Симулятор колонии CryoFall выйдет из раннего доступа в конце этого месяца
Издатель Daedalic Entertainment и разработчик AtomicTorch сообщили о том, что многопользовательский симулятор колонии CryoFall покинет программу раннего доступа Steam 29 апреля.
CryoFall сочетает черты научно-фантастического симулятора-песочницы с онлайн-выживанием и ролевыми механиками — все это в атмосфере, которая побуждает к творческому и социальному развитию. Сообщается, что долгий путь, пройденный игрой с запуска и до премьеры версии 1.0, выступает гарантом уникального игрового процесса со множеством различных возможностей и многообразием доступных материалов, способных увлечь на сотни часов.
В CryoFall игроки стремятся поселиться на забытой планете, осваивая сельское хозяйство, промышленность, торговлю, разведку и многое другое, строя и развиваясь в непростой общественной системе. Начав с примитивного каменного века, выжившие продвигаются по развитому технологическому древу, которое ведет их вплоть до космической эры — от топоров и арбалетов до боевых мехов и плазменных винтовок. Игра предлагает отдельные PvE-серверы для тех, кто предпочитает мирное сосуществование цивилизаций, и PvP-серверы для игроков, которые любят сражаться не только с опасностями окружающего мира, но и друг с другом.
С момента выхода проекта в программе раннего доступа в апреле 2019 года игра получила многочисленные масштабные обновления и общие улучшения, а сразу после премьеры получит еще одно дополнительное обновление. Помимо калибровки баланса, новых биомов, существ, предметов, технологий и заданий в CryoFall были добавлены новые возможности, такие как дипломатия/политика и системы фракций, обширное обновление электро- и ядерной энергетики, транспортные средства и мехи, а также битвы с боссами и глобальные события.
Заявленные главные особенности игры:
- Сложная система крафтинга и промышленности: можно даже перерабатывать нефть и добывать литий.
- Несколько эпох технического прогресса: примитивная, индустриальная, современная, футуристическая и научно-фантастическая.
- Симулятор фермы: полный цикл роста культур, использование удобрений и оросительной системы, а также множество рецептов разнообразных блюд.
- Электрическая система с симуляцией электросети. Стройте генераторы, энергонакопители и различные потребители электричества.
- Гражданский и военный транспорт для более быстрого исследования мира или использования в бою.
- Бионические и кибернетические импланты, дающие персонажу новые способности или усиливающие его параметры.
- Экономика, которую формируют сами игроки: выпускают валюту, устанавливают коммерческие связи и управляют торговыми автоматами.
- Проработанный игровой мир, созданный вручную, а также редактор карт.
- Несколько биомов: умеренные широты, пустыня, тропический лес, заполярье, степь, вулканы и так далее.
- Тщательная проработка персонажей и множество эффектов и недугов.
- Наука! Химия, физика, медицина и другие направления.
- Значимые взаимодействия между игроками и возможности специализации, а не просто бессмысленные стычки.
- Официальные и организованные сообществом PvP- и PvE-серверы, а также серверы с модами.
- Открытый исходный код и широкие возможности для творчества, включая редактирование игрового кода в реальном времени.
- Сотни игроков на одном сервере, благодаря движку собственной разработки Renkei Engine.
- Расширенная защита от читов с использованием уникальной, собственно-разработанной системы.
Новости и статьи по тегам:
- 2 Фантастический экшен на выживание P.A.M.E.L.A. выйдет из раннего доступа в этом месяце
- 1 Кооперативный хоррор The Blackout Club от бывших разработчиков BioShock вышел в ранний доступ
- 1 Кооперативный ужастик Monstrum 2 покинет ранний доступ 6 сентября
- 2 Эпический проект Landinar: Into the Void покинул ранний доступ
- 11 Baldur’s Gate 3 уже продалась тиражом в миллион копий
- 21 Larian рассказала о расах в Baldur's Gate III и процессе сканирования лиц реальных людей
Всем привет, кто помнит :-)
Приятно прочитать новость о выходе игры, над которой работал столько лет. Надеюсь, кто попробует — игра придётся по душе. Мы старались!