It appears we broke steam. Thank you!
Онлайн Baldur’s Gate 3 пока не сумел превзойти результат Divinity: Original Sin 2
Судя по всему, старт Baldur’s Gate 3 в Steam вышел вполне успешным. За первые двенадцать часов онлайн достиг почти 74 тысяч — это очень хороший результат, но он все же скромнее, чем рекорд Original Sin 2 (94 тысячи к релизу спустя год после появления в раннем доступе).
Разработчики даже в шутку сказали, что они «сломали Steam» — вчера сервис и правда работал с перебоями.
Свен Винке отметил, что продажи «безумны», несмотря на то, что это всего лишь ранний доступ.
Our sales are insane - this is just Early Access you all. We just wanted to have a nice little community to iterate with. Now what are we going to do?
Игра доступна в России за 1999 рублей — пожалуй, это самая низкая цена в рублях для игр, которые в США стоят полноценные $60.
Новости и статьи по тегам:
- 1 Трансляция Tom Clancy’s The Division 2 — 14 октября, 20:00 мск
- 12 Valve ввела премодерацию модов в «Мастерской Steam»
- 33 Senua’s Saga: Hellblade 2 больше нельзя купить в российском Steam
- 26 Бесплатно и навсегда: Moons of Madness в Steam
- Рецензия 202 Baldur’s Gate 3 (PC)
- 93 В Steam нашли куратора, отслеживающего игры с отредактированным в угоду «повестке» сюжетом
На релизе поглядим.
Конечно не превзошел
73,9 тысячи, против 3 тысяч у дивинити на раннем доступе
Сравнивать онлайн игры поступивший в ранний доступ вчера с онлайном игры в раннем доступе готовящемся к релизу — гениально!
P.S. Онлайн отличный. И это несмотря на “кусючий” по меркам игр студии ценник. Я не помню, сколько там OS 2 стоила на старте? 60 или меньше? Я просто покупал его уже на распродаже и базовую цену не помню.
Хороший байт.
Сравнивать пиковый онлайн раннего доступа с релизом. Но соглашусь — для раннего доступа результат отличный.
ZOG: Онлайн Baldur’s Gate 3 пока не сумел превзойти результат Divinity: Original Sin 2
Mail: Baldur's Gate 3 стартовала в 26 раз лучше Divinity: Original Sin 2
Обожаю “журналистику”…)
Интересно, как Винке будет выкручиваться теперь? он-то судя по твиттеру хотел работать на раннем доступе с небольшой аудиторией фанатов. А тут такой ажиотаж.
Чем больше народу — тем больше бесплатных альфа-тестеров.)
Даже если, например, в игре будет баг ломающий один из побочных квестов у *всех* игроков, не факт, что хотя бы один из тысячи о нём отпишется разработчикам. При ста тысячах игроков — шанс возрастает в сотню раз.
А вообще забавно, что только в стиме 73к человек за два куска купили фактически альфу игры (релиз у ларианов можно смело считать бетой, чистовой уровень у них только к Definitive Edition).
И ведь есть ещё GOG и плюс пиратов раза в два больше, чем купивших вместе взятых... Реально сейчас тестят где-нибудь тысяч 200 игроков.
Чую форумам разрабов - хана.)
вот именно. Зафлудят форум и поди что полезное найди.
Нет предположений, на выходе ценник накрутят с учётом курса или всё так же останется?
Посмотрел эту бетку
Текстуры глючат, мозг через 5 минут игры свалился с мостика и игра вообще намертво зависла из-за этого
Пока сырой кусок кала
Игра тормозит на ультра на видюхе 1060 3gb, с текстурами проблем нету, так как стоит на ссд. Играл всего полтора часа, но первые впечатления сугубо положительные. Я считаю, что сейчас ссд уже чуть ли не в минимальные требования нужно записывать.
Все прикольно, особенно музыка. Но багов и ломанных квестов ппц) еще я не нашел где сложность попроще поставить, а то каждый файт это минимум 5 загрузок!
мсье знает толк в извращениях.
Игра автоматически выставила мне такие настройки, а я при первом включении не залез в настройки, а побежал играться. )))
Поиграл клево, не понял что так все со сложности пригорают, вроде не сложно, через час удалил. Буду ждать полную версию
В pathfinder kingmaker хорошая настройка сложности, но там правда весь гемор это королевство.
Мдаа...Что-то пятая редакция ДнД в копьютерной версии боёвки совсем навевает уныние.
То ли её реализовали так криво, то ли она всю жизнь такой была…
Чудовищно не хватает отложенного действия называемого в ДнД “подготовка”.
Это классика позиционки в тактических играх, но её почему-то просто проигнорировали. Приходится, как дураку бегать кругами, при этом периодически не очевидно насколько далеко сможет добежать враг с ближним боем.
P.S. Я, конечно, всё понимаю, но как, выпустив столько РПГ игр можно до сих пор даже в раннем доступе выпускать инвентарь без нормальной сортировки? Сваливать в одну кучу всё оружие и доспехи, да ещё и в хаотическом порядке? В 2020м? Серьёзно?
Неспеша играю. Дошел до друида. Проблем в бою не было совсем, почти не переигрывал. Больше раз пробовал сейв-лоад на кубиках при разминировании ловушек и открытии книг, вытаскивании мозга и т.д. Не нравится управление камерой (считаю, камера должна полностью быть на мыше, а то WASD достает постоянно двигать экран), отписался в саппорт, в 1 месте после боя была размазана текстура противника. На ПЕЧ970 играю на ультра настройках, тормозов нет. Загрузки не то чтобы долгие, но можно игру и на ССД перекинуть. Есть непереведенные диалоги, часть книг, навыки и способности.
73к это пик одновременно запущенных копий игры, да и 2к она стоит только в СНГ. Глянул тут с впн Англии цену на игру и там 60 баксов.
Да и сами Лариан говорили от чего цена такая:
Мне, кстати, не сильно помогло. Загружается действительно не так долго, но ощутимо.
Ну я исходил из предпосылки, что их, как минимум не меньше.)
Я все хочу в нее поиграть, но не люблю когда сходу толпа народу, все подход балдура 1,2 б пиларсов где постепенно вводят компаньонов и ты разбираешься в механике мне ближе
Может прикрутят — только начали же
Смотрите, тех, что вам дали в начале, это не толпа с которой ты будешь всю игру, это люди с совпадающими интересами и если я сейчас не запамятовал — ни один из них компаньоном не станет, после пролога соратники будут присоединятся постепенно. Думаю можно сравнить с ДАО, где после предыстории тебе дают людей, а потом они все погибают. Тут немного не так, но смысл тот же.
Да я вот хз, как можно даже пре-альфу выпускать с такими дырами в боевке(хотя ладно, к ней можно привыкнуть) и, просто *чудовищным* интерфейсом.
Что бы подобрать на персонажу новую броню из имеющихся, ты должен сначала на отдельном окне перекинуть все броники в его личную сумку, потом открыть другое окно с эквипом именно этого персонажа и там уже выбирать отдельно (“сравнения” естественно нет). Причём прикинуть заранее, какая подойдёт, без плясок с бубуном, ты не можешь, так как ограничения по ловкости брони — зависят от персонажа, который её носит, а не единые для всех.
Я вот не понимаю, забубухать плагиатный квест с песней (привет “Крыжовник и Сирень” из Ведьмака 3) т.е. написать слова, озвучить, анимировать, подобрать визуальный ряд — им времени хватило (хотя он абсолютно секундный, проходной и многие его могут вообще не найти), а сделать интерфейс ХОТЯ БЫ как в DOS, которым каждый игрок пользуется постоянно…
Окно характеристик это умений - просто отдельный писец. Что бы посмотреть цифры умений нужно жмакать по плюсам на характеристиках и искать за какую они там отвечают...да даже в первом БГ это было внятным списком!
Ну не успевают же а денег хочется