Sony снова победила: сравнение работы Assassin’s Creed Valhalla на PlayStation 5 и Xbox Series S/X

Digital Foundry выпустила сравнительный тест работы Assassin’s Creed Valhalla на консолях PlayStation 5 и Xbox Series S/X. Удивительно, но творение Microsoft уже в третий раз подряд где-то да уступает вроде как более слабой PS5.

Причем на этот раз ситуация гораздо серьезнее, чем в Black Ops Cold War и Devil May Cry 5 Special Edition.

16.11.2020 2 Black Ops Cold War на PS5 и Xbox Series X|S: Sony на коне

На PlayStation 5 и Xbox Series X игра работает в динамическом 4K с падениями до 1440p — это не очень критично, учитывая работу в 60 fps, но является неоспоримым фактом. На Xbox Series S ситуация похуже: разрешение скачет от 1188p до 1656p при 30 кадрах в секунду.

Качество картинки на старших консолях абсолютно идентичное, на младшей же заметны компромиссы.

013208-Assassin's%20Creed%20Valhalla_%20

013209-Assassin's%20Creed%20Valhalla_%20

А вот с производительностью у Xbox Series X дела обстоят похуже. Несмотря на более мощную начинку во время жарких битв и во время сумерек с большим количеством динамичных источников света производительность падает.

013216-Assassin's%20Creed%20Valhalla_%20

013218-Assassin's%20Creed%20Valhalla_%20

Также на Xbox Series X наблюдаются проблемы с тирингом: картинка активно «рвется» даже при небольшом падении частоты кадров. У PS5 таких проблем почти нет за счет того, что частота падает гораздо реже.

Ведущий уточнил, что возможно проблемы версии для Xbox кроется в инструментарии. Для Series S/X Microsoft выпустила совершенно новую среду разработки, Sony же оставила привычные утилиты, уже знакомые по PS4.

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • rainmind 19 ноя 2020 02:01:48
    Цитата

    Sony снова победила: сравнение работы Assassin’s Creed Valhalla на PlayStation 5 и Xbox Series S/X

    На самом деле они сделали вывод, что никаких победителей нет. Игра как и положено затычке сляпанной на скорую руку очень сырая и нестабильно себя показывает на обоих консолях. Т.е. речь идет в статье на какой системе она больше не доделана, а не о собственно системах.

    Цитата

    Beyond performance matters, it's pretty clear that Assassin's Creed Valhalla still needs a lot of work - especially on Xbox platforms. We encountered plenty of bugs playing this game: in addition to some weird performance bottlenecks on Series consoles, we also noted that camera motion doesn't update with a linear relationship to frame-rate during cutscenes, meaning some ugly looking stutter even with the engine actually running flat-out at 60fps (PS5 is fine here). Other bugs have included NPCs rotating on the spot, the first hit with the axe never registering and where Viking troops froze on the boat during the first raid, necessitating a restart.

    Ну, и разумеется политкорректное заявление, что они вообще молодцы, что смогли игру выпустить в таких условиях

  • SkalderSan 19 ноя 2020 02:11:30

    ЗоГовские Сонибои опять преподносят информацию в нужном свете и под нужным соусом? Факты? Да, они очевидно не в пользу Маек. Да вот есть нюансы о которых комментатор выше упомянул… а автор статьи — нет. Желтые заголовки плавно перетекают в однобокое освещение новостей. ЗоГ регрессирует :((

  • SerGEAnt 19 ноя 2020 02:13:14
    SkalderSan в 02:11 19 ноя 2020 сказал:

    ЗоГовские Сонибои

    Блин, вы уж определитесь. Пишешь при бокс — продались, пишешь про сони — сонибой.

  • rainmind 19 ноя 2020 02:13:19
    SerGEAnt в 01:38 19 ноя 2020 сказал:

    Также на Xbox Series X наблюдаются проблемы с тирингом: картинка активно «рвется» даже при небольшом падении частоты кадров. У PS5 таких проблем нет.

    Правда нету? Совсем совсем нету? Вот зуб даете?

    Цитата

    Ultimately, Assassin's Creed Valhalla is in a very strange place at the moment - by and large, it works as a 60 frames per second experience on PlayStation 5, but with some intrusive tearing. Perhaps some tweaks to the dynamic resolution scaler are required - dropping lower than 1440p would be preferable to the tearing.

    Странно, а что это они сетуют, что ПС5 не может ниже 1440р дропать разрешение, что бы от тиринга избавилась?

  • SkalderSan 19 ноя 2020 02:26:11
    SerGEAnt в 02:13 19 ноя 2020 сказал:

    Блин, вы уж определитесь. Пишешь при бокс — продались, пишешь про сони — сонибой.

    П - профессионализм. Э — этика. Два слова, о которых современные “журналисты” позабыли. Информация должна излагаться в полном, а не выборочном объеме, а статьи должны писаться так, чтобы читатель сам делал выводы, а не был к ним подтолкнут. А свои личные мнения, убеждения и прочая субъективная вкусовщина пусть обитает на страницах личных блогов или авторских статьях. Но новости… они должны быть максимально непредвзятыми и по возможности объективными. Тогда и претензий никаких не будет ;)

    P.S. Товарищ выше вообще красавчик. Поучитесь у него как информацию искать в полном объеме (и в таком же объеме ее излагать, чтобы уровень достоверности фактов повысить, так сказать)… если конечно вы все же не заинтересованные личности ;)

  • AthenaMyGoddess 19 ноя 2020 02:35:04

    Пейн, я некстгена не чувствую!

  • Celeir 19 ноя 2020 02:38:23
    SerGEAnt в 02:13 19 ноя 2020 сказал:

    Пишешь при бокс — продались, пишешь про сони — сонибой

    продажному сонибою всё равно, кому продаваться!

  • systemus 19 ноя 2020 04:46:53

    Кстати, на коробке получше выглядит.

  • John Doe 19 ноя 2020 05:36:14
    rainmind в 02:13 19 ноя 2020 сказал:

    Правда нету? Совсем совсем нету? Вот зуб даете?

    Странно, а что это они сетуют, что ПС5 не может ниже 1440р дропать разрешение, что бы от тиринга избавилась?

    ПК бояринъ похоже порвалсо:D

    “Все не так, и все не то… Когда твоя девушка больна”… Перемен, блин, еще затребуй…

    Не, ну не может PS5 в 4К на постоянке и что нам теперь, коробокс покупать чтоли? Тот вообще-то тоже не может. Так что без сопливых обойдемся, что покупать, тем более что цена за приставку не запредельная...

    Мы же не типа “интеллектуалы”, которые считают свое мнение выше всех остальных и рубают писькой по столу со словами — ПеКа на века и только 144 ЭФПЭЭС, а все что ниже — кровь течет из глаз.

    Так то вообще на PS4 и в 30 FPS норм играется, а допник в 60 кадров на новой консольке не принципиален, но приятен.

    А еще некоторым боевка в асасине не такая (а какая нужна ???), и побочки не те (а какие те??).

    Но нормальным людям асасиныч норм заходит — мир прекрасен и красив и задание интересные...¯\_(ツ)_/¯

    Ну ладно, не нравится эта игра (а какая нравится?) — почитаешь Ваши коменты, да для Вас все говно. Интересно Вы хоть от какой-то игры получали удовольствие?? Не, ну может дроч луковой брони в дарк соулс, но найн, это не для меня.

    Короче - в Вальгаллу не играйте и в Легион тоже и в Цусиму тоже — они же все одинаковые. И не приобретайте их даже по скидке, проголосуйте, бляха, рублем. А я вместо Вас их куплю, полные версии — так что для Юбиков тож на тож выйдет. ¯\_(ツ)_/¯

    А еще продажи игр у убейсофт почему-то миллионные. И у Цусимы тоже...

    Но конечно “интеллектуалы” такое не покупают, они же с ториков качают, а миллионы наверно дураки покупают, не ведающие настоящего качества игр.

  • Vighurson 19 ноя 2020 05:47:29

    Выкатят патч и будет работать нормально. Делов то.

  • edifiei 19 ноя 2020 05:52:12

    Кто то ожидал другого от Зога?)..тут есть две “совершенно объективно освещаемые” штуки , ps и егс.

    Просто фильтруйте такие “новости”

    Даже если хуан выиграет поколение(во что я не верю) тут напишут что ,что хуан занял предпоследние место в борьбе с ps а сони стала серебряным призером)

    John Doe в 05:36 19 ноя 2020 сказал:

    ПК бояринъ похоже порвалсо:D

    “Все не так, и все не то… Когда твоя девушка больна”… Перемен, блин, еще затребуй…

    Не, ну не может PS5 в 4К на постоянке и что нам теперь, коробокс покупать чтоли? Тот вообще-то тоже не может. Так что без сопливых обойдемся, что покупать, тем более что цена за приставку не запредельная...

    Мы же не типа “интеллектуалы”, которые считают свое мнение выше всех остальных и рубают писькой по столу со словами — ПеКа на века и только 144 ЭФПЭЭС, а все что ниже — кровь течет из глаз.

    Так то вообще на PS4 и в 30 FPS норм играется, а допник в 60 кадров на новой консольке не принципиален, но приятен.

    А еще некоторым боевка в асасине не такая (а какая нужна ???), и побочки не те (а какие те??).

    Но нормальным людям асасиныч норм заходит — мир прекрасен и красив и задание интересные...¯\_(ツ)_/¯

    Ну ладно, не нравится эта игра (а какая нравится?) — почитаешь Ваши коменты, да для Вас все говно. Интересно Вы хоть от какой-то игры получали удовольствие?? Не, ну может дроч луковой брони в дарк соулс, но найн, это не для меня.

    Короче - в Вальгаллу не играйте и в Легион тоже и в Цусиму тоже — они же все одинаковые. И не приобретайте их даже по скидке, проголосуйте, бляха, рублем. А я вместо Вас их куплю, полные версии — так что для Юбиков тож на тож выйдет. ¯\_(ツ)_/¯

    А еще продажи игр у убейсофт почему-то миллионные. И у Цусимы тоже...

    Но конечно “интеллектуалы” такое не покупают, они же с ториков качают, а миллионы наверно дураки покупают, не ведающие настоящего качества игр.

    Сори,но у меня от вашего поста возникло впечатление, что вы порвались)

    Очень уже лично и возмущённо.

    з.ы кстати в защиту поста на который вы отвечали,там не о том что пк топ,а том что новость подано однобоко и обе консоли идут на компромиссы.

    Vighurson в 05:47 19 ноя 2020 сказал:

    Выкатят патч и будет работать нормально. Делов то.

    Вставил диск и играй)

    эх,приход интернета на консоли оказался тем ещё злом...раньше не отловил баги все.отзывай тираж..а теперь “ и так сойдет”

  • folderwin 19 ноя 2020 07:42:02

    "На Xbox Series S ситуация похуже: разрешение скачет от 1188p до 1656p при 30 кадрах в секунду."+ тени хуже

    где же все эти биллибои блогеры которые кричали , xss тоже самое , что и xsx просто разрешение 2к , а не 4 к , так, что если нет телевизора 4к можете брать xss.

    еще такое определение было консоль для 2к , вот ушлепки

  • Legion_Pheonix 19 ноя 2020 07:51:54
    folderwin в 07:42 19 ноя 2020 сказал:

    "На Xbox Series S ситуация похуже: разрешение скачет от 1188p до 1656p при 30 кадрах в секунду."+ тени хуже

    @edifiei @Celeir @AthenaMyGoddess @SkalderSan @SerGEAnt

    Вообще странно ругать в принципе консоли, когда как у Ubisoft руки давно превратились в крюки.

    Каждая игра их по оптимизации на релизе хромает на обе ноги и рук. О чём вообще спорить? Если Ubisoft рукожопы и движок они CryEngine модифицировали через жопу, превратив его в Dunia Engine.

    Какой нахер nextGen, если банально который год уже разработчики не могут выпустить нормально игру без багов и лагов.

    AC Valhalla вообще вся багнутая. Боже, какая же там анимация буратино…

    Ubisoft просто позорище игропрома. На столько у них игры стали бездушными и безвкусными с деградирующими сюжетами. Даже смена в сторону RPG это ни разу не помогло серии освежиться. Старые механики AC мне и то больше нравились.

  • LordAntony 19 ноя 2020 08:31:56

    В битве консолей всегда побеждает ПК. Успокойтесь уже. :laugh:

  • shingo3 19 ноя 2020 08:56:07
    LordAntony в 08:31 19 ноя 2020 сказал:

    В битве консолей всегда побеждает ПК. Успокойтесь уже. :laugh:

    С чего ты взял, там свои замесы, а на печке свои. Не надо иронизировать и выставлять пользователей консолей идиотами, это не вежливо черт возьми. Ты бы еще написал, в битве двух москвичей всегда побеждает камаз. Не нужно лицемерить и типа иронизировать, всему свое место.

  • LordAntony 19 ноя 2020 11:12:54

    @shingo3 Раньше у консолей были интересные эксклюзивы, за которые им можно было простить худшую графику и меньший FPS, относительно ПК. А сейчас (особенно новое поколение), чем консоли отличаются от компов? Урезанным функционалом, раз что. Хотя, тут есть и плюс — в сетевых играх полностью отсутствуют читеры.

  • ChezzPerm 19 ноя 2020 11:50:53

    Дополню, Скрин тиринг есть на обоих платформах как в кат сценах, так и в геймплее. Так что это косяк игры. На Иксбокс есть два места, где эта проблема ухудшается и дополняется падением кадров, чего нет на ПС5. Но, как отметил Джон в видео, на экране с VRR — Variable Refresh Rate (FreeSync, G-Sync), скрин тиринга в принципе нет и падения кадров не заметны. И Иксбокс поддерживает VRR, а ПС5 нет. Поэтому, при желании, с современным экраном, этот косяк решается на Иксбоксе, а на ПС5 нет. Ну и в целом в Валхалле много визуальных багов на обоих платформах, просто на иксбоксе их больше. Так что ПС5 и правда победила, но тут главная заслуга в юбисофт.

  • shingo3 19 ноя 2020 12:14:38
    LordAntony в 11:12 19 ноя 2020 сказал:

    @shingo3 Раньше у консолей были интересные эксклюзивы, за которые им можно было простить худшую графику и меньший FPS, относительно ПК. А сейчас (особенно новое поколение), чем консоли отличаются от компов? Урезанным функционалом, раз что. Хотя, тут есть и плюс — в сетевых играх полностью отсутствуют читеры.

    Каждому свое черт возьми, кому-то и тетрис норм, достал и поиграл. Хватит все мерить графоном, я играю на ПК и консоли, временами и старые ретро игры, а они вообще очаровывают. Сейчас все херня, отвратительная оптимизация и дорожание комплектующих на ПК, странные решения в политики эксклюзивов и приставок, время такое.

    И вообще, это просто твое мнение, я всегда топлю за игры, а не за платформу, и хватит людей за идиотов держать, че за фишка такая.

  • UniversalUser 19 ноя 2020 12:23:18

    Оставлю свое скромное мнение: при всех составляющих, Но ПК гейминг Решает вопрос, и не надо думать, под какое поколение та, или иная игра, и что тащить с чердака,….если есть что тащить вообще!)

    @shingo3 я, лично, бережно храню PS 3 ,только за ради Metal Gear Solid(+\ -), как и PS 4, ради The Last Of Us+\-), Понимаешь, надеюсь, в чем вопрос? Купив что-то НА ПК, я Не заморачиваюсь тем, что необходимо хранить старое железо ради запуска игр, которые я купил!)

    Уже сегодня некие трудности с т.н. “ обратной совместимостью” игр с PS 4, ну вообще, о чем разговор?)))

  • UniversalUser 19 ноя 2020 12:49:06
    shingo3 в 12:14 19 ноя 2020 сказал:

    странные решения в политики эксклюзивов и приставок, время такое.

    Как прикольно, иной раз, Такое читать!) Такие Отмазки!))))

  • SerGEAnt 19 ноя 2020 12:58:32
    SkalderSan в 02:26 19 ноя 2020 сказал:

    Но новости… они должны быть максимально непредвзятыми и по возможности объективными.

    Ты перечитай еще раз текст новости и укажи, где в ней написана неправда.

    rainmind в 02:13 19 ноя 2020 сказал:

    Правда нету? Совсем совсем нету? Вот зуб даете?

    Я начал замечать тиринг, только когда Тиллеман об этом в твиттере написал. Вот такой он вырвиглазный, да.

  • Karin Mendosa 19 ноя 2020 13:07:49
    SerGEAnt в 02:13 19 ноя 2020 сказал:

    Блин, вы уж определитесь. Пишешь при бокс — продались, пишешь про сони — сонибой.

    Ну так надо писать не жёлтыми заголовками, а нейтрально. Если не хотите/не умеете зазывать людей по-другому — делайте сразу двойные новости в духе спортивных комментариев: “Сони провела сильный прямой удар в челюсть, но Майкрософт устояла и ответила хуком справа!”

  • SerGEAnt 19 ноя 2020 13:23:53
    Karin Mendosa в 13:07 19 ноя 2020 сказал:

    Ну так надо писать не жёлтыми заголовками, а нейтрально

    Что в заголовке “желтого”?

  • Karin Mendosa 19 ноя 2020 13:35:06
    SerGEAnt в 13:23 19 ноя 2020 сказал:

    Что в заголовке “желтого”?

    Хорошо, сделаем вид что мы тут все немного умственно отсталые. Например есть два заголовка — “Производительность ASCV на PS выше чем на Xbox” и “Сони снова победила: сравнение бла-бла-бла”. Какой из них будет считаться предвзятым, жёлтым и вообще не достойный журналистики по сравнению с другим?

  • LordAntony 19 ноя 2020 13:36:43
    shingo3 в 12:14 19 ноя 2020 сказал:

    И вообще, это просто твое мнение, я всегда топлю за игры, а не за платформу, и хватит людей за идиотов держать, че за фишка такая.

    Дружище, расслабься уже, тут никого не к чему не принуждают. Я точно так же высказываю своё мнение и если оно отлично от твоего, ну… бывает и такое. :)

  • SerGEAnt 19 ноя 2020 13:39:38
    Karin Mendosa в 13:35 19 ноя 2020 сказал:

    “Производительность ASCV на PS выше чем на Xbox” и “Сони снова победила: сравнение бла-бла-бла”

    Кажется, вы просто не видели желтых заголовков.

    То, что “Сони снова победила”, следует из текста новости, где я указал еще две игры с теми же результатами. То есть “Сони победила” уже в третий раз.

  • Karin Mendosa 19 ноя 2020 13:52:27
    SerGEAnt в 13:39 19 ноя 2020 сказал:

    Кажется, вы просто не видели желтых заголовков.

    Судя по местным комментариям эти заголовки нынче довольно редкие, раз не только я считаю ваши желтушными.

    SerGEAnt в 13:39 19 ноя 2020 сказал:

    То, что “Сони снова победила”, следует из текста новости, где я указал еще две игры с теми же результатами. То есть “Сони победила” уже в третий раз.

    Т.е. если нет прямого или косвенного обмана — всё можно? Нет, это не так. Сама формулировка выбрана нарочито предвзято для привлечения внимания. Какая победа? Это что, соревнование? Идёт обычный анализ изображения одной игры на двух разных платформах. Там не выбирают ни победителей ни проигравших, а лишь указывают на достоинства и недостатки, которые, к слову, могут быть перевёрнуты с ног на голову следующим же патчем.

  • SerGEAnt 19 ноя 2020 13:56:12
    Karin Mendosa в 13:52 19 ноя 2020 сказал:

    Сама формулировка выбрана нарочито предвзято для привлечения внимания.

    О боже. Зайдите на любой (около)игровой сайт и посмотрите там на названия новостей. Откроете для себя много нового.

    В нашем заголовке нет ничего желтого. Совсем.

  • Karin Mendosa 19 ноя 2020 14:08:01
    SerGEAnt в 13:56 19 ноя 2020 сказал:

    О боже. Зайдите на любой (около)игровой сайт и посмотрите там на названия новостей. Откроете для себя много нового.

    Это вообще отлично. Раз все так делают и мы будем. Действительно, зачем стараться и хотеть быть лучшими, когда можно оправдаться “как у всех”.

  • SerGEAnt 19 ноя 2020 14:14:13
    Karin Mendosa в 14:08 19 ноя 2020 сказал:

    Это вообще отлично. Раз все так делают и мы будем. Действительно, зачем стараться и хотеть быть лучшими, когда можно оправдаться “как у всех”.

    Я еще раз повторяю. У нас нет желтых заголовков, как у конкурентов. Название этой я считаю просто хорошим, а ее суть сполна раскрывается в тексте.

  • Karin Mendosa 19 ноя 2020 14:20:42
    SerGEAnt в 14:14 19 ноя 2020 сказал:

    Я еще раз повторяю. У нас нет желтых заголовков, как у конкурентов. Название этой я считаю просто хорошим, а ее суть сполна раскрывается в тексте.

    Да считай как хочешь, все же знают, что когда пользователи прямым текстом говорят — слушать не надо.

  • Boogeemaan 19 ноя 2020 14:31:16
  • rainmind 19 ноя 2020 14:48:25
    SerGEAnt в 12:58 19 ноя 2020 сказал:

    Я начал замечать тиринг, только когда Тиллеман об этом в твиттере написал. Вот такой он вырвиглазный, да.

    А причем тут ты? Новость же не о тебе.

  • shingo3 19 ноя 2020 18:03:57
    LordAntony в 13:36 19 ноя 2020 сказал:

    Дружище, расслабься уже, тут никого не к чему не принуждают. Я точно так же высказываю своё мнение и если оно отлично от твоего, ну… бывает и такое. :)

    Я спокоен как удав. Просто шуточки про консоли и пк достали уже.

  • soonli666 19 ноя 2020 19:35:05

    боже, эти умники решили потестить забогаванную и не оптимизированную (но годную) игру. гениально.

    разниться после патчей может быть колоссально, но но тогда будет сложно свои помойки пиарить.

  • John Doe 21 ноя 2020 02:42:44
    edifiei в 05:52 19 ноя 2020 сказал:

    Кто то ожидал другого от Зога?)..тут есть две “совершенно объективно освещаемые” штуки , ps и егс.

    Просто фильтруйте такие “новости”

    Даже если хуан выиграет поколение(во что я не верю) тут напишут что ,что хуан занял предпоследние место в борьбе с ps а сони стала серебряным призером)

    Сори,но у меня от вашего поста возникло впечатление, что вы порвались)

    Очень уже лично и возмущённо.

    з.ы кстати в защиту поста на который вы отвечали,там не о том что пк топ,а том что новость подано однобоко и обе консоли идут на компромиссы.

    Вставил диск и играй)

    эх,приход интернета на консоли оказался тем ещё злом...раньше не отловил баги все.отзывай тираж..а теперь “ и так сойдет”

    Ну так-то согласен, но вроде не порвался (осмотрел себя со всех сторон)) Ну вот вот где-то зацепило, а то что ни пост, то все не так, абсолютно любая игра — говно. Ведьмак 3-й и тот говно… Я уже не знаю что тогда просто нормальная игра ¯\_(ツ)_/¯

    Ну хотяб на 6-ку...

  • edifiei 21 ноя 2020 08:31:00
    John Doe в 02:42 21 ноя 2020 сказал:

    Ну так-то согласен, но вроде не порвался (осмотрел себя со всех сторон)) Ну вот вот где-то зацепило, а то что ни пост, то все не так, абсолютно любая игра — говно. Ведьмак 3-й и тот говно… Я уже не знаю что тогда просто нормальная игра ¯\_(ツ)_/¯

    Ну хотяб на 6-ку...

    Ну тут может быть “эффект булочной”.

    Вы же не хвалите хлеб к при покупке когда он хороший, но ругаете когда он сыроват или не вкусный)

  • John Doe 26 ноя 2020 00:01:12
    edifiei в 08:31 21 ноя 2020 сказал:

    Ну тут может быть “эффект булочной”.

    Вы же не хвалите хлеб к при покупке когда он хороший, но ругаете когда он сыроват или не вкусный)

    Хм… Ну вот, именно я конеш, хороший хлеб не похвалю (потому как просто его куплю, как обычно), но сыроватый или невкусный хаять тоже не буду, а вот покупать его более не буду.

    Опять про что и говорю всегда — рублем, доллером или еврой голосуем за качество. Если игра отлично продалась, то ведь это не миллионы мух безошибочно на продукт присели, а получается цветок то весьма вкусно медом благоухает и приманивает нормальных инсектойдов. Ну а среди миллионов пчел, что на запах за медом прилетели, получается обязательно и пару сотен навозных мух залетает и лапками своими говняными обязательно оставят свое ПРОТИВ (в стиме там и на метакритике)… И обязательно без объяснения причин, просто потому что они - ИЛИТА, а все кто имеет другое мнение — ТУПОЕ БЫДЛО, ничего не понимающее в искусстве. А мне вот почему-то кажется что все наоборот…

  • Ленивый 26 ноя 2020 00:16:35

    @John Doe Тогда получается что самые смачные и медовые цветы это мобильные дрочильни:D

    И да как узнаешь что хлеб не вкусный если его не купишь?

  • John Doe 28 ноя 2020 02:17:08
    Ленивый в 00:16 26 ноя 2020 сказал:

    @John Doe Тогда получается что самые смачные и медовые цветы это мобильные дрочильни:D

    И да как узнаешь что хлеб не вкусный если его не купишь?

    Да вот не получается… Мобильный дроч уже давно выделился в отдельный пласт игр и их равнять с обычными играми - ну так себе, моветон короче. Пусть потребители этого варятся себе в своем соку — и им хорошо и нам по барабану.

    А в общем, смачные и медовые цветы и так прекрасно видны — это те проекты что продаются от 2-х миллионов копий только в магазинах а сколько там цифровых ушло, стим его знает…

    Так вот именно что не узнаешь, пока не купишь. А после покупки и пробы и выдаешь свое мнение — каков хлебушек был.

    Как вот можно сказать, что игра ХАВНО!!!, если в нее не играл? Я считаю, без хотябы 5-10 отыгранных часов (в зависимости от игры конечно), вообще мнение не имеет значения, а в идеале — не прошел до конца, так и не жужжать не о чем... ¯\_(ツ)_/¯

  • Ленивый 28 ноя 2020 02:23:20
    John Doe в 02:17 28 ноя 2020 сказал:

    а в идеале — не прошел до конца, так и не жужжать не о чем... ¯\_(ツ)_/¯

    Т.е. если игра гомно — надо пойти на принцып и пройти её до конца что бы… что бы зачем? увидел гумно — дропнул и всё.

    John Doe в 02:17 28 ноя 2020 сказал:

    их равнять с обычными играми - ну так себе, моветон короче.

    С хлебом то ровняют, что вобще никак и не куда не влезает:D

  • unreg2007 28 ноя 2020 02:26:07

    А вывод какой? Бежим все покупаем PS5? Ну, успехов в этом нелегком деле :) Для начала Sony должна выпустит нужное количество экземпляров, да еще не плохо было бы снизить цены на игры в России. А игры они патчами правятся, и не удивлюсь, что через полгода ситуация будет ровно противоположная по качеству картинки xbox и ps5.

  • edifiei 28 ноя 2020 02:30:35
    John Doe в 02:17 28 ноя 2020 сказал:

    Как вот можно сказать, что игра ХАВНО!!!, если в нее не играл? Я считаю, без хотябы 5-10 отыгранных часов (в зависимости от игры конечно), вообще мнение не имеет значения, а в идеале — не прошел до конца, так и не жужжать не о чем... ¯\_(ツ)_/¯

    Я не играю столько, что-бы 5-10 часов играть в говно что бы убедиться что это говно.

    Вот не одной игры не припомню что бы 1-2 часа игры я думал что она фиговая,а потом уоп и я пря”не игра то класс”

    Опять же конкуренция такова что всегда есть замена,вот сабж например.Я не знаю гавно это или нет ,но мне не нравится не сеттинг,ни палитра не картинка,я вообще считаю что серия не туда повернула и покупка одиссеи (и 2 дивизии )это просто пустая трата денег..зачем не себя мучить и играть в нее,я вон лучше во что то другое поиграю в свободное время.

  • John Doe 28 ноя 2020 02:40:50
    Ленивый в 02:23 28 ноя 2020 сказал:

    Т.е. если игра гомно — надо пойти на принцып и пройти её до конца что бы… что бы зачем? увидел гумно — дропнул и всё.

    Неа, но нужно о своем опыте упомянуть - например, “поиграл 30 минут — игра гомно, дропнул чтоб место на винте не занимала”. И норм, все понятно об оценке игравшего.

    Ленивый в 02:23 28 ноя 2020 сказал:

    С хлебом то ровняют, что вобще никак и не куда не влезает:D

    Да ну, коллега, ну пусть себе ровняют. Кто до этих “каках” руками дотрагивается??... Вы такое не устанавливаете, я тоже, ну а за всеми не уследишь ¯\_(ツ)_/¯

  • Freeman665 28 ноя 2020 02:46:18
    John Doe в 02:40 28 ноя 2020 сказал:

    Кто до этих “каках” руками дотрагивается?

    а ничего, что некоторые из этих каках на консоли портируют?)

  • John Doe 28 ноя 2020 03:12:18
    edifiei в 02:30 28 ноя 2020 сказал:

    Я не играю столько, что-бы 5-10 часов играть в говно что бы убедиться что это говно.

    Вот Вы прицепились к часам… Ясен пень, что пары часов не достаточно чтоб понять зашла игра или нет и если нет, то ни о каком прохождении не может быть и речи, но тогда и говорить надо — “Не играл, но осуждаю”))

    edifiei в 02:30 28 ноя 2020 сказал:

    Вот не одной игры не припомню что бы 1-2 часа игры я думал что она фиговая,а потом уоп и я пря”не игра то класс”

    А вот я, кстати, помню парочку таких — Aliens Colonial Marines и Rogue Trooper. Алиены были опробованы после всех патчей и один из уровней очень запомнился — Чужой был всего один и вел себя действительно как хитрюга, прячась от моих выстрелов и пытаясь заскочить мне за спину, сбоку и из под грузовика. Ну общей атмосферой данный проект очень был приятен. А второй останется в памяти навсегда за свой лор и постановку кат-сцен и роликов. Хотя обе игры так себе ¯\_(ツ)_/¯

  • Ленивый 28 ноя 2020 03:21:32
    John Doe в 03:12 28 ноя 2020 сказал:

    Ясен пень, что пары часов не достаточно чтоб понять зашла игра или нет и если нет

    o_O Это насколько надо быть жирафом что бы за 2 часа не понять — зашла игра или нет?:D

    Вот обратная ситуация вполне возможна и даже часто встречается. Начал играть — всё топ, всё нравится, а потом чем дальше, тем больше за упокой. И хоп хорошая игра то гумно оказалась — вот это более реалистично.

    А заниматься мазохизмом играя в то что не нравится и надеясь что мооожет быть там что то… Это надо было сначала курсы у молодого Мэдисона пройти.

  • John Doe 28 ноя 2020 03:22:34
    Freeman665 в 02:46 28 ноя 2020 сказал:

    а ничего, что некоторые из этих каках на консоли портируют?)

    Но ведь мобильные дрочильни только на мобилах же всегда были… Ведь только на мобилах же… Только же там… Всегда.. Раньше..

    xtykph.jpg

    Ленивый в 03:21 28 ноя 2020 сказал:

    o_O Это насколько надо быть жирафом что бы за 2 часа не понять — зашла игра или нет?:D

    Вот обратная ситуация вполне возможна и даже часто встречается. Начал играть — всё топ, всё нравится, а потом чем дальше, тем больше за упокой. И хоп хорошая игра то гумно оказалась — вот это более реалистично.

    А заниматься мазохизмом играя в то что не нравится и надеясь что мооожет быть там что то… Это надо было сначала курсы у молодого Мэдисона пройти.

    Та ну блин, по тексту же понятно что достаточно… Случайно “не” поставил. Ну чо в самом деле..

  • edifiei 28 ноя 2020 07:24:31
    John Doe в 03:12 28 ноя 2020 сказал:

    А вот я, кстати, помню парочку таких — Aliens Colonial Marines Алиены были опробованы после всех патчей и один из уровней очень запомнился — Чужой был всего один и вел себя действительно как хитрюга, прячась от моих выстрелов и пытаясь заскочить мне за спину, сбоку и из под грузовика. Ну общей атмосферой данный проект очень был приятен. А второй останется в памяти навсегда за свой лор и постановку кат-сцен и роликов. Хотя обе игры так себе ¯\_(ツ)_/¯

    Альены очень много зависит когда вы в нее играли) Если после релиза стразу то это был Садом и Гоморра(потом патчами поправили и баги и ИИ)

  • adl 28 ноя 2020 09:25:42
    edifiei в 07:24 28 ноя 2020 сказал:

    Альены очень много зависит когда вы в нее играли) Если после релиза стразу то это был Садом и Гоморра(потом патчами поправили и баги и ИИ)

    Играл на релизе и тупого ИИ не заметил. Может потому, что играл на максимальной сложности и времени рассматривать “лунную походку” не было. Там лишь бы отбиться и выжить.

  • John Doe 05 дек 2020 01:10:45
    edifiei в 07:24 28 ноя 2020 сказал:

    Альены очень много зависит когда вы в нее играли) Если после релиза стразу то это был Садом и Гоморра(потом патчами поправили и баги и ИИ)

    Ну так и есть, я же на это и сделал акцент — Алиены были опробованы после всех патчей”. Да, игра была, в свое время, отфакана, и реально за дело, но есть в ней атмосфера и после починки, игра способна выдавать крайне приятные ситуации. Именно про них я и поведал…

  • edifiei 05 дек 2020 03:20:36
    John Doe в 01:10 05 дек 2020 сказал:

    Ну так и есть, я же на это и сделал акцент — Алиены были опробованы после всех патчей”. Да, игра была, в свое время, отфакана, и реально за дело, но есть в ней атмосфера и после починки, игра способна выдавать крайне приятные ситуации. Именно про них я и поведал…

    А я играл сразу на старте и поэтому весь мой негатив был полностью оправдан.

    На страте это было как раз такое говно ,что и даже 5 часов его не спасли бы от дропа.

    Человек же оценивает игру “ здесь и сейчас” и даже ее потом вылижут это не отменит что на тот момент она была говном:D

  • Оставить комментарий