12 минут геймплея Demon’s Souls

Геймплей сопровождается комментариями креативного директора SIE Worldwide Studios Гэвина Мура. Русские субтитры присутствуют.

Demon’s Souls выйдет 12 ноября одновременно с PlayStation 5.

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • NerFthis 07 ноя 2020 16:15:45

    Слишком коридорная, выглядит норм но не некстген.

  • POW2208 07 ноя 2020 17:15:11
    NerFthis в 16:15 07 ноя 2020 сказал:

    Слишком коридорная, выглядит норм но не некстген.

    Там как, я понял, все по классике. Ничего ни добавили, ни убавили

  • rainmind 07 ноя 2020 17:34:16

    Красиво. Жаль только ни разу не Демонсоулс =( Атмосфера r.i.p

  • edifiei 07 ноя 2020 17:54:40
    NerFthis в 16:15 07 ноя 2020 сказал:

    Слишком коридорная, выглядит норм но не некстген.

    И добавить нечего)

  • SkalderSan 07 ноя 2020 17:58:51
    NerFthis в 16:15 07 ноя 2020 сказал:

    Слишком коридорная, выглядит норм но не некстген.

    Игра 10-и летней давности не некст ген — вот так поворот…

  • edifiei 07 ноя 2020 18:31:40
    SkalderSan в 17:58 07 ноя 2020 сказал:

    Игра 10-и летней давности не некст ген — вот так поворот…

    Я так подозреваю ,что имелся в виду не “некстген” в плане графики.

  • rainmind 07 ноя 2020 18:32:36
    SkalderSan в 17:58 07 ноя 2020 сказал:

    Игра 10-и летней давности не некст ген — вот так поворот…

    Это ремейк, а не ремастер, поэтому это игра 2020-2021 года. И т.к. экс ПС5, по идее, должен быть некстген.

  • Den110 07 ноя 2020 19:57:44

    Отлично выглядит ! Все в ней !

  • Kilirion 07 ноя 2020 20:10:06

    Я так понимаю тут ценители визуала собрались, а не игры.

  • _Anon_ 07 ноя 2020 20:43:07

    Небось просто на движок DS3 перенесли :D

    Хотя игра хорошая, конечно, и с обновленной графикой я б сыграл.

  • Kilirion 07 ноя 2020 20:46:25
    _Anon_ в 20:43 07 ноя 2020 сказал:

    Небось просто на движок DS3 перенесли :D

    Хотя игра хорошая, конечно, и с обновленной графикой я б сыграл.

    Я так понимаю что в оригинал не играли.

  • NOSATAY 07 ноя 2020 21:05:12

    сейчас прохожу сабж на пс3, разница по графике огромная, жаль что на ПК не выходит

  • Призрак 07 ноя 2020 21:31:42
    NOSATAY в 21:05 07 ноя 2020 сказал:

    жаль что на ПК не выходит

    пока не выходит*

    :D

  • rainmind 07 ноя 2020 22:37:24
    azmon в 21:39 07 ноя 2020 сказал:

    @Kilirion в игре ничего не изменили кроме пвп(травки порезали),первый демон был скучный и не слишком доделанный

    По ролику, как минимум иначе себя ведет парирование.

  • DeVeD 08 ноя 2020 00:55:49
    NOSATAY в 21:05 07 ноя 2020 сказал:

    сейчас прохожу сабж на пс3, разница по графике огромная, жаль что на ПК не выходит

    Сейчас прохожу оригинал на ПеКа с 60 FPS, графон простенький но не тошнотный, большой разницы в атмосфере с ремейком не увидел (ясен перец перс в ролике прокачан в космос, отсюда и резкий как понос)

  • Kilirion 08 ноя 2020 06:04:23
    DeVeD в 00:55 08 ноя 2020 сказал:

    Сейчас прохожу оригинал на ПеКа с 60 FPS, графон простенький но не тошнотный, большой разницы в атмосфере с ремейком не увидел (ясен перец перс в ролике прокачан в космос, отсюда и резкий как понос)

    Вы точно понимаете концепт DS? Когда это прокачка давала скорость персонажу? Даже на видео сравнениях видно что персонаж тряпичная кукла, в оригинале чувствуется вес. Нахрена они поменяли дизайн хот слотов который идет через всю серию, сделали как в каком то средненьком слешере. Ну и накрутили эффектов как в боевиках это DS так то, а не Darksiders, если я хочу поиграть в Darksiders или Kingdoms of Amalur: Re-Reckoning я в них и поиграю. Нафига например это безумное кол во искр при блокировании? Что бы скрыть просранную физику за визуалом?

  • Ko4e7ap 08 ноя 2020 06:40:10
    POW2208 в 17:15 07 ноя 2020 сказал:

    Ничего ни добавили, ни убавили

    В оригинале то же были страшные баб… эээ женские персонажи?

  • DeVeD 08 ноя 2020 11:23:01
    Kilirion в 06:04 08 ноя 2020 сказал:

    Вы точно понимаете концепт DS? Когда это прокачка давала скорость персонажу?

    Когда броня перестаёт сковывать движения ГГ. Достигается подобный эффект повышением статов на выносливость и жизненную силу, плюс колечки там всякие, по типу - кольцо силы титана + кольцо великой силы. Где-то под конец игры, мой ГГ в сете тяжёлой брони носился как сайгак.

  • SvetikAV 08 ноя 2020 13:10:05

    Призрачность персонажа режет по глазам. Просто отвратительно сделано. В оригинале вокруг персонажа было очень легкое синеватое свечение, почти незаметное. Какого хрена здесь герой окружен целой аурой холода, как будто он воплощение Вордта из Холодной Долины? Они серьезно не думали об удобстве игроков, а лишь бы вау вау эффекты запихать? Они в оригинал играли? Как бы, наверное, 80% времени по локациям игрок будет бегать именно в этой форме, а не в человечности. То есть каждый игрок будет вынужден вместо нормального вида брони смотреть на эту лютую морозную дымку, еще и оставляющую шлейф. Я повторюсь, это не 2-3 минутки из трейлера, мы это будем видеть примерно 80% своего игрового времени. Потому что вот так необдуманно человечность там впитывать нельзя, можно запороть себе тенденцию мира. К тому же, подобной человечности было очень мало на всю игру.

    Капец. Сначала мы играли за тлеющее полено, теперь за кипящий чайник. :laugh:

  • _Anon_ 08 ноя 2020 14:31:15
    Kilirion в 20:46 07 ноя 2020 сказал:

    Я так понимаю что в оригинал не играли.

    Играл, естественно (я прошел все души, кроме нескольких дополнений). Хотел недавно переиграть на эмуле, но теперь повременю — того гляди выйдет и этот ремейк. Если речь о каких-то геймплейных изменениях, то я в них не особо верю, пока вышедшую игру не увижу. Просто не вижу причин, чтоб мутная студия что-то там серьезно поменяла, мне кажется это просто демо обновленных локаций сейчас и не более того. Ремастер дарксоулса же был идентичен оригиналу, например.

  • Ленивый 08 ноя 2020 14:56:36
    _Anon_ в 14:31 08 ноя 2020 сказал:

    Ремастер дарксоулса же был идентичен оригиналу, например.

    Ремастер это та же игра, ес-но он будет идентичен.

    _Anon_ в 14:31 08 ноя 2020 сказал:

    Просто не вижу причин, чтоб мутная студия что-то там серьезно поменяла

    Причина — новый движок и игра делается с нуля. Потому там может быть что угодно, по видео сложно судить. Вот народ реальную игру пощупает, сравнит — будет видно. .

  • Kilirion 08 ноя 2020 15:21:13

    @Ленивый Но они же выкладывают реальный геймплей.

  • rainmind 08 ноя 2020 15:27:24
    Kilirion в 06:04 08 ноя 2020 сказал:

    Ну и накрутили эффектов как в боевиках это DS так то, а не Darksiders

    Согласен. По атмосфере похоже на Дарксайдерс. Что интересно, все игры от фромов легко узнаются, а тут прям контраст колосальный. Пиу пиу, получилось, цветастенькое, но вся крипота, безнадега и атмосфера одинокого приключения куда-то испарилась.

    SvetikAV в 13:10 08 ноя 2020 сказал:

    Призрачность персонажа режет по глазам. Просто отвратительно сделано. В оригинале вокруг персонажа было очень легкое синеватое свечение, почти незаметное.

    Это, к сожалению, следствие отсталого железа ПС3. На самом деле там очень интересный эффект. На ПК можешь его увидеть. Он хорошо заметен и подобран со вкусом для данного мира игры.

    _Anon_ в 14:31 08 ноя 2020 сказал:

    Ремастер дарксоулса же был идентичен оригиналу, например.

    Потому что это был ремастер. И вышел он от тех же разрабов. А сейчас левые люди делают ремейк.

    DeVeD в 11:23 08 ноя 2020 сказал:

    Когда броня перестаёт сковывать движения ГГ. Достигается подобный эффект повышением статов на выносливость и жизненную силу, плюс колечки там всякие, по типу - кольцо силы титана + кольцо великой силы. Где-то под конец игры, мой ГГ в сете тяжёлой брони носился как сайгак.

    Ну, это неправда. Все равно масса там чувствовалась хорошо. Иными словами если снять броню, то разница действительно будет сильно заметна.

  • Ленивый 08 ноя 2020 15:38:46
    Kilirion в 15:21 08 ноя 2020 сказал:

    @Ленивый Но они же выкладывают реальный геймплей.

    И что? Они же не демку выкладывают.

  • Moor4ik 09 ноя 2020 10:37:14

    Жаль, что эта нишевая, атмосферная игра “для ценителей”, станет щас какой-то йоба-попосой. Поди еще и упростят ее.

    Эту игру нужно проходить вдумчиво: садиться чтобы никто не мешал, одеть наушники, проникнуться упаднической атмосферой, проходить превозмогая самому (не смотря гайды и летсплеи), выслушивась в шикарный голос девы в черном.

  • UniversalUser 09 ноя 2020 11:12:44
    rainmind в 15:27 08 ноя 2020 сказал:

    Ну, это неправда. Все равно масса там чувствовалась хорошо. Иными словами если снять броню, то разница действительно будет сильно заметна.

    Именно. Тяжесть брони чувствовалась по полной. На этом и билды строили, в частности, что от того, что надето на персонаже, геймплей зависит. А без брони персонаж вообще резвый, как заяц!) Я таковым играл в PvP в Dark Souls 2, в одних трусах!)

  • kikk 09 ноя 2020 12:44:56
    Kilirion в 06:04 08 ноя 2020 сказал:

    Вы точно понимаете концепт DS? Когда это прокачка давала скорость персонажу?

    Э? Всегдаo_O

  • POW2208 09 ноя 2020 17:14:04
    Ko4e7ap в 06:40 08 ноя 2020 сказал:

    В оригинале то же были страшные баб… эээ женские персонажи?

    Я не играл ни в оригинал, ни в дэмку ремейка, это со слов разработчиков. Однако я имел ввиду уровни и их структуру, скорей всего даже враги те же. Женщины, мужчины, демоны, текстуры и другая “визуалистика” разумеется будут выглядеть по другому.

  • Kilirion 09 ноя 2020 18:10:33
    kikk в 12:44 09 ноя 2020 сказал:

    Э? Всегдаo_O

    А ни чего что скорость у персонажа одна, просто на нее влияют модификаторы(обвес персонажа) которые ее снижают.

  • kikk 09 ноя 2020 22:50:49
    Kilirion в 18:10 09 ноя 2020 сказал:

    А ни чего что скорость у персонажа одна, просто на нее влияют модификаторы(обвес персонажа) которые ее снижают.

    Ну, ты тут прав, но, качая грузоподъемность — ты как бы качаешь скорость персонажа в одетом эквипе.

    Были еще предметы убирающие штраф на передвижение в воде и продление перекатов со скоростью(кольцо из темного дерева).

  • rainmind 09 ноя 2020 23:13:57
    kikk в 22:50 09 ноя 2020 сказал:

    Были еще предметы убирающие штраф на передвижение в воде и продление перекатов со скоростью(кольцо из темного дерева).

    Они убирают штрафы, но не убирают влияние брони.

  • kikk 09 ноя 2020 23:17:38
    rainmind в 23:13 09 ноя 2020 сказал:

    Они убирают штрафы, но не убирают влияние брони.

    Ну да, логично.

  • Kilirion 10 ноя 2020 14:58:56

    @kikk ответил и опять ошибся, увеличение статов частично возвращает персонажу пониженную оригинальную скорость, а не прокачивает ее. Как я и думал что вы не особо то углублялись в механики сабжа.

    P.S Интересно много вас таких “прокачивателей” скорости?

    И то фактически бег и перекаты делятся на 3 категории:

    25% макс веса и ниже - быстрый бег и перекаты. При наличии кольца ниндзя - сальто. При других весовых категориях ношение кольца не имеет смысла.

    25% - 50% - средняя скорость того и другого.

    50% - 100% - медленная скорость.

    выше 100% - невозможность бега и перекатов. Только шаг.

  • kikk 10 ноя 2020 15:44:13
    Kilirion в 14:58 10 ноя 2020 сказал:

    ответил и опять ошибся, увеличение статов частично возвращает персонажу пониженную оригинальную скорость, а не прокачивает ее. Как я и думал что вы не особо то углублялись в механики сабжа.

    o_O

  • Оставить комментарий