Sony подняла цену на Ghost of Tsushima в рублях

Игроки обратили внимание, что в PS Store подорожал последний крупный эксклюзив PlayStation — Ghost of Tsushima.

Стандартное издание теперь стоит 4999 рублей (было 4449), расширенное — 5719 рублей (было 5099).

120058-1.jpg

На Украине игра тоже подорожала, но не так сильно — с 1899 до 1999 гривен.

Цены на игры в PS Store начали повышаться в ночью на 27 сентября — тогда это коснулось сотен игр от сторонних издателей. Повышение связано с просевшим курсом рубля, потерявшем примерно 20% относительно доллара в 2020 году.

27.09.2020 35 В PS Store выросли цены на крупные игры — в среднем на тысячу рублей

Также Sony повысила цены на игры для PlayStation 5: теперь стандартные версии игр в США будут стоить $69 в США и €79 в Европе.

17.09.2020 34 Игры Sony теперь будут стоить от $69 / 79 евро, Miles Morales и Horizon Forbidden West выйдут на PS4

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • demortius 17 окт 2020 12:57:31

    Зато обладатели консоли теперь могут чувствовать себя настоящей элитой)

  • allyes 17 окт 2020 13:02:33

    4ре игры = стоимость одной консоли. Это как с расходниками для принтеров HP

  • Den110 17 окт 2020 14:28:50

    Уже платина. Поэтому пофиг. А так конечно жадные японцы.. Очень жадные..

  • AlexGaKill 17 окт 2020 15:06:28
    Den110 в 14:28 17 окт 2020 сказал:

    Уже платина. Поэтому пофиг. А так конечно жадные японцы.. Очень жадные..

    Тут не японцы, а америкосы. Главный штат давно в Америке.

  • rainmind 17 окт 2020 15:55:33
    Den110 в 14:28 17 окт 2020 сказал:

    Уже платина. Поэтому пофиг. А так конечно жадные японцы.. Очень жадные..

    А причем тут жадные японцы? Все цены полезли наверх. Так то в этом году рубль 30% своей стоимости потерял. Скажите спасибо, что до 6000р не выросло.

  • Zoid82 17 окт 2020 16:12:57

    10-01.jpg

  • Vighurson 17 окт 2020 16:17:39

    Тем временем у Microsoft просто все цены в долларах и повышать им ничего не нужно. Интересно, как вся эта свистопляска скажется на стоимости Xbox Game Pass.

  • MoebiusR 17 окт 2020 16:29:33
    rainmind в 15:55 17 окт 2020 сказал:

    А причем тут жадные японцы? Все цены полезли наверх. Так то в этом году рубль 30% своей стоимости потерял. Скажите спасибо, что до 6000р не выросло.

    А причём тут обвал рубля, если цена даже в “стабильной” Швеции поднялась? Не, сони тут совсем не причём, вы что, оно само ;)

  • rainmind 17 окт 2020 16:32:26
    MoebiusR в 16:29 17 окт 2020 сказал:

    А причём тут обвал рубля, если цена даже в “стабильной” Швеции поднялась? Не, сони тут совсем не причём, вы что, оно само ;)

    В Швеции свои причины у нас свои. Или что, у нас все как в Швеции, что бы мы могли ее в пример ставить?)

  • MoebiusR 17 окт 2020 16:33:16
    Vighurson в 16:17 17 окт 2020 сказал:

    Тем временем у Microsoft просто все цены в долларах и повышать им ничего не нужно.

    Не ну в стиме их игры продаются вполне себе за рубли, да и цены есть региональные. А вот сони превращается во вторую нинтендо, как те, готовы последние штаны с труселями со своих покупателей содрать.

    rainmind в 16:32 17 окт 2020 сказал:

    В Швеции свои причины у нас свои. Или что, у нас все как в Швеции, что бы мы могли ее в пример ставить?)

    Что то я вас не понимаю. Цена на игру неожиданно выросла в разных странах, но только в Росиии виноват рубль и Путин, а вот в других странах это “вы не понимаете, это другое”? И сони тут белая и пушистая? Почему цены, на уже вышедшие игры, в стиме резко не повышаются, за редким исключением, в котором и сони со своим горизонтом отметилась. Да в том же мс сторе цены в долларах не растут. Почему же такое регулярно происходит только в пс сторе? Но жадность сони тут совсем не причём, нее, просто у неё есть

    Цитата

    свои причины

  • rainmind 17 окт 2020 17:11:11
    MoebiusR в 16:33 17 окт 2020 сказал:

    Что то я вас не понимаю. Цена на игру неожиданно выросла в разных странах, но только в Росиии виноват рубль и Путин, а вот в других странах это “вы не понимаете, это другое”?

    А что? У России и Швеции одинаковые экономические ситуации? У нас 90% что виноват рубль, а в Швеции естественно другие причины.

    MoebiusR в 16:33 17 окт 2020 сказал:

    И сони тут белая и пушистая?

    Сони обыкновенная. Она с продажи игр свой процент получает. Естественно она не будет поощрять цену, которая на 30% обесценилась.

    MoebiusR в 16:33 17 окт 2020 сказал:

    Почему цены, на уже вышедшие игры, в стиме резко не повышаются, за редким исключением, в котором и сони со своим горизонтом отметилась.

    Повышались. И не раз. Полно примеров от Уби, ЕА

    MoebiusR в 16:33 17 окт 2020 сказал:

    Да в том же мс сторе цены в долларах не растут

    Так в долларах цена и не выросла.

  • Roadman 17 окт 2020 18:11:28
    rainmind в 17:11 17 окт 2020 сказал:

    У нас 90% что виноват рубль, а в Швеции естественно другие причины.

    А какие причины в Швеции?

  • Arkanar 17 окт 2020 18:16:48

    От ведь твари, дня три назад раздавали со скидкой 25%, а потом на тебе

  • Ленивый 17 окт 2020 18:17:41
    Roadman в 18:11 17 окт 2020 сказал:

    А какие причины в Швеции?

    Те же самые что и в России — Сони просто захотели.

    rainmind в 17:11 17 окт 2020 сказал:

    Повышались. И не раз. Полно примеров от Уби, ЕА

    Те же грабли что и у Сони, тока в профиль — EA когда в Стим вернулась заполировала цены под Ориджин.

  • rainmind 17 окт 2020 19:07:48
    Roadman в 18:11 17 окт 2020 сказал:

    А какие причины в Швеции?

    Спроси у того, кто ее в пример ставит.

  • frostmir 17 окт 2020 19:14:02
    rainmind в 15:55 17 окт 2020 сказал:

    Скажите спасибо, что до 6000р не выросло.

    ага ага, а попу им целовать еще не нужно?, они этого только и ждут чтоб люди проглатили облизались сказав спасибо, вот тогда цену можно будет еще повысить))

  • rainmind 17 окт 2020 19:23:33
    frostmir в 19:14 17 окт 2020 сказал:

    ага ага, а попу им целовать еще не нужно?, они этого только и ждут чтоб люди проглатили облизались сказав спасибо, вот тогда цену можно будет еще повысить))

    На момент выхода эту игру можно было купить за 74$, сейчас из-за падения рубля и повышения цены до 5000, она стоит 64$. П-ц, какая Соня злая! Фу такой быть, фу!!!

  • frostmir 17 окт 2020 19:41:53
    rainmind в 19:23 17 окт 2020 сказал:

    П-ц, какая Соня злая! Фу такой быть, фу!!!

    злая не злая, но спасибо корпорациям за их жадность я говорить не готов, лучше пиратам скажу)

  • rainmind 17 окт 2020 19:56:24
    frostmir в 19:41 17 окт 2020 сказал:

    злая не злая, но спасибо корпорациям за их жадность я говорить не готов, лучше пиратам скажу)

    Я вообще считаю, что цены более 2000р — это овер до фига прайс. Но когда Р* продавала свое барахло для ПК по завышенной цене, да еще и в своем дерьмовом ланчере, что-то я не видел тут нытья какая жадная Р*. Так что одни сплошные двойные стандарты.

  • Den110 17 окт 2020 20:14:28
    rainmind в 15:55 17 окт 2020 сказал:

    А причем тут жадные японцы? Все цены полезли наверх. Так то в этом году рубль 30% своей стоимости потерял. Скажите спасибо, что до 6000р не выросло.

    Потому как стим например регулирует (или пытается регалуровать не всегда получается) от региона (Россия) цены на игры. В отличии от сони.

  • rainmind 17 окт 2020 20:20:50

    @Den110 Стим ничего не регулирует.

    А Сони просто не вводила региональные цены. И не она одна. Ни МС, ни Нинтендо так же региональных цен не имеют. Так что надо говорить жадные консоледержатели, а не только Сони.

  • SkalderSan 17 окт 2020 21:17:05
    Den110 в 20:14 17 окт 2020 сказал:

    Потому как стим например регулирует

    Нет. Steam только рекомендует. Финальное решение всегда, по абсолютно любому финансовому и прочим вопросам принимает исключительно издатель. Ценообразование, процент скидки, распространенность по регионам и т.д., и т.п. всегда, без вариантов и компромиссов — ответственность издателя. Поэтому, если что-то не устраивает, если какие-то вариации выглядят идиотическими — это 100%-я вина издателя, его алчности, жадности и жлобства.

    P.S. Заголовок новости провокационный (читаем придурковатый). Цены на игры поднялись во всех регионах. Просто конкретно в России на базовое повышение цен еще наложилось падение местной валюты. И нет, в других странах цены поднимаются не по каким-то мифическим экономическим причинам (харе писать чушь!!!), а лишь потому, что Sony хочет еще больше денег и подымает планку ценника до нужных высот, которые оправдают финансовые ожидания.

  • unreg2007 18 окт 2020 02:25:35

    Даже как-то жалко Sony, компания хочет больше зарабатывать, всячески это поддерживаю! Но вот способы, которыми она этого хочет достичь — повышением цен на фоне сложной экономической ситуации и коронавируса, когда не то что многие России увеличивают зарплаты, а наоборот — теряют работу, вот это поддержать не могу, более того, считаю очень глупым. И чего бедная Sony таким образом добьётся? Да ровно обратного результата. Напомню, та же Microsoft развивает подписочный сервис, куча игр за небольшую стоимость в месяц. А Sony пошла другим путем, просто увеличивает стоимость игр. Вспоминается анекдот, бабушка, а почему у тебя помидоры такие дорогие, а? Сынок, а я просто деньги очень люблю!

  • eugein 18 окт 2020 04:25:30

    Вот небольшая заметка, отвечающая на вопрос, что Сони ни при чем:

    https://dtf.ru/gameindustry/234236-razrabotchik-return-of-the-obra-dinn-sony-otklonila-moy-zapros-na-snizhenie-ceny-igry-na-ps4

  • totor0 18 окт 2020 05:43:52
    eugein в 04:25 18 окт 2020 сказал:

    Вот небольшая заметка, отвечающая на вопрос, что Сони ни при чем:

    https://dtf.ru/gameindustry/234236-razrabotchik-return-of-the-obra-dinn-sony-otklonila-moy-zapros-na-snizhenie-ceny-igry-na-ps4

    Сони-фанатики сейчас расскажут, что это все неправда.

  • Roadman 18 окт 2020 16:28:50
    rainmind в 19:07 17 окт 2020 сказал:

    Спроси у того, кто ее в пример ставит.

    То есть, ты не знаешь. Но причины не те, что в России, совершенно точно. Но какие ты не знаешь. Спасибо за ваше экспертное мнение.

  • rainmind 18 окт 2020 18:37:21
    Roadman в 16:28 18 окт 2020 сказал:

    То есть, ты не знаешь. Но причины не те, что в России, совершенно точно. Но какие ты не знаешь. Спасибо за ваше экспертное мнение.

    Это каким же нужно быть дебилом, что бы падение рубля связывать с повышением цены в Швеции? О_О

    SkalderSan в 21:17 17 окт 2020 сказал:

    И нет, в других странах цены поднимаются не по каким-то мифическим экономическим причинам (харе писать чушь!!!), а лишь потому, что Sony хочет еще больше денег и подымает планку ценника до нужных высот, которые оправдают финансовые ожидания.

    Для тех кто в танке, финансовые ожидание и есть экономические причины.

    Sergtrav в 18:48 17 окт 2020 сказал:

    Так-то до 4500 цены подняли, когда доллар стоил 90+, и потом неплохо было бы их снизить, но зачем, если диванные революционеры и по 6000 купят?

    Тогда ее подняли из расчета 70р за евро. Тот кратковременный период не было определяющим. А вот сейчас рубль действительно стабильно рухнул, т.е. возврата к 60р. ждать не откуда. Не забывай с тех пор и НДС на 10% подняли, что тоже отразилось на цене.

    Можно сколько угодно гнать на Сони, но со времен ПС2 на нашем рынке не поменялось ровным счетом ни чего. Т.е. вообще НИЧЕГО. Это же относится к МС, и Нинтендо. Поэтому пока рубль в жопе, пока зарплаты такие какие есть цены на консольные игры всегда будут стабильно высокие.

  • alexey89 18 окт 2020 19:02:08
    rainmind в 18:37 18 окт 2020 сказал:

    Можно сколько угодно гнать на Сони, но со времен ПС2 на нашем рынке не поменялось ровным счетом ни чего. Т.е. вообще НИЧЕГО. Это же относится к МС, и Нинтендо. Поэтому пока рубль в жопе, пока зарплаты такие какие есть цены на консольные игры всегда будут стабильно высокие.

    Конечно! В падении нашей итак падшей экономики виноваты сони... Ох уж эти коварные япошки...:laugh:

  • 0wn3df1x 18 окт 2020 19:24:28

    Надеюсь, что наше государство сожмёт кулаки и обяжет все игровые компании устанавливать региональные цены под наш регион, если они хотят продолжать продажи в нашем регионе. Без компромиссов.

    Вам нужен наш рынок? Будьте добры полностью под него подстроиться. Мы будем платить цену, которая адекватна нашей покупательной способности.

    Желаете получать с нас так же, как и со стран, где игры стоят 80 евро, но при этом продукты питания стоят дороже? Не получите.

    Либо смиритесь с минимумом, который мы можем вам предоставить, либо не получите вообще ничего.

  • Den110 18 окт 2020 19:40:17
    rainmind в 20:20 17 окт 2020 сказал:

    @Den110 Стим ничего не регулирует.

    А Сони просто не вводила региональные цены. И не она одна. Ни МС, ни Нинтендо так же региональных цен не имеют. Так что надо говорить жадные консоледержатели, а не только Сони.

    Все регулирует вместе с разрабами по большей части. И это так.. Жадные японцы)

  • AndreKOM 18 окт 2020 19:45:41
    0wn3df1x в 19:24 18 окт 2020 сказал:

    Надеюсь, что наше государство сожмёт кулаки и обяжет все игровые компании устанавливать региональные цены под наш регион, если они хотят продолжать продажи в нашем регионе. Без компромиссов.

    Вам нужен наш рынок? Будьте добры полностью под него подстроиться. Мы будем платить цену, которая адекватна нашей покупательной способности.

    Желаете получать с нас так же, как и со стран, где игры стоят 80 евро, но при этом продукты питания стоят дороже? Не получите.

    Либо смиритесь с минимумом, который мы можем вам предоставить, либо не получите вообще ничего.

    И тогда они полностью забьют на рынок или на перевод. И кому от этого лучше будет?

  • rainmind 18 окт 2020 20:03:25
    AndreKOM в 19:45 18 окт 2020 сказал:

    И тогда они полностью забьют на рынок или на перевод. И кому от этого лучше будет?

    Хочешь сказать, что перевод из-за консолей делают?)) Серьезно?

  • Roadman 18 окт 2020 20:36:36
    rainmind в 18:37 18 окт 2020 сказал:

    Это каким же нужно быть дебилом, что бы падение рубля связывать с повышением цены в Швеции? О_О

    Это ещё ничего. Бывают ещё худшие дебилы. Они прочитывают в сообщениях собеседников то, о чём в тех сообщениях не писалось. И основываясь на этих фантазиях делают далеко идущие выводы. А ты не думал, что может быть какая-нибудь ещё причина? Ты наверно удивишься, но и до подорожания цены игр на PS были сильно завышены.

  • NerFthis 18 окт 2020 21:05:53
    0wn3df1x в 19:24 18 окт 2020 сказал:

    Надеюсь, что наше государство сожмёт кулаки и обяжет все игровые компании устанавливать региональные цены под наш регион, если они хотят продолжать продажи в нашем регионе. Без компромиссов.

    Вам нужен наш рынок? Будьте добры полностью под него подстроиться. Мы будем платить цену, которая адекватна нашей покупательной способности.

    Желаете получать с нас так же, как и со стран, где игры стоят 80 евро, но при этом продукты питания стоят дороже? Не получите.

    Либо смиритесь с минимумом, который мы можем вам предоставить, либо не получите вообще ничего.

    Уровень средней зарплат в России на 28 месте по миру у Индии на 34, никто не будет ни под кого подстраиваться.

  • alexey89 18 окт 2020 21:08:53
    0wn3df1x в 19:24 18 окт 2020 сказал:

    Надеюсь, что наше государство сожмёт кулаки и обяжет все игровые компании устанавливать региональные цены под наш регион, если они хотят продолжать продажи в нашем регионе. Без компромиссов.

    Вам нужен наш рынок? Будьте добры полностью под него подстроиться. Мы будем платить цену, которая адекватна нашей покупательной способности.

    Желаете получать с нас так же, как и со стран, где игры стоят 80 евро, но при этом продукты питания стоят дороже? Не получите.

    Либо смиритесь с минимумом, который мы можем вам предоставить, либо не получите вообще ничего.

    Вот мы привыкли нашу нищету спихивать на кого то другого... Мы такие бедные и нищие, пожалейте нас, снизьте нам ценник. Нет что бы сказать "пфф сколько там? 70$ за игру? Ха! Да в лёгкую! Экономику поднимем и долар ваш будет стоит рублей 5!" Но нет... Зачем нам куда то рости... Мы будем жаловаться что мы слишком быстро нищаем, а проклятые япошки не отдают нам игры за безценок... Завтра долар допустим будет стоить 100 рублей... Цены ещё возрастут. И что? Опять япошек обвиним?

  • rainmind 18 окт 2020 21:20:15
    Roadman в 20:36 18 окт 2020 сказал:

    Это ещё ничего. Бывают ещё худшие дебилы. Они прочитывают в сообщениях собеседников то, о чём в тех сообщениях не писалось. И основываясь на этих фантазиях делают далеко идущие выводы. А ты не думал, что может быть какая-нибудь ещё причина? Ты наверно удивишься, но и до подорожания цены игр на PS были сильно завышены.

    Ну сиди тогда и ной какие жадные МС, какие жадные Н у них цены соизмеримы с Сони. И я то как раз все правильно прочитал. Просто кто-то бревно в своем глазу видеть не хочет.

  • 0wn3df1x 18 окт 2020 21:54:46
    NerFthis в 21:05 18 окт 2020 сказал:

    никто не будет ни под кого подстраиваться.

    Ну, как я уже сказал, либо мало, либо ничего.

    Разработчики и издатели игр и без того хорошо устроились. Они делают основной билд за определенную сумму с несколькими нулями на конце. Но отдельно этот билд по такой сумме не продать, поэтому они копируют его множество раз (бесплатно и с определёнными затратами на физические копии) для продажи в огромном количестве экземпляров, но все эти товары суть копии одного целого.

    Добросовестные продавцы берут стоимость произведённого товара и накидывают сверху 30%, чтобы получить эти 30% прибыли. Но на разработчиков и издателей игр это правило не распространяется. Окупив разработку и получив 30% сверху, они продолжают грести сверхприбыли за пределами этих 30%, продавая копии всё новым и новым пользователям.

    Ну и, поскольку они поставили себя так, - меня не волнует, сколько они получат с нашего региона. Мы в любом случае станем частью их сверхприбылей. Поэтому если они хотят получить хоть что-то в этой сверхприбыли от нашего региона, то пусть подстраиваются под нас.

    Игры должны стоит чуть дороже, чем билет в кино. (Sic!)

  • UniversalUser 18 окт 2020 22:00:27
    0wn3df1x в 21:54 18 окт 2020 сказал:

    Игры должны стоит чуть дороже, чем билет в кино. (Sic!)

    Возможно не в курсе, но цены на билет в кино ну очень сильно разнятся, порой)))

  • UniversalUser 18 окт 2020 22:17:27
    alexey89 в 21:08 18 окт 2020 сказал:

    Вот мы привыкли нашу нищету спихивать на кого то другого... Мы такие бедные и нищие, пожалейте нас, снизьте нам ценник. Нет что бы сказать "пфф сколько там? 70$ за игру? Ха! Да в лёгкую! Экономику поднимем и долар ваш будет стоит рублей 5!" Но нет... Зачем нам куда то рости... Мы будем жаловаться что мы слишком быстро нищаем, а проклятые япошки не отдают нам игры за безценок... Завтра долар допустим будет стоить 100 рублей... Цены ещё возрастут. И что? Опять япошек обвиним?

    Если не находят реального виновного (а это, временами, ну крайне неудобно), то его назначают, как правило!)

  • Roadman 18 окт 2020 22:26:25
    rainmind в 21:20 18 окт 2020 сказал:

    Ну сиди тогда и ной какие жадные МС, какие жадные Н у них цены соизмеримы с Сони. И я то как раз все правильно прочитал. Просто кто-то бревно в своем глазу видеть не хочет.

    Зачем же мне ныть, я просто перестану покупать у них игры, вот и всё. Тем более, что четвёртая плойка выходит в тираж и пятую, с такими закидонами, покупать я уже не стану. Какие цены на других платформах мне неизвестно, просто потому, что у меня только одна приставка имеется. Если они сопоставимы, значит те тоже алчные сребролюбцы. Мой посыл был прост как пять копеек — Сони жадные. А что ты себе напридумывал не так уж и важно, на самом деле. Только ругайся поменьше, ты же не дебил какой.

  • Northern 18 окт 2020 22:46:22

    Рад за сонибоев! Там же у них целый вторичный рынок. Чем дороже купят, тем дороже продадут!
    Леонид Голубков точно бы инвестировал в такое доходное предприятие.

  • alexey89 18 окт 2020 22:48:09
    UniversalUser в 22:17 18 окт 2020 сказал:

    Если не находят реального виновного (а это, временами, ну крайне неудобно), то его назначают, как правило!)

    Конечно, проще валить на кого угодно, на япошек, на американцев... Да на кого угодно! Но не признаться самому себе что что то в экономике у нас не то... Что то как то рубль дешевеет и дешевеет... Цены ростут и ростут... Ммм... Может... Да не, это всё япошки! У нас то всё хорошо, мы правильным путём идём, ага.

  • UniversalUser 18 окт 2020 23:13:18
    alexey89 в 22:48 18 окт 2020 сказал:

    Конечно, проще валить на кого угодно, на япошек, на американцев... Да на кого угодно! Но не признаться самому себе что что то в экономике у нас не то... Что то как то рубль дешевеет и дешевеет... Цены ростут и ростут... Ммм... Может... Да не, это всё япошки! У нас то всё хорошо, мы правильным путём идём, ага.

    Сваливать вину куда-то/на кого-то в разы проще, чем признать собственную некомпетентность. А уж пытаться исправить собственные "косяки", это я так, мягко, нежели винить постоянно кого то, в собственных проблемах, так это вообще за гранью фантастики!)

  • Freeman665 18 окт 2020 23:26:30

    о чем вообще речь? Цены на игры растут во всем мире, и во всем мире это событие не вызывает шквала энтузиазма у игроков (даже в западных странах почему-то возмущаются:D). Так что даже будь курс рубля железным и незыблемым, это мало что изменило бы.

  • UniversalUser 18 окт 2020 23:42:03
    Freeman665 в 23:26 18 окт 2020 сказал:

    о чем вообще речь? Цены на игры растут во всем мире, и во всем мире это событие не вызывает шквала энтузиазма у игроков (даже в западных странах почему-то возмущаются:D). Так что даже будь курс рубля железным и незыблемым, это мало что изменило бы.

    Возможно вопрос в том, что ест-но рост цен не вызывает некой “радости” у западных игроков, но при этом для пользователей из РФ он является более критичным, в соотношении “зарплата/ цены на игры”?

    Курс рубля "железный и незыблемый”, это тоже “не очень”. Смотря какой курс национальной валюты))) Национальная валюта обязана иметь “некий вес”, а не быть неким "фантиком" в мировой экономике.

    А то, что сейчас, это...грустно.

  • OddRoy 19 окт 2020 00:20:27
    alexey89 в 21:08 18 окт 2020 сказал:

    Вот мы привыкли нашу нищету спихивать на кого то другого... Мы такие бедные и нищие, пожалейте нас, снизьте нам ценник. Нет что бы сказать "пфф сколько там? 70$ за игру? Ха! Да в лёгкую! Экономику поднимем и долар ваш будет стоит рублей 5!" Но нет... Зачем нам куда то рости...

    Ща ещё пару крикунов траванутся, ещё санкций добавят.

  • Призрак 19 окт 2020 08:11:10
    OddRoy в 00:20 19 окт 2020 сказал:

    Ща ещё пару крикунов траванутся, ещё санкций добавят.

    отравят*

    Поправил, не благодари.

  • Roadman 19 окт 2020 08:51:49
    Призрак в 08:11 19 окт 2020 сказал:

    отравят*

    Возможно больше не станут травить, по крайней мере русских, по крайней мере “новичком”. Ведь, судя по всему, русские достаточно неплохо переносят это боевое нервно-паралитическое отравляющее вещество. Спецы говорят, что после новичка если попал в кому, то уже не выйдешь из неё. Но посмотрите на Алексея! Жив, курилка! Щёчки розовые.

  • rainmind 19 окт 2020 15:49:13
    Sergtrav в 13:55 19 окт 2020 сказал:

    Пока диванные революционеры-экономисты не умеют писать, но хотят хороших зарплат, ты хотел сказать?

    Я хотел сказать то, что сказал. Поменьше забивай голову всякими моральными уродами, которых к себе на авку ставишь, тогда и людей понимать лучше будешь)

  • Мимик 20 окт 2020 05:38:43
    UniversalUser в 23:42 18 окт 2020 сказал:

    Возможно вопрос в том, что ест-но рост цен не вызывает некой “радости” у западных игроков, но при этом для пользователей из РФ он является более критичным, в соотношении “зарплата/ цены на игры”?

    угу только, богатые америкосы сидят и ждут месяцами скидок на игры, хорошо если 1 игру в 2 месяца купят, а нищие русские привыкли сходу с релиза хватать десяток игр в месяц.

  • UniversalUser 20 окт 2020 11:28:46
    Мимик в 05:38 20 окт 2020 сказал:

    угу только, богатые америкосы сидят и ждут месяцами скидок на игры, хорошо если 1 игру в 2 месяца купят, а нищие русские привыкли сходу с релиза хватать десяток игр в месяц.

    Некоторая “проблема” заключается в том, что у меня, в комменте “возможно”, а в вашем же случае некое утверждение.

  • frostmir 20 окт 2020 12:39:05
    Мимик в 05:38 20 окт 2020 сказал:

    нищие русские привыкли сходу с релиза хватать десяток игр в месяц.

    нет мы нищие русские ждем скидок не меньше нищих американцев нищих японцев и нищих марсианцев. у нас нищих развито чувство приоритета из за нищеты и мы не жрем все подряд если это не является частью нашего физического выживания))

  • Мимик 20 окт 2020 13:50:45

    @UniversalUser так это давно известный факт:

    Цитата

    Геймеры из России, как выяснили исследователи, не могут похвастать железным терпением и холодным расчетом. Большая часть раздумывает до недели, прежде, чем купить игру. Самыми терпеливыми оказались PC геймеры из США и Великобритании — они могут выжидать неделями, дожидаясь распродаж в Steam.

    http://gamebomb.ru/gbnews/18246

  • UniversalUser 20 окт 2020 14:39:55
    Мимик в 13:50 20 окт 2020 сказал:

    @UniversalUser так это давно известный факт:

    http://gamebomb.ru/gbnews/18246

    Ну-ну, кто-то этому и верит, а кто-то и не очень) Местные т.н, “исследования” “та” еще штука)

  • Оставить комментарий