Ресурс iFixit не смог определить точную причину выхода из строя стиков DualSense
Специалисты iFixit разобрали геймпад DualSense от PlayStation 5 и попытались выяснить, по какой причине в сети можно найти столь большое количество примеров поломок стиков.
По сути, в ролике так и не была озвучена причина проблем, так как в геймпаде используются потенциометры RKJXV от компании Alps Alpine. К их техническим характеристикам есть вопросы, но точно такие же схемы используются в геймпадах Xbox One и Xbox One Elite, а также в DualShock 4.
Но есть нюанс. Ресурс потенциометров рассчитан на 2 миллиона поворотов и 500 тысяч нажатий. Ведущий подсчитал, что это эквивалентно примерно 417 часам игры в Call of Duty: Warzone: если играть по 2 часа в день, то ресурс закончится всего за 7 месяцев. Конечно, это мало и меньше гарантийного срока, но возникает вопрос о том, почему точно такие же потенциометры прекрасно работают в других геймпадах.
Скорее всего, дело не в них, а в особенностях сборки геймпада. Возможно, со временем слишком растягивается пружина, которая отвечает за возврат стика в исходное положение, из-за чего и возникает дрейф. Но она тоже самая обычная и ничем не отличается от используемых в других контроллерах. Также высказывается предположение, что внутрь геймпада обильно попадает грязь и влага.
Дрейф особенно мешает, когда геймпад некорректно определяет позицию, в которой находится стик. Это является гарантийным случаем — Sony без проблем меняет DualSense на новые, благо что с их производством, в отличие от самой PS5, проблем нет.
Не так давно на Sony подали коллективный иск в суд США. Юридическая компания Chimicles Schwartz Kriner & Donaldson-Smith собрала геймеров, пострадавших от дрейфа стиков, и обвинила Sony в допущении дефекта в геймпаде, «ставящего под угрозу его основные функции».
Новости и статьи по тегам:
- 4 Свежий трейлер фантастического экшена Returnal рассказывает о врагах главной героини
- 6 «Большая» презентация PlayStation 5 состоится 4 июня
- 6 IO Interactive анонсировала Hitman 3
- 4 Sony запустила сервис со статистикой вашего аккаунта PlayStation
- 10 Deathloop, Death Stranding Director’s Cut, Lost Judgement — что показали на State of Play 9 июля
- 6 Фил Спенсер подтвердил, что Call of Duty продолжит выходить на PlayStation
В войне Alpine vs. Pioneer я не зря второму предпочтение всегда отдавал
Классный ресурс , долгий….аж 400 часов.
Мёртвые зоны разные. Причем это может быть как в прошивке приставки, так и в логике геймпада. Интересно посмотреть в отладчике на пеке насколько сильно шумят стики.
Все гораздо проще первый главный экз 5 плойки ремейк Demon Souls, вот люди и ушатывают геймпады))
Хотел дать денег за пад теперь подожду - пусть правят
Первые партии как все предсказуемо
помню брал первый дюалшок для толстушки PSX приятно пользоваться было
потом у друга на слимке играли так качество уже хуже было
ясно, понятно, ждем год. там и игры и все эти болячки пофиксят (наверное)