BioWare поможет с адаптацией существующих модов к Mass Effect Legendary Edition

Моды давно стали практически неотъемлемой частью игр для PC, и после анонса Mass Effect Legendary Edition поклонники подумали, что сотни работ от сообщества для трилогии не будут работать в переиздании. Оказалось, что BioWare об этом думала и не собирается бросать мододелов.

162842-4.jpg

В частности, это подтвердил руководитель разработки Legendary Edition Мак Уолтерс. По его словам, студия связывалась с некоторыми моддерами, чтобы решить, каким образом оповестить публику о нововведениях.

And this is the reason why i didn't preorder LE. No way i will pay even a penny if I will be unable to use my 345 favourite mods for MET.

We’ve have been in touch with a few in the modding community to learn how best to a) update everyone on changes that will impact existing mods, and b) set the modding community up for success going forward. It’s ongoing, and we’ll discuss in more detail by launch.

29 people are talking about this

Этому удивился владелец сайта ME3tweaks, по совместительству разработавший основной инструментарий для моддинга серии. Он написал, что ни к нему, ни к его знакомым моддерам никто из BioWare не обращался.

В Mass Effect Legendary Edition остался все тот же движок Unreal Engine 3, так что многие моды наверняка будут работать и в переиздании. Хотя наверняка их придется проверять вручную.

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • SkalderSan 06 фев 2021 01:05:37

    То есть прикрутить к игре Pinacle Station у них нет ни времени, ни средств, ни желания, а задолбаться с оптимизацией модов, которые, давайте будет откровенными, по большей части хлам и мусор, да и не та это игра, для которой моды в принципе особо нужны, время, силы, желание и деньги у них есть? Л — логика. Моддеры и сами смогут переверстать эти моды под новое издание, LOL’ушки-пердолушки. Лучше бы работой занялись, а не страданием херней.

  • Оставить комментарий