As some of you might
rememeber. one of the next projects by Remedy is Vanguard; some details
from their webcast:
- service-based F2P multiplayer game
-
Remedy's world-building/narrative strengths will be part of it
-
very early in development but first tests are promising
Тираж Control достиг 2 миллионов копий, следующая игра Remedy будет в той же вселенной
Намедни компания Remedy провела презентацию для акционеров, на которой поделилась подробностями о своих успехах и планах на будущее.
- Тираж Control достиг 2 миллионов копий. Это не так много в абсолютных цифрах, но среди игр Remedy лучше продавался только Max Payne. При этом ноябрь стал самым успешным месяцем по продажам, не считая августа 2019-го, когда игра вышла.
- В разработке у Remedy находится сразу несколько игр. Следующей выйдет игра во вселенной Control и Alan Wake — это будет сюжетно-ориентированный проект.
- Одну из игр финансирует Epic Games. Какую именно — неизвестно, но Remedy планирует вложить много средств в ее продвижение.
- Также Remedy работает над условно-бесплатной игрой Vanguard. Она находится на стадии прототипирования и будет фокусироваться на мощном повествовании.
Just announced by Sam Lake: "The next big Remedy game will take place in the [Remedy Connected Universe]"
He also noted that the Alan Wake TV show is making progress and that there is "high-profile interest" for Control media content as well
78 people
are talking about this
в 20:58 09 дек 2020
Что то маловато для “игры года”
Тем более, нельзя сказать что у нее не было рекламы.
Просто вышла в стиме +скидки.
Фуф, прошёл её и AWE, на Foundation уже не хватило никаких сил.
Стильно, красиво, яркие бои (хотя для выживания проще забиться в угол или тереться у двери и кемперить), интересная история. Но какая ж это гриндилка. Настоящая игра-сервис с оборванным на втором акте сюжете (“добавим в длц”?) и бесконечными “Пойди в сектор Х, вдруг там заспавнился нужный тебе враг” да “Чтоб завершить эту побочку, надо десять раз оббежать локацию/вернуться в старую локацию”. Сектора Дома открываешь быстро, возврат в них с новыми скилами не чувствуется как метроидвания — чисто способ сократить траты на разработку.
Но таки если оставить за скобками бесполезность многих занятий, получается на восьмёрочку.