Steam поставил новый рекорд по числу одновременных пользователей онлайн
В прошлом месяце мы уже сообщали о новом рекорде, связанным с числом одновременных пользователей онлайн в Steam.
Тогда речь шла о 25,4 миллиона человек. И вот, спустя месяц, эта цифра выросла еще на миллион.
7 февраля на площадке Valve было замечено более 26,4 миллиона пользователей онлайн. Более миллиона из них одновременно играли в CS:GO. На втором месте по одновременной посещаемости находится DOTA 2, за ней идут PUBG, Rust и Apex Legends.
в 19:03 08 фев 2021
Игровые новости
Теги:
steam
Тут должна быть какая-то едкая фигня про достоинства и достижения Steam, которому и в подметки не годится его “конкурент”, но что-то вдохновения нет Просто скажем “Ура Steam’у” на том и порешим.
А причем здесь вообще платформа?
Миллион человек шпилят в контру одновременно...ну охренеть теперь достижение!
В 2001м в какой клуб не зайдёшь — точно так же большая часть в кс рубилась, а стим — это какая-то хрень для онлайна была, которой никто не пользовался.)
Тот же Dungeon Fighter Online легко на пике по пять лямов одновременного онлайна собирал без всяких платформ — но не потому, что игра крутая, а потому что китайцев дохрена.)
И был бы он что на стиме, что на эпике, что на гоге — это вот вообще не было бы достижением платформы.
А можешь так же в каждой теме не иметь “вдохновения”? Тошнит от твоих постов просто уже. Просто глупейший, бессмысленный и беспощадный флуд в 90% тем, что тут постят.
Одна из причин популярности кс это как раз особенность платформы ,ТП.
И тот же кс при функционале гог или егс не был бы так популярен.
Интересно было бы глянуть завтра на онлайн китайского стима(там завтра релиз)
Конеееечно платформы…особенно если учесть тот факт, что именно суперпопулярность CS заставила Valve задуматься о создании Стима, и он появился в качестве костыля дай бог к 1.4, причём большинство его признали говнищем и продолжили пользоваться WON даже после ублюдочного уничтожения.
Между популярностью CS и подъемом Стима - было лет 6, причём последний насаждался довольно насильно, в том числе теми же методами, которые в дальнейшем использовали и всех другие площадки типа MS, Uplay, EGS и т.д.
Например, стало классикой принудительно требовать установку онлайн-клиента даже для однопользовательских игр, когда тебе этот клиент нахрен не сдался. Именно так поступила Valve с HL2 и этот шаг обеспечил взлёт платформы.
Наверное потому КС и “популярна” что все игроки тут “на равных”. Это не ММО где рулит толщина кошелька.
Теперь Стим официально доступен в Китае, так что ждём новых рекордов.
Действительно. Тебе он не сдался. Только ты же потом бы начинал ныть, что в игре есть проблемы, и “где мои патчи-исправления, я за игру деньги отдал”. Справедливая претензия.
Скорее ждём умножения старых рекордов на х50.)))
Ты ведь в курсе, что раньше разработчики просто выкладывали патчи на своих сайтах, или встраивали систему обновления прямо в игру и всех всё устраивало?)
(Ну кроме тех, у кого интернет был на вес золота и им приходилось мониторить содержание прикладываемых к игровым журналам дисков и покупать их ради нужного патча. Ну и...да, сложность в распространении патчей вынуждала разработчиков выпускать максимально готовые проекты, ибо на золото можно было отправить игру ровно один раз, а не выпускать сырое дерьмище, да бы потом латать ностоп его ещё целый год патчами и хотфиксами.)
Но именно ТП подогревает интерес к игре ощутимого количества игроков.Что в том числе позволяет КС не терять популярности .
Позволяя монетизировать свои успехи.
з.ы И это если не о других “Приблудах” социализирующие игроков и тем самым больше вовлекающих их в проекты в стим .
И именно это позволяет кс быть более популярной( и не терять/медленней терять) чем если бы она была в лончре с функционалом юплей или егс.
Скажу честно — вся эта чехарда со скинами за деньги прошла мимо меня.
Я как-то пытался в сабреддите по вот этой всей внутренней торговле разобраться, но не смог даже найти внятной инфы, какой же всё таки процент игроков именно фармит контру, а не играет ради фана.
Мы как-то сжигали на неё бабки в клубах ночами вообще без всякой “системы мотивации”, а клёвые скины можно было просто найти на дисках и загрузить на “свой” комп, если проставить админу пива.)
А социализация в стиме простая была и мало чем отличалась от остальных, просто вентили сделали это наиболее внятно — меряться размером игровой библиотеки, количеством наигранных часов, ачивками (нормально прикрутить разрабовские ачивки в стим — вот это прям была главная победа, те же Юбики были настолько *банатами, что не могли нормально в собственном лаунчере синхронизировать ачивки игр собственных студий года до 2015го, в Эпике их нет до сих пор, MS же клали на ПК с прибором, хотя тащем-то всё было готово, про какой-нибудь Ориджин я лучше промолчу...)
А если серьёзно, то я УДИВЛЁН, что народ всё ещё играет в CS. Выбор контры на фоне анрылы и кваки мне был понятен, а вот выбор его сейчас на фоне over100500 современных шутеров...хотя может как раз потому, что она — стабильно простая, на фоне всех этих шутеров...)))
Да я то же пропустил этой, перестал играть ещё во времена 1.5 ,
Не ГО я купил ,но наиграл часов 20-30 максимум,реакция уже не та
Но народ “монитизируется судя по профильным сайтам и количеством сайтов с боксами и рулеток)
Так именно аналогов нет..сидж он более командный,валорнт и овервотч это по факту моба.
Есть китайские клоны но они то же самое” только хуже”)
Долгое время рекордсменом был корейский шутак Crossfire с 8лямами игроков одновременно, пока всякие королевские битвы не появились.)