Анонсирован ремастер классической jRPG SaGa Frontier
Square Enix объявила о намерении выпустить ремастер японской ролевой игры SaGa Frontier, оригинал которой увидел свет в июле 1997 года на первой PlayStation (японский релиз).
В игре заявлено восемь играбельных персонажей со своей мотивацией и историей. Кроме того, разработчики обещают пользователям обновленную картинку, ролики и кое-какие новое геймплейные элементы.
Выходит SaGa Frontier Remastered летом следующего года на PC, PS4, Nintendo Switch и мобильных платформах.
в 22:01 29 ноя 2020
Новости и статьи по тегам:
- 59 20 мая выйдут ремастеры трилогии S.T.A.L.K.E.R. — без русской озвучки
- 28 Новый сюжетный трейлер дополнения RoboCop: Rogue City — Unfinished Business
- 6 Объявлена окончательная дата выхода Crackdown 3
- 24 Видеосравнение графики в оригинальной Borderlands и ее ремастере
- 3 Геймплейный трейлер симулятора строительства парка развлечений Park Beyond
- 16 Новый геймплейный трейлер Need for Speed: Unbound
Какие люди в Голливуде. Как давно я не слышал про эту игру. В году так 2001 проходил ее на своей письке 1.
Игра не высшего эшелона, но в ней красивый дизайн и боевая система интересная. Внезапно конечно что вспомнили.
Ну прошлые такие ремастеры норм зашли-продались, дело то не пыльное, тяп-ляп и готово. Скворцы — локализацию естественно не завезут.
Посмотрел и вспомнил про игру которую я полюбил играя на сеге дримкаст Skies of Arcadia вот в ее рематер я бы с удовольствием поиграл оч приятные воспоминания остались по этой игре. Блин у разрабов столько охренительных игр в загашнике, а производят *** дрочильни((
Данная рпг покруче и поглубже Аркадии.
Там есть битвы летающих кораблей? Подозреваю что нет
Насчёт поглубже это имхо и не более того...
Одна из моих любимых игр, до сих пор диск где то валяется!
Вопрос визуала в основном. Но по сюжету мне до сих пор очень нравится Grandia 2, вот там я я действительно сопереживал героям.
Не знаю, несколько это надо. Благо, есть работающий эмулятор пс1 и многие игры уже с переводом.
Поиграй suikoden 2. Там сюжет с середины разворачивается на 180 градусов. И ты в шоке от того что раньше было нормой. Моя любимая jrpg.
Посмотрим, может нормуль выкатят.
Так нормуль и выкатят, что там можно испортить? Хотя... если вспомнить ремастер фф8, да можно и испортить
Аркадия занудная пустоватая РПГ с отвратительной боёвкой и слабым сюжетом. Даже Визуал Мемори Кард не спасает ситуацию.
Да. Сайкоден вообще эпик. Это прикол с переносом прогресса первой второй и третьей части доставляет. 4 часть Сайкоден откровенное дерьмо.
Я так же могу сказать про любую ЖыРПГ которую ты назовёшь
Как и говорил это не доводы, а имхо и всё такое.
Каким боком тут VMU ? Оно бы там ваще нафиг не надо — у меня например его на Дримке не было и Фина была почти полностью в пролёте по прокачке.
Если бы мне сказали такое в то время когда я в нее играл я бы просто покрутил пальцем у виска и послал говорящего куда подальше)). Может установить эмуль и попробовать поиграть, хотя боюсь вдруг и правда сейчас она уже не зайдет и я только расстроюсь)
Прикольно! Но теперь ясно почему я её пропустил в своё время. На PC она хоть и вышла, но никто не пытался заняться переводом.
А так PS эмулятор мне влом настраивать. Пока эмули все нынешние до сих пор недоработанные во многом, хотя за одним перспективный проектом я слежу. Чувак делает для PS1 и PS2 эмуляцию на рендере Vulkan’а. Возможно игры тогда начнут шустрее бегать и без лагов.
В те времена у меня были все актуальные платформы и как то на фоне ФИналки9 или Талес оф Дестени2 с соньки играть в Аркадию было не интересно. Да и на фоне Грандии2 с того же дримкаста игра пасовала.
До сих пор нету идеально работающих эмуляторов для PS1. Потому что многие игры идут с зависаниями и багами текстур/звука, так как у всех железо PC разное. Тут реально вопрос удачи.
Единственный сейчас эмулятор реально работает с 80% игр это ReDream для Dreamcast, лучше я ничего не видел за последнее время. Просто сел, запустил, настроил джойстик и разрешение, играешь в своё удовольствие. Я так Resident Evil Code Veronica прошёл без единого вылета и бага, словно в консоль сидел играл. А ещё поддержал разрабов и дают тебе ключ, а там в настройках видео у тебя активна настройка Upscale, очень нужная вещь для чёткости разрешения.
Даже стримить спокойно можно на таком эмуляторе.
Скорее настроек в которые тебе лень
Мне не лень, я просто наигрался в своё время с эмуляторами, слишком много времени отнимают, чтобы просто поиграть с улучшенной графикой. И там реально вопрос удачи в том числе, нормально ли воспримет игра звук от звуковухи моей или иначе игра просто будет баговать из-за звука и выдавать низкий fps. Так что боже упаси снова лезть в дебри и так каждую игру настраивать. Ещё учитывай, что большинство готовых конфигов не актуальны для Windows 10, так как затачивались под Win 7.
Я всё прекрасно делал и знаю) Ни один эмуль до сих не может нормально работать с Nightmare Creatures 2, моя любимая Souls-like игра. Опять же у меня высокие запросы, я хочу видеть высокое разрешение в игре, а не квадратные пиксели, и software render заменить на PGXP.
Ни один?
На нем не идёт тоже?
-------------
P.S.Что ещё за “Souls-like игра”?
Ни один эмуль не может выдать стабильные FPS, ещё и звук глючит бывает.
На ReDream вообще не запускается игра, так как сама игра сделана под WinCE для Dreamcast, у эмуля ещё нет поддержки. Да и на сайте разрабов написано, какие игры рабочие/нерабочие.
Угу))) Как странно бы это ни звучало. Но по мимо Severance: Blade of Darkness, ещё Nightmare Creatures серия стремилась к Souls-like сложности. Правда первая часть совсем деревянная, но тут уж года берут своё.
Пробуй mednafen, у него вообще почти нет настроек.
ПИчаль, но я в основном из-за Record of Lodoss War
Ну хз, первую часть я не видел никогда, не могу сказать. А вторую вторую проходил. Где там Души? Прокачки нет, экипировки нет, умер, начинай с чекпоинта — слэшер как слэшер, только с топором.
Ничем не зацепила тогда, атмосферой если тока немного, запомнились в основном только бинты у перса.
Блин. точного эмулятора даже 8 битки ещё не запилили я уже молчу про 16 битки. Ну а уж про ПС1 я вообще молчу.
Да, мне тоже вкатило, нигде такого не видел, что бы сохранялки из предыдущих частей переносить на следующую.
Там и персонажи открываются новые и квесты тоже, классная тема. Четвертая это да, скучная, да и 5 тоже. ГГ. вообще педиковатый и невразумительный.
Не спорю, возможно и так. ЕМНИП проходил на эмуляторе FFVII, продолжение Landstalker (не помню как называется), что-то ещё вроде. Особых проблем не было.
По теме: ремастер в принципе взял бы в коллекцию, за условные 100-200 рублей. Только сомнительно, что такая цена будет.
Blade of Darkness фактически такой же, там тоже нет душ и прокачки как таковой, просто есть повышение уровня, чтобы получить доступ к новому комбо оружия очередного.
Слэшеры всегда были про комбинации ударов и зрелищных убийств. Nightmare Creatures как раз косила под Souls-like из-за сложности сражения даже с одним противником. Так что там достаточно от Dark Souls. Ой, простите, точнее наоборот)
Не путайте такие вещи как общая механика геймплея.
Уже давно есть отличный эмулятор, который работает со многими портативками 8-16 бит. Не надо тут ляля)))
https://github.com/TASVideos/BizHawk
А меня как раз таки зацепила всем. Монстрами местными, психушкой, атмосфера там зашкаливала на должном уровне.
На тот момент игра выдавала достаточно много вариаций анимации ударов и добиваний, это сейчас смотрится как базовые атаки, а тогда это было круто и эффектно.
Ну и опять же. Где ты ещё поиграешь в такой психушке?) Я не припомню больше таких качественных игр в таком антураже.
Возможно, но например в Devil May Cry как бы полно таких противников. Если есть чекпоинты это не души. Как то так думаю.
Стим предлагает делать предзаказ
SaGa Frontier Remastered
Игра использует TMPro шрифты и хранит тексты в .csv-таблицах.
Таким образом принципы перевода идентичны Langrisser I & II.
К сожалению, в отличие от Langrisser, использует IL2CPP. К счастью, с недавних пор это решаемая проблема и при необходимости мы можем влиять на код игры.
Таким образом, необходимо сгенерировать шрифты с поддержкой русского языка в Unity 2019.4.16f1, используя TMPro. Полученные шрифты либо воткнуть в игровые архивы, либо хуком подгрузить прямо в игре. Нужно перевести текст, содержащийся в .csv таблицах, и либо воткнуть его в игровые архивы, либо хуками заоверайдить в игре (как я сделал с надписью выше).