У разработчика следующего BioShock нашли вакансию с упоминанием открытого мира
СМИ обратили внимание на вакансию старшего сценариста в студии Cloud Chamber, которую основали для разработки следующей BioShock.
В ней указано, что студии требуется «тот, кто сможет создавать впечатляющие истории с фокусом на персонажах в открытом мире». Также в описании упоминаются побочные задания — это еще одно косвенное подтверждение того, что в игре будет некое подобие открытого мира.
Cloud Chamber была основана в 2019 году, ее возглавила Келли Гилмор, ранее работавшая в Firaxis.
в 11:26 13 апр 2021
Игровые новости
Теги:
bioshock
Очень печально о таком слышать. Серии Bioshock не подойдет Open-World. Это должна быть камерная игра с сильным сюжетом.
Да чего переживать сделают мир как в Prey 2017 и разграничат на зоны куда можно сразу пойти, а куда нет. Главное что б интересное окружение смогли придумать не повторяя тоже самое и сюжет не свелся опять к “папа-дочка”.
Можно как в Fallout — папа-сын-папа
Пока что к открытому миру по вселенной сюжетно ориентированного и по сути почти линейного шутера отношусь скептически. Но не резко отрицательно. А вдруг?.. Интересно будет посмотреть. Хотя малость сцыковато. Ибо если что-то пойдет не по плану, вселенная накроется медным тазом. А мне бы этого не хотелось. Bioshock— крутая вселенная, такое должно цвести и пахнуть.
Ну ладно первая игра, но начиная со второй сюжет сильным трудно назвать. А уж инфинит это вообще очень странная штука.
Проблемы, проблемы.
1. Букер раб сценариста. Мало того что удачно не помнит о своей проданной дочери пока сюжетом не припрет, так ещё и совладать с ней в итоге не может. А потом ещё этот гениальный(нет) финал, иии после него я понял что конец первой TloU был вполне ок.
2. Комсток худший пример антогониста. То как прописан он и его ключевой твист заставили меня сказать НЕВЕРЮ.
3. Элизабет не более чем кукла на которую совершено не заслужено идет фокус. Очередная мерри сью с мега абилкой и характером инфантильной диснеевской принцессы.
4. Очередная игра которая пытается в таймтревел, но знатно обсирается в таймингах и причинно следственных связях. И они ещё свой бред попытались к первой игре приклеить. Почему я не помню механики крюков в Rapture? А, так её там и не было. А в длц к инфиниту есть… Про не состыковки в основном сюжете смысла писать не вижу. После поисков китайца сюжет окончательно превращается в бульварную фантастику.
5. Финал говно. Без комментариев.
Отдельной проблемой выделю что и сам геймплей стал слишком консольным, но о меня бесил гораздо меньше чем сюжет. Ибо из логичного и более или менее приземленного SciFi серия скаталась в чистую фентезю. Где один чел выпиливает армии, девочка скачет во времени и никто ничего с ними сделать не может пока это сюжету удобно. А просто напомню что Джеку было реально трудно выпилить хоть бы одного Папочку, да и любой сплайсер с огнестрелом был проблемой. Инфинит мне не понравился, держу в курсе.
Как по мне, если новая игра не будет мучильней в стиле юбисофт, то может выйти что ни будь интересное. Играм серии всегда было тесно в коридорах, с всеми этим плазмидами и тониками. Расширить арсенал, дать игроку возможность собирать эти ваши плазмиды и может получиться неплохая метроидвания.
Это было- zeno clash ведь ,не?
А может всё-таки будет ,как минимум не плохо? Метро расширив свои границы всё-таки получилась.
Хм, а ведь так. Но тут главное, чтобы не понесло и не сделали такой опен-ворлд как например Mad Max, Asassin’s Creed, RDR 2, Far Cry.
За RDR 2 обидно, в этом списке ему не место — ничего общего с перечисленными.
Подозреваю что дело не в открытом мире, а с сетевым уклоном будет. Сейчас это модно. Потому и мир открытый хотят прилепить.
Тут не совсем про то, что игры плохие, просто из моего списка эти игры славятся огромными мирами. Так что никого не хотел обидеть
слухи давно ходили, вот и еще одно подтверждение. Жаль.
Конечно если докапываться до всех несостыковок и искать несоответствия, то можно любой сюжет забраковать с более ли менее сложной структурой. Это как фильм "Довод". Можно получить кайф от необычного концепта и сложной неочевидной структуры, а можно как заправский критик докопатьсч до всех мелочей и зарубить необычное произведение на корню. Я не оправдываю недостатки игры, но если сценаристы даже не будут стараться, боясь запутаться во всех нюансах, то будем довольствоваться заурядными одноклеточными сюжетами с тусклыми заезжеными идеями.
Собсна для меня Bioshock infinity стал той единственной игрой которая зашла мне именно сюжетом (хотя и геймплейно она неплоха).