Зайца из перезапуска «Ну, погоди!» озвучит Дмитрий Хрусталев

«Союзмультфильм» представил финальный образ зайца из готовящегося перезапуска мульсериала «Ну, погоди!».

122909-2.jpg

Цитата

«Важно было найти баланс характерных черт персонажа, а также сохранить преемственность с классической версией: так, например, у нашего Зайца тот же цвет глаз».

— генеральный продюсер студии Юлия Осетинская

В новых сериях знаменитого мультфильма художники изменили форму ушей Зайца, убрали его длинные усы, добавили прическу. Героя вместо привычного костюма одели в футболку, длинные штаны и кеды. На руках у Зайца появились часы.

123208-1_4_3.jpg

Волка, как мы уже сообщали, озвучит Гарик Харламов.

15.09.2020 8 Новая серия «Ну, погоди!» выйдет этой зимой, волка озвучил Гарик Харламов

SerGEAnt в 12:32 26 окт 2020

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Upper3 26 окт 2020 12:37:56

    Диснеевский, какой-то, заяц получился. А такому волку не то, чтобы за зайцем гоняться, ему самому впору от уличных котов прятаться — разорвут.

  • UniversalUser 26 окт 2020 12:41:50

    Задрали перерабатывать Классику! Своего ничего создать не можете?) Уберите Грязные лапы от мульта!

  • edifiei 26 окт 2020 13:02:32

    После волка Харламова,все ясно с проектом..такой мискаст я даже не знаю как объяснить.

    Ну только распилом.

  • SerGEAnt 26 окт 2020 13:04:52
    edifiei в 13:02 26 окт 2020 сказал:

    такой мискаст я даже не знаю как объяснить

    Ваши варианты?

  • Ленивый 26 окт 2020 13:11:40

    На скрине это внук Волка? Шкет какой то:D

    Да и смысл перезапуска — щас сериалу по классике: убегает(пакостит)/догоняет(огребает) сложно выстрелить, а тут ещё дизайн спорный...

  • edifiei 26 окт 2020 13:12:56
    SerGEAnt в 13:04 26 окт 2020 сказал:

    Ваши варианты?

    Кто то не является “актером одной роли” и не потащит за собой в персонажа флюиды условного ” ГГ самого лучшего фильма” за собой..

    А что слушаем на волка а видим Гарика.Я не верю что он будет изображать не “стандартного своего персонажа.” Он просто это не умеет.

    Гарик не актер он квнщик(эстрадный артист) и как 99 процентов квнщиков у них 1 амплуа.

    з.ы

    Я даже с точки зрения пиара этого не понимаю,подростки и дети Гарика уже не смотрят он для 30+ ,

  • Ленивый 26 окт 2020 13:16:10
    edifiei в 13:12 26 окт 2020 сказал:

    А что смотрим на волка а видим Гарика.

    У Попанова тоже считай “один образ” ему это не мешало. Простонет смысла самого перезапуска мульта.

    Хотя “Простоквашино” у них вполне норм получилось новое.

  • edifiei 26 окт 2020 13:19:34
    Ленивый в 13:16 26 окт 2020 сказал:

    У Попанова тоже считай “один образ” ему это не мешало. Простонет смысла самого перезапуска мульта.

    Хотя “Простоквашино” у них вполне норм получилось новое.

    Да неужели,а давайте вы посмотрите подряд БА , 12 стульев ,Белорусский вокзал(или Живые и мертвые) а потом снова расскажите про “один образ”

  • LordAntony 26 окт 2020 13:20:03

    Волк (в моём восприятии, по крайней мере) выглядит сильно помолодевшим, что не вяжется с образом того волка. В остальном — надо смотреть готовый результат.

  • Ленивый 26 окт 2020 13:22:34
    edifiei в 13:19 26 окт 2020 сказал:

    Да неужели,а давайте вы построить подряд Гараж, 12 стульев ,Белорусский вокзал(или Живые и мертвые) а потом прочитает что написали.

    И он как то по разному играл? Везде был собой и это было очень в тему.

  • edifiei 26 окт 2020 13:24:14
    Ленивый в 13:22 26 окт 2020 сказал:

    И он как то по разному играл? Везде был собой и это было очень в тему.

    Да, Лёлик и Дубинский это 2 совершенно разных человека.

    А у Генерала из “живых и мертвых” даже моторика другая.

    Всегда один это Петров например,он везде Гриша .

  • Ленивый 26 окт 2020 13:36:02
    edifiei в 13:24 26 окт 2020 сказал:

    Да, Лёлик и Дубинский это 2 совершенно разных человека.

    А у Генерала из “живых и мертвых” даже моторика другая.

    Всегда один это Петров например,он везде Гриша .

    Петровo_O… Ну ты сравнил:D

  • Celeir 26 окт 2020 13:43:58
    Ленивый в 13:16 26 окт 2020 сказал:

    У Попанова тоже считай “один образ” ему это не мешало

    он это ненавидел

  • edifiei 26 окт 2020 13:44:19
    Ленивый в 13:36 26 окт 2020 сказал:

    Петровo_O… Ну ты сравнил:D

    Так это же один из 2 топ молодых актеров РФ:D(ну как нам говорят из каждого утюга)

  • Leprikon01 26 окт 2020 13:50:58

    Эх… Нет бы сделали зайчиху а не зайца.:tongue:

  • Freeman665 26 окт 2020 14:20:13
    Leprikon01 в 13:50 26 окт 2020 сказал:

    Нет бы сделали зайчиху а не зайца.

    в следующем перезапуске))

  • Faceless1992 26 окт 2020 16:21:14

    Увидел фамилию Хрусталев и сразу вспомнил чудесный фильм “Хрусталев, машину!”. Аж плохо стало. Теперь у меня этот перезапуск “Ну, погоди” будет ассоциироваться с довольно интересными вещами:laugh:khrustalev-mashinu

  • Thorn. 26 окт 2020 17:21:07

    Волк выглядит, как подросток. Возможно это вынужденная мера. Сейчас бы старый вариант грозного Серого Волка выглядел бы как: взрослый мужик-педофил, гоняется за беспомощным ребенком-зайцем — опасно такое показывать в нынешнее время, когда полно вечно обиженных и неудовлетворенных жизнью людей: жирные, толстые бабы, которым везде мерещится ущемление; верующие, которые постоянно плачутся, что их деда мороза обижают; чокнутые, которые могут тебя обвинить в развращении малолетних только за то, что ты присел рядом с “оножедети”; рыжий политик, который без геев жить не может; просто Мизулина — это ж нонсенс. До чего докатились о_О

    А волк еще и темнокожий — типо негр. На Западе сразу Оскар выдадут :D

  • Ленивый 26 окт 2020 17:45:32

    @Thorn. Ну курить и пить новый Волк явно не будет.

    Thorn. в 17:21 26 окт 2020 сказал:

    А волк еще и темнокожий — типо негр. На Западе сразу Оскар выдадут :D

    %D0%BD%D1%83-%D0%BF%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0

  • kolyan197 26 окт 2020 17:59:46

    Голос Харламова и мутфильм нашего детства - ну такое.

    Этот симбиоз представляется как что-то гадкое (просто смех у Гарика неприятный , отсюда и отвращение)

    Незнаю , как-то-так...

  • shingo3 26 окт 2020 18:10:55

    Опять начинаются предвзятые придирки. Надо смотреть готовый продукт. Обосрать всегда можно, нытье оставим школьникам.

  • systemus 26 окт 2020 18:12:18

    Там персонажи почти не разговаривали, откуда шум на весь интернет.

  • adl 26 окт 2020 18:12:56
    edifiei в 13:19 26 окт 2020 сказал:

    Гараж

    Согласен. Там он замечательно сыграл роль бегемота.

  • SkalderSan 26 окт 2020 18:31:12

    Тот случай, когда можно со 100%-й уверенностью писать: “раньше было лучше”. Персонажи никакие. Арт просто отвратительный. это безвкусица и уродство. нет чтобы выработать свой уникальный стиль, так они все с Диснеевских мультфильмов тянут, которые, к слову, раньше тоже были шикарными, а сейчас в говно скатились.

  • edifiei 26 окт 2020 18:40:28
    adl в 18:12 26 окт 2020 сказал:

    Согласен. Там он замечательно сыграл роль бегемота.

    Это у меня ложный ассоциативный ряд сработал..)) " Берегись автомобиля"

  • CyberBear 26 окт 2020 20:48:14
    UniversalUser в 12:41 26 окт 2020 сказал:

    Задрали перерабатывать Классику!

    Скоро всё советское уберут и останутся одни шаблонные мульты и фильмы под западную копирку для местного обывателя.

  • N.U.K. 27 окт 2020 11:47:10

    Толерастию везде суют. Кривущий-косущий простоквашино левой ногой нарисовал. Сейчас испоганят еще мульт.

    Волка озвучит куколд хмммм, а зайца случаем не шестицветный? Никто его в баню не заказывал?

  • Boogeemaan 27 окт 2020 11:51:17

    Оригинальный сериал — мне ровесник. И вот за полста лет наконец-то завершен новый образ зайца и найден его новый голос. Не могу передать, как я прям неимоверно щяслив этому грандиозному достижению нашей виликай мультепилекацыи.

  • iWaNN 27 окт 2020 12:24:21

    Я бы посмотрел на современный вариант, если бы Волк там продолжал пить и курить)

  • soonli666 27 окт 2020 13:15:56
    edifiei в 13:02 26 окт 2020 сказал:

    После волка Харламова,все ясно с проектом..такой мискаст я даже не знаю как объяснить.

    Ну только распилом.

    Тебя не смущает, что Харламов реально способен выдать крутой голос волка? Или глаза мутит личная не приязнь?

  • edifiei 27 окт 2020 14:48:29
    soonli666 в 13:15 27 окт 2020 сказал:

    Тебя не смущает, что Харламов реально способен выдать крутой голос волка? Или глаза мутит личная не приязнь?

    Я хорошо к Гарику отношусь,периодически смотрю и угораю над его песнями.А его дует с Батором вообще долго тянул болота КК ,на себе почти.

    В отличие от например Слепакова,вот в ним я не могу понять откуда такое”вау” в его адрес(как сценарист он класса,а вот как артист ,лично для меня не очень)

    Нет не смущает,потому то Гарик не может выдать крутой голос волка,он вообще не умеет в разный голос.

    или вам “глаза мутит” личная приязнь к артисту.

    Харламов это всегда Харламов ,везде,во всех своих номерах,фильмах.

  • soonli666 28 окт 2020 20:57:23
    edifiei в 14:48 27 окт 2020 сказал:

    Нет не смущает,потому то Гарик не может выдать крутой голос волка,он вообще не умеет в разный голос.

    или вам “глаза мутит” личная приязнь к артисту.

    Харламов это всегда Харламов ,везде,во всех своих номерах,фильмах.

    Причём тут какой Харламов? У волка крутой низкий голос с расщеплением. У Харламова как раз схожий голос. Не большая работа в студии, пара дублев, и получится отличный результат.

  • Оставить комментарий