Для Cyberpunk 2077 вышел патч 1.05

CD Projekt RED выпустила второй патч для Cyberpunk 2077 под номером 1.05. Он уже доступен на консолях, версия для ПК выйдет чуть позже.

115913-3.jpg

Большинство исправлений посвящены проблемами со скриптами в квестах. Персонажи перестанут пропадать или застревать в нужные моменты, в диалогах исчезнут дублирующие строки, двери будут корректно открываться, а враги — корректно возрождаться.

Также NPC теперь будут вовремя прятаться за укрытия и перестанут появляться в Т-позах, рот главного героя не будет постоянно открытым в миссии «Где мой разум», а сам ГГ будет выглядеть «приличнее» в зеркале после полугодового монтажа в прологе.

Разумеется, были исправлены найденные ошибки, приводившие к нестабильности и вылетам игры на всех платформах. Еще вроде как исправили HDR, добавив ему теплых оттенков. На консолях поправили проблему со сбросом настроек после перезапуска, а на ПК оптимизировали работу на 4- и 6-ядерных AMD Ryzen. Также устранены проблемы с AVX-инструкциями на некоторых CPU и устройствами ввода.

Наконец, был удален файл memory_pool_budgets.csv. Оказывается, он не использовался в финальной версии игры, так что если вы «настраивали» там работу оперативной и видеопамяти, то у нас для вас плохие новости.

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • ARXanykey 19 дек 2020 12:13:46

    интересно, к следующим новогодним каникулам успеют все поправить? Игру купил но думаю стоит ли начинать в эти праздники.

  • Volk111 19 дек 2020 12:16:32

    Вот мне интересно, играю на пк, пока кроме телепортирующихся полицейских за спину ни одного критичного бага не видел

    Один раз перестала стрелять снайперка, но переключение на другое оружие помогло

    Графические баги встречаются и часто, но особо не портят даже впечатление, кто все те люди у которых что-то постоянно не работает???

  • rainmind 19 дек 2020 12:17:07

    @ARXanykey И на фига ты ее тогда купил, если играть не собираешься? О_о

    Что любопытно, у игры наконец таки рейтинг в стиме упал до 78%

  • ARXanykey 19 дек 2020 12:21:39

    @rainmind Страдаю этим, как его “шопингом”, хорошо что только в сфере видеоигр… Но в данном случае чтобы поддержать разработчика.

  • rainmind 19 дек 2020 12:27:17
    ARXanykey в 12:21 19 дек 2020 сказал:

    Но в данном случае чтобы поддержать разработчика.

    Мол, такой, похлопал их виртуально по спине и сказал “И дальше делайте кривые открытые миры” с просранной атмосферой? Ну, такая себе поддержка.

    Я тоже люблю таким шопингом позаниматься, но вот это поделие решил обойти стороной. Только по 50% скидке.

  • rainmind 19 дек 2020 12:31:32
    Sergtrav в 12:30 19 дек 2020 сказал:

    Обойди еще и обсуждения этого “поделия”, будь добр.

    А вот это нет. Они этим киберпанком туевую хучу рекламных мест заткнули. Поэтому незамеченным он теперь точно не будет.

  • kepasso 19 дек 2020 12:34:08
    rainmind в 12:17 19 дек 2020 сказал:

    @ARXanykey И на фига ты ее тогда купил, если играть не собираешься? О_о

    Что любопытно, у игры наконец таки рейтинг в стиме упал до 78%

    Разве есть люди которым не насрать на это?

    rainmind в 12:27 19 дек 2020 сказал:

    Мол, такой, похлопал их виртуально по спине и сказал “И дальше делайте кривые открытые миры” с просранной атмосферой? Ну, такая себе поддержка.

    Я тоже люблю таким шопингом позаниматься, но вот это поделие решил обойти стороной. Только по 50% скидке.

    Ты на ютубчике наверно это все увидал?

  • rainmind 19 дек 2020 12:36:17
    kepasso в 12:34 19 дек 2020 сказал:

    Разве есть люди которым не насрать на это?

    Ну да, подавляющее большинство пользователей Стима.

    kepasso в 12:34 19 дек 2020 сказал:

    Ты на ютубчике наверно это все увидал?

    Естественно. Ну, и тут очень много уже очевидцев, которых не смог очаровать тамошний мертвый открытый мир.

  • Bazatron 19 дек 2020 12:40:49
    SerGEAnt в 11:59 19 дек 2020 сказал:

    Наконец, был удален файл memory_pool_budgets.csv. Оказывается, он не использовался в финальной версии игры, так что если вы «настраивали» там работу оперативной и видеопамяти, то у нас для вас плохие новости.

    А ведь стольким помогло! Ну и как после этого не поверить в силу гомеопатии?)

  • OddRoy 19 дек 2020 12:43:09
    rainmind в 12:36 19 дек 2020 сказал:

    Ну, и тут очень много уже очевидцев, которых не смог очаровать тамошний мертвый открытый мир.

    Много это ты и два твоих друга?

  • SkalderSan 19 дек 2020 12:45:51
    Sergtrav в 12:30 19 дек 2020 сказал:

    Обойди еще и обсуждения этого “поделия”, будь добр.

    Это очень сильно вряд ли. Как показывает практика, кто меньше всего к чему либо причастен, тот больше всего про это знает и в этом разбирается. Ну знаешь, все эти прохладные истории про игры от людей, которые в них никогда не играли. Тут аналогичный случай. Это диагноз, но увы — оно не лечится.

    P.S. Дождемся патч на ПК и посмотрим, что там наисправляли. Сам с багами мало сталкиваюсь (но все же сталкиваюсь), больше жду стабилизации производительности.

  • rainmind 19 дек 2020 12:46:18
    OddRoy в 12:43 19 дек 2020 сказал:

    Много это ты и два твоих друга?

    А к чему эта ирония, если рейтинг игры в Стиме упал на 1%? Т.е. он мало того, что не растет, так еще и понизиться умудрился.

  • kepasso 19 дек 2020 12:48:49
    rainmind в 12:46 19 дек 2020 сказал:

    А к чему эта ирония, если рейтинг игры в Стиме упал на 1%? Т.е. он мало того, что не растет, так еще и понизиться умудрился.

    А ну теперь ты судишь игру по высерам в обзорах стима, даже не по ютубу, до чего техника дошла.

  • rainmind 19 дек 2020 12:53:49
    kepasso в 12:48 19 дек 2020 сказал:

    А ну теперь ты судишь игру по высерам в обзорах стима, даже не по ютубу, до чего техника дошла.

    Что значит теперь? Отзывы как раз и придумали, что бы можно было понять какое впечатление произвел продукт перед его покупкой. Я так же как и остальные хотел купить КП до НГ, но после пары дней после релиза всё желание улетучилось. А теперь вообще вижу, что Проджекты превращаются в обычную вторичную компанию, которая клепает одно и тоже. Да еще и на игроков решили наплевать.

  • h1pp0 19 дек 2020 12:58:00

    рейтинг в Стим или иной другой системы учета всегда удобен для игрока, если мнение совпало, все супер! если не совпало, то тут два варианта — все продались и рейтинг накрутили, или они не поняли всю гениальность авторов и пусть дальше жрут поделки от… (Юбиков, ЕА, Активижн… у кого на что горит?) всегда можно найти оправдание той или иной оценки, потому как твоя вот личная самая правильная и самая объективная! и плевать что у тебя и игры то нет, ты поискал на ютьюбе удобный тебе ролик который повторяет тебе твои умозаключения и все, дело в шляпе, ты вновь самый умный и дальнозоркий, а игра отстой.

    а если серьезно.

    то поляки в данной ситуации нуждаются в поддержке игроков! а не поливании их помоями из всех ведер зла. игру они исправят, и репутацию со временем подтянут, но вот этот хейт сейчас, не то, что всем нам нужно.

    rainmind в 12:53 19 дек 2020 сказал:

    в обычную вторичную компанию

    быстро они смогли… хотя постой. пруфы будут? ребята начиная с 1 части Ведьмака до 3 шли в гору, конечно оступались и у них были ошибки, но по итогу выходили супер проекты. с КП2077 они оступились, согласен, но не рано ли их хоронить вот так?

  • rainmind 19 дек 2020 13:01:04
    Sergtrav в 12:55 19 дек 2020 сказал:

    Ирония в том, что Assassin's creed Unity, которую завсегдатаи Ютуба точно так же засирали за “тормоза и баги”, теперь имеет в Стиме “очень положительные” отзывы, хотя после патчей она стала только хуже.

    Поэтому отзывы и нужно читать. Как пример этих “очень положительных”:

    Цитата

    Чего-то этой игре не хватает, живости какой-то, разнообразия небольшого. Скучная часть, но не сказать, что прям неудачная. Отзыв скорее нейтральный, чем положительный.

    Цитата

    Жаль, что в стиме нельзя поставить смешанную оценку. Либо "рекомендую", либо "не рекомендую".
    Данная часть вызвала у меня смешанные эмоции

    Это из последних в ру сегменте. Плюс к ним негативные и получается 50 на 50. Ну, такой себе рейтинг при общем рейтинге 69% я бы за фуллпрайс даже близко не подошел к такому продукту.

  • Setekh 19 дек 2020 13:01:10
    Sergtrav в 12:30 19 дек 2020 сказал:

    Обойди еще и обсуждения этого “поделия”, будь добр.

    Он не может, по ходу тригерится и гадить в темах обсуждения совершенно не интересных ему вопросов, это единственная радость и утеха в его угрюмой и беспросветной жизни.

  • rainmind 19 дек 2020 13:03:59
    h1pp0 в 12:58 19 дек 2020 сказал:

    быстро они смогли… хотя постой. пруфы будут? ребята начиная с 1 части Ведьмака до 3 шли в гору, конечно оступались и у них были ошибки, но по итогу выходили супер проекты. с КП2077 они оступились, согласен, но не рано ли их хоронить вот так?

    Я к ним начал очень настроженно относиться после В3, который слил даже второй части по атмосфере. А КБ просто подтвердил их вектор развития. Так что нет, не рано, а самое время для этого. Плюс на этот раз они игроков еще релиши кинуть. Деградация просто на лицо.

  • kepasso 19 дек 2020 13:06:03

    Игра хорошая, оптимизация плохая. Или Одна проститутка на весь город. Ну и нафиг мне такой рейтинг и чем полезны эти отзывы для меня?

  • rainmind 19 дек 2020 13:12:05
    kepasso в 13:06 19 дек 2020 сказал:

    Игра хорошая, оптимизация плохая. Или Одна проститутка на весь город. Ну и нафиг мне такой рейтинг и чем полезны эти отзывы для меня?

    Если для тебя игра хорошая, то тебе может и не полезны. Но я так и не увидел в ней ничего хорошего кроме сюжета. Т.е. такой же проходняк как и В3. Проджекты так ничему и не научились. Хотя нет, людей обманывать научились.

    Sergtrav в 13:05 19 дек 2020 сказал:

    Правы только те, кто засирает, как обычно? :) Но что же делать, если я играл в Unity с дня релиза, не видел никаких багов с тормозами и тоже написал положительный отзыв еще в 2014 году?

    Причем тут баги, если выше даже “положительные” отзывы отмечают, что игра проходная?

  • Haip 19 дек 2020 13:16:16

    —Вырезали горизонтальный паркур.

    —Вырезали подробный выбор предыстории Ви.

    —Вырезана кастомизация автомобилей.

    —Вырезана кастомизация квартир.

    —Вырезана система репутации, оставлена какая то кастрированная версия, которая вообще в игре ничего не делает.

    —Вырезан вообще весь общественный транспорт.

    —Вырезали все катсцены от 3-го лица, показанные в демке 18-го года.

    —Нельзя менять причёску. Видимо в мире будущего барберы вымерли. ДАЖЕ В FALLOUT 4 ЭТО МОЖНО, КАМОН!

    —Нельзя делать татухи, только на экране создания персонажа в начале игры.

    —Нельзя предпросмотреть одежду, которую хочешь купить. Это можно было делать даже в San Andreas. Но не в Киберпанке.

    —Было обещано что почти В КАЖДОЕ здание можно будет зайти. По итогу заходить вообще почти никуда нельзя.

    —Вырезали ВООБЩЕ ВСЁ RPG. Это не игра, это Fallout 4, с его бесконечными "квестами". Главному герою постоянно звонят какие то рандомные Челики с одинаковой фразой аля "ТЫ МЕНЯ НЕ ЗНАЕШЬ, ЗАТО Я ЗНАЮ ТЕБЯ. ЗАЙДИ ВОН В ТО ЗДАНИЕ, УБЕЙ ВСЕХ!" И ЭТО, ВСЯ ИГРА В ОТКРЫТОМ МИРЕ! В 2020м! УЖАС!!!

    —Враги ПОСТОЯННО стреляют сквозь стены. Прибавьте к этому ещё врагов типа "нетраннер", которые вынуждают вас как дурака бежать врагам в лицо. На макс. сложности каждая перестрелка превращается в цирк.

    —Баланс оружия и перестрелки тут прямиком из Destiny 2.

    —Полностью отсутствует ИИ у водителей автомобилей, в прямом смысле. Они не реагируют на стрельбу, никогда не объезжают препятствия. Они вообще ничего не делают, просто ездят по вейпоинтам.

    —Система полиции просто кал.

    —Физика вождения кал.

    —Интерфейс кал.

    —Вражеский ИИ кал.

    —Выборы ни на что не влияют.

    —Перевод субтитров с ошибками.

    —Одна проститутка на весь город. КЕК. Хотя в демке 18-го года было СКАЗАНО и ПОКАЗАНО, что секс в этом суровом мире это обыденное дело.

    —Баланс сломан. Перки ещё хуже чем в Фоллаут 4 (куда уж хуже), они влияют только на циферки.

    —Стелс сломан, механика пряток трупов вообще в игре не понадобится никогда. Потому что за собой вы оставите ТЫСЯЧИ этих трупов.

    —Саундтрек очень бедный. В главном меню играет балдёж и... всё. Когда слышишь остальные треки, диву даёшься, что за такую дичь кто-то получил деньги.

    Патчи это не поправят никак

  • rainmind 19 дек 2020 13:16:53

    @Sergtrav А это тут причем? Там отзывы от игроков, которые игру купили. Это тебе не сраный метакритик. Мозг включи.

  • h1pp0 19 дек 2020 13:18:38
    rainmind в 13:03 19 дек 2020 сказал:

    слил даже второй части по атмосфере

    ты же понимаешь, что все это чисто твое мнение? и с ним могут быть не согласны миллионы игроков которые считают 3 часть законно лучшей в трилогии?

    может мы уже перестанем как малые дети свое личное мнение высказывать как объективную реальность? мы здесь для того, что бы обсудить ту или иную игру, что сделали хорошо, или не очень. высказать свое мнение (если ты вообще играл), но твое мнение останется твоим мнением, оно не изменит реальность вокруг. и то, что не нравится тебе, не значит что оно испорчено и уже давно.

  • rainmind 19 дек 2020 13:21:45
    h1pp0 в 13:18 19 дек 2020 сказал:

    ты же понимаешь, что все это чисто твое мнение? и с ним могут быть не согласны миллионы игроков которые считают 3 часть законно лучшей в трилогии?

    Ага, я общался с такими индивидуумами. В первую не играли, во вторую не играл. Если все таки играли, то дальше предместья не прошли. А вот все кто играл, сразу говорят, что по атмосфере третья часть просто игрушка для дрочильни. Такие дела, так что это не мое мнение — это то, что существует отдельно от меня. Третья часть хорошая дрочильня, но очень фиговый Ведьмак.

    h1pp0 в 13:18 19 дек 2020 сказал:

    может мы уже перестанем как малые дети свое личное мнение высказывать как объективную реальность?

    Потому что это не личное мнение. В1 как цельная игра круче В3 причем существенно.

  • Northern 19 дек 2020 13:25:43
    rainmind в 12:46 19 дек 2020 сказал:

    А к чему эта ирония, если рейтинг игры в Стиме упал на 1%? Т.е. он мало того, что не растет, так еще и понизиться умудрился.

    Если мы тебя выложим в Стим, то думаешь отзывы будут другие?
    “нудный и унылый”, “графика 2004-го года, где рейтрейсинг?”, “нет 15 см, в топку”, “сделано через жопу”, “делаю рефанд”, “раньше было лучше”, “яжмать, зачем такое выпускать?”

    Т.ч. 78% положительных отзывов это еще дофига.

  • h1pp0 19 дек 2020 13:30:45
    rainmind в 13:21 19 дек 2020 сказал:

    Третья часть хорошая дрочильня, но очень фиговый Ведьмак.

    ну не знаю. играл и проходил и 1 и 2 и 3 часть со всеми аддонами, и игра менялась, как мир вокруг нее. выпусти они вместо 3 части полную копию 1, не думаю, что игра стала бы такой великой. все изменяется в угоду трендам того времени в котором игра выходит. если ты конечно не инди разработчик который до последнего топит за свой статус-кво, потому как раньше было ярче и зеленее… пора уже с этим смирится, никогда не будет как раньше. да порой разработчики не верно понимают тенденции или понимают их слишком буквально, и проект выходит не таким хорошим, или наоборот ужасным.

    хороший пример серия ДС, я считаю что 3 часть самая лучшая из всех 5 частей (демоны + бладборн, секиру выношу за рамки, еще не довелось в него поиграть, все ни как не дойду), потому как она развила до максимума идею путешествия героя из точки А в точку Б.

  • rainmind 19 дек 2020 13:38:53
    h1pp0 в 13:30 19 дек 2020 сказал:

    ну не знаю. играл и проходил и 1 и 2 и 3 часть со всеми аддонами, и игра менялась, как мир вокруг нее. выпусти они вместо 3 части полную копию 1, не думаю, что игра стала бы такой великой.

    Что сделало В3 “великой”?

    1. Удачное время выхода.
    2. Крутая графика.
    3. Успешный обман фанатов первых двух игр.
    4. Простой примитивный игровой процесс подходящий казуалам
    5. Богатая нарративная составляющая, которую легко подать казуалам как нечто цельное, чем оно на самом деле не является.

    В жопу такое величие. Уж лучше бы оставалась местячковой игрой для фанатов глубокой атмосферы.

    h1pp0 в 13:30 19 дек 2020 сказал:

    все изменяется в угоду трендам того времени в котором игра выходит.

    Нет. Кто-то делает действительно интересные и глубокие игры со своими фишками. Взять любой соулс, Секиро или РДР2. А кто-то выбирает тренды. Поэтому нет, не Все изменяется в угоду трендам.

    h1pp0 в 13:30 19 дек 2020 сказал:

    пора уже с этим смирится, никогда не будет как раньше.

    Ну, хочется мериться с говном, халтурой и “трендами” мирись. А я да, лучше в старые игры сыграю, а на новые только гнать буду. Что бы хотя бы впечатление от покупки подпортить. Что бы хоть как то повлиять на ситуацию.

  • kepasso 19 дек 2020 13:39:47
    rainmind в 13:21 19 дек 2020 сказал:

    Ага, я общался с такими индивидуумами. В первую не играли, во вторую не играл. Если все таки играли, то дальше предместья не прошли. А вот все кто играл, сразу говорят, что по атмосфере третья часть просто игрушка для дрочильни. Такие дела, так что это не мое мнение — это то, что существует отдельно от меня. Третья часть хорошая дрочильня, но очень фиговый Ведьмак.

    Потому что это не личное мнение. В1 как цельная игра круче В3 причем существенно.

    Ну это твое мнение, я перед в3 прошел в1 и в2 ради сохранок и считаю 3-ю лучшей.

  • rainmind 19 дек 2020 13:40:18
    Northern в 13:25 19 дек 2020 сказал:

    Т.ч. 78% положительных отзывов это еще дофига.

    Конечно до фига. Но отвровенно говоря аудитория ассасинов может сильно больше. Просто пока на рейтинг аффектят те, кто купился на то, что это РПГ и/или проработанный открытый мир.

  • kepasso 19 дек 2020 13:42:02
    rainmind в 13:38 19 дек 2020 сказал:

    Что сделало В3 “великой”?

    1. Удачное время выхода.
    2. Крутая графика.
    3. Успешный обман фанатов первых двух игр.
    4. Простой примитивный игровой процесс подходящий казуалам
    5. Богатая нарративная составляющая, которую легко подать казуалам как нечто цельное, чем оно на самом деле не является.

    В жопу такое величие. Уж лучше бы оставалась местячковой игрой для фанатов глубокой атмосферы.

    Нет. Кто-то делает действительно интересные и глубокие игры со своими фишками. Взять любой соулс, Секиро или РДР2. А кто-то выбирает тренды. Поэтому нет, не Все изменяется в угоду трендам.

    Ну, хочется мериться с говном, халтурой и “трендами” мирись. А я да, лучше в старые игры сыграю, а на новые только гнать буду. Что бы хотя бы впечатление от покупки подпортить. Что бы хоть как то повлиять на ситуацию.

    Соулс, очень специфичная игра без сюжета в которой ток атмосфера и боевка норм,да и то надоедат быстро, рдр2 сюжет довольно нудный на мой взгляд,я дропнул на рыбалке и пошел в онлайн. Ты кстати помню рдр2 обсирал не плохо так.

  • rainmind 19 дек 2020 13:42:39
    kepasso в 13:39 19 дек 2020 сказал:

    Ну это твое мнение, я перед в3 прошел в1 и в2 ради сохранок и считаю 3-ю лучшей.

    Да неужели?) Это по каким же параметрам? По просранной атмосфере? По примитивному игровому процесс? По открытому миру, который такой кривой что подтирается атмосферой?) Не ври, а. Если ты действительно играл в В1, то В3 — это никакое не откровение, а просто проходняк.

    kepasso в 13:42 19 дек 2020 сказал:

    Соулс, очень специфичная игра без сюжета в которой ток атмосфера и боевка норм,да и то надоедат быстро, рдр2 сюжет довольно нудный на мой взгляд,я дропнул на рыбалке и пошел в онлайн.

    Ну вот. Теперь все встает на свои места. Ты любишь в игры не играть, а дрочить активности. Теперь понятно почему тебе В3 зашел. Что и требовалось показать.

  • kepasso 19 дек 2020 13:49:31
    rainmind в 13:42 19 дек 2020 сказал:

    Да неужели?) Это по каким же параметрам? По просранной атмосфере? По примитивному игровому процесс? По открытому миру, который такой кривой что подтирается атмосферой?) Не ври, а. Если ты действительно играл в В1, то В3 — это никакое не откровение, а просто проходняк.

    Ну вот. Теперь все встает на свои места. Ты любишь в игры не играть, а дрочить активности. Теперь понятно почему тебе В3 зашел. Что и требовалось показать.

    У тебя все просранно, отличная атмосфера в в3, а открытый мир этому только способствует, тебе понравилась бы коридорная рдр2? Ты допустим в рдр2 играл не по ютубу, она действительно первые часов 20 нудная,долгая.

  • Ленивый 19 дек 2020 13:51:03
    rainmind в 13:38 19 дек 2020 сказал:

    Кто-то делает действительно интересные и глубокие игры со своими фишками. Взять любой соулс, Секиро или РДР2. А кто-то выбирает тренды. Поэтому нет, не Все изменяется в угоду трендам.

    Секиро это в тренде Соул-лайков, а РДР2 это в тренде ГТА.

  • rainmind 19 дек 2020 13:56:44
    kepasso в 13:49 19 дек 2020 сказал:

    У тебя все просранно, отличная атмосфера в в3, а открытый мир этому только способствует,

    Нет, не способствует. Ты на каждом шагу закрываешь глаза на этот открытый мир, что бы только атмосферу не просрать. Так люди и играют. Но мне такое не понравилось.

    kepasso в 13:49 19 дек 2020 сказал:

    тебе понравилась бы коридорная рдр2?

    Такой вестерн есть. Первый КоЖ. Да он отличный. А РДР2 он и создавался с учетом открытого мира, поэтому там открытый мир не такая бутафория как в В3.

    kepasso в 13:49 19 дек 2020 сказал:

    Ты допустим в рдр2 играл не по ютубу, она действительно первые часов 20 нудная,долгая.

    Ничего подобного. Для тех кому нравятся вестерны и именно играть в игры скажут, что начало просто шикарное. Как будто фильм посмотрел. И да, я встречал кучу таких же отзывов. А вот любителей творить всякую фигню и надрачивать в открытом мире да, не зашло.

    Ленивый в 13:51 19 дек 2020 сказал:

    Секиро это в тренде Соул-лайков, а РДР2 это в тренде ГТА.

    Если учесть, кто и почему сделал Секиро, то тренды тут ни при чем.

    А РДР2 по игровым механикам слишком хардкорный, что бы его сравнивать с ГТА. У меня были ассоциации с Первым ассасином, где разработчики вложились в глубокую игровую механику, т.е. хотели создать неповторимый игровой опыт.

  • kepasso 19 дек 2020 14:07:11
    rainmind в 13:56 19 дек 2020 сказал:

    Нет, не способствует. Ты на каждом шагу закрываешь глаза на этот открытый мир, что бы только атмосферу не просрать. Так люди и играют. Но мне такое не понравилось.

    Такой вестерн есть. Первый КоЖ. Да он отличный. А РДР2 он и создавался с учетом открытого мира, поэтому там открытый мир не такая бутафория как в В3.

    Ничего подобного. Для тех кому нравятся вестерны и именно играть в игры скажут, что начало просто шикарное. Как будто фильм посмотрел. И да, я встречал кучу таких же отзывов. А вот любителей творить всякую фигню и надрачивать в открытом мире да, не зашло.

    Если учесть, кто и почему сделал Секиро, то тренды тут ни при чем.

    А РДР2 по игровым механикам слишком хардкорный, что бы его сравнивать с ГТА. У меня были ассоциации с Первым ассасином, где разработчики вложились в глубокую игровую механику, т.е. хотели создать неповторимый игровой опыт.

    Понятно,опять ютуб и отзывы, ну у меня никакая атмосфера не портится,а открытый мир и необязательные активности, охота на монстров — лишь добавляют комплексности игре в целом,и да тут открытый мир лишь декорация,но декорация красивая.И да я не сказал что сюжет в рдр плохой,но после бодрого вступления все настолько долго разгонятся.

  • rainmind 19 дек 2020 14:14:44
    kepasso в 14:07 19 дек 2020 сказал:

    Понятно,опять ютуб и отзывы, ну у меня никакая атмосфера не портится,а открытый мир и необязательные активности, охота на монстров — лишь добавляют комплексности игре в целом,и да тут открытый мир лишь декорация

    Какие отзывы?!! Какой ютуб?!! Я фанат первых двух частей. Купил третью и играл пока не понял, что меня обманули. Какая охота на монстров? Там на каждом шагу монстры, и вообще непонятно как этот мир существуют. А если ты брал заказы, то обязательно сталкивался с такими, которые невозможно выполнить пока не позадрачиваешь уровень. Какой бы нарратив не был ты упираешься в искусственный открытый мир. Видимо ты просто как и другие казуалы заходил, чего-то там зачищал под какую-нибудь сказочку и выходил из игры, что бы не дай бог не устать от этой “густооооой” атмосферы. Тьфу на такую игру.

  • kepasso 19 дек 2020 14:18:40
    rainmind в 14:14 19 дек 2020 сказал:

    Какие отзывы?!! Какой ютуб?!! Я фанат первых двух частей. Купил третью и играл пока не понял, что меня обманули. Какая охота на монстров? Там на каждом шагу монстры, и вообще непонятно как этот мир существуют. А если ты брал заказы, то обязательно сталкивался с такими, которые невозможно выполнить пока не позадрачиваешь уровень. Какой бы нарратив не был ты упираешься в искусственный открытый мир. Видимо ты просто как и другие казуалы заходил, чего-то там зачищал под какую-нибудь сказочку и выходил из игры, что бы не дай бог не устать от этой “густооооой” атмосферы. Тьфу на такую игру.

    Ну для меня + что есть монстры которых не убьешь пока не подкачаешься, так поставил бы на легкий и прошел бы сюжет по быстрой через фасттревел.

  • rainmind 19 дек 2020 14:25:32
    kepasso в 14:18 19 дек 2020 сказал:

    Ну для меня + что есть монстры которых не убьешь пока не подкачаешься, так поставил бы на легкий и прошел бы сюжет по быстрой через фасттревел.

    А в чем тут плюс, скажи мне? Ты подходишь к доске. Читаешь заказ. Встречаешься с заказчиком. Нарратив работает отлично. Но ты должен себя искусственно ограничить, потому что знаешь, что выполнить его не можешь. Не потому что ты какой-то неправильный ведьмак, или у тебя нет скила, или нет какого-то зелья, а потому что разработчики, что бы тебе не было скучно на Н-ном уровне сделали это задание проходимым только на Н-ном уровне. Т.е. они вообще не заботились о том, что бы открытый мир воспринимался цельным. Ну, потому что у них нет ни мозгов ни скилов такое сделать. Они как использовали формулу В1 так и используют. Только вот она работает в закрытых пространствах. В открытом мире она рушит всю атмосферу. Но разрабам насрать ведь открытый мир продать можно лучше. А на игровом процессе можно сэкономить ведь казуалы схавают. И да, схавали и первое и второе. А сейчас провернули тоже самое для Киберпанка.

  • Ленивый 19 дек 2020 14:27:03
    rainmind в 13:56 19 дек 2020 сказал:

    Если учесть, кто и почему сделал Секиро, то тренды тут ни при чем.

    Если учесть, кто и почему сделал Киберпанк, то тренды тут ни при чём:D

    rainmind в 13:56 19 дек 2020 сказал:

    А РДР2 по игровым механикам слишком хардкорный, что бы его сравнивать с ГТА. У меня были ассоциации с Первым ассасином, где разработчики вложились в глубокую игровую механику, т.е. хотели создать неповторимый игровой опыт.

    РДР2 хардкордная игра?o_O Ну ок. А глубокая игровая механика это наверно анимация мошонки…

    На ААА проекты никто не даст денег если не предвидится прибыли. Так что тренды и ещё раз тренды...

  • AndreKOM 19 дек 2020 14:38:23
    rainmind в 14:25 19 дек 2020 сказал:

    А в чем тут плюс, скажи мне? Ты подходишь к доске. Читаешь заказ. Встречаешься с заказчиком. Нарратив работает отлично. Но ты должен себя искусственно ограничить, потому что знаешь, что выполнить его не можешь. Не потому что ты какой-то неправильный ведьмак, или у тебя нет скила, или нет какого-то зелья, а потому что разработчики, что бы тебе не было скучно на Н-ном уровне сделали это задание проходимым только на Н-ном уровне. Т.е. они вообще не заботились о том, что бы открытый мир воспринимался цельным. Ну, потому что у них нет ни мозгов ни скилов такое сделать. Они как использовали формулу В1 так и используют. Только вот она работает в закрытых пространствах. В открытом мире она рушит всю атмосферу. Но разрабам насрать ведь открытый мир продать можно лучше. А на игровом процессе можно сэкономить ведь казуалы схавают. И да, схавали и первое и второе. А сейчас провернули тоже самое для Киберпанка.

    Жаловаться в игре с прокачкой, что там есть прокачка — сильно. Видать все игры с прокачкой должны быть коридорными.

    А если не так. Приведите пример как в игре с прокачкой, с уровнями должен быть построен открытый уровень. Так чтобы твой уровень на что влиял, а не просто бутафорий был

    Мне как то казалось логичным, что в открытом мире есть мобы выше тебя по уровню, даже в низкоуровневой локация. И чтобы их победить надо дорасти до них. А пока ты еще не достаточно опыте для них. А то что есть заказ, так это для более опытных.

  • kepasso 19 дек 2020 14:39:04
    rainmind в 14:25 19 дек 2020 сказал:

    А в чем тут плюс, скажи мне? Ты подходишь к доске. Читаешь заказ. Встречаешься с заказчиком. Нарратив работает отлично. Но ты должен себя искусственно ограничить, потому что знаешь, что выполнить его не можешь. Не потому что ты какой-то неправильный ведьмак, или у тебя нет скила, или нет какого-то зелья, а потому что разработчики, что бы тебе не было скучно на Н-ном уровне сделали это задание проходимым только на Н-ном уровне. Т.е. они вообще не заботились о том, что бы открытый мир воспринимался цельным. Ну, потому что у них нет ни мозгов ни скилов такое сделать. Они как использовали формулу В1 так и используют. Только вот она работает в закрытых пространствах. В открытом мире она рушит всю атмосферу. Но разрабам насрать ведь открытый мир продать можно лучше. А на игровом процессе можно сэкономить ведь казуалы схавают. И да, схавали и первое и второе. А сейчас провернули тоже самое для Киберпанка.

    В стиме у в3 98%,больше чем у первых двух,на этом спор считаю оконченным.

  • Hellson 19 дек 2020 14:41:09

    Лучше б они копов починили и болванчиков с машинами исчезающих поправили. Реально тупняк — отвернулся-повернулся — опа, совершенно другая тачка и совершенно другой npc. Что за бред? А генерируемая полиция из воздуха — это вообще позорище.

    Не, я понимаю, как это технически реализовано и для чего (генерация уровня происходит ровно там, куда повёрнут персонаж, а то, что за ним резко становится низкоприоритетным и низкополигонным), но не такой же ценой!

  • NerFthis 19 дек 2020 14:44:08

    Инвесторы готовят судебный иск против руководства киберпанка.

    Hellson в 14:41 19 дек 2020 сказал:

    Лучше б они копов починили и болванчиков с машинами исчезающих поправили. Реально тупняк — отвернулся-повернулся — опа, совершенно другая тачка и совершенно другой npc. Что за бред? А генерируемая полиция из воздуха — это вообще позорище.

    Не, я понимаю, как это технически реализовано и для чего (генерация уровня происходит ровно там, куда повёрнут персонаж, а то, что за ним резко становится низкоприоритетным и низкополигонным), но не такой же ценой!

    Меня больше позабавило, вдали много фар от машин на трасе, подойдешь ближе едет 1 трахомаXD

  • rainmind 19 дек 2020 14:54:44
    Ленивый в 14:27 19 дек 2020 сказал:

    Если учесть, кто и почему сделал Киберпанк, то тренды тут ни при чём

    Как раз если это учитывать, то становится понятно на что был рассчет.

    Ленивый в 14:27 19 дек 2020 сказал:

    На ААА проекты никто не даст денег если не предвидится прибыли. Так что тренды и ещё раз тренды...

    Нафиг не нужны такие ААА. Если тебе, конечно, на игры не насрать.

    AndreKOM в 14:38 19 дек 2020 сказал:

    Жаловаться в игре с прокачкой, что там есть прокачка — сильно. Видать все игры с прокачкой должны быть коридорными.

    Я жалуюсь на открытый мир, а не на прокачку. И да, если кишка тонка качественно вписать прокачку в историю и открытый мир, то лучше делать коридорными.

    AndreKOM в 14:38 19 дек 2020 сказал:

    А если не так. Приведите пример как в игре с прокачкой, с уровнями должен быть построен открытый уровень. Так чтобы твой уровень на что влиял, а не просто бутафорий был

    Дарксоулс. Возьмешь ключик вначале и тебе доступны все пути во все стороны. Но что бы пройти есть игровые механики, которые органично вписаны в игровой мир и его атмосферу. Неважно, в начале игры ты находишься или в конце все всегда продолжает работать. Даже Томбрайдеры последние имеют прокачку, которая не рушит атмосферу игрового мира. Иными словами, если хорошенько поработать можно создать развивающеюся механику, которая будет подстараиваться под стиль игрока и вписана в игровой мир.

    Поляки же пошли по пути меньшего сопротивления. Когда то давным давно им в руки попал движок Биоварей, которые предлагали коридорные игры с прокачкой. И так получилось, что даже в В3 они использовали ту же самую формулу. Но при этом сделали открытым мир. Поэтому он стал восприниматься как набор активностей для разного уровня. Хотя сюжетно это никак обосновано не было.

    AndreKOM в 14:38 19 дек 2020 сказал:

    Мне как то казалось логичным, что в открытом мире есть мобы выше тебя по уровню, даже в низкоуровневой локация. И чтобы их победить надо дорасти до них. А пока ты еще не достаточно опыте для них. А то что есть заказ, так это для более опытных.

    А с фига ли это логично? Это в каком-нибудь Диабло 2 логично. Где ты продвигаешься “вглубь” локации. А когда перед тобой условный крестянин 18 уровня — это ни фига не логично. Когда перед тобой условный вампир 18 уровня и ты его побеждаешь никак не изменившись в экипировке или скиле — это нелогично. Высокоуровневые мобы должны быть качественно вписаны в атмосферный мир. Как это было в Которе, ДЭ:Ориджинс с которых и слизан поляками подход по наполнению мира.

    kepasso в 14:39 19 дек 2020 сказал:

    В стиме у в3 98%,больше чем у первых двух,на этом спор считаю оконченным.

    Ты можешь все что угодно считать. Но свой миллион первый ведьмак сделал, когда его в Стиме не было. И в Стиме игра висит у всех больше как дань уважения, а проходили они ее покупая лицензию на дисках. Когда ее продавали в офигенном издании с картой и другими материалами.

  • kepasso 19 дек 2020 15:18:28
    rainmind в 14:54 19 дек 2020 сказал:

    Как раз если это учитывать, то становится понятно на что был рассчет.

    Нафиг не нужны такие ААА. Если тебе, конечно, на игры не насрать.

    Я жалуюсь на открытый мир, а не на прокачку. И да, если кишка тонка качественно вписать прокачку в историю и открытый мир, то лучше делать коридорными.

    Дарксоулс. Возьмешь ключик вначале и тебе доступны все пути во все стороны. Но что бы пройти есть игровые механики, которые органично вписаны в игровой мир и его атмосферу. Неважно, в начале игры ты находишься или в конце все всегда продолжает работать. Даже Томбрайдеры последние имеют прокачку, которая не рушит атмосферу игрового мира. Иными словами, если хорошенько поработать можно создать развивающеюся механику, которая будет подстараиваться под стиль игрока и вписана в игровой мир.

    Поляки же пошли по пути меньшего сопротивления. Когда то давным давно им в руки попал движок Биоварей, которые предлагали коридорные игры с прокачкой. И так получилось, что даже в В3 они использовали ту же самую формулу. Но при этом сделали открытым мир. Поэтому он стал восприниматься как набор активностей для разного уровня. Хотя сюжетно это никак обосновано не было.

    А с фига ли это логично? Это в каком-нибудь Диабло 2 логично. Где ты продвигаешься “вглубь” локации. А когда перед тобой условный крестянин 18 уровня — это ни фига не логично. Когда перед тобой условный вампир 18 уровня и ты его побеждаешь никак не изменившись в экипировке или скиле — это нелогично. Высокоуровневые мобы должны быть качественно вписаны в атмосферный мир. Как это было в Которе, ДЭ:Ориджинс с которых и слизан поляками подход по наполнению мира.

    Ты можешь все что угодно считать. Но свой миллион первый ведьмак сделал, когда его в Стиме не было. И в Стиме игра висит у всех больше как дань уважения, а проходили они ее покупая лицензию на дисках. Когда ее продавали в офигенном издании с картой и другими материалами.

    А ну тут играем тут рыбу заварачиваем, на киберпанк отзывы работают,на в3 нет, понятно.В любом случае у нее 98% побольше чем у первых двух соулсов, для большинства игроков стим — в3 почти идеален.

  • edifiei 19 дек 2020 15:30:29
    kepasso в 15:18 19 дек 2020 сказал:

    А ну тут играем тут рыбу заварачиваем, на киберпанк отзывы работают,на в3 нет, понятно.В любом случае у нее 98% побольше чем у первых двух соулсов, для большинства игроков стим — в3 почти идеален.

    Не для большинства игроков стима а для большинства купивших.

    По этому для меня если я сомневаюсь именно оценка стима является определяющей для покупки..и уж точно не” независимая пресса “или помойкакритик.

    NerFthis в 14:44 19 дек 2020 сказал:

    Инвесторы готовят судебный иск против руководства киберпанка.

    Пусть готовят..если реды ожидаемые дивиденды выплатят они им только подотрутся.

    А сабж уже успешен финансово.

  • chudik987 19 дек 2020 15:31:40
    rainmind в 14:54 19 дек 2020 сказал:

    Ты можешь все что угодно считать. Но свой миллион первый ведьмак сделал, когда его в Стиме не было. И в Стиме игра висит у всех больше как дань уважения, а проходили они ее покупая лицензию на дисках. Когда ее продавали в офигенном издании с картой и другими материалами.

    Ведьмак первый очень плохо продавался. Миллион он взял намного позже и только за счет других частей https://www.vgchartz.com/game/12396/the-witcher/sales

  • rainmind 19 дек 2020 15:46:55
    kepasso в 15:18 19 дек 2020 сказал:

    А ну тут играем тут рыбу заварачиваем, на киберпанк отзывы работают,на в3 нет, понятно.В любом случае у нее 98% побольше чем у первых двух соулсов, для большинства игроков стим — в3 почти идеален.

    И на В3 они тоже работают. Читай отзывы и станет понятно, кто его аудитория. Нынче на такое говно спрос. Если посморишь даже на донную Одиссею отзывы отличные. Но нужно читать, что за отзывы. Вот и все. Т.е. отзывы всегда работают.

    chudik987 в 15:31 19 дек 2020 сказал:

    Ведьмак первый очень плохо продавался. Миллион он взял намного позже и только за счет других частей https://www.vgchartz.com/game/12396/the-witcher/sales

    Он взял миллион за первый год. И для игры, которая была популярна только у нас это нормальный результат.

  • iWaNN 19 дек 2020 15:48:11
    rainmind в 12:46 19 дек 2020 сказал:

    А к чему эта ирония, если рейтинг игры в Стиме упал на 1%? Т.е. он мало того, что не растет, так еще и понизиться умудрился.

    Ну ты ведь необъективно придираешься. Почему тогда не упоминаешь, что на релизе за первые 50к отзывов рейтинг поднялся почти на 10%.

    Hellson в 14:41 19 дек 2020 сказал:

    Не, я понимаю, как это технически реализовано и для чего (генерация уровня происходит ровно там, куда повёрнут персонаж, а то, что за ним резко становится низкоприоритетным и низкополигонным), но не такой же ценой!

    Очень похоже, что все это сделано для быстрых загрузок — почти все при загрузке генерится на лету заново. НПС меняются на других и т.п. Вот не знаю — хорошо это или плохо, учитывая, что я играю на сложном и загружаться приходиться иногда по многу раз подряд :D

    Но местами выглядит смешно, когда ты сохранился рядом с одной блюющей парочкой а когда загрузился — там совершенно другие люди оказались)

  • rainmind 19 дек 2020 15:52:38
    iWaNN в 15:48 19 дек 2020 сказал:

    Ну ты ведь необъективно придираешься. Почему тогда не упоминаешь, что на релизе за первые 50к отзывов рейтинг поднялся почти на 10%.

    Так о том и речь, что прошла неделя после релиза и он уже уперся в потолок коим оказались не 90%, и даже не 80%. Ты забыл что релиз был неделю назад?

  • iWaNN 19 дек 2020 15:55:28
    rainmind в 15:52 19 дек 2020 сказал:

    Так о том и речь, что прошла неделя после релиза и он уже уперся в потолок коим оказались не 90%, и даже не 80%. Ты забыл что релиз был неделю назад?

    Ну 78% это пока более чем нормальный рейтинг и он прилично рос, учитывая, какая жопа происходит вокруг игры :D

  • rainmind 19 дек 2020 15:57:19
    iWaNN в 15:55 19 дек 2020 сказал:

    Ну 78% это пока более чем нормальный рейтинг и он прилично рос, учитывая, какая жопа происходит вокруг игры :D

    Согласен. Для игры такого качества и такого наполнения — это просто бомбический рейтинг. А вот для игры, которую они нам рисовали и которая разрабатывалась 8 лет — это так себе.

  • Infested 19 дек 2020 15:59:00

    Атмосфера блэт. Это абсолютно субьективное явление. Дети верят в Деда Мороза и Бабайку, а ты нет (наверное). Кто-то верит что президент самый честный и топит за простой народ, а кто-то морщится от его трендежа и считает каждое слово враньем. Кто-то восторгается природой в лесу, а кто-то считает пластиковые бутылки и плюется от комаров. Вы живете в одном мире. Кто тут кому просрал атмосферу мира?

    Возвращаясь к играм. Ведьмак 1 вышел в 2007 году. Больше чем 13 лет назад. Тогда тебя это зацепило. Выйди он сейчас ты бы его ушатал в говны. И нашел десятки надуманых причин “почему”. Игра — это набор условностей. Если ты не упоротый нарик с косячным восприятием действительности, то реально понимаешь что это даже не симуляция мира, а набор ситуаций в которых мечется ГГ или команда персонажей. Фантазии в визуале минимум (хотя иллюзию эпичности создать можно — Котор к примеру или Масс Эффект, но и это по сути обман) в отличие от книг. Киберпанк кстати этим не страдает — город получился оху*нный. Причем обстановка и структура там действительно оправдывает название игры, не больше не меньше. Да, в каждую дверь увы не войти — этих дверей там тупо тысячи. Но вертикального предела нет. Разве что небоскребы, а навыка промышленного альпинизма тут нет.

    Кстати тот же Геральт в В1 в начале акта и в конце может совсем разные вещи. И что там, с что в В2 его искусственно запирали дабы он не полез раньше времени куда “не нужно”. Это нормальная практика в видеоиграх с коридорно-комнатной структурой мира и прокачкой.

    Технически Кибер мягко говоря не фонтан и косяков там навалом. Но про атмосферу не надо — все там огонь. И трущобы, и спальные районы, и рынки, и элитные кварталы, всякие заводы, склады, пляжи, обрыганые пристани, заброшенные фабрики с бомжами и высокотехнологичные клиники - все на месте. Нашел скрытый проход, а там в тупике в куче дерьма лежит труп с перерезаным горлом и зашифрованным чипом (желтый восклицательный знак без пометки на карте), а рядом пару жмуров неудачливых грабителей. Вариативность развития персонажа, стиля игры и разруливания ситуаций тоже дофига. Даже на тех миссиях которые вы называете дрочевом. Я отыгрываю классического стелсера как в Деусе. Где смог тихо придушить всех — збсь, а в случае фейла в случае чего хватаюсь за пушку + немного хакингом. А мой друг играет чистым Нетраннером и ему оружие вообще нафиг не нужно. Он устраивает локальный ад издалека чисто взломом окружения и интерфейсов врагов. А можно взять и тупо создать машину смерти которая с пулеметом или двуручным дубьем под наркотой будет разваливать кабинеты пачками. Входов-выходов немеряно, методик растаскивания толп тоже. Че ныть — хз. Че вы там хотели для мира в который веришь? Симуляцию наркуши который каждый день ищет у кого подрезать пару баксов на очередную дозу? Или панка которому выпускают кишки на разборке за “крышевание” пары ларьков на районе?

  • Zurb@g@n 19 дек 2020 15:59:22
    Volk111 в 12:16 19 дек 2020 сказал:

    кто все те люди у которых что-то постоянно не работает???

    Рандомно все. У меня,к примеру, в начале после обучения основным механикам игры ,когда предлагают ещё пару моментов обучить или уйти. Если соглашаюсь продолжить обучение, то не работает выбор(пометка) в режиме обучения. Потратил час что-бы убедиться, что я не идиот. Перезаходил в сейвы несколько раз. Но в итоге просто ушел без продолжения обучения. Далее в игре данная механика спокойно срабатывает. Баг? -баг! Кретично? - не совсем. Потом переобувание нпс даже когда смотришь на них в упор. Я сначала думал меня глючит, но ведь нпс другой был. Баг? - Баг. Кретично? - Не совсем. Вертикальные парковки авто, вроде тоже не критично, но все по мелочи сложилось в устойчивое мнение отложить на потом. Пусть пилят ещё полгодика.

  • DarkHunterRu 19 дек 2020 16:06:05
    Haip в 13:16 19 дек 2020 сказал:

    —Вырезали горизонтальный паркур.

    —Вырезали подробный выбор предыстории Ви.

    —Вырезана кастомизация автомобилей.

    —Вырезана кастомизация квартир.

    —Вырезана система репутации, оставлена какая то кастрированная версия, которая вообще в игре ничего не делает.

    —Вырезан вообще весь общественный транспорт.

    —Вырезали все катсцены от 3-го лица, показанные в демке 18-го года.

    —Нельзя менять причёску. Видимо в мире будущего барберы вымерли. ДАЖЕ В FALLOUT 4 ЭТО МОЖНО, КАМОН!

    —Нельзя делать татухи, только на экране создания персонажа в начале игры.

    —Нельзя предпросмотреть одежду, которую хочешь купить. Это можно было делать даже в San Andreas. Но не в Киберпанке.

    —Было обещано что почти В КАЖДОЕ здание можно будет зайти. По итогу заходить вообще почти никуда нельзя.

    —Вырезали ВООБЩЕ ВСЁ RPG. Это не игра, это Fallout 4, с его бесконечными "квестами". Главному герою постоянно звонят какие то рандомные Челики с одинаковой фразой аля "ТЫ МЕНЯ НЕ ЗНАЕШЬ, ЗАТО Я ЗНАЮ ТЕБЯ. ЗАЙДИ ВОН В ТО ЗДАНИЕ, УБЕЙ ВСЕХ!" И ЭТО, ВСЯ ИГРА В ОТКРЫТОМ МИРЕ! В 2020м! УЖАС!!!

    —Враги ПОСТОЯННО стреляют сквозь стены. Прибавьте к этому ещё врагов типа "нетраннер", которые вынуждают вас как дурака бежать врагам в лицо. На макс. сложности каждая перестрелка превращается в цирк.

    —Баланс оружия и перестрелки тут прямиком из Destiny 2.

    —Полностью отсутствует ИИ у водителей автомобилей, в прямом смысле. Они не реагируют на стрельбу, никогда не объезжают препятствия. Они вообще ничего не делают, просто ездят по вейпоинтам.

    —Система полиции просто кал.

    —Физика вождения кал.

    —Интерфейс кал.

    —Вражеский ИИ кал.

    —Выборы ни на что не влияют.

    —Перевод субтитров с ошибками.

    —Одна проститутка на весь город. КЕК. Хотя в демке 18-го года было СКАЗАНО и ПОКАЗАНО, что секс в этом суровом мире это обыденное дело.

    —Баланс сломан. Перки ещё хуже чем в Фоллаут 4 (куда уж хуже), они влияют только на циферки.

    —Стелс сломан, механика пряток трупов вообще в игре не понадобится никогда. Потому что за собой вы оставите ТЫСЯЧИ этих трупов.

    —Саундтрек очень бедный. В главном меню играет балдёж и... всё. Когда слышишь остальные треки, диву даёшься, что за такую дичь кто-то получил деньги.

    Патчи это не поправят никак

    Вам в игре нужно не то, что ждали фанаты того же Ведьмака. Выборы, кстати, влияют, просто их влияние со времен третьего Ведьмака не развилось, это обидно, но не плохо. А все остальное это не к CDPR :)

    Саундтрек кстати разный и на вкус и цвет там его хватает :)

  • kepasso 19 дек 2020 16:09:40
    rainmind в 15:46 19 дек 2020 сказал:

    И на В3 они тоже работают. Читай отзывы и станет понятно, кто его аудитория. Нынче на такое говно спрос. Если посморишь даже на донную Одиссею отзывы отличные. Но нужно читать, что за отзывы. Вот и все. Т.е. отзывы всегда работают.

    Он взял миллион за первый год. И для игры, которая была популярна только у нас это нормальный результат.

    Народец значит не тот, что такого плохого в Одисее, нормальная игра, кто-то считает унылием соулс игры, ты вон Одисею, аудиторая какой была,такой и осталась, разной.

  • Haip 19 дек 2020 16:14:07
    DarkHunterRu в 16:06 19 дек 2020 сказал:

    Вам в игре нужно не то, что ждали фанаты того же Ведьмака. Выборы, кстати, влияют, просто их влияние со времен третьего Ведьмака не развилось, это обидно, но не плохо. А все остальное это не к CDPR :)

    Саундтрек кстати разный и на вкус и цвет там его хватает :)

    шок контент

    0c41ce67d2695e919b0ddd161d11e505.jpg

  • rainmind 19 дек 2020 16:17:40
    Infested в 15:59 19 дек 2020 сказал:

    Возвращаясь к играм. Ведьмак 1 вышел в 2007 году. Больше чем 13 лет назад. Тогда тебя это зацепило. Выйди он сейчас ты бы его ушатал в говны.

    Я многие игры прохожу с опозданием в 5-7 лет. И ущербная графика или игровой процесс вовсе не являются критичными, если заложенные идеи работают. В В3 в какой-то момент прямо начинаешь чувствовать, что главная идея это заработать бабок пихая в игру как можно больше активностей, что бы она была типа большая.

    Infested в 15:59 19 дек 2020 сказал:

    Технически Кибер мягко говоря не фонтан и косяков там навалом. Но про атмосферу не надо — все там огонь. И трущобы, и спальные районы, и рынки, и элитные кварталы, всякие заводы, склады, пляжи, обрыганые пристани, заброшенные фабрики с бомжами и высокотехнологичные клиники - все на месте. Нашел скрытый проход, а там в тупике в куче дерьма лежит труп с перерезаным горлом и зашифрованным чипом (желтый восклицательный знак без пометки на карте), а рядом пару жмуров неудачливых грабителей.

    Ты описал только художественную составляющею, которая повлияла на атмосферу, но в РПГ игре это не самое главное. Например, в деусе 2013 года рисовка так себе. Каких-то запоминающихся локаций не много. Но своя атмосфера есть до последнего игрового мгновения. Так, что нарисовать на ковейере кучу локаций может даже Убисофт, а сделать все это живым могут уже другие люди. И Проджекты пока не из их числа. Во всяком случае в открытом мире. Но ладно, ладно, кибер панк в этом плане мне еще предстоит заценить, но судя по таким вот высказываниям у игры все не гладно. Если только красивые задники называют и прямо говорится, что это “всего лиш декорация”.

  • Claude 19 дек 2020 16:42:11
    rainmind в 13:12 19 дек 2020 сказал:

    Если для тебя игра хорошая, то тебе может и не полезны. Но я так и не увидел в ней ничего хорошего кроме сюжета. Т.е. такой же проходняк как и В3. Проджекты так ничему и не научились. Хотя нет, людей обманывать научились.

    А где же облизывания поляков, которыми ты занимался в каждой теме до релиза? Тебе же говорили, что так и будет, а ты не верил, минусы ставил народу :laugh: Помогло?

  • Leon4ik2055 19 дек 2020 16:47:19

    Привет, как тут можно написать переводчикам игр ZoG, чтобы они перевели некоторые игры на русский, кто знает, подскажите. А то им писал в группе, не увидели мой текс

  • chudik987 19 дек 2020 16:48:53
    rainmind в 15:46 19 дек 2020 сказал:

    \

    Он взял миллион за первый год. И для игры, которая была популярна только у нас это нормальный результат.

    Не взял он миллион, vgchartz относительно точно позывал по ретейлу. Его судьба это пара тысчонок в первые недели продаж. Тем более в СНГ где 99,9% продукции на те времена была от фаргусов и других контор.

  • Rexmundi 19 дек 2020 17:05:41
    chudik987 в 16:48 19 дек 2020 сказал:

    Не взял он миллион, vgchartz относительно точно позывал по ретейлу. Его судьба это пара тысчонок в первые недели продаж. Тем более в СНГ где 99,9% продукции на те времена была от фаргусов и других контор.

    Фаргусы-таки, немного пораньше были. Когда первый ведьмак вышел — уже массово нормальные лицензии 1с-буки-нового диска были. Ведьмака-1 взял с доп. материалами, в “коробочке”, а не в jewel case” (разница в цене была небольшой).

  • rainmind 19 дек 2020 17:12:45
    chudik987 в 16:48 19 дек 2020 сказал:

    Не взял он миллион, vgchartz относительно точно позывал по ретейлу.

    Учи историю А липовый вгчартз который всегда был говном тыкающим пальцем в небо выкинь и никогда больше не вспоминай.

    chudik987 в 16:48 19 дек 2020 сказал:

    Тем более в СНГ где 99,9% продукции на те времена была от фаргусов и других контор.

    И тем не менее, основные продажи сделали у нас.

    Claude в 16:42 19 дек 2020 сказал:

    А где же облизывания поляков, которыми ты занимался в каждой теме до релиза? Тебе же говорили, что так и будет, а ты не верил, минусы ставил народу :laugh: Помогло?

    В такой фэйл никто поверить не мог.

  • Mavrodius 19 дек 2020 17:30:24

    @Infested Блестяще.

  • Ленивый 19 дек 2020 17:41:09
    rainmind в 14:54 19 дек 2020 сказал:

    Как раз если это учитывать, то становится понятно на что был рассчет.

    Поскольку этого нет, то игру делали без расчёта?

    rainmind в 14:54 19 дек 2020 сказал:

    Нафиг не нужны такие ААА. Если тебе, конечно, на игры не насрать.

    Где логика? Кому насрать никакие игры не нужны:D

  • rainmind 19 дек 2020 17:45:17
    Ленивый в 17:41 19 дек 2020 сказал:

    Поскольку этого нет, то игру делали без расчёта?

    Чего нет?

    Ленивый в 17:41 19 дек 2020 сказал:

    Где логика? Кому насрать никакие игры не нужны

    Логика в том, что если без бюжетов ААА будет делать игры уровня В1. Я только за. Такого проходное говно как В3 в принципе не нужно.

  • Ленивый 19 дек 2020 17:56:20
    rainmind в 17:45 19 дек 2020 сказал:

    Чего нет?

    Меня то зачем спрашивать о чём ты говорил?o_O

    rainmind в 17:45 19 дек 2020 сказал:

    Логика в том, что если без бюжетов ААА будет делать игры уровня В1. Я только за. Такого проходное говно как В3 в принципе не нужно.

    Это не логика, “Весь мир в говне, один я в белом стою красивый” — так себе аргумент.

  • Setekh 19 дек 2020 17:59:09

    Да прекращайте вы этого убогого тролля кормить, вы ему ничего не докажете ибо плевать ему на вопрос обсуждения. Он фетешист ловящий кайф от навязывания своего никому не нужного но как ему кажется непогрешимого и важного мнения. Как я ранее сказал видимо в этом вся суть его существования.

  • Hellson 19 дек 2020 18:18:23
    iWaNN в 15:48 19 дек 2020 сказал:

    Вот не знаю — хорошо это или плохо

    Лично для меня — неприемлемо. Из-за такого технического индусского решения, я теряю весь энтузиазм играть, а атмосфера сразу куда-то уходит на второй план. Серьёзно к игре сразу перестаёшь относиться, а уж вживаться в роль и подавно не хочется.

    В общем, подожду ещё патчей, авось компакт-диски услышат “фи” таких как я. Ведь, по сути, это несложно поправить. Уверен, соль кроется в параметрах нескольких буферов памяти и пары дней кодинга.

  • Claude 19 дек 2020 18:22:21
    rainmind в 17:12 19 дек 2020 сказал:

    В такой фэйл никто поверить не мог.

    Фанатики не могли, а адекватные и рассудительные люди — вполне. Мало же было сливов, нарушенных обещаний, недомолвок, действительно.

    Hellson в 18:18 19 дек 2020 сказал:

    Уверен, соль кроется в параметрах нескольких буферов памяти и пары дней кодинга.

    Ну тогда бы все проблемы давно пофиксили, не? Пара дней давно прошла.

  • Northern 19 дек 2020 19:02:58
    Infested в 15:59 19 дек 2020 сказал:

    Да, в каждую дверь увы не войти — этих дверей там тупо тысячи.

    Нелепая придирка. Попробуйте зайти в каждую дверь в современном городе и поглядим, как быстро объявят план “Перехват”. :laugh:

  • D.A.Dobermann 19 дек 2020 19:05:22
    SerGEAnt в 11:59 19 дек 2020 сказал:

    Оказывается, он не использовался в финальной версии игры, так что если вы «настраивали» там работу оперативной и видеопамяти, то у нас для вас плохие новости.

    :))) А мне правда прям показалось что фпс повысился:)) Видимо и правда эффект плацебо

  • rainmind 19 дек 2020 19:11:51
    Ленивый в 17:56 19 дек 2020 сказал:

    Меня то зачем спрашивать о чём ты говорил

    Ты за себя отвечай.

    Ленивый в 17:56 19 дек 2020 сказал:

    Это не логика, “Весь мир в говне, один я в белом стою красивый” — так себе аргумент.

    Какое это имеет отношение к приведенной цитате? О_О

    Setekh в 17:59 19 дек 2020 сказал:

    Да прекращайте вы этого убогого тролля кормить, вы ему ничего не докажете ибо плевать ему на вопрос обсуждения. Он фетешист ловящий кайф от навязывания своего никому не нужного но как ему кажется непогрешимого и важного мнения. Как я ранее сказал видимо в этом вся суть его существования.

    В отличии от тебя, я реально обсуждаю. А вот ты просто повыпендриваться зашел.

  • Setekh 19 дек 2020 19:49:02

    Да-да, рассуждаешь. Вот пример рассуждения.

    rainmind в 17:45 19 дек 2020 сказал:

    Такого проходное говно как В3 в принципе не нужно.

    Такое жирное троливо что у меня весь стол и пол стёкшим жиром залило.

  • rainmind 19 дек 2020 21:18:03

    @Setekh И что тебя смущает? Я не раз, в том числе и тут объяснял почему игра плохая.

  • systemus 19 дек 2020 21:26:06
    Sergtrav в 19:46 19 дек 2020 сказал:

    Сегодня в каждую дверь не все могут войти. Вернее, войти могут не только лишь все, мало кто может это делать.

    87A28EF54699405DFD605349BF5188739B68603F

    А чего ты смеёшься? Может это отсылка на Metal Gear?

  • Setekh 19 дек 2020 21:48:34
    rainmind в 21:18 19 дек 2020 сказал:

    Я не раз, в том числе и тут объяснял почему игра плохая.

    Соглашусь что игра не идеальна и имеет недостатки как и все игры ибо на всех не угодишь. Но твое заявление эталон необъективности или тролинг.

  • Hellson 19 дек 2020 22:05:10
    Claude в 18:22 19 дек 2020 сказал:

    Ну тогда бы все проблемы давно пофиксили, не? Пара дней давно прошла.

    Я боюсь, что решение потянет за собой кучу других исправлений. Не просто ж так это делалось. Оттого и время появления патча начинает расти.

  • UniversalUser 19 дек 2020 23:08:08
    rainmind в 13:21 19 дек 2020 сказал:

    Ага, я общался с такими индивидуумами. В первую не играли, во вторую не играл. Если все таки играли, то дальше предместья не прошли. А вот все кто играл, сразу говорят, что по атмосфере третья часть просто игрушка для дрочильни. Такие дела, так что это не мое мнение — это то, что существует отдельно от меня. Третья часть хорошая дрочильня, но очень фиговый Ведьмак.

    А я общался с теми, кто в первую играли, вторую пропустили/ играли, т.50/50, примерно, а 3ю считают шикарной игрой, включая меня самого.
    Просто Шикарное приключение, с мощнейшей постановкой/ диалогами/ вариативностью.
    Как игра про Ведьмака: все крайне фигово, при игре за чайком, стоит начать отыгрывать Роль, как не странно, на сложности, так сразу Всё и сразу становится на свои места!)

    Прохожу сейчас Каменные сердца, 250+ часов именно Геймплея, Без Гвинта… ещё "Кровь и Вино" даже не трогал, как не закончил и основной сюжет. Затянуло по самое “не болуй!”)

    Рассказывайте дальше, какая это...там игра, и дальше локации ”Белый сад" кто-то не прошёл, ибо… причины!)

    rainmind в 16:17 19 дек 2020 сказал:

    В В3 в какой-то момент прямо начинаешь чувствовать, что главная идея это заработать бабок пихая в игру как можно больше активностей, что бы она была типа большая.

    Спасибо, посмеялся, от Души! Я же ровно наоборот понимаю то, что разрабы серии Ведьмак просто Гении, и чем дальше в игровой процесс, тем лучше и Глубже это осознаю. Об это буквально Кричит абсолютно Всё, для меня, это прямо...нежданчик. Столько мелочей, такое отношение к деталям...Моё почтение!

  • rainmind 19 дек 2020 23:25:44

    @UniversalUser Что за чушь ты пишешь? Какое еще отношение к деталям? На детали там сразу положили болт! Ладно там как казуал гамаешь в этот поверхностный примитивный игровой процесс, но бредить о деталях в этой поделке — это уже что-то с чем-то. Понатыкали активностей от балды. Так же от балды распределили это все по уровням вот и все отношение к деталям. Каких еще мелочей? О чем ты?

    Ладно там другие в сюжет играют. Но выдумывать про внимание к деталям и кучу мелочей — это уже клиника какая-то...

  • UniversalUser 19 дек 2020 23:28:25
    rainmind в 23:25 19 дек 2020 сказал:

    @UniversalUser Что за чушь ты пишешь? Какое еще отношение к деталям? На детали там сразу положили болт! Ладно там как казуал гамаешь в этот поверхностный примитивный игровой процесс, но бредить о деталях в этой поделке — это уже что-то с чем-то. Понатыкали активностей от балды. Так же от балды распределили это все по уровням вот и все отношение к деталям. Каких еще мелочей? О чем ты?

    Чушь пишешь только ты, по отношению к серии Ведьмак, но я так понял, что это просто не твоё, так что просто отпусти, и успокойся!)

    rainmind в 23:25 19 дек 2020 сказал:

    Но выдумывать про внимание к деталям и кучу мелочей — это уже клиника какая-то...

    Ты просто не играл в серию, и именно этот коммент это доказывает. Чем ты там занимался сколько там часов: крайне большой вопрос.

  • rainmind 20 дек 2020 00:05:28

    @UniversalUser Понятно с тобой все. Как раз после таких пассаже становится ясно, что кроме халтурной 3й части ты больше ничего не видел. И такой тип примитивных игр максимум на который ты способен. Ну, ради бога. Казуалом больше казуалом меньше.

  • UniversalUser 20 дек 2020 00:08:31
    rainmind в 00:05 20 дек 2020 сказал:

    @UniversalUser Понятно с тобой все. Как раз после таких пассаже становится ясно, что кроме халтурной 3й части ты больше ничего не видел. И такой тип примитивных игр максимум на который ты способен. Ну, ради бога. Казуалом больше казуалом меньше.

    ….посмешил в очередной раз, аж соседей жалко: взорвался смехом по Полной!)

  • Faceless1992 20 дек 2020 00:10:34
    UniversalUser в 23:08 19 дек 2020 сказал:

    Просто Шикарное приключение, с мощнейшей постановкой/ диалогами/ вариативностью.

    Хм, ну возможно постановка и диалоги местами там хороши. Но вариативность? Серьезно? В Скайриме ее больше, ей-богу

    UniversalUser в 23:08 19 дек 2020 сказал:

    стоит начать отыгрывать Роль

    Какую роль можно отыгрывать? Геральта? Или же Геральта?

    UniversalUser в 23:08 19 дек 2020 сказал:

    Прохожу сейчас Каменные сердца, 250+ часов именно Геймплея

    Прошел полностью игру за 130 часов. Даже с гвинтом. Что там 250 делать? Просто кататься по лесам?

    UniversalUser в 23:08 19 дек 2020 сказал:

    Столько мелочей, такое отношение к деталям

    Хотелось бы примеры этих самых мелочей, если не сложно

    UniversalUser в 23:08 19 дек 2020 сказал:

    разрабы серии Ведьмак просто Гении, и чем дальше в игровой процесс, тем лучше и Глубже это осознаю.

    Какое-то запредельное фанбойство. Я боюсь представить, что случится, если автору дать настоящую рпг. Голова взорвется?

  • UniversalUser 20 дек 2020 00:13:42

    @Faceless1992 просто рука-лицо, на этом всё.

  • rainmind 20 дек 2020 00:17:28

    @Faceless1992 Я вообще не понял о чем. Да, в В3 играют ради сюжета. Но на игровой процесс все стали плеваться сразу же после выхода. Я это отлично помню, потому что тогда его еще защищал, т.к. по отношению ко второй части боевка стала более отзывчивой и эффектной. Но чем больше играешь, тем яснее становится, что она стала примитивной даже по сравнению со второй частью. И наплевательское отношение к деталям тут отлично наблюдается в виде бесполезных элексиров (сразу вспоминается кошка без которой все видно отлично), масел и даже бомб. А он там 250+ часов во все это играет, во что?

  • UniversalUser 20 дек 2020 00:28:34
    rainmind в 00:17 20 дек 2020 сказал:

    А он там 250+ часов во все это играет, во что?

    Я в Игру играю, отыгрываю Геральта, в школе Волка. Играю на уровне сложности "на смерть”, при этом Изучая здешний мир. Играю без подстраивания здешнего мира под уровень игрока, и бывают Крайне интересные сюрпризы, порой. А ещё столько билдов, в запасе, стольно вариантов прохождений того, что Уже хотел бы иначе сделать….мои несчастные 250 часов, для данной игры, это ни о чём, если честно.

  • rainmind 20 дек 2020 00:35:50
    UniversalUser в 00:28 20 дек 2020 сказал:

    Играю без подстраивания здешнего мира под уровень игрока, и бывают Крайне интересные сюрпризы, порой.

    Ну, т.е. приезжаешь такой обратно в белый сад, а там утопцы 3го уровня, которые просто от пинков раскладываются. А потом возвращаешься в другие локации, где абсолютно такие же утопцы, но почему то заваншотить могут. Такой вот ты Геральт школы волка непостоянный XD

    UniversalUser в 00:28 20 дек 2020 сказал:

    А ещё столько билдов, в запасе, стольно вариантов прохождений того, что Уже хотел бы иначе сделать….

    Каких еще билдов??? Что за чушь ты пишешь??? Он одинаково орудует любыми мечами. Что ему в руку ни суть все играется одинаково.

    UniversalUser в 00:28 20 дек 2020 сказал:

    .мои несчастные 250 часов, для данной игры, это ни о чём, если честно.

    Если твой девиз: “Дрочить, дрочить, и еще раз дрочить активности”. То там можно до старости сидеть, т.к. спавн бесконечный и твое влияние на окружающий мир нулевое. Как копошились в луже утопцы перед вроницами так они там и будут копошиться. Ну, такой вот ты Ведьмак школы волка, что не можешь нечисть победить, она все равно из всех щелей прет.

  • UniversalUser 20 дек 2020 00:42:15
    rainmind в 00:35 20 дек 2020 сказал:

    Каких еще билдов??? Что за чушь ты пишешь???

    Как в нормальных RPG. Если ты этого не понял- сугубо твои проблемы. И повторюсь: Чушь пишешь тут только ты.

  • rainmind 20 дек 2020 00:44:30
    UniversalUser в 00:42 20 дек 2020 сказал:

    Как в нормальных RPG. если ты этого не понял- сугубо твои проблемы. И повторюсь: Чушь пишешь тут только ты.

    Стоп. В нормальных РПГ? А теперь вообще любопытно стало.

  • UniversalUser 20 дек 2020 00:47:41
    rainmind в 00:44 20 дек 2020 сказал:

    Стоп. В нормальных РПГ? А теперь вообще любопытно стало.

    В частности, отыгрывание персонажа: воин/маг, как пример.

    В Ведьмак 3 вообще 3 школы,т.е. три Открытые школы, а есть ещё и те, что вне, и не дают особых бонусов, но Крайне интересны: школы змеи, того же волка, как пример.

  • Boogeemaan 20 дек 2020 00:49:01
    Infested в 15:59 19 дек 2020 сказал:

    Че вы там хотели для мира в который веришь?

    Мы хотели Встанислава Щищкина и, собственно, его и получили, в него кагбэ веришь. Скоро его кроссовером в Десстрейдинг добавят, говорят. Для пусчей атмосфэры и понимания гениальнова искусства.

  • rainmind 20 дек 2020 00:53:58
    UniversalUser в 00:47 20 дек 2020 сказал:

    В частности, отыгрывание персонажа: воин/маг,в частности)

    Ты вообще понимаешь, что это означает? Это означает, что ты можешь выбирать либо ты воин, либо ты маг, либо ты совмещаешь классы, но тогда жертвуешь какими-то особенностями. В В3 ничего подобного даже рядом нет. Это скорее приключенческий боевик с прокачкой. Но очень поверхностно реализованной, поэтому твой скилл постоянно упирается в уровень. Поэтому ты ничего там не отыгрываешь. Использование гаджетов и манипуляции со знаками не делают игру даже близко похожей на cРПГ.

  • UniversalUser 20 дек 2020 00:56:01
    rainmind в 00:53 20 дек 2020 сказал:

    Ты вообще понимаешь, что это означает? Это означает, что ты можешь выбирать либо ты воин, либо ты маг, либо ты совмещаешь классы, но тогда жертвуешь какими-то особенностями. В В3 ничего подобного даже рядом нет. Это скорее приключенческий боевик с прокачкой. Но очень поверхностно реализованной, поэтому твой скилл постоянно упирается в уровень. Поэтому ты ничего там не отыгрываешь. Использование гаджетов и манипуляции со знаками не делают игру даже близко похожей на cРПГ.

    На этом закончим, ибо просто ”без слов". В плохом смысле слова...Ты не понял игру,серию игр, абзац)

  • rainmind 20 дек 2020 00:57:20
    UniversalUser в 00:56 20 дек 2020 сказал:

    На этом закончим, ибо просто ”без слов". В полозом смысле слова...

    А-а-а, т.е. в РПГ игры кроме Ведьмака ты тоже не играл. Ясно понятно. Да, ты прав с тобой обсуждать нечего. Иди дальше дрочи свои 250+ часов. Но, если ты и в самом деле отыгрываешь Ведьмака школы волка убей утопцев у Врониц хотя бы. Нефиг им там спаунится. Ты же Ведьмак. Сделай свою работу. Отыграй роль.

  • UniversalUser 20 дек 2020 01:00:23
    rainmind в 00:57 20 дек 2020 сказал:

    А-а-а, т.е. в РПГ игры кроме Ведьмака ты тоже не играл. Ясно понятно. Да, ты прав с тобой обсуждать нечего. Иди дальше дрочи свои 250+ часов. Но, если ты и в самом деле отыгрываешь Ведьмака школы волка убей утопцев у Врониц хотя бы. Нефиг им там спаунится. Ты же Ведьмак. Сделай свою работу.

    Становится совсем смешно, учитывая то, что он с конца 80ых, но да ладно!)

  • rainmind 20 дек 2020 01:03:09

    @UniversalUser И весь этот опыт — это волк который ловит яйца и тетрис? Ой все, иди уже дрочи, т.е. отыгрывай своего Ведьмака школы волка, который несчастных утопцев замочить не может.

  • UniversalUser 20 дек 2020 01:06:10
    rainmind в 01:03 20 дек 2020 сказал:

    @UniversalUser И весь этот опыт — это волк который ловит яйца и тетрис? Ой все, иди уже дрочи, т.е. отыгрывай своего Ведьмака школы волка, который несчастных утопцев замочить не может.

    Отличные игры, кстати! Для своего времени, ест-но!) Но о чём говорить нынешнему поколению!?)

  • Northern 20 дек 2020 02:12:26

    Патч 1.05 как раз в Стиме попер.

    Поглядим, что они там вылечили.
    У меня основные проблемы со звуком, который работает крайне странно и не хочет настраиваться в настройках.

  • Dimidroll 20 дек 2020 02:21:40

    А я все думал, добавят ли поддержку процессоров без AVX или так и придется с модом играть. Предыдущие два патча мне пришлось ставить полной переустановкой игры, посмотрим, как встанет этот.

  • Slonvprotivogaze 20 дек 2020 05:14:33

    12 фпс на карте и в меню создания так и остался, общий фпс не скаканул (вроде даже провалился)), отключенные в настройках субтитры по прежнему висят пока не перезагрузишься … короче не обращаем внимания и продолжаем наслаждаться игрой на сколько это возможно)) Может летом нормально поиграем))

  • Hellson 20 дек 2020 10:47:40
    Slonvprotivogaze в 05:14 20 дек 2020 сказал:

    12 фпс на карте и в меню создания так и остался

    Это ПК? По-моему тут уже вам ничего не поможет.

  • DarkHunterRu 20 дек 2020 11:22:51
    Faceless1992 в 00:10 20 дек 2020 сказал:

    Какую роль можно отыгрывать? Геральта? Или же Геральта?

    Хотелось бы примеры этих самых мелочей, если не сложно

    если автору дать настоящую рпг. Голова взорвется?

    Мне кажется человек неправильно выразился, стоит начать в игру, так как это задумывалось, ну по моему мнению, впитывая атмосферу, слушая разговоры на улицах (это, кстати и киберпанка касается), ну и да, играть в сюжет, как выше сказали Благо игра достаточно простая, чтобы даже на последней сложности не парится о врагах в отрытом мире, зарубая их за секунду и дальше “впитывать”

    Смотря что под этим понимать, но могу накинуть несколько, а таких там много. Когда приходишь к барону в первый раз, можно обнаружить, что у туалета очередь, они там ругаются все дела. Потом идешь к ворожею, можешь узнать причину. Если поможешь, то у туалета очереди уже не будет. Если спасти детей тут же недалеко с Ведьмами, то никто тебе не скажет что с ними и где они, но их можно найти в приюте в Новиграде. И вот такого там навалом, этим, кстати, вполне можно заниматься еще 120 часов свехру, а вот насколько это интересно — тут у каждого свое мнение :)

    “Настоящую РПГ” это очень громко сказано, я играл во многие и действительно крутых историй можно встретить далеко не в каждой, даже если у нее беспрецедентная свобода действий, которых тоже по пальцам пересчитать. А чтобы и свобода и крутая история, так их вообще единицы в красной книге игровой индустрии. А большинство этих “настоящих РПГ” даже при всей кажущейся свободе имеют вполне себе линейную историю с нелинейностью лишь в прохождении и диалогах, но с вполне предопределенными ключевыми точками. В Ведьмаке3 и Киберпанке эти точки выделены чуть более отчетливо, что впрочем не делает историю или ее проработку хуже или лучше,. Есть вообще полностью линейные истории, которые тем не менее считаются весьма крутыми.

    PS Я понимаю, что можно разочароваться в КП потому что нет развития, вариативность не дает той нелинейности, которую ты ожидаешь и так далее, но это не делает игру плохой. Тут люди говорят, что если бы не имя создателя, она бы вообще не взлетела, а на мой взгляд, если бы не оно и ожидание нового чуда — то даже с теми техническими проблемами, что есть на ПК (тема консолей тут совсем другая, когда техническое качество просто не позволяет играть в игру, кстати если бы делали ноунеймы то может и перенесли бы еще на пол годика и никто бы не расстроился) — она бы получила оценки еще выше, чем есть сейчас, от игроков.PPS Я кстати, чуток дальше продвинулся по сюжету и не могу понять, как там “не торопясь” за 22 часа.. я проходил два квеста подряд, про рипера проституток и следующим за ним с мусорщиками — 3 часа с мелочью, мне было интересно изучать все и даже слушать разговоры мусорщиков, это возможно, если они тебя не замечают, читать письма на их компах и чипах и т.д. и все это — время, проведенное с удовольствием. Я Ведьмака похожим образом проходил, но есть различие в гейм дизайне все же и сейчас мне уже не кажется, что даже основная сюжетная линия короткая, но я определенно вижу, что можно было бы пройти ее гораздо быстрее, при этом получить меньше впечатлений.

  • rainmind 20 дек 2020 11:58:54
    DarkHunterRu в 11:22 20 дек 2020 сказал:

    Я не особо люблю боевую систему Ведьмака, а еще есть большая несбалансированность в этих самых “билдах”, но конкретно в этой, выделенной цитате вы не правы. Можн сделать чистого мага, да у Вас не будет 100 различных заклинаний, но будет 5 знаков, с 2мя вариациями каждый, это без сетов и только с ними можно пройти игру. Можно сделать гибрида. И тут есть еще нестандартные варианты. А длц расширяют количество возможностей, другой вопрос, что всего этого особого смысла нет, когда боевая система, в целом, достаточно скучная. Но как минимум вы не правы в выделенной цитате.

    Ты путаешь теплое с мягким. Одно дело когда разработчики закладывают такую механику, и другое дело извращение, которое сам игрок может попробовать реализовать. Маг о котором ты говоришь — это именно извращение, а не отыгрыш роли. Поэтому нет, я все правильно сказал.

  • AndreKOM 20 дек 2020 12:04:40

    Все хотят в РПГ какого отыгрыша, но толку от этого отыгрыша — если мир на это не как не реагирует.

  • DarkHunterRu 20 дек 2020 12:05:30
    rainmind в 00:53 20 дек 2020 сказал:

    В В3 ничего подобного даже рядом нет.

    Я не особо люблю боевую систему Ведьмака, а еще есть большая несбалансированность в этих самых “билдах”, но конкретно в этой, выделенной цитате вы не правы. Можн сделать чистого мага, да у Вас не будет 100 различных заклинаний, но будет 5 знаков, с 2мя вариациями каждый, это без сетов и только с ними можно пройти игру. Можно сделать гибрида. И тут есть еще нестандартные варианты. А длц расширяют количество возможностей, другой вопрос, что всего этого особого смысла нет, когда боевая система, в целом, достаточно скучная. Но как минимум вы не правы в выделенной цитате.

    rainmind в 11:58 20 дек 2020 сказал:

    Одно дело когда разработчики закладывают такую механику

    Всмысле закладывают? Есть прокачка магических навыков в противовес ветке на оружие или что вы имеете ввиду?

  • rainmind 20 дек 2020 12:07:32
    DarkHunterRu в 12:05 20 дек 2020 сказал:

    Всмысле закладывают? Есть прокачка магических навыков в противовес ветке на оружие или что вы имеете ввиду?

    В прямом смысле. Есть класс маг. И он имеет характерные черты. Если в ведьмаке драться только магией. Во первых, это не поддреживается тут лором. Во вторых, с геймплейной точки зрения — это извращение. Но да, технически подобное можно попробовать.

  • Star_Wiking 20 дек 2020 12:59:59

    Думается если в теме оставить обсуждение касаемо самих изменений в игре вносимого патчем то останется всего 5-10% сообщений.

  • Setekh 20 дек 2020 13:35:15
    Slonvprotivogaze в 05:14 20 дек 2020 сказал:

    12 фпс на карте и в меню создания так и остался

    Что хоть за железо, версия дровишек и оси?

  • Northern 20 дек 2020 16:59:02

    На релизе на моем железе, чтобы получить 60 фпс на высоких пришлось понизить разрешение до 1080р.
    Спустя 10 дней и пары патчей — 2К/60фпс на высоких (что-то стоит на ультра). Пришлось поковырять дрова, малость настройки в игре, но результат на лицо.
    Интересно, когда у них руки дойдут до звука, который ведет себя в игре самым странным образом.

  • Slonvprotivogaze 20 дек 2020 18:29:50
    Hellson в 10:47 20 дек 2020 сказал:

    Это ПК? По-моему тут уже вам ничего не поможет.

    Да. В самой игре, на 1070ti — 35-40. Лично мне комфортно.

    Setekh в 13:35 20 дек 2020 сказал:

    Что хоть за железо, версия дровишек и оси?

    i7 9700kf. 1070ti. 16озу. Остальное всё последнее.

    Sergtrav в 13:17 20 дек 2020 сказал:

    Забыл дописать нолик, бывает. FbICSEkToYk.jpg?size=1920x1200&quality=9

    Везёт)) У меня 12-15, а когда луна в зените овна, то все 22))

  • Hellson 20 дек 2020 19:52:51
    Sergtrav в 19:30 20 дек 2020 сказал:

    вечно безглючных драйверах Nvidia.

    Ни разу не было проблем, в отличие от амд, например. 1070 — полет нормальный. Я бы смотрел на пк в целом. Прозреваю проблемы совершенно другого характера. ЦП там, хдд, майнер вот это вот всё.

  • Infested 20 дек 2020 20:53:24

    До патча у меня игруха шла где-то в 60 кадров на фулхд с ртх (низкое) иногда провисая до 50, но реально было комфортно. После патча стала выдавать 80, с провисанием до 60, что радует. Но! Когда зарулил к Моксям по сюжетке — фпс упал в 23-25 кадров. Чисто в их клубе, хз в чем прикол) Видимо герой так возбудился что ходить стало тяжело :D

    Вообще личный топ-3 багов которые не исправлены и хз будут ли:

    1. Самый, мать его, доставучий и бесячий — взаимодействие с неинтерактивными предметами окружения. Периодически при перемещении перс наступает или задевает какой либо предмет — банку там от пива на земле, пакет с мусором, или какой нить стол\стул и т.д. Происходит некая коллизия и персонаж как-будто получив пендаля под задницу с офигенной скоростью смещается плюс-минус в сторону движения. Походу корявая физика с весовым параметром? Часто тупо ломает весь геймплей срывая стелс, падая с высоты и застревая в текстурах с летальным исходом. Еще вариация проблемы — всякие предметы которые сложены кучей или стопкой. Когда проходишь мимо них, они почему-то рассыпаются даже если ты и близко их не задел. И персонаж не может по ним тупо пройти, он застревает, упирается — т.е. по сути путь шагом или подкрадыванием заблокирован. Только вставать и пытаться перепрыгнуть эту гору хлама либо идти другим путем. И если дело происходит в логове врага то сие действо часто заканчивается фатальными последствиями. Т.е. сейв\лоад или кровавая баня. Стоит заметить что предметы в ручную каким либо образом переместить нельзя.
    2. ИИ врагов во время стелса. Часто видят сквозь стены, ящики и другие препятствия. Или с какого-то перепугу переключаются на тревожный режим, хотя ты ни разу не палился и не давал повода. В принципе похожим страдает много игр, остается либо перезагружаться если нужно всё-таки сделать все по-тихому, либо вздохнуть и доставать огнестрельное успокоительное.
    3. Часть предметов не лутается. Примерно 3-5%, может чуть меньше (1 из 20-30). Предметы с тушек дроидов не лутаются вообще. :(

    Upd. Вопрос с Моксями закрыт. Загрузка решила проблему. Вангую что углючились шторки, кто был, тот в курсе. Возможно связано с п.1

  • lost-odin 20 дек 2020 20:59:38

    Интересно когда вот этот баг уберут? — 1.5 не убрал. Типа вот эта фразочка Джонни появляется часто при загрузке и так и висит, загружаешься ещё а она всё равно висит, так пока субтитры не отключишь. Это не уникальный баг, я гуглил и ещё у кого-то есть, но видимо и не самый распространенный. 11764c1b08991091f7a9ba5f6156c5a8.jpg

  • Setekh 20 дек 2020 21:23:01
    Slonvprotivogaze в 18:29 20 дек 2020 сказал:

    i7 9700kf. 1070ti. 16озу. Остальное всё последнее.

    Странно у меня i7 3770 вполне ок. Предположу что у вас на ультра всё при 2-4к. Ну или таки что-то с железом/софтом.

  • Slonvprotivogaze 20 дек 2020 22:30:57
    Setekh в 21:23 20 дек 2020 сказал:

    Странно у меня i7 3770 вполне ок. Предположу что у вас на ультра всё при 2-4к. Ну или таки что-то с железом/софтом.

    Играю в 4к, заниженном в 50% на телеке. Мыло довёл до приемлемого уровня с помощью резкости в драйвере. Настройки ультра-средне-высокие. (по последнему местному гайду крутил) 35-40 кадров на геймпаде лично приемлемо.

    Sergtrav в 19:30 20 дек 2020 сказал:

    Посмотри на частоту GPU при просмотре карты, может дело вовсе не в игре, а в вечно безглючных драйверах Nvidia.

    Тааак, а что я должен увидеть?) Просто частоту видюхи ещё ни что не пожирало))
    ЗЫ — вообще её на 98% грузит, а вот проц выше 65 не поднимается.

  • iWaNN 21 дек 2020 00:45:49
    lost-odin в 20:59 20 дек 2020 сказал:

    Интересно когда вот этот баг уберут? — 1.5 не убрал. Типа вот эта фразочка Джонни появляется часто при загрузке и так и висит, загружаешься ещё а она всё равно висит, так пока субтитры не отключишь. Это не уникальный баг, я гуглил и ещё у кого-то есть, но видимо и не самый распространенный.

    У меня субтитры отключены, но периодически какие-то из них зависают на экране, да. Залезаю в опции и включаю-выключаю субтитры. Вроде пока всегда помогало)

  • penghuijiali 21 дек 2020 05:30:38

    <如删除请点开网页快照>Q微信350336556办理毕业证成绩单、留信网认证、真实使馆及教育部学历认证(诚招代理)(网上可查,实体公司,专业可靠)
    【新鑫教育咨询实体公司】留学生归国服务中心面向美国英国澳洲加拿大留学生提供以下服务:
    1.毕业证成绩单/留信网认证/使馆认证/教育部认证/雅思托福成绩单/学生卡。
    2.留信网认证(留学生入职、提干、定岗、加薪、升职、评定等级是使用)
    3.真实使馆认证(即留学回国人员证明,不成功不收费)
    4.真实教育部学历学位认证(教育部留学服务中心、官网永久存档可查)
    5.办理各国各大学文凭,从防伪到印刷,从水印到钢印烫金,与学校100%相同。
    6.一对一专业服务,可全程监控跟踪进度。
    ——————————————————————————————————
    如果您处于以下几种情况:
    ◇在校期间,因各种原因未能顺利毕业,拿不到官方毕业证
    ◇面对父母的压力,希望尽快拿到;
    ◇不清楚认证流程以及材料该如何准备;
    ◇回国时间很长,忘记办理;
    ◇回国马上就要找工作,给用人单位提供;
    ◇企事业单位必须要求办理的
    ◇需要报考公务员、购买免税车、落转户口
    ◇申请留学生创业基金
    ——————————————————————————————————
    办理假毕业证在国内能用吗Q\微信350336556挂科拿不到毕业证怎么办Q\微信350336556毕 业证丢了怎么办Q\微信350336556没有正常毕业怎么办理毕业证Q\微信350336556没毕业可 以办学历认证吗Q\微信350336556您是否因为中途辍学、挂科而没有正常毕业Q\微信350336556您是否因为递交材料不齐而被拒之门外Q\微信350336556您是否因没正常毕业而导致回国得不到教 育部认证Q\微信350336556在校挂科了不想读了、成绩不理想怎么办Q\微信350336556找工 作没有文凭怎么办Q\微信350336556办理本科/研究生文凭Q\微信350336556有本科却要求硕士又怎么办Q\微信350336556办理本科/硕士毕业证Q\微信350336556网上买文凭可靠吗Q\微信350336556买国外文凭质量Q\微信 350336556国外本科毕业证怎么办理Q\微信350336556国外大学文凭高仿真制作Q\微信350336556办国外文凭可找工作Q\微信350336556怎么办理国外假毕业证Q\微信350336556哪里可以制作毕业证Q\微信350336556美国哪里可以办理毕业证Q\微信350336556澳洲 哪里可以办理毕业证Q\微信350336556留学生在哪里买毕业证Q\微信350336556加拿大哪里 可以办理毕业证Q\微信350336556诚信办理毕业证Q\微信350336556申请学校办理成绩单Q \微信350336556办理水印成绩单Q\微信350336556办理悉尼大学成绩单Q\微信350336556多伦多办理成绩单Q\微信350336556修改成绩单GPAQ\微信350336556修改成绩 单分数Q\微信350336556办理多大成绩单Q\微信350336556如何拿到国外毕业证Q\微信350336556快速拿到国外文凭Q\微信350336556快速办理国外毕业证Q\微信350336556假毕业证能查出来吗Q\微信350336556假文凭网上能查到吗
    国外文凭成绩单留学回国证明毕业证成绩单qq微信350336556咨询毕业证样本|办理本科文凭|硕士毕业证|代办国外高仿文凭毕业证国外文凭成绩单留学回国证明毕业证成绩单qq微信350336556咨询毕业证样本|办理本科文凭|硕士毕业证|代办国外高仿文凭毕业证国外文凭成绩单留学回国证明毕业证成绩单qq微信350336556咨询毕业证样本|办理本科文凭|硕士毕业证|代办国外高仿文凭毕业证
    ——————————————————————————————————

  • folderwin 21 дек 2020 08:17:51
    Slonvprotivogaze в 18:29 20 дек 2020 сказал:

    Да. В самой игре, на 1070ti — 35-40. Лично мне комфортно.

    i7 9700kf. 1070ti. 16озу. Остальное всё последнее.

    Везёт)) У меня 12-15, а когда луна в зените овна, то все 22))

    У меня на максималках без РТХ понятно на 1070 ти 45 фпс, снизив до средних легко делается 65 — 50

    на 1070 ти, р5 3600х, 16 гигов озу

  • Bazatron 21 дек 2020 11:57:18

    Баг с невозможностью закончить квест Свободная пресса в 1.05 так и не убрали.

  • spay 21 дек 2020 12:18:22

    У меня монитор 3440х1440 Acer Z35P, на таком разрешении неиграбельный ФПС(GTX 1060 6g), проблема в том что хочу сделать меньше разрешение с черными полосами но Киберпанк чертяка любое разрешения растягивает на весь екран и ему плевать на настройки в NVIDIA панели управления. Кто сталкивался с таким?

  • lost-odin 22 дек 2020 03:21:24

    О, вот это меня неплохо так напугало. Ночь, пустоши, проезжаю на байке мимо заброшенного домика и там такое.

    139e81fa891cfc483e7de7d2a9e92444.jpg

    не иначе как с пс 4 убежал, чтобы под дезинтеграцию патчем не попасть

  • Hellson 22 дек 2020 14:46:11
    Sergtrav в 13:03 22 дек 2020 сказал:

    Да-да, ни разу не было. И AMD ни разу не было, рука сама написала.

    Было, и проблемы с ними были. А вот с зелёными не было. Ну так получилось, что поделать, не всем же везёт, как вам.

  • DarkHunterRu 22 дек 2020 14:48:07

    @Bazatron Прошел его давным давно, он спокойно выполнился...

  • Оставить комментарий