Повторный тест Assassin’s Creed Valhalla: игра почти избавилась от тиринга на Series X, но проблемы с рывками в катсценах на Xbox и PC пока не решены
Специалисты Digital Foundry протестировали Assassin’s Creed Valhalla с установленным патчем 1.0.4 и пришли к выводу, что игра стала работать на консолях гораздо лучше.
- В релизной версии PlayStation 5 и особенно Xbox Series S|X страдали от тиринга в моменты, когда частота кадров снижалась ниже 60 fps. Эта проблема не была решена полностью, но падений стало меньше, а значит и тиринг почти исчез.
- На Xbox Series X был уменьшен минимальный уровень динамического разрешения, так как в некоторых сценах производительность на консоли раньше падала вплоть до 40 fps. По примерным подсчетам, она теперь опускается не до 1440p, а до 1188p.
- Специалисты отдельно уточняют, что это происходит очень редко. Тем не менее, в такие моменты на PS5 производительность стала хуже, чем на Xbox Series X.
- Знаменитая сцена с факелами перестала тормозить на Xbox Series X.
- Патч 1.0.4 добавил на старших консолях опцию «Качество». С ней игра работает в нативном 4K/30. Частота кадров при этом стабильна, но иногда кратковременно падает до 29 при смене камеры в катсценах.
- На Xbox Series S патч 1.0.4 добавил опцию «производительность». С ней игра работает при 60 fps с небольшими падениями в катсценах. Разрешение при этом падает до 720p, а в среднем держится на уровне 800p.
- На Xbox Series S|X, а также на PC осталась проблема с рывками в катсценах (8:52).
в 19:14 29 ноя 2020
Некстген, 4к/60фпс говорили они..
AAAA гейминг говорили они.
Не вижу смысла критиковать ХренБокс за его производительность только потому, что Майки страшно тупанули не разослав девкиты раьньше и не снабдив разработчиков сдк в срок. Сони тут сыграли явно лучше, отсюда и хорошие результаты. Но думаю БеспонтовыйЯщик скоро наверстает упущенное. А вот что “новые” консоли никакой не некст-ген — это и так понятно. Лучше прошлого поколения, но все еще унылое гавно, тормозящие реальный прогресс в играх. Как по мне, то лучше знатно потратится на качественный ПК и играть в по-настоящему качественные игры, чем ужиматься на железе, а потом идти на какие-то невразумительные компромиссы в виде динамически изменяемых разрешений, частоты кадров, урезания эффектов и прочую несусветную чушь. Огрызками были, есть и буду. ПеКа форева! :))).
на дтф ссылку на забавное сравнение о сабже. И почему то в этом сравнение нексгеном выглядит не сабж)
Где там те фанатики биллибои которые доказывали эска круть,ве тоже самое только 2 к :))
ДА в Вальгале разрешение до 1660р поднимается да 1080 сто процентов будет 60 фпс
ДА такое же сравнение можно с и Одни из НАс 2, когда там все восхищались ей, называя красивейшей игрой поколения, люди вы дебилы?? ПОсомтрите хотя бы на убогий снег итд , с РДР 2 и рядом не валялась
@edifiei Отлично, очень наглядно и ничего удивительного. У Юбиков присутствует тотальное упрощение, чего не коснись. Поэтому и игры у них делаются быстрее, это ни хорошо и не плохо — многих устраивает. Сравнивать их нет смысла, у Роков другие цели, требования, в первую очередь к себе, они про другое, на ином уровне.
Народ все не уймется. Убисофт сделали игру затычку на...сь. Просто что бы было. Это никакой не некстген. Это даже не курент ген времен первых трех ассасинов прошлого поколения. Это просто кусок кода, который нужно было выложить, т.к. другого куска кода у Уби в этом году нет. Совершенно дерьмовый и еще более глючный, неоптимизированный легион вообще не в счет. Там даже не игра, а просто набор убиковских ассетов.
Т.е. на PS статтеров во время некоторых катсцен нет? Помню похожая проблема была в Ориджинс и её там до сих пор не пофиксили.
Мне кажется с этим патчем теперь игра стала рандомно просто зависать на РС, из-за чего приходится вырубать через диспетчер задач и заново запускать.
Достижения в Ubisoft Connect пока не добавили, хотя в техподдержке сотрудник написал об этом ещё двенадцатого ноября.
@edifiei @Ehanz но цену то уже подняли, затраты выросли, качество скакнуло… куда-то в сторону, не устояло и упало.
Головокружение от качества случилось)