Анонсирован хоррор Daymare 1994

Invader Studios анонсировала survival horror Daymare 1994 — приквел к хоррору Daymare 1998, который родился из наработок фанатского ремейка Resident Evil 2.

Главным героем является специальный агент Далила Рейес, попавший в некий зловещий исследовательский центр, где проводились жуткие биологические эксперименты. 

Цитата

Возьмите с собой самое современное и совершенное оружие в мире и приготовьтесь встретиться с невиданными доселе существами в до жути запоминающихся локациях. Прекрасная смесь из жестоких и смертельно опасных врагов, хардкорного экшена, вплетенных в игровой мир загадок, леденящего душу саундтрека, исследования и огромных концентрированных доз ужаса ждет вас в игре Daymare: 1994 Sandcastle. Спрятаться некуда, особенно когда по пятам идут твои кошмары.

Заявленные особенности:

  • Новые и старые персонажи — Раскройте тайну, погребенную глубоко в самых секретных местах этого мира, играя за агента АИДа Рейес, и соберите по частям прошлое некоторых самых полюбившихся вам персонажей Daymare: 1998.
  • Ужасные и смертоносные враги — Боритесь, убивайте, расчленяйте новых врагов, вставших между вами и целью вашей миссии. Они столь агрессивны, умны и реалистичны, что напугают и самых искушенных игроков.
  • Новый интерфейс — УДОД возвращается в новом исполнении. Управляйте инвентарем, патронами и здоровьем при помощи нового интерфейса, простого и интуитивно понятного.
  • Глаз Сканера — Благодаря этому высокотехнологичному устройству, встроенному в запястье Рейес, вы теперь можете сканировать окружение и открывать новые загадки, секретные документы и скрытые предметы!
  • Загадки с окружением — Иногда решение находится прямо у вас перед глазами! Ищите подсказки на местности и получайте ресурсы и коллекционные предметы.
  • Уверены, что оно мертво? — Приготовьтесь противостоять самым сильным и агрессивным врагам за всю историю хорроров в Daymare: 1994 Sandcastle. И даже когда вы решите, что победили, они восстанут из мертвых сильнее и крепче, чем были до этого!
  • Захватывающая дух реалистичная графика, звуковые эффекты и саундтрек — все это великолепие стало возможным благодаря мощностям Unreal Engine 4. Такого страха вы еще не видели!
  • Попадите в самое засекреченное место на Земле и раскройте его тайны — Что же это за место? А вот поиграйте — и сами все узнаете!
  • Назад в 90-е... снова! — Если вам пришлись по душе ностальгические нотки Daymare: 1998, в Daymare: 1994 Sandcastle вы почувствуете себя как дома: вы окунетесь в классический экшн-хоррор того времени. Вас ждут огромное количество культурных отсылок и напряженная аутентичная ретро-атмосфера.
  • Оледеней! Оружия у нас тут хоть отбавляй, но мы приготовили для вас и кое-что поинтереснее, одно из самых современных и мощных устройств на сегодняшний день: Леденящую хватку! ВНИМАНИЕ: может содержать жидкий азот.
  • Ветеран или новичок — Выберите подходящий для вас уровень сложности, отталкиваясь от вашего предыдущего опыта игры в хорроры на выживание. Вам в любом случае придется попотеть!

Игра выходит в следующем году на PC и консолях.

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • allyes 25 май 2021 23:47:16

    Daymare: 1994 Sandcastle — это сюжетный хоррор от третьего лица, приквел к полюбившейся всем игре Daymare: 1998.

    Нууу...ок. Полюбившейся всем, так полюбившейся всем:D

  • james_sun 25 май 2021 23:48:59
    allyes в 23:47 25 май 2021 сказал:

    Полюбившейся всем, так полюбившейся всем:D

    Себя не похвалишь…:)

  • allyes 25 май 2021 23:50:37
    james_sun в 23:48 25 май 2021 сказал:

    Себя не похвалишь

    Я конечно добавил 1994 в виш, но только потому, что 1998 был самым лучшим леворезьбовым клоном Реза.

  • james_sun 25 май 2021 23:58:15
    allyes в 23:50 25 май 2021 сказал:

    Я конечно добавил 1994 в виш, но только потому, что 1998 был самым лучшим леворезьбовым клоном Реза.

    Я бы сказал – единственным вменяемым. Но у игры были большие проблемы во всем. Надеюсь, они учтут опыт и справят косяки. И что денег им в этот раз дали побольше. :)

  • frostmir 26 май 2021 00:08:17

    Новость порадовала, первая игра действительно понравилась.

    james_sun в 23:58 25 май 2021 сказал:

    Надеюсь, они учтут опыт и справят косяки. И что денег им в этот раз дали побольше. :)

    я ожидаю побольше разнообразия как в количестве так и в поведении монстров, ну и конечно общего более высокого качества.

  • james_sun 26 май 2021 00:11:21
    frostmir в 00:08 26 май 2021 сказал:

    я ожидаю побольше разнообразия как в количестве так и в поведении монстров

    Именно. Разнообразие бестиария, его поведения, а главное – анимация и механики, связанные с ним, одни из самых сильных недостатков оригинала. Тем более после шикарной проработки врагов в ремейках “Резидента”.

  • romka 26 май 2021 08:44:38

    Да ладно! Самая крутая новость за многие месяцы. Не ожидал, очень рад.

    Уже в 2022, даже системки указаны и они как в 1998, по видосу и по скринам видно, что моделька и анимации слабые. По всей видимости нас ждёт повторение 1998, ибо делается он из тех же говна и палок. Всё равно есть надежда, что полирнут, подтянут до более приемлемого качества, но чудес не будет, факт.

    james_sun в 00:11 26 май 2021 сказал:

    Разнообразие бестиария, его поведения, а главное — анимация и механики, связанные с ним, одни из самых сильных недостатков оригинала.

    И сверху чемодан злато на эти прелести. Вряд ли у них найдутся лишние деньги.:)

    Что за аквариум на спине ? А так неплохо придумали, у нас типа предыстория, но теперь события выглядят гораздо передовей.

  • lordik555 26 май 2021 10:48:11
    romka в 08:44 26 май 2021 сказал:

    Что за аквариум на спине ? А так неплохо придумали, у нас типа предыстория, но теперь события выглядят гораздо передовей.

    :laugh: Дак в Резиденте деревенском вообще на головах вентиляторы.

    frostmir в 00:08 26 май 2021 сказал:

    Новость порадовала, первая игра действительно понравилась.

    Давно хочу кстати взять её в Steam. Но забываю всегда купить, т.к. не висит в вишлисте. Хотел очень пройти.

    Ну а щас точно повод.

  • shingo3 26 май 2021 14:41:39
    james_sun в 23:58 25 май 2021 сказал:

    Я бы сказал — единственным вменяемым. Но у игры были большие проблемы во всем. Надеюсь, они учтут опыт и справят косяки. И что денег им в этот раз дали побольше. :)

    Меня только смущала деревянная анимация, и практически отсутствие боссов. В основном игра меня порадовала.

    Туча пасхалок, приколов, и атмосфера фильмов и игр 90х-00х.

  • james_sun 26 май 2021 14:42:50
    shingo3 в 14:41 26 май 2021 сказал:

    практически отсутствие боссов.

    Ну боссы там были. Но право, слово, лучше б их в таком виде не было. :D

    shingo3 в 14:41 26 май 2021 сказал:

    Туча пасхалок, приколов, и атмосфера фильмов и игр 90х-00х.

    Это да, находить и разгадывать их было здорово.

  • shingo3 26 май 2021 14:50:33
    romka в 08:44 26 май 2021 сказал:

    Что за аквариум на спине ? А так неплохо придумали, у нас типа предыстория, но теперь события выглядят гораздо передовей.

    Я наоборот хотел продолжение, ибо закончилось непонятно, туча недомолвок. А тут снова еще дальше назад откидывают.

  • ddredd 26 май 2021 14:50:45

    отлично, но им бы поработать над физикой тел, прикрутить туда havoc или еще что, сложно отличить их игру на UE от игры на юнити
    а то стрелять скучновато в стенки

  • Dicur3x 26 май 2021 15:05:19

    Прекрасная новость! Буду очень ждать, будто это очередная Resident Evil. Daymare 1998 очень понравилась. Да, анимация и физика стрельбы, попаданий оставляют желать лучшего, но плюсы для меня компенсировали, например, реалистичная перезарядка, интересная система с записками через сайт по кодам из игры (хоть и спорная, к концу устаёшь от этого), и атмосфера в духе RE. Авторы молодцы, и за новость спасибо <3
    >>И даже когда вы решите, что победили, они восстанут из мертвых сильнее и крепче, чем были до этого!
    Это единственное, что смущает. Надеюсь, не будет как в ремейке первого RE, когда враги были буквально бессмертны, после убийства мутировали и при возвращении в локацию становились сильнее. Не очень понравилась эта механика.

  • lordik555 26 май 2021 15:27:18
    Dicur3x в 15:05 26 май 2021 сказал:

    Это единственное, что смущает. Надеюсь, не будет как в ремейке первого RE, когда враги были буквально бессмертны, после убийства мутировали и при возвращении в локацию становились сильнее. Не очень понравилась эта механика.

    Не обратил на это внимания, но пожалуй соглашусь. Ещё в первой Evil Within с этим столкнулся, что некоторые враги после убийства воскресали. Мелочь — но неприятная.

  • SerGEAnt 26 май 2021 15:30:42
    4.jpg
    5.jpg
    3.jpg
    2.jpg
    1.jpg
  • romka 26 май 2021 15:36:07
    shingo3 в 14:50 26 май 2021 сказал:

    Я наоборот хотел продолжение, ибо закончилось непонятно, туча недомолвок. А тут снова еще дальше назад откидывают.

    Согласен, меня сюжет подцепил, интригует.1998 вышел таким кособоким, в том числе сюжетно, скорее всего в связи переделок из-за запрета на прямой ремейк. Видимо посчитали, что нет смысла продолжать и мучить этого уродца, да и возможно по ходу разработки своих идей набралось прилично. Посмотрим, оно может быть к лучшему.

  • ddredd 26 май 2021 15:53:45
    lordik555 в 15:27 26 май 2021 сказал:

    Не обратил на это внимания, но пожалуй соглашусь. Ещё в первой Evil Within с этим столкнулся, что некоторые враги после убийства воскресали. Мелочь — но неприятная.

    и там и там спички были для такого

  • lost-odin 26 май 2021 16:47:42
    Dicur3x в 15:05 26 май 2021 сказал:

    Надеюсь, не будет как в ремейке первого RE, когда враги были буквально бессмертны, после убийства мутировали и при возвращении в локацию становились сильнее.

    Нуууу, как бы это не совсем так. Или совсем не так)
    Они не были бессмертны, просто обычные “убитые” зомби со временем становились сильней, если не были сожжены или не были физически уничтожены(потеряли голову). Об этом в игре информировали, инструменты для победы даны были. Да и актуально это где-то первую половину игры, или даже меньше, потом то другие твари в основном, да и бэктрекинга куда меньше. Это ведь даже прикольно, что тебе надо держать в голове кого ты не добил окончательно, есть ли смысл добивать (вдруг больше не вернешься) - именно в данной игре это хорошо сделано.
    А вот этим разрабам Daymare лучше так не делать, даже не пытаться, они скорей всего не потянут.

    я правда это так подробно расписал, как-будто ты сам не знаешь :laugh:

    но да, они не бессмертны

  • shingo3 26 май 2021 18:08:10
    romka в 15:36 26 май 2021 сказал:

    Согласен, меня сюжет подцепил, интригует.1998 вышел таким кособоким, в том числе сюжетно, скорее всего в связи переделок из-за запрета на прямой ремейк. Видимо посчитали, что нет смысла продолжать и мучить этого уродца, да и возможно по ходу разработки своих идей набралось прилично. Посмотрим, оно может быть к лучшему.

    Я лично люблю когда много боссов. Новая глава, новый мини и основной главарь.

    Но в 1998 полноценный ебака был только в конце, и только раздражающий момент с открытиями дверей на скорость, пипец как утомляло.

    Чаще были просто новые виды врагов как боссы, в лесу два сильных противника, а-ля охотников человекоподобных, в лаборатории сильный мини тиран типа, потом он просто встречается в госпитале.

    Не хватало жестких махачей с грозными чубаками, на фоне тучи мертвецов и языков пламени.

  • Monkey_master 26 май 2021 21:16:34
    james_sun в 23:58 25 май 2021 сказал:

    Я бы сказал — единственным вменяемым. Но у игры были большие проблемы во всем. Надеюсь, они учтут опыт и справят косяки. И что денег им в этот раз дали побольше.

    Проблем у игры было действительно много. Даже если не брать во внимание ее бюджетность.
    Отвратительный инвентарь. Гумозная система перезарядки (пофиксили в одном из последних патчей)

    Просто отвратительный и кривой последний босс-файт.

    Непроглядная темень- чтобы скрыть плохую графику.

  • Puni$her.LS 26 май 2021 23:52:14

    Лицо ГГ не показали… А это значит, что там опять урод — пострашнее любого зомби в игре.

  • lordik555 27 май 2021 07:45:22
    Puni$her.LS в 23:52 26 май 2021 сказал:

    Лицо ГГ не показали… А это значит, что там опять урод — пострашнее любого зомби в игре.

    Мыльно, но видно :)

    SerGEAnt в 15:30 26 май 2021 сказал:
    2.jpg
  • Dicur3x 27 май 2021 10:01:40
    lost-odin в 16:47 26 май 2021 сказал:

    если не были сожжены

    Вот именно, а спичек почему-то очень ограниченное количество. Если бы я там был, носил с собой фляжку с бензином и несколько коробок спичек, а то как-то нелогично. На всех сжигать не хватает. А про терять голову не знал. Эта механика не понравилась, поэтому проходить даже не стал далеко. Но не думаю, что эту голову можно после того, как он упал, как-то отрезать ножом или вроде того. То есть, либо из дробовика всех валить, а патроны тоже не вечные, либо жечь не вечными спичками.

  • lost-odin 27 май 2021 13:23:53
    Dicur3x в 10:01 27 май 2021 сказал:

    Но не думаю, что эту голову можно после того, как он упал, как-то отрезать ножом или вроде того. То есть, либо из дробовика всех валить, а патроны тоже не вечные, либо жечь не вечными спичками.

    Так и есть, когда упадет уже ничего не сделать кроме огня. Ну да, в настоящей жизни герой наверно бы им всем головы разрушал тем или иным способом, как только узнал бы про этот прикол с зомби. Ещё можно снести голову из пистолета (но это не зависит от игрока, будет ли критический урон или нет) или раздавить ногой когда зомбак подползёт раненный (теряем чуток здоровья). И там не спички (это в evil within спички, так ещё и отдельная прокачка чтобы носить больше пары спичек — и смех и грех), в резиденте бесконечная зажигалка и не бесконечный керосин. Ещё можно сжигать гранатометом с зажигательными патронами.

  • frostmir 27 май 2021 13:59:20
    lost-odin в 13:23 27 май 2021 сказал:

    Ну да, в настоящей жизни герой наверно бы им всем головы разрушал тем или иным способом,

    в реальной жизни герой бы обоссался обосрался и здох. Насчет спичек никогда особых проблем не возникало и если бы их выдавали пачками то смысл этой фишки был бы нулевой а это какое никакое но разнообразие в геймплее.

  • Оставить комментарий