Вышел патч 1.1 для Cyberpunk 2077
CD Projekt RED выпустила первый большой патч для Cyberpunk 2077 под номером 1.1. Его основная цель — повышение стабильности работы игры.
ЦитатаПовышена стабильность игры, в том числе:
- Усовершенствован алгоритм, по которому память использовалась системами персонажей, взаимодействия с миром, навигации, внутриигровых видеороликов (новостей и телепередач), растительности, лазерных эффектов, мини-карты, устройств, ИИ, уличного движения, разрушения окружения, использования видеокарты и т. д.
- Исправлены ошибки, вызывавшие аварийное завершение игры (в том числе связанные с загрузкой файлов сохранения, запуском игры, выходом из игры и точкой невозврата).
Задания/Открытый мир
- Исправлена ошибка, из-за которой звонки от Деламейна в ходе задания «Реинтеграция» заканчивались сразу и их нельзя было принять.
- Исправлена ошибка, из-за которой Деламейн не звонил, когда игрок приближался к нужным машинам в ходе задания «Реинтеграция».
- Исправлена ошибка, из-за которой задание «Потерянный рай» зависало на цели «Ответить на звонок от мистера Хэндса».
- Исправлена ошибка, из-за которой Джуди переносилась под землю в ходе задания «Отпусти меня, глубина».
- Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было поговорить с учителем дзена в ходе задания «Третья встреча со стихиями».
- Исправлена ошибка, из-за которой Такэмура не звонил в ходе задания «Старые друзья».
- Исправлена ошибка, из-за которой Джеки исчезал в ходе задания «Низвержение в Мальстрём».
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог выйти из машины в ходе задания «Королева автострад: Большие гонки».
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок переставал получать звонки и сообщения, если отходил слишком далеко от места выполнения задания «Кто не с нами».
- Исправлена ошибка, из-за которой цель задания «Дары космоса» не обновлялась после открытия чемодана.
- Обновлены файлы сохранения, в которых из-за редкой ошибки невидимая стена не давала поговорить с Джуди в ходе задания «Кукольный домик». Мы выясняем причину возникновения этой ошибки.
- Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было получить награду за выполнение заказа «Свободная пресса». Те, кто не смог получить награду, получат её автоматически, а заказ будет завершён.
- Исправлена ошибка, из-за которой Деламейн молчал в ходе задания «Реинтеграция», если прежде игрок отказался ему помогать.
Интерфейс
- Исправлена ошибка, из-за которой не появлялась подсказка о выходе из брейнданса.
- Убраны значки добычи на предметах, которые нельзя взять.
Графика
- Исправлена ошибка, из-за которой траектория полёта гранаты отображалась в фоторежиме.
- Исправлена ошибка, из-за которой частицы приобретали розовый оттенок при приближении.
- Исправлена ошибка, из-за которой некорректно появлялись машины в ходе задания «Преступление: Добро пожаловать в Найт-Сити».
Достижения
- Исправлена ошибка, из-за которой выполненные задания в Санто-Доминго иногда не учитывались, мешая получению достижения «Городские джунгли».
Разное
- Исправлена ошибка, из-за которой размер файлов сохранения превышал допустимые пределы (из-за модификатора, определяемого количеством созданных предметов), и уменьшен размер существующих файлов сохранения. Это не затронет файлы сохранения, созданные на ПК и повреждённые до установки обновления 1.06.
- Исправлена ошибка, из-за которой ввод с устройства переставал считываться после открытия кругового меню оружия и выполнения любого действия.
- Исправлена ошибка, из-за которой при нажатии кнопки «Продолжить» в главном меню загружался файл сохранения, созданный после завершения игры.
Изменения для PlayStation
- Оптимизирована производительность при обработке скоплений людей на PlayStation 4 Pro и PlayStation 5.
- Исправлен ряд ошибок, вызывавших аварийное завершение игры на PlayStation 4.
Изменения для Xbox
- Усовершенствован алгоритм использования памяти во время создания персонажа, использования зеркал, сканирования, удалённого управления камерой, а также навигации по карте и меню снаряжения на Xbox One, Xbox One X и Xbox One S.
Изменения для ПК
- Добавлена возможность получать достижения в Steam в автономном режиме. Автономный режим необходимо включить перед запуском игры. Это изменение не затронет достижения, условия которых были выполнены до установки обновления.
- Исправлены ошибки, связанные с загрузкой кеша на видеокартах NVIDIA и вызывавшие аварийное завершение игры при запуске.
Изменения для Stadia
- Исправлена ошибка, из-за которой не воспроизводился звук на концерте в ходе задания «Красота не умирает».
- Восстановлены повреждённые текстуры у некоторых видов оружия ближнего боя.
- Изменены стандартные настройки мёртвой зоны джойстиков. Это изменение сделает управление более отзывчивым, но повлияет на ваши настройки, только если они не были изменены.
в 11:13 23 янв 2021
Новости и статьи по тегам:
- 10 Новый патч для Horizon: Zero Dawn улучшает стабильность игры и добавляет поддержку сверхшироких разрешений
- 1 Hitman 3 получил очередное обновление с новым содержимым
- 5 Obsidian Entertainment сообщила дату выхода первого крупного дополнения для Pillars of Eternity 2: Deadfire
- 4 Для Half-Life: Alyx вышло обновление с новыми функциями и улучшениями
- 2 В Assassin’s Creed: Valhalla появился интерактивный тур
- 2 Следующее обновление для Among Us выйдет в конце месяца
У народа начало подгорать:
И еще
У некоторых, судя по всему, АЖ ПОЛЫХАЕТ, да на регулярно-постоянной основе, и что теперь!?) К вопросу о версии патча: у Ведьмак 3 версия ныне 1.32...выводы???) Может следует малость успокоиться, смысл Столько волноваться и нагнетать?!) Или вопрос “Жизни и Смерти”?)
Меня всегда веселило (не только с Кибером, а с любой другой игрой), когда у одних жопы горят и они доказывают, что “в это играть не возможно”, а другие спокойно проходят всю игру, зачищая все локации и т.д., и при этом отмечающие, что баги изредка встречались, но не смертельные. А некоторые и вообще, смотрят на тебя как на пришельца: “Какие баги, не видел я никаких багов”.
Патч вышел ночью, я как раз играл, потому сразу же начал его установку и пошел почитать отзывы. Так вот. Спустя минут 15-20, когда люди только только докачивали патч и начинали играть на версии 1.1., уже было тонны постов с нытьем, с критикой размера патчноута, с доказательствами, что патч ничего не правит, обвинениями во всех смертных грехах и т.д., и т.п. Это все, что надо знать про таких хейтеров и их комментарии.
Честно признаюсь. Я не ждал пачноут на 100500 страниц А4, но все равно удивился, что он такой скромный. Но пообщавшись с знакомыми разработчиками работающими с различными движками мне стало немного понятнее, почему патч такого большого размера (по отношению к пачноуту) и почему несмотря на скромный патч лист по факту изменений может быть больше и степень их влияния сильнее. Особенно в перспективе выхода последующих патчей.
P.S. Но в то же время патч меня порадовал. Наконец-то убрали метки с не подымающихся предметов! Уиииии :))))
Полностью с тобой согласен. Дело говоришь.
Жаль только в ведьмаке все косяки даже в готи не исправили
Что то для мажерного патча исправлений меньше чем у минорных. Но вообще поздно, игра пройдена, впечатления сильно испорчены, а учитывая что игра линейна, второй раз проходить в ближайшие годы смысла не имеет. Хотя когда выйдет некстген ремастер, попробую, вдруг затянет все же.
Оптимизация когда?
У ведьмака 3 даже без патчей можно проходить не встречая багов. Киберпанк даже с патчами баги выпячивает. Сильно не соразмерные проблемы у этих игр.
Хм, прошел относительно недавно, ну встречалось что-то так, слегка, но не то, что не критично, а вообще еле заметно. И в прямом смысле пару-тройка раз за 337 часов геймплея.
Тут же писали совершенно другое, временами: что чуть ли не пестрит ими!) Все плохо, играть невозможно, оптимизация “из рук Вон!)”
@Bkmz, а то, что на приставках Все плохо, так этого никто и не отрицает, собственно!)
Давай сделаем)
witcher 3 который адепты киберпука так любят клеймить в забагованности на релизе
Т.е. вот он первый год существования В3. Мало того, что выпущено крупное ДЛЦ и патчат уже в том числе и его, так еще и выглядит все вполне цивилизованно. И что же у нас осталось?
И так, ты хотел выводы? А выводы такие, что В3 был отличной игрой уже в первый месяц своего существования. А эти циферки типа 24-30-31-32 не имеют никакого отношения к исправлениям “глючной” игры. Так что нет, провести параллели между В3 и глючным ранним доступом киберпука не удатсться.
...весьма странно, что Zone of Games не полыхает АДовым Пожаром, от Твоего Пламени, в адрес CD Projekt RED!) От кол-ва твоего пламени, в адрес разрабов, заходя на ZoG, можно вполне экономить на отоплении!
Именно поэтому я решил подождать готи, все равно в рефанде отказали. Благо есть во что поиграть, не испытывая пермаментного фейспалма на протяжении игры.
Сижу спокойно и жду версии 1.25 .
Как изначально и предполагал что не играбельны на старте.
Пысы я и вальгалу пройти не могу, основной квест багнулся и ни как не исправляют...
Ждём дальше, вплоть до 2022г. Удалил. В возврате отказали, оно и не удивительно при почти 20ч.
Радио и окружающие звуки так и не починили. Ждем февральского патча.
хм … фин.квест с Джуди прошел с первого раза. Наверное я чет не так далал чтоб постараться квест забаговать (парой недель ранее).
А вот не юзабельные предметы (у которых якобы убрали метки) в игре есть по прежнему.
Когда купишь нормальный компьютер.
Проходил игру с версии 1.03 и закончил на версии 1.06 (наиграно 100+ часов). Всё на высоких, ниже 70 FPS не было нигде.
Не будем, спасибо за предупреждение.
Всё выглядит настолько цивилизованно, что список исправлений в 1.07 состоит из 2-х частей, а в 1.10 — из 5-ти. Хотя это же абсолютно нормально для “отличной игры в первый месяц”, не так ли?
Я не ленивый, давай откроем вторую часть:
Итак, что же у нас такого страшного на втором листе? Больше трети — это косметические доработки, которые вроде как должны облегчить некоторые нюансы игры, т.е. это даже не правка багов. Еще треть списка — это редкие баги. И все остальное действительно мешающие играть проблемы. Поэтому ответ на твой вопрос, да все выглядит цивилизованно для патча который вышел через месяц или два после релиза. Т.е. вот это действительно похоже на полировку игры, а не на работу с версией раннего доступа.
патчи меньше хотфиксов… киберпанк провал, которого еще не видала игровая индустрия. Столько обещаний, а все оказалось пи***больством.
Ты идиот? Я нигде не говорил, что на втором листе есть что-то страшное
Нормальный, в твоём понятии какой? Есть рекомендуемые, есть минимальные. Если ни на тех, ни на других не удаётся получить комфортной производительности, тогда при чём тут “нормальный компьютер”?
никогда такого не было, и вот опять)
Нормально играл на ниже минимальных когда нау был загружен, полет был норм, так что тут каждый случай уникальный
Нормально играл на ниже минимальных когда GFN был загружен, полет был норм, так что тут каждый случай уникальный
Золотые слова! У меня всё плохо. Даже на средних в 1080р нет стабильных 60—ти, хоть и превышаю малость рекомендуемые.
Нармааальный же!
Ну слава богу. Почти всю игру провисела в миссиях беся, п***расина.)
А что не так с радио?
Его не слышно, как и телевизоры с новостями в лифтах, и прочий инфошум.
Все забивают звуки эффектов. Даже если в настройках их убрать практически в ноль, а радио поднять на максимум.
Вывод: Современным издателям лишь бы побыстрее выпустить игру, пофиг на её реальную готовность — пипл всё равно схавает. И это очень плохая тенденция для всей индустрии.
Говорят там Ивлева в русской версии, так что не большая потеря.)
Атмосфера теряется.
можно еще и продать ранний доступ на ранний доступ под видом делюк эдишена
С Альбионом такая фигня была.
В самом дорогом издании на три дня раньше доступ к пре-альфе.)
@ddredd Почти так разработчики Escape from Tarkov и сделали. Только у них самое дорогое издание давало ранний доступ к раннему доступу.
Никогда такого не было, и вот опять? Когда то это было смертельно?) У кого-то все более-менее, и даже хорошо, у другого полный “Караул!”….ничего нового. Все живы-здоровы и прошли эти “багованные” игрушки, получив море удовольствия, но кто-то только страдает и кричит “Все плохо!”. Сочувствую...)
Забавно, что кричащих о кричащих намного больше, чем самих кричащих.
P.S. Для особо недалёких — я писал совсем о другом.)
https://www.inverse.com/gaming/cyberpunk-2077-sales-numbers-dark-truth
Для подобных: я об этом и писал- ничего нового.)
за 16 часов встретил 2 бага, это не отображение головного убора в зеркале и зависшие субтитры нпс (висят после смерти гг)
Читаю аннотации к патчам и утверждающих, что “багов нет у меня”, и возникает диссонанс.
Когда новую видеокарту себе купишь.
Ну так земля долбоглазами полнится, у которых “не было ни единого разрыва” за сотни часов.)
Я про “Свободную прессу” писал здесь ещё 15го декабря, так меня убеждали, что нет никакой ошибки и всё работает.
На форуме разрабов под неё отдельный топик, сотня комментов о том, что хотфиксы баг не исправили — а у долбоглазов всё работает.))
А кто вам сказал, что рекомендуемые требования написаны для игры в 1080p / 60 FPS, а не для 1080p / 30 FPS? Ваши ожидания — это ваши проблемы.
а когда в одной теме некоторые говорили “у меня отлично работает rdr2 на максималках”, а в соседней упоминали про очередной патч к нему с километровым списком багфиксов, диссонансов не возникало?)
зато у некоторых за минувший месяц столько разрывов случилось, что никакой проктолог не склеит)
Я лично писал про четыре штуки из патч-ноута выше и не вижу в этом абсолютно ничего стыдного или плохого.
Более того, я могу легко ещё штук десять сверху набросать, которых с какого-то хрена в этом патч-ноуте всё ещё нет.
ИМХО — ту же проблему с мудацким крафтом нужно было чинить чуть ли не в первом же хотфиксе, а не пока большая часть уже давно пройдёт игру. Даже фанатское редактирование файла “inputContexts” — сути проблемы не решает.
И это к фразам “да, ошибки есть, но их поправят и всё будет хорошо” — лично мне уже не холодно не жарко от того, что косяки поправили после того, как я игру прошел и удалил. Если был минус на момент прохождения — значит он таковым и останется в памяти навсегда. В том же Ведьмаке 3 ко второму DLC поправили наконец-то интерфейс, но что мне с того, если сотня часов со старым уродским и неудобным - уже была наиграна.
набросай, только не здесь, а на форуме сидипроджектов. И вообще некоторым свою энергию лучше туда приложить, а не самоутверждаться тут.
Ну, во-первых, спасибо тебе большое за твоё бесспорно ценное мнение, я обязательно его учту, а во-вторых — всё уже давно на форуме разрабов описано по топикам и ими подтверждено.
И это опять таки возвращает нас к теме долбоглазов, которые не видят того, что видят даже сами создатели игры.)
нет, это возвращает к теме долбоглазов, которые все пальцы сточили, обзывая окружающих фанатиками и говноедами, когда могли принести реальную пользу, отправив разрабам список встреченных багов. Хотя о чем это я, тролли и реальная польза...
бедный, жевал-жевал кактус, но выплюнуть так и не решился.
@zzzombie89 лапотуля, ожидания ни на ровном месте строятся (см. др. игры). Игра вроде про будущее, самая новая, мега технологичная, а стандарты нулевых годиков, при чём консольных — 30 фпс. И это при том, что Киберсырьё на консолях совсем плохо идёт . А то, что Кибернедоделка далеко не лучшим образом оптимизирована на ПК, хоть и не самым плохим, все тесты демонстрируют, опять же в сравнении с др. играми. О хорошей оптимизации не может идти речи, если проект “строится” до последней минуты, в итоге, так и не успев завершиться. Оптимизируют уже законченные продукты.
crytek, прочитав эту фразу, наверняка недоуменно почесали бы затылок.
Если было чем или могли бы дотянуться из трудно доступного места ?
На каждое правило имеются свои исключения.
Сколько, говоришь, нужно раз нажать, что бы из серых деталей одну золотую сделать?
А сколько нужно золотых на то, что бы прокачать весь шмот Джонни до легенды?
Даже не буду удивляться тому, что в твоём мозгу это взаимоисключающие параграфы...)))
тролли и польза? Ты и здравый смысл? Действительно взаимоисключающие параграфы)))
Продолжай свои трогательные истории о превозмогании в киберпанке, вдруг кто-то сжалится и погладит тебя по головке.
И тебе успехов в вечном визге про говноедов.)
странно, у меня аватарка вообще ни разу не розовая, как можно было спутать? Видать, киберпанк и правда крепко бьет по неокрепшим мозгам)))
Странно...а визжишь в каждом топике точно так же…)
в каждом, ага)
А твой собрат по разуму “иногда заходит”, наверное)
Я думал они говорят “хром-хром”, но тебе виднее.
Зачем сейчас играть? Подождать год и насладиться игрой..
откуда? Это ж ты давился полуфабрикатом, а теперь мучаешь окружающих словесным поносом. Игру хоть с торрентов скачивал, или проспонсировал некачественный продукт, юный гений?
А, не...всё норм. Он опять про говно завизжал.)
Как говорится — везде найдёт, всё к нему сведёт.)
кто о чем, а вшивый…
Ты так и не ответил, игра-то куплена?
Кто-то мне тут втирал, что мол патчей не ждут. а спокойно так играют в игру и проходят ее и только хейтеры чего-то там гундят. И вот любопытное событие, выходит новый патч сразу резкий скачек пользовательских рецензий. Т.е. народ реально сидит так ждет, и когда выходит большое обновление начинает играть. Кто-то разочаровывается, кто-то нет. Ну, на данный момент соотношение почти 1:2, Т.е. каждый третий недоволен XD
любопытно то, что ты продолжаешь это мониторить.
На данный момент это мое хобби =)
киберпук, пук пук
Вот вы заморачиваетесь.Я её даже не включал пока,подожду более-менее стабильной версии игры ,там и ага. Хватило свистоперделок с pathfinder bugmaker-ом.
ребята фиксят баги, а их поливают говном.
Вот, например, говноделы из Hangar 13 забили болт на ремейк мафии и всем норм.
Вот вроде человеку только лучше становится, и общаться нормально начинает, и фекальная тема из сообщений постепенно пропадает... а подлые поляки берут и снова очередной патч выпускают и все на смарку Коллеги, я категорически отказываюсь в этом дальше участвовать Надо на поляков жалобу подать)
Таковы реалии современности , дорога проторена и проплачена(нами) таким гигантам “рукопопия”,как багмейкер и кингдом кам и в их полку прибывает.
А ты не допускаеш такого варианта, что у разных людей разный конфиг железок? Не говоря уже о операционке, разные версии, сборки от васяна, древние версии дров (а то и вовсе их отсутствие), системы до полусмерти затвиканые от слежк и обнов и т.д.
Тесты 3090 видел?! Не тянет. Тут вопрос когда оптимизация. Ибо сейчас предлагается играть с мылом +60 фпс или без мыла с крайне низким фпс.
Я прошел всю игру на 3070, 1080p, все на максимум, рейтрейсинг, фпс в районе 40-50, DLSS на максимальное качество, каким-то злобным мылом я бы это не назвал. Хотя, конечно, тут кто как и перед каким монитором сидит. Мне на телеке было отлично)
А уж 3090 точно должно сильно получше выдавать)
на 5700хт сапфир нитро+ вообще летает 70 фпс на ултрах, без ртх естественно ( оно мне нах не нужно) не понимаю ГДЕ БАГИ)))))
DLSS на ультра производительное текстуры сильно размытые. 3090 не покупают для 1080р. 3090 в 4К не тянет. Для получения +60~100 фпс нужно DLSS на ультра производительное ставить. Без DLSS фпс печальный.
Ну у меня на балансе сравнимый фпс в 45-60. Игра “рваная” при таком фпс. Нет плавности. Ощущения от игры так себе.
О, кстати, надо ради интереса глянуть, скока будет без рейтрейсинга)
Ну тут да, уже кому как, я то очень хотел именно с рейтрейсингом все пройти, потому мне нормалек) Но если хочется стабильных 60, то да — тут уже придется жертвовать чем-то. С другой стороны в 4к и с DLSS все должно быть вполне четко
И после этого он заявляет, что играл…
О, ещё один человек, уверенный, что не работающие скрипты как-то зависят от операционки…
Если разработчик ошибся и поставил в параметре 0 вместо 1 — этому нулю пофиг на твою конфигурацию и сборку от васяна.)
Если всякие там Т-позы, сыплющиеся с неба машины, чёрный экран посреди сюжетной миссии и т.д.(что там ещё было? ели-убийцы?) — ещё могут как-то зависеть, например, от объёма видеопамяти и скорости обработки, то банально неправильно написанный скрипт в конце автогонок срабатывающий от времени, а не от расстояния до автокатастрофы — нет.
@Bazatron я тебя просто вообще не понимаю. Купил игру, начал играть- всё плохо, глюки, баги, спокойно вернул деньги и не давишься продуктом. Как вариант: глюки-баги, Но игра понравилась...стёр и Спокойно Ждёшь патчей. Или игру Скачал на халяву, благо GOG позволяет, так и вообще ничего не теряешь. Но откуда Столько негатива то, не проще уже пройти Мимо, и Забыть?!) Или какая то некая "Священная миссия” сидеть, и поливать игру всяким нехорошим, когда разрабы полируют игру, и будут это делать и дальше?
Мне, если игра не зашла, были проблемы, или что-то там ещё, такое отношение к продукту, категорически не понятно. Или "из сердца вон, и с глаз долой!”, или лажу по форумам, инету, выясняя какие то вопросы, технические моменты, как пройти то, как обойти это…, как пример.
Еще могу понять тех, кто проходит игру, ради обзора, как тот же @james_sun, к примеру. Есть проблемы, возможно не получил ожидаемого, но надо. Но Вас то Кто заставляет играть и Давиться?!)))
Я вот тебя тоже не понимаю.
С чего ты взял, что упоминание минусов как-то “обсирает” игру?
Я игру предзаказал, я её получил, я её прошел. В чём проблема? Я написал хоть слово не правды?
И да, меня беся долбоглазы визжащие про “не было ни единого разрыва” потому что они очевидно врут.
Некоторые — вообще мерзко и отвратительно п**дят, как вечный кудахтальник выше.
Да, я потратил время на “лажу по форумам, инету, выясняя какие то вопросы, технические моменты, как пройти то, как обойти это”(с) и могу это сказать с абсолютно уверенностью. Баг, который официально признали разработчики и который встречается абсолютно во всех релизных версиях — это не субъективная вещь, которая исчезает, как только фанат покрепче зажмуривает глаза.)
И заметь, я ни разу не приходил сам и не начинал писать на пустом месте. Все мои реплики — это ответы на откровенное враньё других людей.
Ну и минутка весёлой арифметики, дабы стало понятно о чём я говорю.
Выше, известный “господин соврамши” написал, что в Киберпанке система крафта работает так же, как в других играх.
Давайте посчитаем.
Возьмём для примера Куртку Джонни, которую мы получаем от Бестии по квесту в Редком состоянии.
Для прокачки её до Легендарного нужно компонентов (здесь и далее я буду писать со всеми существующими в игре скидками на 20 техники и 20 создания, без них — ещё дороже):
Редкое->Эпическое: 61 зелёный, 106 синих, 137 розовых, 12 жёлтых.
Эпическое->Легендарное: 48 синих, 94 розовых, 18 жёлтых.
В сумме:61 зелёный, 154 синих, 231 розовый, 30 жёлтых.
Зелёные получаются из серых в один клик. Синие из зелёных (из серых в 2 клика). Розовые из синих (из серых в 3 клика). Жёлтые из розовы (из серых в 4 клика).
Считаем сколько раз нам нужно задрочить бедную мышь для апгрейда:
61+154*2+231*3+30*4=1182 раз.
Процесс занимает около секунды — 1182секунд/60=19,7 минут чистого времени на апгрейд.
Цены на другие шмотки Джонни примерно такие же, всего в игре 5 шмоток ~ 100 минут.
Час двадцать и шесть тысяч безостановочных кликов нужно на апргейд и я такой *балы в своей жизни не видел.)
Причем этого всего можно было избежать добавив кнопку “апргейд нескольких вещей одновременно”.
Как этого могли не заметить при первом же тестировании? Я хз. Скорее всего геймплей вообще никто толком не тестировал.
Да, можно придумать разные оправдания:
1) А зачем ты делаешь из низкоуровневых? У меня к концу игры их скопилось 40к. Почему бы и нет?
2) Можно же сразу купить/нафармить/начитерить эпики и леги! Купить — это странное предложение, лично мне после зачистки всей карты на все машины денег так и не хватило, а фарм через баг в автомате - явно изначально не был задуман разаботчиками, так же, как и читы.
3) Броня же вообще ни на что не влияет! Ну да, однако я вот захотел закончить игру, так же как и Ведьмака - в топовой полностью прокаченной броне.
4) Ты *банутый кликать полтора часа? На самом деле, можно поправить параметр в конфиге и тогда апгрейд и разборка предметов будет моментально, количество кликов правда это не меняет. А так...включаешь параллельно сериал — и вперёд. В реальности у меня это заняло около 40 минут и, повторюсь, я такой херни и в сингловых играх ни разу не видел.))
Я мучал мышь, вспоминал, как ГМа майнинга качал в шахтах Минока в Ultima Online и плакал.)
Выглядет именно Так, со стороны.
То, что у кого то в Разы меньше проблем, вполне Верю. Сам сталкивается с подобным, начиная с игры Сталкер, которая тень Чернобыля (описывал данный случай), и заканчивая RDR2.
Я ни разу не говорю, что Нет проблем, я говорю о том, что это далеко не у всех, и в одинаковом виде.
Игру пройти можно? Возможно получить Удовольствие от геймплея? Я об этом...А косяки на выходе… как и писал ранее, так они есть даже у прямолинейных/ коридорных игр. Это новость?!)
Ест-то, Все Мы хотим Качества на выходе, но когда то оно было? Прям вообще беспроблемное? Я не припоминаю, с середины 90ых. Может у некого Волка, который ловит яйца, с неким “Веселым поваром” и было всё норм, но посложнее что, там несколько всё иначе, как и с версиями игр 1.00. Везде Патчи и правки.
Там особо ничего не настроишь. Я как не крутил настройки, то только настройка DLSS на фпс сильно не влияет.
Ну, с волком была аналогичная Киберпанку ситуация. Некоторым долбоглазам после 1000 очков мультик показывали.))
А вообще — до возможности выкатить в интернете патч, игры старались выпускать максимально готовыми и такого откровенного расп*здяйства “релизнем, что навалили, лишь бы в срок успеть — а потом патчами докидаем” просто не было.
Если игра выходила забагованной — на ней ставилось клеймо навсегда, и никто не делал скидок.
Тот же Мор: Утопия — вышел куском неиграбельного говна, где сюжет за Самозванку не был проходим в принципе, и его запомнили именно таким, хотя тащем-то в 2005м многие уже могли скачать патчи или купить тот же диск Игромании с ними.
Даггерфол никто иначе, как Баггерфолом не называет. Патчи к нему в России просто было не достать, первый раз версию с 1.07 мне удалось найти на горбушке уже в 2000м. Хотя сама по себе игра была очень хороша...)
Так в этом и смысл. Как именно ее можно пройти, и как именно получать удовольствие.
Забавная была байка!)
Чего?!) Как пример: Фоллаут 1-2, Балдурс гейт, как по истинне Культовые игры, и это только так, Сразу, на вскидку!)
та вроде было, но там издатель такой фигней страдал, а не сами разработчики, правда потом сразу банкротились разрабы, а потом издатели
одна ремарка, в тех играх был геймплей и он был главной частью игры, а не кинцо и постановка кадра
Можно и так. И такое бывало!) Багованых игр более, чем хватало, в игровом опыте, которые проходил, получая Удовольствие от геймплея.
Когда игра Зашла, тогда “страдаешь”, но проходишь и… Радуешься, а не кричишь, на постоянной основе ”Ай, всё плохо, Баги!”.
Скорее радуешься тому, уже сегодня, что эти баги Реально Правят, а не забивают на них. Так чего рыдать то?!)
Спасибо, посмеялся!) Прекрасно помню тот момент, на выходе игры, когда запустил на своём конфиге, всё на ультрах, и получил что-то в районе 10-15 FPS!) “Слегка” так, Офигел!)))
Хотя, надо признать, с игрой были проблемы, как и писал ранее, но это лишь пару вылетов на рабочий стол, при подъезду к городам, а так всё норм было. Везение?!)
Ребята Хейтеры, успокойтесь Уже!?)
Ты про что? Что к первому, что ко второму фоллауту было официально выпущено ровно по одному патчу (1.1 и 1.02 соответственно) мелких фиксов там было много, но...ты никак не мог их видеть.)
Потому что все региональные и пиратские версии шли уже с этими патчами. Голую игру можно было получить только купив сразу на релизе в США.
Все остальные годы правок — это уже фанатское.)
У меня вообще не было вылетов. В основном бесили всякие квесты битые. Ну и знаменитый провал со Святой Гранатой, которую нельзя было получить без хотфикса. Впрочем, мы тогда к этому всему проще относились. Времена были дикие, игропром только начинал развиваться, за крутой геймплей всё прощалось. Даже Арканум.
Кто ж знал, что с годами игры на релизе станут только сырее...)
Про количество багов в играх.
У меня таковых не было)
Вообще отдельная история про багостроение!)
скорее достаточно мощный инструмент. Забавно, раньше самыми прожорливыми до ресурсов были fps, не в последнюю очередь благодаря id и Кармаку, а теперь всякие open-world-ы.
Ну хз. У меня при прохождении вышеупомянутых игр ни разу не было мысли, что я играю в сырой продукт, который ещё пилить и пилить.
Опять таки, отвратительный инвентарь напарников в первом Fallout’е был таким не потому, что его не доделали, а потому, что никто вообще не знал, как правильно делать. Но в том же Киберпанке — у меня лихо бомбануло аж с первых же минут.
Они блин уже получили свою порцию негатива за инвентарь без нормальной системы сортировки в Ведьмаке 3, исправили его в аддоне, их все похвалили...и вот опять..открываешь рюкзак — а там грёбанный фарш… ну вот как так?
Многие голографическую руку Сильверхенда не заметили — просто потому что в этой каше хрен что разберёшь.
Ну, к современным “ open-world-ы” сегодня несколько другое отношение, как загруженность, детализация . В смысле не мир, ради мира.И всё это надо обрабатывать. Так, что всё логично. Кармак, всё же более за коридорные шутаны ратует, за FPS+, это его стихия.
На самом деле — весьма каноническая история заложников нового движка и контрактных принципов разработки.
Каждый раз одно и то же.)
Ведь они были версии не 1. 00, верно? Это я про то, что выкидывали Раньше Законченые “полированные” продукты, к релизу.
Это блогерам надо спс сказать что так раздули. А так это была просто шутка для 7-8 летних )
Тогда не то, что блогеров, интернета не было, по крайней мере в каждом доме РФ!)
Их пускали в печать только когда были уверены в законченности, потому что не было права на ошибку.
Раньше релизнуть игру можно было ровно один раз.
(Хотя вру я тут, конечно. Многие не очень чистые на руку разрабы просто брали, поверх новых патчей добавляли символический аддон и перевыпускали вместе с ним игру заново. )
Это был самая банальная советская “городская легенда”.
Про тот же “Морской бой” каких только мифов не ходило.)
До появления слова “блогер” оставалось ещё лет 20...)
Серьёзно?!)))
Я не про тогда говорю — это щас раздули что типа куча тупых детей верила про этот мультик. Логично если школьник — значит тупой.
У меня например в школе такого не было но на поиграть брал часто — там экран слегка повернёшь и серым видно всё что экран мог отобразить. Но тема была, но только не байка, а как прикол просто.
А дальше патчи-патчи!)
Ну да. Ромеро вон релизнул Дайкатану — и его анафеме предали навсегда.
Что ему хорошего с тех пор доверили? Даже денег себе на кикстартере не смог собрать.
Да хоть обвыпускайся патчей. Если игрокам их достать неоткуда то оценивать игру они будут по изначальному результату.
Более того. Игрожур точно так же получит релизную версию, напишет разгромную рецензию, игроки прочитают и банально ничего покупать не будут. На патчи через пол года всем было уже пофиг и никто повторных рецензий не печатал.
Будешь дзюбить волосы на руках вырастут — это тоже банальная советская “городская легенда”?
Ну, ДайкаТаня, как пример Крайне багованного и Кривого Шутана, тут Как раз В тему!)
А на что расчитывать то, после подобного "шедевра”?!) Спасибо, играл на релизе, даже покупал пиратку, ибо с лицензией тогда было ”всё хорошо”. Вспомним его Анахронохс ещё. Тоже ”тот ещё” Шедевр беспроблемной игроиндустрии!)))
Ладно, вернёмся к основному топику, потому что я прочитал новость и ору.)))
Патч 1.1 принес в основную миссию Cyberpunk 2077 критический баг.
Вчера CD Projekt выпустила крупный патч 1.1 для Cyberpunk 2077. Обновление повысило стабильность игры, а также исправило многочисленные ошибки в интерфейсе и заданиях. Однако в одном из квестов разработчики одновременно исправили баг и создали новый. Если раньше в задании «Старые друзья» Горо Такемура мог не позвонить игроку, то теперь персонаж звонит и молчит.
Баг обнаружили и на PC и на консолях. Пока что однозначного решения игроки не нашли. Некоторым помог следующий способ: позвонить другому персонажу перед разговором с Такемурой и оставаться на линии до звонка Такемуры, а затем завершить первый разговор и подождать 24 внутриигровых часа или выполнить любую побочную миссию. В таком случае Такемура позвонить еще раз и наконец-то поговорить с Ви. Подобный способ помог не всем игрокам, поэтому большинству придется ждать нового патча.
@Bazatron орать Не надо, плохо для здоровья и психики. Спокойнее надо быть!)
Этот, как и другие мифы, вообще специально распространяла официальная медицина ещё в 19м веке, так как юношеская мастурбация считалась признаком сексуальной девиации.
Это Явно не к ним :"CD Projekt RED”!)
Там текстуры размываются. Высокое разрешение не способствует четкости на текстурах.
Ну, если быть честным, то игры были попроще. А там, где было сложно — тот-же Fallout или StarCraft (97-98) — тоже были и баги и дисбаланс, что допиливались патчами) Просто патчи были редки и увесисты, без всяких хотфиксов каждые пару недель
Да ладно, не было пофиг, разве что тому, кто был очень далек от игрового сообщества) Особенно актуальны патчи были в играх, где важен был баланс для мультиплеера или были серьезные баги. Бегали в игровые клубы и из инета дружно тянули патчи, если не было возможности их взять с дисков с играми, с диска к игровому журналу или у друзей
Кстати, до запуска самого игрового процесса в опциях можно выставить качество текстур — может просто не максимальное?
Ну т.е. ровно одни только регулярные махачи за клубом между адептами контры 1.5 и 1.6, ибо во всём остальном это было абсолютно не заметно. В тех же Q3 и UT мало кто вообще на версию смотрел да и в жизни не вспомнил бы, какие там исправления вносились. В SC же патчи были значимыми, однако играли у нас в клубах в него дай бог два задрота на весь зал.
Обычно такие люди в общаге бросали между своими окнами сопли и шпилили через IPX варясь в собственном соку.)
А зачем нужны патчи на баланс в мультиплеере людям у которых нет дома интернета — я вообще хз.)
После покупки диска игра либо проходилась и начинала ходить по рукам, либо признавалась дерьмом и диск возвращался обратно в магазин, никто у моря погоды и патчей не ждал и не давал вторых шансов.)
Я уже писал выше по этому поводу. Для первого Фоллаута был ровно один единственный официальный патч, “серьёзность” исправляемых им “багов” легко можно посмотреть в патчноуте.
Я бы удивился, если бы каждая тема про Киберпанк перестала набирать 100+ постов
Захожу, думаю дай почитаю, а последние прочитанные сообщения еще на 3ей страницы, да ну нафиг
А у нас как раз все рубали StarCraft и каждый патч был на вес золота
Ну так как раз локалка наше все) Кроме клубов было очень активное времяпрепровождение. А там как раз начали подтягиваться всякие Диаблы 2 где ценность патчей была очень велика и был хороший мультиплеер как раз для локальной игры с парой друзей)
Ну это не отменяет того, что патчи для игр — это нормальная практика уже давно) Другое дело, что ранний доступ — вот это уже и правда изобретение эпохи интернета, в которой тоже есть свои плюсы, но понятное дело — все как обычно имеет двойственную натуру
Кикстартер и ранний доступ — это прям два проклятия десятых, которые останутся с нами ещё долгие годы.
В первом случае ты чаще всего получаешь вместо обещанной игры некий огрызок или первую главу, а во втором — радуйся и технической альфе.)
Знаменитый долгостройный Дюк Нюкем 3д через семь лет таки выпустили, а вот из раннего доступа появившегося в Стиме в 2013 — многие проекты так и не вышли.
То что было раньше событием выдающимся — стало нормой.)
Наверное потому что игры вышли завершенные, а не полуфабрикаты в который дай бог работает 40-50%, а остальное просто бутафория. Когда местами хромает один аспект — это плохо, но может быть терпимым. Про обозначенные игры все ныли. Я это отлично помню, но это действительно цельные готовые игры, а не кривой косой ранний доступ, которые непонятно сколько еще времени будут дорабатывать.
У защитников киберпанка кончились аргументы, поэтому в ход пошли боевые видосики и стрелочки, хех.
А на реддите, тем временем, выяснили, что в игре куча перков и предметов не работают .
ИГРА ВЕКА
P.S. если решите мне ответить, сперва пройдите бинго, а потом скидывайте результаты. Всех без бинго игнорирую
...Я чота вспомнил по энтому поводу “убийцу Обливиона” — Ту Ворлдс, — где был перк повышения урона по конным противникам, а конный был только ты сам. ...Или там же гномский город, в который войти было нельзя, потому как его вырезали. Или само название игры, которое подразумевало, что на игру ты посмотришь и с оркской стороны, а вот и хрен тебе. И еще оркские доспехи с характеристиками, носить которые человеку нельзя, а орком ты становилсо один раз маскируясь, и доспехи были нахек не нужны. И еще герой был не амнезийный, а хорошо знаюшшый мир — и господи, как же это раздражало, кто все эти люди? ...И еще какое-то ключевое событие под конец, забыл уже какое в последнем городе, — перед которым бац! затемнение, даже ролика нет, а потом мужык стоит такой и тебе рассказывает, какая щас прям жюткая катастрофища случилась. И местный акробатический рэгдолл с пушечным залетом противников под текстуры. И гипнотизирующе болтающиесо елки-палки. И вещи сотого уровня, а игра заканчивалась хорошо если на семидесятом и тебя пинком невежливо выкидывало в титры строго на убийстве никакущего главзлодея. ...В общем, одного рода явления, сделанные при помощи заклинания “наатъебис”.
Зато у трольчего-хейтеров их вагон — говно, говноеды, кал, долбоглазы, хрю-хрю, хрям хрям
Еще пук-пук забыл
С декабря лежал диск,появилось время,решил все же попробовать на series x. Наиграл часов 10,пришёл к выводу что игру не исправят ни патчи,ни версия для нового поколения. Поляки оказались заложниками своих амбиций и тупо не вывезли,но как линейное одиночные приключение в "сетинге" очень не плохо, особенно, если открытый мир на прочность не проверять.
Тоже думаю, только косметику подтянут. Так и останется киберпук, пук пук =(
Лучше бы они просто как раньше продолжали копировать чужие идеи.
К сообщению выше о > 20% неработающих/работающих частично умений ГГ
Киберпук, пук пук (с)
Так они и попытались скопировать мир у юбисофта, но даже тут сделали вышеназванный пук-пук.
вы уж определитесь, у юбисофта они идеи копировали или у самих себя.
Да не, убисофт тут ни при чем. У них банально нечего копировать. Они явно хотели потягаться с Р*. И надеялись вдарить проработкой побочек. Но смысл в том, что еще и геймплей нужен. И то, что на данный момент нормально не работает каждый пятый перк, а оставшиеся не сбалансированы, говорит о том, что либо это ранний доступ. Либо у них руки из задницы растут и они банально не понимают как и что должно работать. Иными словами нет каких-то архитекторов, которые бы видели как должна работать игра, поэтому всего и побольше нафигачили, а что с этим делать не знают. Тоже рабочая версия, т.к. в В3 они наглядно показали, что не понимают как делать глубокий и проработанный геймплей.
А то, что они внедрили лутер механику как бы намекает на ленность их геймдизайнеров, которые под прикрытием схематичного геймплея думали что смогут вытянуть типа РПГ составляющей. Кстати, что любопытно еще в первом ведьмаке они не смогли сбалансировать босса демона-пса, и все таки и этак в патчах нерфили ему сложность. А в В2 не понимали чего же они хотя экшенбоевку или походовую РПГ, поэтому в В3 сделали простенький лутерслешер.
В общем, я очень удивлюсь, если они смогут допились киберпук, пук пук.
Ну хз, я довольно часто вспоминал первый Watch Dogs, особенно, когда впервые за баранку садишься.