В Steam раньше времени стала доступна финальная демоверсия Resident Evil Village

В Steam неожиданно стала доступна демоверсия Resident Evil Village — третья по счету и первая, которую можно опробовать на PC.

Судя по всему, ее выложили раньше времени, так как согласно официальному расписанию ее должны были запустить 2 мая.

111352-2.jpg

Некоторые игроки успешно ее запустили и смогли поиграть, но большинство уже отписалось, что доступ к игре оперативно закрыли.

26.04.2021 4 Финальная демоверсия Resident Evil Village будет доступна не сутки, а восемь дней

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • DeeMan 30 апр 2021 17:05:21

    И чО как? Зашли оборотни с луками? Я как не пробовал демку, так и не хочу.

    За что же так насилуют одну и моих любимы серий? За что!!!!???

  • Ленивый 30 апр 2021 17:17:55
    DeeMan в 17:05 30 апр 2021 сказал:

    За что!!!!???

    За дорого:D Пора уже зомбей в космос запускать на встречу с ДиноКризисом.

  • DeeMan 30 апр 2021 17:27:43
    Ленивый в 17:17 30 апр 2021 сказал:

    За дорого:D Пора уже зомбей в космос запускать на встречу с ДиноКризисом.

    Тогда можно и Форсаж прихватить, он уже вроде как в атмосфере, а это уже пол пути до космоса.

  • Dante_066 30 апр 2021 17:35:47
    DeeMan в 17:05 30 апр 2021 сказал:

    За что же так насилуют одну и моих любимы серий? За что!!!!???

    Это называется “Развитие” и “Переосмысление” серии.

    Любое изменение — это всегда “Насилие”.

    Так, что сокрушаться не стоит. Скажи спасибо, что серия вообще, до сих пор, жива.

    И любимые части у всех разные, для кого-то первые 3, у кого-то 4-я.

    15-ти летние граждане искренне скажут, что 7ка — лучшая часть, в остальных графон и геймплей из каменного века.

    Лично мне не были интересны первые 3 игры, а проходить игры серии я начал только с 4-ки.

    Так же мне очень даже зашла RE6. Проходил несколько раз в компании с разными друзьями на максимальных сложностях.

    В целом, мне почти все игры серии нравятся, но я никогда не был фанатом серии. Меньше всего мне зашла RE5.

  • giperforg 30 апр 2021 17:46:09

    А как же code Veronica — лучшая как по мне часть, так еще и очень грамотный переход в 3д.

    SerGEAnt в 15:44 30 апр 2021 сказал:

    Некоторые игроки успешно ее запустили и смогли поиграть, но большинство уже отписалось, что доступ к игре оперативно закрыли.

    интересно что теперь сони с капком сделают

  • Ленивый 30 апр 2021 17:50:31
    Dante_066 в 17:35 30 апр 2021 сказал:

    Это называется “Развитие” и “Переосмысление” серии.

    Слово “Переосмысление” уже лет 10 как ругательное, причём не только в игровых сериях, но и в фильмах:D

    Dante_066 в 17:35 30 апр 2021 сказал:

    И любимые части у всех разные, для кого-то первые 3, у кого-то 4-я

    До 4-й части вышло 6 резиков, так что у многих Вероника любимая…

    Dante_066 в 17:35 30 апр 2021 сказал:

    В целом, мне почти все игры серии нравятся, но я никогда не был фанатом серии. Меньше всего мне зашла RE5.

    Обязательно надо быть фанатом?

    giperforg в 17:46 30 апр 2021 сказал:

    А как же code Veronica — лучшая как по мне часть, так еще и очень грамотный переход в 3д.

    Там по классике всё, грамотный переход в 3D это 4-я часть, но все её наработки похерили.

  • Freeman665 30 апр 2021 17:54:50
    Ленивый в 17:50 30 апр 2021 сказал:

    Обязательно надо быть фанатом?

    желательно. Фанаты ругают 7-ю часть, нефанаты хвалят.)

  • giperforg 30 апр 2021 17:55:20
    Ленивый в 17:50 30 апр 2021 сказал:

    Там по классике всё, грамотный переход в 3D это 4-я часть, но все её наработки похерили.

    я между 4 и 5 разницы не вижу, такой же калл оф дьюти.

  • shingo3 30 апр 2021 17:55:45
    Dante_066 в 17:35 30 апр 2021 сказал:

    Это называется “Развитие” и “Переосмысление” серии.

    Любое изменение — это всегда “Насилие”.

    Так, что сокрушаться не стоит. Скажи спасибо, что серия вообще, до сих пор, жива.

    И любимые части у всех разные, для кого-то первые 3, у кого-то 4-я.

    15-ти летние граждане искренне скажут, что 7ка — лучшая часть, в остальных графон и геймплей из каменного века.

    Лично мне не были интересны первые 3 игры, а проходить игры серии я начал только с 4-ки.

    Так же мне очень даже зашла RE6. Проходил несколько раз в компании с разными друзьями на максимальных сложностях.

    В целом, мне почти все игры серии нравятся, но я никогда не был фанатом серии. Меньше всего мне зашла RE5.

    Капком просто бы начали другую хоррор серию с мистикой. Назвали бы ее “Бешенный колхоз”, там и можно было разгуляться.

    Новая серия, новая струя, новые персонажи и механики, а не насилие над серией и придумывание непонятно чего.

    Как правильно заметили, сделать еще погони на крутых тачках и боевых роботов грендайзеров.

  • Ленивый 30 апр 2021 18:02:43
    giperforg в 17:55 30 апр 2021 сказал:

    я между 4 и 5 разницы не вижу, такой же калл оф дьюти.

    Ну, ну классических резиках тоже геноцид зомбей, они тоже калл оф дьюти?:) Для справки — используя наработки 4-ки ЕА сделали ДеадСпейс, а Капком сделали 5-ку — нет разницы? Даже вторичный КолдФеар лучше чем 5-ка.

    Freeman665 в 17:54 30 апр 2021 сказал:

    желательно. Фанаты ругают 7-ю часть, нефанаты хвалят.)

    С 7-ой всё сложно, уже сто раз обсасывали что самый большой её недостаток это название… ну 8-ка в туда же ныряет, только поглубже.

  • edifiei 30 апр 2021 18:15:39
    Ленивый в 18:02 30 апр 2021 сказал:

    Ну, ну классических резиках тоже геноцид зомбей, они тоже калл оф дьюти?

    А где вы патронов столько наберет то и куда их покладёте то ?)

    з.ы

    Для меня 7 это не самая плохая игра но это не резидент.

    Я понимаю чем руководствовался капком,знакомая франшиза больше продаж.

    Но я вообще не удивлюсь если изначально проект к РЕ вообще никак не относился.

  • Ленивый 30 апр 2021 18:25:22
    edifiei в 18:15 30 апр 2021 сказал:

    А где вы патронов столько наберет то и куда их покладёте то ?)

    В 4-ке ограниченный инвентарь так то, а в классике нет проблем с патронами, главное их разумно тратить как и в 4-ке (внезапно!).

  • h1pp0 30 апр 2021 18:31:56
    shingo3 в 17:55 30 апр 2021 сказал:

    Капком просто бы начали другую хоррор серию с мистикой. Назвали бы ее “Бешенный колхоз”, там и можно было разгуляться.

    вынужден с тобой не согласится. кому нравится “как раньше” играет в старые игры. пора уже отпустить ностальгию, и принять, что как было раньше, уже не будет. мир меняется, игры меняются. а имя в названии может означать, что действия происходят в этой вселенной, и не более. я играл фактически во все игры серии, и не вижу ничего плохого в изменениях. а вот если тебе не нравится игра (имена игра, а не то как ее назвали, и как она относится к играм в прошлом) это другой разговор. вот захотят они в мире РЕ сделать тактическую игру аля X-COM, это что плохо? не думаю. фанаты таких игр придут во вселенную, а фанаты вселенной возможно откроют для себя новый жанр, если ранее не пробовали.

    мне понравилась 7 часть, жду 8. а так же мне понравился ремейк 2 и 3 части. так что все хорошо

  • edifiei 30 апр 2021 18:35:09
    Ленивый в 18:25 30 апр 2021 сказал:

    В 4-ке ограниченный инвентарь так то, а в классике нет проблем с патронами, главное их разумно тратить как и в 4-ке (внезапно!).

    В классике постоянном места и не хватало и патронов, зомбаков приходилось или оббегать или в мили идти ,рискуя получить по голове.

  • bob-ttz 30 апр 2021 18:36:47

    @h1pp0 для меня самое главное лорность. я, конечно, понимаю, что в РЕ никогда особо глубокого лора не была, всегда можно сказать, что это очередной вирус/паразит, но все же не нужно доводить ситуацию до абсурда. Я не хочу чтоб повторялась ситуация как с Ассасинами, где под этим брендом сейчас выходят игры которые откровенно забили на лор серии.

  • edifiei 30 апр 2021 18:38:57
    h1pp0 в 18:31 30 апр 2021 сказал:

    вынужден с тобой не согласится. кому нравится “как раньше” играет в старые игры. пора уже отпустить ностальгию, и принять, что как было раньше, уже не будет. мир меняется, игры меняются.

    Так не кто же не говорит делаете как 1 часть,вон ремейк 2 показал что можно и “по-новому”

  • h1pp0 30 апр 2021 18:41:14

    @bob-ttz ну хз. мне интересно что происходит в данный момент в игре. а вяжется она с тем что было, или что будет, это уже не так интересно. да и лор… сейчас что-то кажется хорошим, а через пару лет, думаешь что за фигню ты придумал, и нужно все изменить. и фанаты такие — не по лору все! =)

    @edifiei и тут выскочили те кто говорит — а раньше было то и то, а сейчас не так! халтура! все испортили!

  • edifiei 30 апр 2021 18:43:06
    h1pp0 в 18:41 30 апр 2021 сказал:

    @bob-ttz ну хз. мне интересно что происходит в данный момент в игре. а вяжется она с тем что было, или что будет, это уже не так интересно. да и лор… сейчас что-то кажется хорошим, а через пару лет, думаешь что за фигню ты придумал, и нужно все изменить. и фанаты такие — не по лору все! =)

    А что если и то что происходит в игре кажется не особенно классно?)

  • h1pp0 30 апр 2021 18:45:11

    @edifiei просто не играть =) слава богу игр сейчас просто тьма! найти что пропустил и поиграть сейчас не проблема, зачем мучать себя любимого

  • edifiei 30 апр 2021 18:47:19
    h1pp0 в 18:45 30 апр 2021 сказал:

    @edifiei просто не играть =) слава богу игр сейчас просто тьма! найти что пропустил и поиграть сейчас не проблема, зачем мучать себя любимого

    Вот и не играл),

    Просто ждешь большой РЕ а получаешь камерную игру которая, имхо вообще в начале разработки к вселенной не относилась.

    а шильдик ради продаж прикрутили.

  • h1pp0 30 апр 2021 18:49:27

    @edifiei сочувствую =) у меня все проще с этим

  • Ленивый 30 апр 2021 18:54:07
    edifiei в 18:35 30 апр 2021 сказал:

    В классике постоянном места и не хватало и патронов, зомбаков приходилось или оббегать или в мили идти ,рискуя получить по голове.

    Оббегать что бы экономить, но далеко не постоянно, а в тех местах куда больше не пойдёшь. В 4-ке просто врагов на порядок больше, в RE1 ремастер играл дофига раз — если уворачиваться к концу игры 75-80 фрагов, а если подметать всех то 95 — 100. В RE3 например ваще нет проблем с патронами никаких. Это вопросы баланса и уровня сложности игры, но никак не жанра — в 4-ке он остался сурвайволом, да там многое криво, типа проба пера. Ну так и выбирать не из нечего, в 5-ке это всё похерили сделав ставку на коопшутан.

  • systemus 30 апр 2021 19:02:39
    DeeMan в 17:05 30 апр 2021 сказал:

    И чО как? Зашли оборотни с луками? Я как не пробовал демку, так и не хочу.

    За что же так насилуют одну и моих любимы серий? За что!!!!???

    Не соглашусь. Мне эта серия игр тем и нравится, каждая часть очень сильно от другой отличается. Поэтому серия не успевает надоесть.

  • shingo3 30 апр 2021 19:55:57
    h1pp0 в 18:31 30 апр 2021 сказал:

    вынужден с тобой не согласится. кому нравится “как раньше” играет в старые игры. пора уже отпустить ностальгию, и принять, что как было раньше, уже не будет. мир меняется, игры меняются. а имя в названии может означать, что действия происходят в этой вселенной, и не более. я играл фактически во все игры серии, и не вижу ничего плохого в изменениях. а вот если тебе не нравится игра (имена игра, а не то как ее назвали, и как она относится к играм в прошлом) это другой разговор. вот захотят они в мире РЕ сделать тактическую игру аля X-COM, это что плохо? не думаю. фанаты таких игр придут во вселенную, а фанаты вселенной возможно откроют для себя новый жанр, если ранее не пробовали.

    мне понравилась 7 часть, жду 8. а так же мне понравился ремейк 2 и 3 части. так что все хорошо

    Кому как, мои мысли не истина. Но мне лично и еще некоторым тута, не заходит куда лезет серия.

    Мне бы отдельно серия резидента, и вот такие секасные вампирши от первого лица.

  • Dante_066 30 апр 2021 22:30:25
    shingo3 в 19:55 30 апр 2021 сказал:

    Кому как, мои мысль не истина. Но мне лично и еще некоторым тута, не заходит куда лезет серия.

    Мне бы отдельно серия резидента

    Давно уже так и есть, Номерные части давно стали скорее разными сочинениями на тему RE, а для любителей классических игр построили уютный заповедник Ревелейшенс.

    Ещё раз, мне все игры серии нравятся, каждая по своему. То что я не “фанат серии” это я к тому, что у меня нет ревностной привязки к какой-то конкретной игре, персонажам или стилистическим решениям.

    И по поводу того, что “Переосмысление” давно ругательное слово.

    Я что-то не вспомню много “переосмыслений”, мне в голову приходит только интересное переосмысление Silent Hill 1 — SH: Shattered Memories. Остальное это ребуты ремейки и ремастеры, (как удачные так и нет)

  • Ленивый 30 апр 2021 22:55:27
    Dante_066 в 22:30 30 апр 2021 сказал:

    а для любителей классических игр построили уютный заповедник Ревелейшенс.

    Из классического там только первый Ревелейшен, но у него тяжёлое приставочное прошлое (хромое управление, бедный дизайн и понатыканные флешбеки что бы потянуть время)– вощем ему плохо.

    Dante_066 в 22:30 30 апр 2021 сказал:

    интересное переосмысление Silent Hill 1 — SH: Shattered Memories.

    Кому как — оооочнь скушная и одноразовая игра которая вся построена вокруг нифигасе поворота в конце… ну такое. Но это хоть не номерная часть.

    Dante_066 в 22:30 30 апр 2021 сказал:

    Я что-то не вспомню много “переосмыслений”

    Сам назвал 8-ку “переосмыслением”:)

  • shingo3 01 май 2021 09:27:30
    Ленивый в 22:55 30 апр 2021 сказал:

    Из классического там только первый Ревелейшен, но у него тяжёлое приставочное прошлое (хромое управление, бедный дизайн и понатыканные флешбеки что бы потянуть время)– вощем ему плохо.

    С этим согласен конкретно. Ремейк оригинала, идеальный пример.

  • allyes 01 май 2021 11:20:48
    Ленивый в 18:02 30 апр 2021 сказал:

    С 7-ой всё сложно, уже сто раз обсасывали что самый большой её недостаток это название… ну 8-ка в туда же ныряет, только поглубже.

    Капком обозначила свою гражданскую позицию: новьё будет от 1го лица и возможно с бустерами. Классика останется в ремейках.

  • DeVeD 01 май 2021 14:30:06

    Вот интересно, название серии игры специально подобрали, чтобы в нём эффектно нумерацию запилить?:laugh: «Совпадение? Не думаю» (с)

  • Оставить комментарий