The Lord of the Rings Online получит обновление с улучшениями для PC и консолей нового поколения
Журналисты нашли любопытную информацию в финансовом отчете для инвесторов компании Daybreak Game.
В частности, разработчики MMORPG The Lord of the Rings Online планируют значительно обновить игру для PC и консолей нового поколения. При этом дата выхода такого патча точно неизвестна — авторы игры вроде как собираются представить его в 2022-ом, но в то же время планируют приурочить его появление к выходу сериалу от Amazon, который в свою очередь должен появиться на экранах в начале следующего года, если его не перенесут.
The Lord of the Rings Online вышла в 2007 году, в 2010-ом ее перевели на условно-бесплатную модель и до сих пор активно поддерживают различными дополнениями и обновлениями.
Что касается «Властелина колец» от Amazon — проект был объявлен еще в 2017 году, точная дата его выхода до сих пор не сообщается.
Что-то улучшать в ВКО под “новые консоли” это как обклеить “горбатого” декалями в надежде что он станет красивее. Это абсурдно. Тут только полный перенос игры на новый движок помог бы, ведь сама по себе она не такая уж и плохая (кого я пытаюсь обмануть), но графика, анимации…. ох йо… бестолковая затея.
Оно разве не умерло в 2015 году — помню друг играл и говорил что сервера закрывают.
Тогда мейл сру был дистрибьютером игры в России и их серваки закрыли. Они пожизненную еще подписку продавали)
ну я так понимаю в России игра нафиг никому не упала раз сервера прикрылись.
Изначально издавала IT Territory в 2010 ее поглотила Мейл Групп и тогда они решили перейти на фритуплей модель с продажей всего что можно в игре, но переходный период был бесплатным несколько месяцев весь контент игры был открыт для любого количества игроков. Но период закончился и оказалось что нужно все оплачивать теперь от сумок инвентаря, расширения количества героев до доступа в новые локации и новый контент. Игроки были поставлены в ситуацию либо покупай или фарми марки это донатная валюта, которой естественно ни на что не хватало. А потом, что было с игрой я не знаю или фритуплей афера провалилось либо права у них отозвали, возможно то и другое.
Я не толкиенист конечно, но, как говорится, читал и перечитывал несколько раз в разных редакциях. Помню следил за анонсами игры и когда она появилась у нас, ещё даже без перевода(тут уже точно не помню), это было прикольно. Попасть в мир книги. Чего у разрабов оригинала было не отнять так это того, что лор проработан был по максимуму и с любовью. Вы как-будто попадали на страницы книги и видели всё своими глазами в игре. На тот момент мне даже показалось, что игра по графонию лучше WOW. Ух, помню долго я в ней сидел, но до момента провала с мылом покинул игру по жизненным обстоятельствам. А потом уже наблюдал крушение со стороны. Просто испоганил фритуплей её полностью. Причём есть же грамотные реализации. Тот же TESO сейчас. Хочешь плати, хочешь не плати. Только покупай полноценные дополнения в момент выхода, а далее уже свободно играешь и не паришься. В очередной раз убедился, что когда игра полностью переходит под контроль манагеров по продажам она сразу превращается в уг. В свете новостей о новой MMORPG по Средиземью от Amazon интересен будет их вариант приближения мира игры к оригиналу. Хотя, сомнений много. Китайцы даже, если пичкать их деньгами Amazon вряд ли проникнутся европейским фэнтези полностью.