У разработчика следующего BioShock нашли вакансию с упоминанием открытого мира

СМИ обратили внимание на вакансию старшего сценариста в студии Cloud Chamber, которую основали для разработки следующей BioShock.

09.12.2019 4 2K Games основала студию Cloud Chamber, которая будет работать над новой частью BioShock

В ней указано, что студии требуется «тот, кто сможет создавать впечатляющие истории с фокусом на персонажах в открытом мире». Также в описании упоминаются побочные задания — это еще одно косвенное подтверждение того, что в игре будет некое подобие открытого мира.

112635-d644dc74187b463c827ca0999f081463.

Cloud Chamber была основана в 2019 году, ее возглавила Келли Гилмор, ранее работавшая в Firaxis.

SerGEAnt в 11:26 13 апр 2021

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • lordik555 13 апр 2021 11:32:39

    i?id=571e1e0d944ba67a586cfac4adb97151&n=

    Очень печально о таком слышать. Серии Bioshock не подойдет Open-World. Это должна быть камерная игра с сильным сюжетом.

  • datra51 13 апр 2021 11:52:27

    Да чего переживать сделают мир как в Prey 2017 и разграничат на зоны куда можно сразу пойти, а куда нет. Главное что б интересное окружение смогли придумать не повторяя тоже самое и сюжет не свелся опять к “папа-дочка”.

  • CyberBear 13 апр 2021 11:58:20
    datra51 в 11:52 13 апр 2021 сказал:

    Главное что б интересное окружение смогли придумать не повторяя тоже самое и сюжет не свелся опять к “папа-дочка”

    Можно как в Fallout — папа-сын-папа :)

  • SkalderSan 13 апр 2021 12:19:56

    Пока что к открытому миру по вселенной сюжетно ориентированного и по сути почти линейного шутера отношусь скептически. Но не резко отрицательно. А вдруг?.. Интересно будет посмотреть. Хотя малость сцыковато. Ибо если что-то пойдет не по плану, вселенная накроется медным тазом. А мне бы этого не хотелось. Bioshock— крутая вселенная, такое должно цвести и пахнуть.

  • Made in Abyss 13 апр 2021 12:48:26

    BioShock-%D0%B3%D0%B8%D1%84%D0%BA%D0%B8-

  • Ehanz 13 апр 2021 12:51:43
    lordik555 в 11:32 13 апр 2021 сказал:

    Это должна быть камерная игра с сильным сюжетом.

    Ну ладно первая игра, но начиная со второй сюжет сильным трудно назвать. А уж инфинит это вообще очень странная штука.

    Ох уж этот infinite и его глубокий сюжет.

    Проблемы, проблемы.

    1. Букер раб сценариста. Мало того что удачно не помнит о своей проданной дочери пока сюжетом не припрет, так ещё и совладать с ней в итоге не может. А потом ещё этот гениальный(нет) финал, иии после него я понял что конец первой TloU был вполне ок.

    2. Комсток худший пример антогониста. То как прописан он и его ключевой твист заставили меня сказать НЕВЕРЮ.

    3. Элизабет не более чем кукла на которую совершено не заслужено идет фокус. Очередная мерри сью с мега абилкой и характером инфантильной диснеевской принцессы.

    4. Очередная игра которая пытается в таймтревел, но знатно обсирается в таймингах и причинно следственных связях. И они ещё свой бред попытались к первой игре приклеить. Почему я не помню механики крюков в Rapture? А, так её там и не было. А в длц к инфиниту есть… Про не состыковки в основном сюжете смысла писать не вижу. После поисков китайца сюжет окончательно превращается в бульварную фантастику.

    5. Финал говно. Без комментариев.

    Отдельной проблемой выделю что и сам геймплей стал слишком консольным, но о меня бесил гораздо меньше чем сюжет. Ибо из логичного и более или менее приземленного SciFi серия скаталась в чистую фентезю. Где один чел выпиливает армии, девочка скачет во времени и никто ничего с ними сделать не может пока это сюжету удобно. А просто напомню что Джеку было реально трудно выпилить хоть бы одного Папочку, да и любой сплайсер с огнестрелом был проблемой. Инфинит мне не понравился, держу в курсе.

    Как по мне, если новая игра не будет мучильней в стиле юбисофт, то может выйти что ни будь интересное. Играм серии всегда было тесно в коридорах, с всеми этим плазмидами и тониками. Расширить арсенал, дать игроку возможность собирать эти ваши плазмиды и может получиться неплохая метроидвания.

  • NAGELFAR999 13 апр 2021 13:53:24
    CyberBear в 11:58 13 апр 2021 сказал:

    Можно как в Fallout — папа-сын-папа :)

    Это было- zeno clash ведь ,не?

    lordik555 в 11:32 13 апр 2021 сказал:

    i?id=571e1e0d944ba67a586cfac4adb97151&n=

    Очень печально о таком слышать. Серии Bioshock не подойдет Open-World. Это должна быть камерная игра с сильным сюжетом.

    А может всё-таки будет ,как минимум не плохо? Метро расширив свои границы всё-таки получилась.

  • lordik555 13 апр 2021 14:13:42
    NAGELFAR999 в 13:53 13 апр 2021 сказал:

    А может всё-таки будет ,как минимум не плохо? Метро расширив свои границы всё-таки получилась.

    Хм, а ведь так. Но тут главное, чтобы не понесло и не сделали такой опен-ворлд как например Mad Max, Asassin’s Creed, RDR 2, Far Cry.

  • romka 13 апр 2021 14:22:28
    lordik555 в 14:13 13 апр 2021 сказал:

    такой опен-ворлд как например Mad Max, Asassin’s Creed, RDR 2, Far Cry.

    За RDR 2 обидно, в этом списке ему не место — ничего общего с перечисленными.

  • systemus 13 апр 2021 15:03:33

    Подозреваю что дело не в открытом мире, а с сетевым уклоном будет. Сейчас это модно. Потому и мир открытый хотят прилепить.

  • lordik555 13 апр 2021 15:16:41
    romka в 14:22 13 апр 2021 сказал:

    За RDR 2 обидно, в этом списке ему не место — ничего общего с перечисленными.

    Тут не совсем про то, что игры плохие, просто из моего списка эти игры славятся огромными мирами. Так что никого не хотел обидеть :biggrin:

  • Freeman665 13 апр 2021 15:54:42

    слухи давно ходили, вот и еще одно подтверждение. Жаль.

  • POW2208 14 апр 2021 03:08:47
    Ehanz в 12:51 13 апр 2021 сказал:

    Ну ладно первая игра, но начиная со второй сюжет сильным трудно назвать. А уж инфинит это вообще очень странная штука.

    Конечно если докапываться до всех несостыковок и искать несоответствия, то можно любой сюжет забраковать с более ли менее сложной структурой. Это как фильм "Довод". Можно получить кайф от необычного концепта и сложной неочевидной структуры, а можно как заправский критик докопатьсч до всех мелочей и зарубить необычное произведение на корню. Я не оправдываю недостатки игры, но если сценаристы даже не будут стараться, боясь запутаться во всех нюансах, то будем довольствоваться заурядными одноклеточными сюжетами с тусклыми заезжеными идеями.

    Собсна для меня Bioshock infinity стал той единственной игрой которая зашла мне именно сюжетом (хотя и геймплейно она неплоха).

  • Оставить комментарий