет.)

    kikk в 16:27 04 окт 2020 сказал:

    но неприятно от этих имперских заявлений

    согласен, имперские заявления — это прерогатива совсем другой страны.:wink:

  • Celeir 04 окт 2020 16:31:48
    Freeman665 в 16:29 04 окт 2020 сказал:

    все равно все будут говорить так, как привыкли

    тем более что в современной лингвистике понятие “правильно” значит “следует ранее известным правилам”, а не “надо говорить вот так”.

  • Freeman665 04 окт 2020 16:36:53
    Celeir в 16:31 04 окт 2020 сказал:

    тем более что в современной лингвистике понятие “правильно” значит “следует ранее известным правилам”, а не “надо говорить вот так”.

    в “кухонных” беседах (а здешние обсуждения - это они и есть) “следует ранее известным правилам” всегда имеет явное преимущество. Как выше верно заметили, если Беларусь сейчас переименуют, все равно в снг ее еще несколько десятков лет будут называть по-старому. Даже если жителей самой страны это будет бесить.)

  • kikk 04 окт 2020 16:39:10
    Freeman665 в 16:29 04 окт 2020 сказал:

    чего вы бухтите, ребят, все равно все будут говорить так, как привыкли

    Ну да, у нас вообще большинство как попало говорит, даже без этих в на.

  • Freeman665 04 окт 2020 16:42:11
    kikk в 16:39 04 окт 2020 сказал:

    Ну да, у нас вообще большинство как попало говорит, даже без этих в на.

    что такое двойные стандарты? Это когда что-то делают все, но претензии будем предъявлять лишь к некоторым.:laugh:

  • Celeir 04 окт 2020 16:43:02

    @Freeman665 вера в единственно правильное воплощение языка Х — наследие устаревшей школьной программы. ЗвонИт / звОнит, моё кофе и т.д. на самом деле равны, потому что не язык подстраивается под учебники, а учебники под язык. Кто бы что ни “переименовывал”

  • Freeman665 04 окт 2020 16:46:48

    @Celeir “вера” — это о другом. А мы о привычках говорим, от которых никто не собирается отказываться, даже если в учебниках написано иначе.

  • Ленивый 05 окт 2020 00:19:56
    Upir Оfeigr в 00:17 05 окт 2020 сказал:

    На постсоветском пространстве лингвистика вдребезги разбилась о чугунную жопу совка как и вообще любая гуманитарщина. А учебник нужен для выделения литературного языка, чтобы все понимали что правильно говорить кошек и собак, а не кошкав и собакав как привыкли говорить в деревне голожоповке. Проблема всех этих в/на и беларусей как раз заключается в том что жители деревни голожоповка пытаются протащить свои нормы в учебник.

    А ты кстати из какой деревни?

  • Etevi 05 окт 2020 09:41:18
    Upir Оfeigr в 00:17 05 окт 2020 сказал:

    На постсоветском пространстве лингвистика вдребезги разбилась о чугунную жопу совка как и вообще любая гуманитарщина. А учебник нужен для выделения литературного языка, чтобы все понимали что правильно говорить кошек и собак, а не кошкав и собакав как привыкли говорить в деревне голожоповке. Проблема всех этих в/на и беларусей как раз заключается в том что жители деревни голожоповка пытаются протащить свои нормы в учебник. В случае в/на все это выглядит еще забавней по той причине что по совковому лору русский язык на украине является иностранным. А усугубляется тем что во всех славянских языках так же принято говорить на украине, так что простор для войны огромен. Но есть и победы, the ukraine вроде как забороли. Видимо поэтому решили открыть второй фронт официально разрешив феминитивы и я уже жду срачи что вот докторка это украинизм, а по русски - докторша, докториха, докторесса, докториня и т.д

    Что ты такое несёшь?!

  • MoebiusR 05 окт 2020 10:49:15
    Northern в 18:49 03 окт 2020 сказал:

    Только украинец это национальность, а россиянин это политоним.

    Только вот проблема в том, что нет такой нации, современные украинцы, это те же русские, что по культуре, что генетически, разницы 0. Просто в определённый момент, определённым людям, очень захотелось власти, а другие определённые люди из некоторых ‘’развитых’’ стран (да да я про Австро Венгрию, позже третий рейх, а ещё позже сша со своими любимыми жёнами) помогали им, потому, что это было им выгодно. Ну а в 90х Сорос окончательно закрепил 100 летние старания коллаборационистов и предателей в могзу местных русских, так и получилась современная украина. Так же и с ‘’древним’’ протоукраинским языком. Это язык западной части Окраины Росийской империи, а именно рагуль из хуторов, которые были, то под Речью Посполитой, то под Пруссией, то под Австрией и Австро Венгрской империей, да кто там только не потоптался. И каждая из этих империй всячески насаждала свой язык и культуру, уничтожая всё местное. Поэтому если и есть нация украинцев, то только на западе, только вот с русскими и славянами они имеют гораздо меньше сходств, по сути это помесь бульдожки с носорожкой и язык у них соответствующий, такая же помесь русского, польского с примесью других восточно европейских языков, а именно суржик во всех его проявлениях. И вот это не пойми что, намешанное не пойми как, пытается навязать всем свои языковые правила. Так что НА Украине от НА Окраине и ни как иначе.

    Всё вышеописанное относится и к Белоруссии. Тамошние жители западной части страны, имеют такое же происхождение, плюс после войны, так ненавистный всем светлым эльфам Сталин, пришил несколько территориальных кусочков к этим странам, вот в этом бульоне и зародилась прото сознание у прото украинцев и прото змагар.

    А что касается государства Украина, то с 2014 эта страна находится под внешним управлением и да, юридически это образование считается государством, но фактически это настоящая колония США, такая же как Гавайские острова и особенно остров Гуам (https://ru.wikipedia.org/wiki/Территории_США) только имеет ещё меньше прав, точнее не имеет их вообще, потому что американцам так выгоднее. Так что да, я поддерживаю Kyco4ek, только с поправкой на текущее положение дел.

  • MoebiusR 05 окт 2020 13:27:28

    По первому пункту, про навязывание украинского согласен. Это очень, очень глупый и недальновидный поступок советской власти. Что касается второго пункта, то живут то они в центральной части страны, ибо там власть и деньги, но самое богатое месторождение майданутых нациков и прочей шушеры навязывающей всем протоукраинский говор, как раз находится в западной части страны и что самое интересное многие имеют не совсем славянское происхождение, думаю вы понимаете о чём я.

  • Оставить комментарий