Steam поставил новый рекорд по числу одновременных пользователей онлайн

В прошлом месяце мы уже сообщали о новом рекорде, связанным с числом одновременных пользователей онлайн в Steam.

Steam-26-million-concurrent.jpg

Тогда речь шла о 25,4 миллиона человек. И вот, спустя месяц, эта цифра выросла еще на миллион.

7 февраля на площадке Valve было замечено более 26,4 миллиона пользователей онлайн. Более миллиона из них одновременно играли в CS:GO. На втором месте по одновременной посещаемости находится DOTA 2, за ней идут PUBG, Rust и Apex Legends.

04.01.2021 9 В Steam обновлен рекорд по онлайну

james_sun в 19:03 08 фев 2021

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • SkalderSan 08 фев 2021 19:24:11

    Тут должна быть какая-то едкая фигня про достоинства и достижения Steam, которому и в подметки не годится его “конкурент”, но что-то вдохновения нет :( Просто скажем “Ура Steam’у” на том и порешим.

  • Bazatron 08 фев 2021 19:41:32
    SkalderSan в 19:24 08 фев 2021 сказал:

    Тут должна быть какая-то едкая фигня про достоинства и достижения Steam, которому и в подметки не годится его “конкурент”, но что-то вдохновения нет :( Просто скажем “Ура Steam’у” на том и порешим.

    А причем здесь вообще платформа?

    Миллион человек шпилят в контру одновременно...ну охренеть теперь достижение!
    В 2001м в какой клуб не зайдёшь — точно так же большая часть в кс рубилась, а стим — это какая-то хрень для онлайна была, которой никто не пользовался.)
    Тот же Dungeon Fighter Online легко на пике по пять лямов одновременного онлайна собирал без всяких платформ — но не потому, что игра крутая, а потому что китайцев дохрена.)
    И был бы он что на стиме, что на эпике, что на гоге — это вот вообще не было бы достижением платформы.

  • vadimklose 08 фев 2021 19:44:15
    SkalderSan в 19:24 08 фев 2021 сказал:

    Тут должна быть какая-то едкая фигня про достоинства и достижения Steam, которому и в подметки не годится его “конкурент”, но что-то вдохновения нет :( Просто скажем “Ура Steam’у” на том и порешим.

    А можешь так же в каждой теме не иметь “вдохновения”? Тошнит от твоих постов просто уже. Просто глупейший, бессмысленный и беспощадный флуд в 90% тем, что тут постят.

  • edifiei 08 фев 2021 20:25:35
    Bazatron в 19:41 08 фев 2021 сказал:

    А причем здесь вообще платформа?

    Миллион человек шпилят в контру одновременно...ну охренеть теперь достижение!
    В 2001м в какой клуб не зайдёшь — точно так же большая часть в кс рубилась, а стим — это какая-то хрень для онлайна была, которой никто не пользовался.)
    Тот же Dungeon Fighter Online легко на пике по пять лямов одновременного онлайна собирал без всяких платформ — но не потому, что игра крутая, а потому что китайцев дохрена.)
    И был бы он что на стиме, что на эпике, что на гоге — это вот вообще не было бы достижением платформы.

    Одна из причин популярности кс это как раз особенность платформы ,ТП.

    И тот же кс при функционале гог или егс не был бы так популярен.

    SkalderSan в 19:24 08 фев 2021 сказал:

    Тут должна быть какая-то едкая фигня про достоинства и достижения Steam, которому и в подметки не годится его “конкурент”, но что-то вдохновения нет :( Просто скажем “Ура Steam’у” на том и порешим.

    Интересно было бы глянуть завтра на онлайн китайского стима(там завтра релиз)

  • Bazatron 09 фев 2021 09:11:05
    edifiei в 20:25 08 фев 2021 сказал:

    Одна из причин популярности кс это как раз особенность платформы

    %D1%81%D0%BC%D0%B5%D1%8E%D1%89%D0%B8%D0%

    Конеееечно платформы…особенно если учесть тот факт, что именно суперпопулярность CS заставила Valve задуматься о создании Стима, и он появился в качестве костыля дай бог к 1.4, причём большинство его признали говнищем и продолжили пользоваться WON даже после ублюдочного уничтожения.
    Между популярностью CS и подъемом Стима - было лет 6, причём последний насаждался довольно насильно, в том числе теми же методами, которые в дальнейшем использовали и всех другие площадки типа MS, Uplay, EGS и т.д.
    Например, стало классикой принудительно требовать установку онлайн-клиента даже для однопользовательских игр, когда тебе этот клиент нахрен не сдался. Именно так поступила Valve с HL2 и этот шаг обеспечил взлёт платформы.

  • Star_Wiking 09 фев 2021 11:16:31

    Наверное потому КС и “популярна” что все игроки тут “на равных”. Это не ММО где рулит толщина кошелька.

  • megatherion888 09 фев 2021 11:29:15

    Теперь Стим официально доступен в Китае, так что ждём новых рекордов.

  • NepOne 09 фев 2021 12:59:31
    Bazatron в 09:11 09 фев 2021 сказал:

    Например, стало классикой принудительно требовать установку онлайн-клиента даже для однопользовательских игр, когда тебе этот клиент нахрен не сдался. Именно так поступила Valve с HL2 и этот шаг обеспечил взлёт платформы.

    Действительно. Тебе он не сдался. Только ты же потом бы начинал ныть, что в игре есть проблемы, и “где мои патчи-исправления, я за игру деньги отдал”. Справедливая претензия.

  • Bazatron 09 фев 2021 14:42:29
    megatherion888 в 11:29 09 фев 2021 сказал:

    Теперь Стим официально доступен в Китае, так что ждём новых рекордов.

    Скорее ждём умножения старых рекордов на х50.)))

    NepOne в 12:59 09 фев 2021 сказал:

    Действительно. Тебе он не сдался. Только ты же потом бы начинал ныть, что в игре есть проблемы, и “где мои патчи-исправления, я за игру деньги отдал”. Справедливая претензия.

    Ты ведь в курсе, что раньше разработчики просто выкладывали патчи на своих сайтах, или встраивали систему обновления прямо в игру и всех всё устраивало?)

    (Ну кроме тех, у кого интернет был на вес золота и им приходилось мониторить содержание прикладываемых к игровым журналам дисков и покупать их ради нужного патча. Ну и...да, сложность в распространении патчей вынуждала разработчиков выпускать максимально готовые проекты, ибо на золото можно было отправить игру ровно один раз, а не выпускать сырое дерьмище, да бы потом латать ностоп его ещё целый год патчами и хотфиксами.)

  • edifiei 09 фев 2021 17:05:45
    Bazatron в 09:11 09 фев 2021 сказал:


    Конеееечно платформы…особенно если учесть тот факт, что именно суперпопулярность CS заставила Valve задуматься о создании Стима, и он появился в качестве костыля дай бог к 1.4, причём большинство его признали говнищем и продолжили пользоваться WON даже после ублюдочного уничтожения.
    Между популярностью CS и подъемом Стима - было лет 6, причём последний насаждался довольно насильно, в том числе теми же методами, которые в дальнейшем использовали и всех другие площадки типа MS, Uplay, EGS и т.д.
    Например, стало классикой принудительно требовать установку онлайн-клиента даже для однопользовательских игр, когда тебе этот клиент нахрен не сдался. Именно так поступила Valve с HL2 и этот шаг обеспечил взлёт платформы.

    Но именно ТП подогревает интерес к игре ощутимого количества игроков.Что в том числе позволяет КС не терять популярности .

    Позволяя монетизировать свои успехи.

    з.ы И это если не о других “Приблудах” социализирующие игроков и тем самым больше вовлекающих их в проекты в стим .

    И именно это позволяет кс быть более популярной( и не терять/медленней терять) чем если бы она была в лончре с функционалом юплей или егс.

  • Bazatron 09 фев 2021 18:10:36
    edifiei в 17:05 09 фев 2021 сказал:

    Но именно ТП подогревает интерес к игре ощутимого количества игроков.Что в том числе позволяет КС не терять популярности .

    Позволяя монетизировать свои успехи.

    з.ы И это если не о других “Приблудах” социализирующие игроков и тем самым больше вовлекающих их в проекты в стим .

    И именно это позволяет кс быть более популярной( и не терять/медленней терять) чем если бы она была в лончре с функционалом юплей или егс.

    Скажу честно — вся эта чехарда со скинами за деньги прошла мимо меня.
    Я как-то пытался в сабреддите по вот этой всей внутренней торговле разобраться, но не смог даже найти внятной инфы, какой же всё таки процент игроков именно фармит контру, а не играет ради фана.
    Мы как-то сжигали на неё бабки в клубах ночами вообще без всякой “системы мотивации”, а клёвые скины можно было просто найти на дисках и загрузить на “свой” комп, если проставить админу пива.)


    А социализация в стиме простая была и мало чем отличалась от остальных, просто вентили сделали это наиболее внятно — меряться размером игровой библиотеки, количеством наигранных часов, ачивками (нормально прикрутить разрабовские ачивки в стим — вот это прям была главная победа, те же Юбики были настолько *банатами, что не могли нормально в собственном лаунчере синхронизировать ачивки игр собственных студий года до 2015го, в Эпике их нет до сих пор, MS же клали на ПК с прибором, хотя тащем-то всё было готово, про какой-нибудь Ориджин я лучше промолчу...)

    А если серьёзно, то я УДИВЛЁН, что народ всё ещё играет в CS. Выбор контры на фоне анрылы и кваки мне был понятен, а вот выбор его сейчас на фоне over100500 современных шутеров...хотя может как раз потому, что она — стабильно простая, на фоне всех этих шутеров...)))

  • edifiei 09 фев 2021 18:22:08
    Bazatron в 18:10 09 фев 2021 сказал:

    Скажу честно — вся эта чехарда со скинами за деньги прошла мимо меня.
    Я как-то пытался в сабреддите по вот этой всей внутренней торговле разобраться, но не смог даже найти внятной инфы, какой же всё таки процент игроков именно фармит контру, а не играет ради фана.
    Мы как-то сжигали на неё бабки в клубах ночами вообще без всякой “системы мотивации”, а клёвые скины можно было просто найти на дисках и загрузить на “свой” комп, если проставить админу пива.)


    Да я то же пропустил этой, перестал играть ещё во времена 1.5 ,

    Не ГО я купил ,но наиграл часов 20-30 максимум,реакция уже не та :D

    Но народ “монитизируется судя по профильным сайтам и количеством сайтов с боксами и рулеток)

    Bazatron в 18:10 09 фев 2021 сказал:


    А если серьёзно, то я УДИВЛЁН, что народ всё ещё играет в CS. Выбор контры на фоне анрылы и кваки мне был понятен, а вот выбор его сейчас на фоне over100500 современных шутеров...хотя может как раз потому, что она — стабильно простая, на фоне всех этих шутеров...)))

    Так именно аналогов нет..сидж он более командный,валорнт и овервотч это по факту моба.

    Есть китайские клоны но они то же самое” только хуже”)

  • Bazatron 09 фев 2021 20:32:43
    edifiei в 18:22 09 фев 2021 сказал:

    Есть китайские клоны но они то же самое” только хуже”)

    Долгое время рекордсменом был корейский шутак Crossfire с 8лямами игроков одновременно, пока всякие королевские битвы не появились.)

  • Оставить комментарий