Тираж Control достиг 2 миллионов копий, следующая игра Remedy будет в той же вселенной

Намедни компания Remedy провела презентацию для акционеров, на которой поделилась подробностями о своих успехах и планах на будущее.

  • Тираж Control достиг 2 миллионов копий. Это не так много в абсолютных цифрах, но среди игр Remedy лучше продавался только Max Payne. При этом ноябрь стал самым успешным месяцем по продажам, не считая августа 2019-го, когда игра вышла.

205724-d9fa3ba7afa1a6d1d6881cc29b94ba61.

  • В разработке у Remedy находится сразу несколько игр. Следующей выйдет игра во вселенной Control и Alan Wake — это будет сюжетно-ориентированный проект.
  • Одну из игр финансирует Epic Games. Какую именно — неизвестно, но Remedy планирует вложить много средств в ее продвижение.

26.03.2020 7 Remedy Entertainment нашла издателя для двух своих следующих игр (обновлено: это Epic Games)

  • Также Remedy работает над условно-бесплатной игрой Vanguard. Она находится на стадии прототипирования и будет фокусироваться на мощном повествовании.

As some of you might rememeber. one of the next projects by Remedy is Vanguard; some details from their webcast:

- service-based F2P multiplayer game
- Remedy's world-building/narrative strengths will be part of it
- very early in development but first tests are promising

Just announced by Sam Lake: "The next big Remedy game will take place in the [Remedy Connected Universe]"

He also noted that the Alan Wake TV show is making progress and that there is "high-profile interest" for Control media content as well

78 people are talking about this

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • edifiei 09 дек 2020 21:03:57

    Что то маловато для “игры года”

    Тем более, нельзя сказать что у нее не было рекламы.

  • DeeMan 09 дек 2020 21:22:53
    SerGEAnt в 20:58 09 дек 2020 сказал:

    При этом ноябрь стал самым успешным месяцем по продажам, не считая августа 2019-го, когда игра вышла.

    Просто вышла в стиме +скидки.

  • Celeir 12 янв 2021 14:23:37

    Фуф, прошёл её и AWE, на Foundation уже не хватило никаких сил.

    Стильно, красиво, яркие бои (хотя для выживания проще забиться в угол или тереться у двери и кемперить), интересная история. Но какая ж это гриндилка. Настоящая игра-сервис с оборванным на втором акте сюжете (“добавим в длц”?) и бесконечными “Пойди в сектор Х, вдруг там заспавнился нужный тебе враг” да “Чтоб завершить эту побочку, надо десять раз оббежать локацию/вернуться в старую локацию”. Сектора Дома открываешь быстро, возврат в них с новыми скилами не чувствуется как метроидвания — чисто способ сократить траты на разработку.

    Но таки если оставить за скобками бесполезность многих занятий, получается на восьмёрочку.

  • Оставить комментарий