12 минут геймплея Demon’s Souls
Геймплей сопровождается комментариями креативного директора SIE Worldwide Studios Гэвина Мура. Русские субтитры присутствуют.
Demon’s Souls выйдет 12 ноября одновременно с PlayStation 5.
в 16:14 07 ноя 2020
Новости и статьи по тегам:
- 11 11 минут геймплея из экшена про побег от гигантского милиционера
- 12 Трейлер NBA 2K21 с графикой следующего поколения
- 1 12 минут геймплея из Desperados 3
- 5 В Watch Dogs: Legion появятся британский исполнитель Stormzy и Эйден Пирс
- 4 Геймпад Dualshock 4 будет совместим с грядущей PlayStation 5
- 55 Sony подняла цену на Ghost of Tsushima в рублях
Слишком коридорная, выглядит норм но не некстген.
Там как, я понял, все по классике. Ничего ни добавили, ни убавили
Красиво. Жаль только ни разу не Демонсоулс =( Атмосфера r.i.p
И добавить нечего)
Игра 10-и летней давности не некст ген — вот так поворот…
Я так подозреваю ,что имелся в виду не “некстген” в плане графики.
Это ремейк, а не ремастер, поэтому это игра 2020-2021 года. И т.к. экс ПС5, по идее, должен быть некстген.
Отлично выглядит ! Все в ней !
Я так понимаю тут ценители визуала собрались, а не игры.
Небось просто на движок DS3 перенесли
Хотя игра хорошая, конечно, и с обновленной графикой я б сыграл.
Я так понимаю что в оригинал не играли.
сейчас прохожу сабж на пс3, разница по графике огромная, жаль что на ПК не выходит
пока не выходит*
По ролику, как минимум иначе себя ведет парирование.
Сейчас прохожу оригинал на ПеКа с 60 FPS, графон простенький но не тошнотный, большой разницы в атмосфере с ремейком не увидел (ясен перец перс в ролике прокачан в космос, отсюда и резкий как понос)
Вы точно понимаете концепт DS? Когда это прокачка давала скорость персонажу? Даже на видео сравнениях видно что персонаж тряпичная кукла, в оригинале чувствуется вес. Нахрена они поменяли дизайн хот слотов который идет через всю серию, сделали как в каком то средненьком слешере. Ну и накрутили эффектов как в боевиках это DS так то, а не Darksiders, если я хочу поиграть в Darksiders или Kingdoms of Amalur: Re-Reckoning я в них и поиграю. Нафига например это безумное кол во искр при блокировании? Что бы скрыть просранную физику за визуалом?
В оригинале то же были страшные баб… эээ женские персонажи?
Когда броня перестаёт сковывать движения ГГ. Достигается подобный эффект повышением статов на выносливость и жизненную силу, плюс колечки там всякие, по типу - кольцо силы титана + кольцо великой силы. Где-то под конец игры, мой ГГ в сете тяжёлой брони носился как сайгак.
Призрачность персонажа режет по глазам. Просто отвратительно сделано. В оригинале вокруг персонажа было очень легкое синеватое свечение, почти незаметное. Какого хрена здесь герой окружен целой аурой холода, как будто он воплощение Вордта из Холодной Долины? Они серьезно не думали об удобстве игроков, а лишь бы вау вау эффекты запихать? Они в оригинал играли? Как бы, наверное, 80% времени по локациям игрок будет бегать именно в этой форме, а не в человечности. То есть каждый игрок будет вынужден вместо нормального вида брони смотреть на эту лютую морозную дымку, еще и оставляющую шлейф. Я повторюсь, это не 2-3 минутки из трейлера, мы это будем видеть примерно 80% своего игрового времени. Потому что вот так необдуманно человечность там впитывать нельзя, можно запороть себе тенденцию мира. К тому же, подобной человечности было очень мало на всю игру.
Капец. Сначала мы играли за тлеющее полено, теперь за кипящий чайник.
Играл, естественно (я прошел все души, кроме нескольких дополнений). Хотел недавно переиграть на эмуле, но теперь повременю — того гляди выйдет и этот ремейк. Если речь о каких-то геймплейных изменениях, то я в них не особо верю, пока вышедшую игру не увижу. Просто не вижу причин, чтоб мутная студия что-то там серьезно поменяла, мне кажется это просто демо обновленных локаций сейчас и не более того. Ремастер дарксоулса же был идентичен оригиналу, например.
Ремастер это та же игра, ес-но он будет идентичен.
Причина — новый движок и игра делается с нуля. Потому там может быть что угодно, по видео сложно судить. Вот народ реальную игру пощупает, сравнит — будет видно. .
@Ленивый Но они же выкладывают реальный геймплей.
Согласен. По атмосфере похоже на Дарксайдерс. Что интересно, все игры от фромов легко узнаются, а тут прям контраст колосальный. Пиу пиу, получилось, цветастенькое, но вся крипота, безнадега и атмосфера одинокого приключения куда-то испарилась.
Это, к сожалению, следствие отсталого железа ПС3. На самом деле там очень интересный эффект. На ПК можешь его увидеть. Он хорошо заметен и подобран со вкусом для данного мира игры.
Потому что это был ремастер. И вышел он от тех же разрабов. А сейчас левые люди делают ремейк.
Ну, это неправда. Все равно масса там чувствовалась хорошо. Иными словами если снять броню, то разница действительно будет сильно заметна.
И что? Они же не демку выкладывают.
Жаль, что эта нишевая, атмосферная игра “для ценителей”, станет щас какой-то йоба-попосой. Поди еще и упростят ее.
Эту игру нужно проходить вдумчиво: садиться чтобы никто не мешал, одеть наушники, проникнуться упаднической атмосферой, проходить превозмогая самому (не смотря гайды и летсплеи), выслушивась в шикарный голос девы в черном.
Именно. Тяжесть брони чувствовалась по полной. На этом и билды строили, в частности, что от того, что надето на персонаже, геймплей зависит. А без брони персонаж вообще резвый, как заяц!) Я таковым играл в PvP в Dark Souls 2, в одних трусах!)
Э? Всегда
Я не играл ни в оригинал, ни в дэмку ремейка, это со слов разработчиков. Однако я имел ввиду уровни и их структуру, скорей всего даже враги те же. Женщины, мужчины, демоны, текстуры и другая “визуалистика” разумеется будут выглядеть по другому.
А ни чего что скорость у персонажа одна, просто на нее влияют модификаторы(обвес персонажа) которые ее снижают.
Ну, ты тут прав, но, качая грузоподъемность — ты как бы качаешь скорость персонажа в одетом эквипе.
Были еще предметы убирающие штраф на передвижение в воде и продление перекатов со скоростью(кольцо из темного дерева).
Они убирают штрафы, но не убирают влияние брони.
Ну да, логично.
@kikk ответил и опять ошибся, увеличение статов частично возвращает персонажу пониженную оригинальную скорость, а не прокачивает ее. Как я и думал что вы не особо то углублялись в механики сабжа.
P.S Интересно много вас таких “прокачивателей” скорости?
И то фактически бег и перекаты делятся на 3 категории:
25% макс веса и ниже - быстрый бег и перекаты. При наличии кольца ниндзя - сальто. При других весовых категориях ношение кольца не имеет смысла.
25% - 50% - средняя скорость того и другого.
50% - 100% - медленная скорость.
выше 100% - невозможность бега и перекатов. Только шаг.