Две части No More Heroes выйдут в Steam уже через несколько дней
XSEED Games выпустила трейлеры с датами релиза приключенческих экшенов No More Heroes 1 и 2 на PC.
Игры выходят в Steam уже 9 июня.
Журналисты обратили внимание на тот факт, что студия рекомендует для игры использовать геймпад — это означает, что поддержки клавиатуры с мышью на релизе может не быть.
в 01:44 05 июн 2021
Новости и статьи по тегам:
- 1 Бесплатно и навсегда: Warhammer 40,000: Gladius — Relics of War в Steam
- 7 6 минут геймплея адвенчуры 12 Minutes
- 11 Mechanics VoiceOver анонсировала озвучку Remember Me
- 5 Valve не согласна с обвинениями Еврокомиссии в нарушении компанией антимонопольных законов
- 6 Состоялся выход тактической ролевой игры про хакеров Midnight Protocol
- 25 Доля владельцев Windows 11 в Steam преодолела рубеж в 21%
Даёшь больше японских игр! В нулевых столько замечательных ещё осталось, замучаются портировать.
И правильно. Играть в подобное на клаве — мазохизм. Играю в подавляющее большинство игр на геймпаде. На клаве удобней, только в стратежки да шутаны. И то, если шутан камерный, по типу резика, прея, то вполне нормально играется на стиках. Так уж случилось, что геймпады созданы специально для игр, а клаво/мышь создавались для совершенно других задач, и лишь по чистой случайности некоторые жанры на них играются хорошо.
ого, внезапно, давно хотел ознакомиться с серией перед выходом третьей на свитче
Не забудь сказать спасибо эпикам. Без них бы ничего не вышло, потому что из-за монополии Стим превратился в ленивую помойку, где ничего не выходит. А теперь благодаря эпикам вышло.
конкретно тут я особо борьбы стима с эпиками не вижу, No More Heroes это все таки не Байонетта 2, тут скорее сами разработчики решили расширить аудиторию потенциальных покупателей третьей части(возможно и ее через какое то время вкинут в стим).
Но эпики молодцы, встряхнули ПК-гейминг, никогда не пойму хейта в сторону ЕГС.
Ну, начнем с того, что они ничего не встряхнули. А по поводу хейта, так они сами и виноваты, что ограничивали выход игр только на помойке без возможности их купить в нормальном магазине. Поэтому все логично.
лютый японотрэш вся эта серия
ты все перепутал. На геймпадах некоторые жанры из числа специфических играются хорошо, а во всех остальных геймпад ничуть не лучше клавомыши.
Окуй, давай начнём, что не удастся закончить.
Расположение кнопок, которые ВСЕ сразу под пальцами, не нужно включать режим пианиста. Стики, которые мега круто работают на погружение, это и более плавное движение камеры, и гораздо более плавное передвижение персонажем, что включает в себя все виды скорости передвижения - от 0 до максимум, в качестве дополнительной капли интерактивности/погружения, можно добавить вибрацию (вкусовщина). Беспроводное решение + общая компактность и удобство использования = куча вариантов использования, в абсолютно любых условиях.
Конкретно в играх, в их большинстве, применение геймпада даёт больше опыта и удовольствия, открывает новые нюансы красок геймплея.
Проблема одна, когда нужна высокая и быстрая точность. Разве она необходима в большинстве игр? Путаешь ты.
а кнопки мыши и клавиатуры под каким местом у тебя, стесняюсь спросить?
весь твой абзац — вкусовщина. И не надо сказок про какое-то особое погружение, ты просто сам себя убедил в этом в поисках неких “дополнительных капель интерактивности/погружения”. Вот в контроллерах для Wii или виртуальной реальности, это да, эффект есть, а обычный геймпад безнадежно им сливает.
про беспроводную периферию мы не слышали, понятно.
Компактность — аргумент только для тех, кто живет в комнате размером с собачью конуру. Или для тех, кто проводит много времени в дороге, но им важнее компактность консоли, чем геймпада.
ты бы примеры привел, а то аргументы сильно напоминают речь маркетолога с какой-нибудь скучной презентации, где он пытается всех убедить в том, что чемодан без ручки — это удобное и продвинутое решение, способствующее более глубокому погружению.
А горшок, с ручкой внутри занимает меньше места!
Посчитай сколько у тебя пальцев, можешь вместе с ногами, всё равно не поможет, затем посчитай сколько клавиш на клавиатуре назначают под кнопки, и как они разбросаны
. Специально для тебя ведь выделил:
а не некоторые из
Не без этого, конечно. Только вот отличие от клавиатуры, на геймпаде этим “сказкам” и вкусовщине есть предпосылки, есть на чём, так сказать цвести. Насколько эти плюшки конкретно в твоём случае работают, другой вопрос. Они есть, какой-то эффект производят, и некоторым (представь) нравится. В клав/мыш нет и этого.
Рука/лицо… Так и думал, что вместо того, чтобы прочесть полностью или подумать, ты выдернишь из контекста.
До двух считать умеешь? Один или два девайса? Не умеешь? Бери линейку. Какую площадь занимают клав/мыш, какую геймпад? Ограничений в использовании геймпада значительно меньше, чем клав/мыш, из чего следует, что это проще и удобней. Факт.
Что за пример… где логика? Компактность, аргумент абсолютно для всех. Определяющий или нет, другой вопрос. Но не одной ею дышим, о-ох.
Э-э-э… как бы… вот:
Что не понятно? Так-то, это мои личные впечатления во время использования геймпада. Хочешь верь, хочешь не верь, я их не выдумал, они даже мне не приснились.
Ты лучше перечисли жанры/под игр, в которых клав/мыш лучше работает? И почему?
Я за геймпад. Про почему выше было подробно. Теперь жанры: всё с боёвкой (файтинг, слешер и пр.), платформер, гонка (если нет руля (для тебя уточнение
)), по сути все медитативные бродилки и не только. Может что ещё, сразу и не вспомнишь.
Во всех остальных случаях, кроме разного рода стратегий и быстрых пострелушек, геймпад работает не хуже клав/мыш, а в чём-то может и выигрывать, как минимум паритет.
Я как то в ведьмака пробовал на паде играть,но навигация в меню по такой геморрой.Столько лишних тыков вместо нажатия 1 кнопки на клаве.
Главная проблема пада это малое количество кнопок ,я просто не могу играть в рпг ,меня начинает бесить все эти перелистывания ,куча ненужных нажатий.
С падов, я играю только в сортсимы, гонки,и платформеры без “свободно”стрельбы.
а надо ли мне такие игры которые заточены исключительно под конкретную экосистему, хммммммм
ты их уже перечислил. А я перечислю жанры, лучше подходящие для геймпада. Таких жанров целый 1 — файтинги.
Как видишь, геймпады и тут в пролете.
слешер — одинаково. Платформер — одинаково. Медитативные бродилки — одинаково. Гонки — одинаково плохо.)
А вообще, забавно получилось: вначале ты писал
а потом вдруг оказалось, что
Т.е. ты сам признал, что устройства, созданные для “других целей”, ни в чем не уступают конкретно игровым девайсам. О чем я, собственно, с самого начала и писал.
кстати, интересно, как на геймпаде играются point&click квесты, особенно требующие активного пиксельхантинга.
если аналоговые стики и курки ,то немного интересней ...
смотря какая гонка. Если именно симулятор, а не аркадка какая-нибудь, то курки особо не помогут.
Хороший пример кривых рук, согласен. Конечно есть индивидуальные случаи, где их нет.
Насчёт малого количества кнопок… Есть такое. И то в последнее время и на геймпады распределяют большое количество назначений, иногда получается путаница, как и на клаве, иногда. Взять тот же Death Stranding, там море команд, на одну кнопку по несколько задач вешается. Местами мешает, бывает, в основном норм и комфорт.
Почему??? Обоснуй, хоть что-нибудь, трепло
.
Что за бред… Особенно про гонки. В геймпадах есть курки и стики, от силы нажатия на которые зависит скорость передвижения объекта в игре. Какое на хер “одинаково”. Угараю с тебя.
Ты будешь учиться на собственных ошибках или нет
? Не перевирай в своей голове, после того, как снова вырвал из контекста.
Не...
А читаем полностью...
Ни в чём не уступает иногда, где-то, временами, в отдельно взятых случаях и т.д. и т.п.
ну многие современные ,плавный\резкий поворот ,газ\тормоз ,в отличии от клавиатурных 0/1 как то приятней
шпилю на падах все кроме стратегий ,в большинстве согласен с romka , но это мой выбор уже давно и агрессивно доказывать не вижу смысла ...
простейшая математика: жанров, заточенных под геймпад — 1. Жанров, заточенных под клавомышь — минимум 2. Это не я придумал, так сложилось исторически.
эммм...я как бы уже ответил предметно на этот абзац, зачем ты второй раз эту ахинею цитируешь?
ну даже помимо гонок ,многие игры ,даже не новые ,особенно от 3 лица имеют чувствительность движения с диапазоном скажем от 0 до 255 против тех же 0/1 ...
тут дело не в том, на чем ты шпилишь, а о том, на чем удобнее играть. И практика (моя, по крайней мере) показывает, что особой разницы-то и нет. И это странно, ведь геймпад — узкоспециализированный девайс, он по умолчанию должен иметь преимущество, а он его имеет только в играх, где управление заточено под этот самый девайс, и таких игр не сказать чтобы много.
Лично я геймпад использую в основном для эмуляторов, хотя и там можно настроить управление под клавомышь привычным образом, там, где эмуль это позволяет. В winkawaks, например, оказалось удобнее играть именно так)
например? Как-то даже не припомню, где сталкивался с такой проблемой.
Бла-бла-бла… Детский сад.
………………………….
Затем, чтобы тебе яснее стало, хотя это видимо бесполезно. Про паритет в некоторых , В НЕКОТОРЫХ играх я изначально не отрицал, наоборот. А ты переворачиваешь с ног на голову и утверждаешь, будто я переобулся.
Скорее всего в большинстве игр, во всяком случае где хотя бы на среднем уровне проработана анимация. MGSVTPP, DS, GTAV, тот же Ведьмак.
да это не проблема, тут сугубо кому как удобно …
у меня и мышь с клавой беспроводные ,но с падом на пузе в горизонте приятней валяться
ну мы имеем ввиду какой тип падов а ля 360\one\ds4\ds или пад nes\sega — крестовина и 2-6 кнопок ?
некоторые пады ,например logitech rumblepud или некоторые ноунейм ,мне не оч нравятся ,как формой так и кривым функционалом и глюковатостью ,тут уж лучше клавомышь ...
Ну давай посмотрим. Берешь любую ААА — тебе дают выбирать, на чем играть. Берем инди-игры — в доброй половине, если не в большей части, тоже самое, причем если управление заточено под геймпад, так авторы отдельно про это упоминают, а не считают чем-то само собой разумеющимся.
Так что твоя фраза про “некоторые игры” — мягко говоря, странная.
Анимация-то тут причем?
а-ля 360 и дуалшоки всякие)
я просто не совсем понял, о чем ты. Резкость поворота камеры, или что?
камера на правом стике зачастую аналогична движениям мыши ,с меньшим размахом
а вот левый стик это скажем wasd ,тут уже разница есть ,тот же поворот колес авто …
или курки и кнопочный газ тормоз ,там приходится тыркать кнопки на клаве что бы резко или плавно повернуть ,кнопку на клаве ты слегка не нажмешь…
ну и те же томб райдеры ,принц персии например ну намного удобней ...
во многих современных мышах, где больше 3 кнопок, можно настроить чувствительность.
опять же смотря, какая игра, я небольшой поклонник автосимуляторов, мягко говоря, но carmageddon проходил на клаве и ни малейших неудобств не испытывал. Если же брать серьезную гонку, а не аркаду, то там геймпад такой же костыль, возможно чуть удобнее, но все равно до нормального руля далеко.
все это давно пройдено на клавомыши, авторы проделали отличную работу по оптимизации управления и ни малейших проблем именно в этом компоненте я не испытывал, так что не знаю, куда еще удобнее.
А вот про ранние части TR на консолях слышал немало противоречивых отзывов, именно из-за платформенных особенностей, в частности, невозможности сохранится в любом месте. Там много сложных прыжков, поэтому консольным игрокам в чем-то даже сочувствую.)
скорее средние и до современных ,в первых пяти частях стики не к чему ,я даже крестовину пилил на 1 пс паде что бы кнопочная точность была ,все норовила в сторону уйти … а так там 8 кнопок+ крестовина желательно было ...
я про современные ,nfs например underground и выше ,сам забыл когда играл в гонки ,руль ,я так думаю ,больше для симов типа или вида из кабины ,мне проще большим пальцем стик гонять чем колесо крутить =)
рулишь то ты не мышью а стрелками или wasd и газ\томоз тож на кнопках с фунционалом вкл и выкл ...
все там сохранялось как на пк так и на соне ,в 1 части только кристаллы были ,аналог чекпоинтов ,а со 2 уже любое место … там прыжки имели простой алгоритм ,зная его сложности 0 ...
руль крутить двумя руками ,сомнительное преимущество и удовольствие (имхо)
теперь осталось узнать, много ли гонок, где это критично.)
да не критично это ,просто как по мне , удобней … Carmageddon тот же вышел в том же году что и первый dualshock,и явно был заточен макс на крестовину , nfs 4 уже имел поддержу аналогов и вибрации на ps1 ,что в те времена было довольно интересно ...
ну вот видишь, все в итоге опять свелось к личному удобству и вкусовщине. А не как у жертв маркетинга, заливающих тут про “дополнительное погружение” и у которых все жанры под геймпад заточены, кроме “некоторых”, и те по чистой случайности.
давай классику заточенную под крестовину оставим в покое и перейдем ближе к нашему времени ….
ну даже в том же nfs 4 ,если заезжаем по классике ,при столкновениях или езде по бездорожью ,той же стрельбе в шутерах ,клава не вибрирует =) и пад вибрирует ,та же отдача при выстрелах тряска при стрельбе и пулемета и тд ,довольно реалистично …
скажи вот как тебе повернуть тот же руль в гонках на клаве скажем на 50% ,у тебя есть 100 и 0 ,для 50 надо надрачивать стрелки ища золотую середину ,ведь так?
и когда к этому привыкаешь ,клава это скорее доска с кнопками для набора текста нежели игровой девайс ...
если ты играешь только в nfs и похожие гонки, то да. А если интересуешься еще и квестами? Шутерами? Стратегиями? Платформерами? РПГ?
Отдача и вибрация пада — забавная фича, конечно, но я не могу сказать, что она кардинально меняет ощущения от геймплея. Да и не все разрабы заморачиваются с этим.
не играю ,давно уже ,если конечно гта \мафия таже из недавних что помню ,это если с авто
ща вот mechwarrior 5 перепрохожу ,гонки это просто более наглядный пример …
если шутера, то дума оба последних на паде пройдены ,там в тебя попадают ,ты стреляешь вибрация ,прикольно …
платформеры из недавних ,что прям ща стоят ,краш бандикут трилогия и 4 ,стик чуть надавил идет медленно ,полностью бежит ,тебе надо доп кнопку жать ,взрывы\удары\столкновение с врагами — вибрация …
рпг =ведьмаки фоллауты -пад ,дибло 3 — пад
стратежки — да , мышь ...
ты видимо застрял где то в конце 90х начале 00 ,где года с 6 ,ближе к 10 поддержка пада уже в большинстве игр есть ...
я, когда самый первый пад купил, пару месяцев играл с вибрацией, тоже думал “прикольно”, потом надоело как-то. Не впечатлило.
нигде я не застрял, писал же уже, что пад только для эмулей использую, в большинстве для 8-16 битных платформ, еще немножко PS1 и PS2. А в пандемию на эмуляцию подзабил как-то, беклоги прохожу, поэтому не копал глубоко в тему. Есть поддержка и есть, замечательно.)
ноунейм мож какой или клон ,на dualsense ща вот вот бегаю ,говно вибрация ,как с телефона моторы ,а на том же 360\one\ds4 оригинале ,все в поряде …
в mw5 идешь ,шаги вибрируют,выстрелы \попадания ,гораздо интересней чем просто звук …
да не помню уже, вроде 360, но вибрация была, а хорошая или плохая — черт ее знает.
недавно попадались клоны ,сразу чувствуется подделка ,от болтающихся кнопок до вибрации ,
подделка и оригинал ,самое быстрое определение на глаз ,отсутствие “разрыва” на кабеле и он короткий
каждый решает сам что ему лучше .
на моем кабель длинный, но разрыва нет. И что значит “болтающиеся кнопки”?
люфт ,помимо положеных вверх вниз их еще слегка качает в стороны =) ,
xinput кривой ,не везде корректно работает ,если будет возможность пощупай оригинал ,лучше беспроводной ...
у оригинала длина кабеля 2.7 метра. и кабель классный с ниткой капроновой + разрыв если ногой заденешь ,отстегиваться ,ничего при тряске не звенит ,не щелкает …
а у этих такое ощущение что что то не прикручено внутри …
подарил 2 штуки на нг знакомым ...
люфта нет, но длина кабеля не совпадает с оригиналом)
Разговаривают двое приятелей. «Вот все говорят: «Карузо! Карузо!» А я послушал — так ничего особенного» — «Вы слышали Карузо?!» — «Нет. Мне Рабинович напел».
Подключу свой к компу, проверю, может, правда с пекарней плохо работает.
На пс5 вибрация великолепна, с дуалшок 4 сравнить невозможно. Когда ты чувствуешь поверхность, по которой идешь, чувствуешь какой ногой наступает персонаж — это шикарная тактильная отдача, и ни один другой геймпад пока не может это дать.
Не комильфо, что полноценно это можно затестить только в астроботе.
не то что бы плохо ,слабая она ,по сравнению с тем же ds4 и прочими ,обычно стоят 2 мотора ,с маленьким грузом и большим ,а тут как будто оба маленьких …
даже не так ,маленький и еще меньше ...
не удивлюсь, если так в итоге и останется. Будет как с контроллером nes, где в оригинале был встроенный микрофон, нужный аж в целых полутора играх.)
Время покажет, а пока ждемс)
Адаптивные курки вот работают уже в новых играх и это очень прикольное ощущение.
Ты серьёзно ((( ? Так цепляться к словам… Ну не игры, давай вставим сюда — жанры, игры в некоторых жанрах, писец... Сойдёт? Всё равно ведь тебя не устроит.
Без анимации у тебя перс как перемещаться будет? Тухну с тебя уже. Чем детальнее анимация, тем больше возможностей её отобразить при помощи плавного нажатия стика.
Задолбал мерять категоричностью. Можно хлеб пальцем резать, дерзай, если нравится, слова не скажу. Вот тебе категоричный пример, переполненный крайностью. Речь не о критичности, а о небольших плюсах в управлении и в общих, итоговых впечатлениях.
если в играх ты только и делаешь, что любуешься “плавной” анимацией, то да, стики в явном плюсе.)
только недавно у нас клавомышь была инструментом, на котором игры хорошо играются “по чистой случайности”, а теперь речь о небольших плюсах. Как-то быстро ты сдаешь позиции.)
Я вижу явный паритет между геймпадом (узкоспециализированным игровым девайсом, напомню) и клавиатурой с мышью (которые, якобы, вообще не для игр). Но ты продолжаешь это изо всех сил отрицать, раз за разом садясь в лужу. Взял бы пример с предыдущего собеседника, он хоть несколько примеров привел, и то не называл это преимуществом, а всего лишь удобством, причем лично для него. А ты как школьник, которому девайс на днюху подарили и он теперь всем рассказывает, как же это круто, и агрится на всех, кто не разделяет восторгов.
какой категоричностью? Я ожидал массу примеров, где геймпад уделывает по всем статьям конкурентов, а мне называют только специфичные штуки, присущие лишь нескольким жанрам, и то с оговорками.
Короче, ясно все с тобой, играй на чем хочешь, не буду разрушать твой манямирок.
кому что нравиться ,тот то и юзает ,навязывать свои предпочтения не имеет смысла ...
Я как бы с самого начала писал, что нет разницы, что юзать, но мне тут изо всех сил доказывают, что она, оказывается, есть. Но ощутить ее могут не только лишь все, мало кто может это сделать.
Да сколько можно-то? Трындец. Что ж ты такой мелочный и не пытаешься исправляться. Тебе указываешь раз, другой…, а ты продолжаешь из пальца высасывать. Для словца и иронии сказано про случайность, что тут не понятного?
Где я говорил, что они не для игр, СЕЙЧАС НЕ ДЛЯ ИГР? Зачем ты мне постоянно лишнее приписываешь? Клав/мыш изначально были созданы не для игр или ты и с этим не согласен?
Хоть одну лужу покажи. Только под свои ноги не заглядывай, та не считается.
Куча примеров, читай внимательно, а не к словам цепляйся. От тебя, вот ни одного не было.
Удобство, разве не преимущество при выборе и в конечном экспиренсе? У тебя опять, какая-то подмена понятий в голове. Для него, как и для мно-огих других — это является преимуществом. У геймпада есть несколько дополнительных пунктов (стики, курки, вибрация, расположение кнопок и пр.), которые для кого-то складываются в определяющее значение при выборе на чём играть. У клав/мыш этого нету. Преимущество? Да, мать твою! Так точно!
мне есть ,например ,и не просто какой то пад ,а “хороший еврейский контроллер” © =)
и как я должен был об этом догадаться из печатного текста, если ты даже смайлик в своем посте не поставил, а в голову к тебе я залезть по понятным причинам не могу?
зато есть универсальность. Представь, что тебе удобнее управлять движением перса не стиком, а крестовиной, но сделать с этим ты ничего не можешь, потому что разрабы за тебя решили, как удобнее. Ну а про скорость и удобство прицеливания ты и сам написал. Преимущество? Да, мать твою! Так точно!
я не расстроился, а огорчился, чужая глупость и упорство в ней меня огорчают, но раз ты шутил, тогда ладно.)
да ради бога, я ж не возражаю, мне тоже есть разница, например устройства от Razer в жизни больше не возьму.
таки это был razer ? он отличается от родного ,его не спутаешь ,как клон
хотя жаловались на ненадежность комплектухи ,я как то присматривался к нему в начале 10х...
тут я отдаю предпочтение контроллерам от сони ,хорошая у них крестовина ,на 360 кресте в Pacman CE или тот же Теккен не удобно и точность страдает ...
не, геймпад у меня от логитек, а razer — это другая грустная история)
у них крестовина раздельная, кмк, это удобнее, хотя сам не щупал.
Тяжко тебе на просторах интырнета живётся, жуть.
Говорить и отмечать чужую глупость — настоящее проявление глупости. Сам себя не превознесёшь над другими, никто этого не сделает. Хвалю, за недалёкость.
Не огорчайся, съешь сладкое. Ни разу не шутил, всё что тебя касается… Шутка была про шутку, ты и тут иронии не уловил.
нет ,там тоже круг ,но раньше я его пилил на 4 части ,тогда было вообще круть ,становились раздельные ...
не в обиду сказано будет ,но в этом и причина (я так и думал),у меня как подарили так и лежит в коробке ,неудобный он ,из плюсов только стики у них хорошие без люфта ,в руках держать не могу ,мизинцы упираются и вообще как за ножки табуретки держусь (упоминал на одном ему форуме ,где ты тоже бываешь =) ,хотя у тя скорее всего с эмуляцией xinput ,но форма с моим у них одинаковая ,хотя есть еще один лог с вентилятором =) ,руки охлаждать ...
с идиотами, не умеющими пользоваться смайлами, действительно тяжко, не спорю.
так и я насчет тебя не шутил. Но не расстраивайся, подрастешь — поумнеешь...наверное.)
я его чисто для эмуляции покупал, а не для регулярного использования, в руках удобно лежит, пальцы не устают, мизинцы не снашиваются, все норм.)
о, пошли отмазки про иронию. Сделаю вид, что поверил.)
на задней стороне есть переключатель режимов.
не самый лучший варик ,отрекомендовал бы ds4
счастье в неведении =) ,он не стираются ,а упираются в выступ где задние кнопки ...
куплю следующим, когда этот из строя выйдет.)
не, ничего не упирается и вообще очень удобно в руках лежит. Хотя я не пробовал играть по 4-5 часов кряду.)
Сказал идиот, который без сопровождающих картинок ничего не понимает.
Кто? где? Снова мерещится?
Смазка, пользуйся на здоровье
.
я понял, что ты написал чушь, потом 3 страницы отмазывался и ныл, что к тебе придираются, затем решил свалить вину на меня, якобы я не осознал твоей “тончайшей иронии”, и в итоге закономерно скатился до шуток за 300.
Это фиаско, братан.
Воспользуйся своим советом и скушай сладкого, и не забудь потушить кресло.)
вот я нафоткал сравнение ,не мизинцы ,запамятовал ,средние пальцы
можно беу поискать пока еще подделок мало или новый ,потом перестанут выпускать не купишь оригинал ,как ща с 360 ,новых нет ,зато куча хлама ...
раньше считал форму 1 -2 дуалшока идеальной ,потом попробовал другие ,ща 1-3 так ,для приставок лежат …
каждый раз что то новое ,в принципе рекомендую по возможности пощупать сначала …
все равно не упираются, ничего не могу поделать.
не вижу смысла хранить про запас, мне и текущий еще лет 5 прослужит, особенно если буду играть на нем также “много”, как в минувшем году)
купить что бы не юзать ,хотя бы попробуй если есть у знакомых другие варики …
я на логитеке вобще не смог играть ,уж лучше клава ...
Ты перед зеркалом сидишь, строчишь про себя
?
Если бы ты чего понял… Вдвоём пришлось тебе втолковывать, и то без толку, остался при своём. В каждом посте сливаешься. Задаёшь тебе вопросы, просишь аргументы… В итоге молчание, перевирание, приписывание лишнего, цепляние к отдельным словам. Слив по всем статьям.
агрессивный у тебя маркетинг ,так можно оттолкнуть клиента
опять же дело привычки, я геймпад купил лет 5-6 назад, а до этого единственный игровым устройством, кроме клавомыши, был геймпад nes, дуалшоки разных поколений как-то прошли мимо. Да и, откровенно говоря, я все еще не вижу настолько весомых удобств геймпадов, чтобы заморачиваться с их поиском и перебором ради капель нового игрового опыта, уж лучше тогда деньжат подкопить и купить VR-шлем.
С кем общаешься… Можно посмотреть на посты. Начал дерзить он, я лишь поддерживал тон. Как со мной, так и я с другими. Сейчас, деградация дошла до уровня школьника
. Все про школу вспоминают, когда уже ответить нечем, а очень хочется, ибо свербит в одном месте. Весело.
возможно и не капель ...
не льсти себе, ничего ты тут никому не втолковывал, лишь брызгал содержимым своей головы. Иди лучше спать, а я тут пообщаюсь с тем, кто действительно обосновывает свою позицию.
возможно, но для этого должен удачно сложиться целый ряд факторов.))
но мы же его на “темную сторону” зовем =)
о, так ты признаешь, что ваша сторона — темная? Хорошо, осознание проблемы — первый шаг к решению.
360 оригинала ,именно 360 ,а не клонов и аналогов ,будет я думаю достаточно ,
недавно товарищ вспоминал как играя на клаве ,думал как я там мучаюсь на диване с падом ,ща на “темной стороне” ...
это же юмор ...
еще нужны игры, где этот опыт будет раскрыт в полной мере. Гонки я не играю, в файтинги тоже, так что…
так и я не всерьез)
а что из современного ,начиная года с 10?
платформеры, шутаны, экшены (кроме песочниц, выживастиков и вообще open world-ов), изометрические рпг, многие адвенчуры, последние полгода увлекся hidden object-квестами…
Сейчас Halo 4 прохожу. На клаве с мышью играется отлично. На геймпаде, думаю, игралось бы также.)
мне кстати из ваших краев чел на emu предлагал оригинал за 700 ,хз продает еще ...
@Blackoff из каких краев? Из Москвы?
ну тут мышь явно вне конкуренции
а вот тут уже я на паде ...
да
@Blackoff да этих падов на авито как собак нерезаных, наверное, и даже не очень убитых.)
ну вот я вчера фото таких собак скидывал… на что нарваться можно ...
на вид ничего так, но за 700 я бы, наверное, брать не стал.
это с авито ,по рублю брали ,под нг на подарки ...
а то вроде как оригинал ,ну я считаю за оригинал в хорошем состоянии и полтора рубля норм ,они же неубиваемые ...
глянул в онлайн-магазинах примерные цены, действительно, полтора рубля за оригинал — это по-божески, а то есть за 3 и 4, видать, кофеварка встроена)
это клоны ,я новые оригиналы брал ,беспроводные правда ,по 50$ ,проводные чуть дешевле были ,те что ща в магазах это уже левак ,так как давно уже не выпускают ...
хз ,дорого конечно ,я вот в прошлом месяце себе DualSenseеще приобрел в магазе ,6р ,но хотелось и трудно себя побороть ,ща хотелка затихла ненадолго =)
и что делать теперь, раз не выпускают? Приходится левак брать. Или шерстить авито, где велик шанс купить кота в мешке.
наверно приходится ,я как бы выкручиваюсь ,но правда 360 у меня 4 шт уже давно ,купил только 1 ,точно такой же комплект ,остальные подарили +1 был с консолью … другие где то как то =)
вот ща выбираю в какую игру на каком играть ...
да ,вот так вот ...там где крестовина в приоре ,соньковские ,в шутера на боксовых в кайф из за высоты стиков например … а чего могу себе позволить ,вон в гольфе клюшек видел сколько ?так что ...
По спал. Спасибо за совет. Столько лет мучился, не знал, что делать.
Это мозгами-то? Даже не знаешь, что там, в голове? Брызгать ими не получиться. Хотя, если у тебя другой наполнитель… тебе виднее
.
Для начала свою обоснуй, хотя бы по одному пункту, кроме, как “мне норм”. Кидаешь предъявы и вопросы, тебе разжуёшь, как птенчику в рот положишь, ты на кушавшись затыкаешься по этому вопросу, и тут же перескакиваешь на другое, а то и вообще начинаешь выдумывать, спотыкаться на словах. Заметь, только ты тут не въезжал ни в юмор, ни в подразумевающуюся суть текста. Тяжело с тобой. Разве что на пальцах не объяснял, при чём объяснять пришлось подробнейшим образом про очевидные вещи: компактность, удобность, наличие и принцип работы курков и стиков, как они используются в геймплее, что дают игроку в качестве впечатлений и опыта от игры, приводил примеры жанров и игр, даже про пришлось анимацию разъяснять… ту мач. От тебя довод на всё один: “я играю так-то”, и точка
.Тебе схемы рисовать или видео записывать, где будет на пальцах
? Так за этим в учебное заведение, не на форум, здесь живая речь (поясню для тебя, живая — не в живую, живая — разговорная, не сухая, техническая), учись её воспринимать и понимать.
Друг, да каждый душит одноглазую змею, как хочет
На клаве спокойно играется во все.
Навскидку:
Так что я вообще не вижу критичности в том, что на геймпаде супердругой опыт игровой. Ну, нюансы есть, конечно, но они есть везде.
П.С. Из прикольных фичей, это гироскоп в дуалшоке и дуалсенс. Вот мне прям зашло рулить в гран туризмо спорт наклоном геймпада, а не стиками. Это охрененно, имхо. Но опять же — ГОНКИ
Золотые слова.
Про критичность, кроме Freeman665 никто и не заикался. Просто на геймпаде тупо больше плюшек, что подразумевает под собой дополнительные впечатления от игры, благодаря тому, что изначально создан для использования в играх, и только в них. Какова цена этим плюшкам, это решает каждый сам для себя.
на wii даже руль под моут делали ,вставляешь и типа рулишь
Ага, я видел в Теории большого взрыва, там в Марио карт гоняли с ним)
Это вечный спор, что же всё же удобнее? Геймпад или КиМ. По мне так, каждый дрочит как хочет. Для себя я сделал выбор в сторону Геймпада и это произошло не сразу. Большую часть своей как говорится геймерской карьеры, примерно до 2010 года, я провёл исключительно на КиМ(если не считать Снес(Денди) и Сегу). До этого геймпад использовался только в DMC3 и RE4, и то геймпад брал у друга на временное использование, чисто по эти проекты. Полноценное знакомство с геймпадом началось только где-то с 2009-го года, когда с другом приобрели PS3.
Первый стереотип который в то время усиленно был распространён у РС комьюнити, что с геймпада не удобно играть в шутеры, от слова совсем. Не удобно стрелять, будешь как бот и так далее. На самом деле стереотип оказался через чур преувеличенным. Да, после долгого использования КиМ в шутерах, взяв в руки геймпад, ты реально будешь первое время чувствовать себя не комфортно, но это скорее связано не с тем, что устройство не удобное для данного жанра, а скорее из-за того, что для тебя не привычное устройство для управление камерой. Но стереотип этот ломается только после пару тройку дней игр и ты быстро адаптируешься к новому виду управления. Да, частично доли правды в том стереотипе есть, но это лишь частично и заключается это в том, что на КиМ бесспорно быстрее и удобнее целиться. Это у КиМ никак не отнять. Но опять, на сколько это важный факт в реальности? Лично я считаю, что данное преимущество работает только если ты играешь постоянно какие-то сетевые баталии, киберспорт, где реакция и точность важна. В сингловых играх, когда стрельба ведётся по ботам, вся разница сводится к минимализму. Да, стрелять и целится будет до сих пор удобнее на КиМ, но уже в сингловых играх не даёт какое-то существенного преимущества в геймплее перед геймпадом. Разница будет на столько минимальна, что её будет сложно прочувствовать людям, которые умеют хорошо играть на геймпаде и на КиМ. Конечно если ты играешь в шутеры как какой-то суицидник, который камерой водит на столько быстро в разные стороны, то тут КиМ бесспорно, лучший выбор.
Точность и быстрота наведения это пади единственный серьёзный плюс КиМ, на котором все преимущества лично для меня заканчиваются, этой системы управления. В остальных моментах геймпад для меня в разы лучше и удобнее для игр.
Во первых это эргономика, очень важное составляющее для меня. Как бы я не располагал КиМ, на нём всё ровно периодически затекают и устают руки. Приходится прерываться, делать разминку и так далее. На геймпаде таких проблем нет, это вполне лёгкое, беспроводное и удобное устройство, которое в любом положений сидит удобно в руках. Ты никак не паришься над тем как удобнее тебе его держать, он всегда и везде удобно держится и управляется. Да, есть КиМ беспроводные, но опять же, эргономически они не так удобны. Так как даже в беспроводном варианте их нужно удобно попытаться расположить, чтобы было удобно с них играть. Для мышки минимум нужно найти ровную удобную поверхность, что уже накладывает свой нюансы об эргономике и удобстве.
Вторая важная составляющая, из-за чего я перешёл полностью на геймпад. Это стики и триггеры. Как не спорь, передвигаться по стикам на много приятнее, чем просто по WASD. Так как в стиках есть плавность, например в стесл играх, ты можешь плавно тихо передвигаться, отклоняю не много стик, ты контролируешь полностью ход как тебе надо. На клавиатуре ты либо бежишь, либо зажимаешь кнопку(что очень не удобно) и очень медленно пешком идёшь. Что-то среднего тут нет и это порой важно когда ты отыгрываешь по стелску.
Также и в гонках, триггерами ты можешь контролировать ход газа и ход тормоза, на клаве, ты либо тормозишь полностью, либо газ в топу давишь. Чтобы как-то это регулировать, тебе нужно постоянно газ жать, отпустить, потом снова нажать и отпустить, то есть начинается игра пианиста. Например чем ещё триггеры полезны, в некоторых играх ты можешь их использовать для лука, как способ натяжения для тетивы. Применения рода этой полезной функций очень много.
Ну и третье, опять также связано с эргономикой, но уже связано с расположением кнопок. У геймпада все кнопки находятся на своих местах, ты идеально их чувствуешь и идеально ими перебираешь. На КиМ как говорили, ты играешь как пианист. Одна рука чисто задействует мышку, и ты только этой мышкой управляешь, ты не можешь эту руку например задействовать для чего-то ещё. Только управление камерой, целиться и стрелять. На геймпаде ты этой рукой и целишься, и стреляешь, и приседаешь и ещё какие-то действия делаешь, так как под твоими пальцами находятся кнопки, для которых тебе можно удобно достать не отрываю руку от самого устройства. Это удобно. Да, многие могут сказать, можно купить супер мега геймперскую мышку, где будет куча кнопок и туда назначить много действий, вот тебе тоже самое. По факту — да, но опять же нужно мышку приобретать, что делают далеко не все и не для обычных игр такие мышки покупаются. Но это также не исправит того, что второй рукой тебе всё ровно придётся прыгать по клавиатуре, отрывать инвентарь кнопка I в другом конец клавы, карта на М, опять же тянуться надо. Да ещё по нужной попасть, среди кучу лишних не нужных клавиш, на геймпаде все кнопки нужные и они все удобно располагаются.
Можно сказать, что это небольшие преимущества, но в совокупности они дают хороший эффект и полностью затмевают удобность прицеливания в шутерах, которое есть у КиМ. Сюда я ещё не добавлял вибрацию, которая в правильном использований, даёт тоже эффект от погружения. Например когда, что-то в хорроре намечается, геймпад начинает потихоньку вибрировать, прикольно. На КиМ такое не ощутишь. Можно ещё добавить, что КиМ удобен для стратегий, но тут всё зависит от оптимизаций управления для геймпадов, но и также это специфичный жанр, для более узкого круга людей. Кому нравится такой жанр, для тех да, лучше КиМ. Вот и получается, что по мне так, КиМ важен для стратегий и больше для сетевых шутеров. В остальном либо удобней геймпад или паритет.
В заключений скажу, как выше сказал, каждый дрочит как хочет. К чему привык, на том и играет. Я рассказал лишь почему именно мой выбор выпал в сторону геймпада, я никого не принуждаю и не убеждаю переходить с КиМ на геймпад, и уж тем более убедить, что геймпад это лучше чем КиМ. Мне как бы по барабану на чём вы играете, это лишь мой эксплуатационный опыт, как через много лет использования КиМ я перешёл на геймпад и почему я сделал свой выбор именно в сторону геймпада. А так конечно, можно к чему угодно привыкнуть, даже в файтинги или слэшеры играть на КиМ лучше чем на геймпаде. Так как у человека нет ограничений по возможностям, если есть желание, можно научиться на всём играть, и будет казаться весьма удобно. Например, я когда начинал играть на телефоне с друзьями PUBG Mobile, многие опытные игроки, играли в четыре пальца на телефоне. Я не понимал, как на таком мелком устройстве можно играть в четыре пальца? Но со временем данный стереотип разрушился, я попробовал в четыре пальца, некоторые время было неудобно и не привычно, но потом привык и стало казаться, что это очень удобно, и уже думаю иначе, как можно отыгрывать нормально на двух пальцах? Это просто пример того, что для человек нет никаких ограничений, если есть желание, можно привыкнуть ко всему.
Где ставить подпись? Добавить нечего, всё расписал. Сколько букв… Я всё прочитал, печенька за это будет
?
в твоей голове явно не мозги, а другой “наполнитель”. Как написал чушь в первом посте, так до сих пор это и не признал, хотя я тебе раз 10 указал на логические несостыковки. Вместо этого — откровенно жалко выглядящие попытки сделать вид, что это была шутка или ирония.
ты сам писал, что стики с курками нужны только для плавного поворота камеры (что нужно далеко не везде) и для гонок. От типично игрового устройства вправе ожидать большего, а все в итоге опять скатывается к банальной вкусовщине и личному выбору каждого. Вот с контроллерами Wii все понятно, без них играть даже на эмуле сложно, а где-то, наверное, и невозможно. Это действительно новый игровой опыт, а не камерой повертеть и анимации посмотреть.)
почти во все. Как и на геймпаде). Напомню, одно устройство чисто игровое, другие удобны в играх “по чистой случайности” (да, я снова вспоминаю про этот высер из первого поста, но что поделать, если чел до сих пор не осознал, что написал
)
А кроме симуляторных гонок есть еще что-то, во что невозможно играть с клавомыши в мультиплатформу?)
Чур первое издание Resident Evil 4 на ПК не вспоминать)))))
Ой, вот только не трогай логику, не твоя эта тема, поверь ))) .
Сам-то понял что написал? Стика два, один под камеру, другой для движения перса. А анимацию, я разве не с тобой обсуждал? Снова выдумываешь, когда это закончится… тоска и безнадёга.
Прокомментирую в твоём стиле: Вкусовщина! Не вижу разницы!
Лучше ознакомься с писательскими трудами @mc-smail . Там всё тоже самое, что я и @Blackoff тебе втолковывали три дня. Три дня! В пустую ((( .
если только старенький Steel Battalion. А так — невозможно играть лишь там, где авторы не предусмотрели клавомышь как устройство управления (ты правильно про resident вспомнил, японцы любят заставлять западных варваров преодолевать трудности
).
А симуляторные гонки надо с рулем играть, как по мне, все остальное — костыль.
ок, еще раз разжую для глупого тебя. Все вышенаписанное Blackoff, MC-smail и тобой — это ВАШ игровой опыт. А МОЙ игровой опыт показывает, что все, во что вам удобнее играть с геймпада, я могу с таким же удобством играть на клавомыши (ну кроме гонок, может быть). И нет между устройствами принципиальной разницы, кроме крох особого игрового опыта. Если для кого-то эти крохи имеют решающее значение — на здоровье, но они не перестанут быть крохами. Вот и все.
Ты хоть спал эти две ночи, несчастный
. Не даёт тебе покоя моя ирония. Сам не понял, других в этом обвиняешь. Клиника.
Ты так ни черта и не понял… О-ох-ма… При чём тут твой опыт? Речь вообще не о тебе, конкретном, звёздочка ты наша. А о прибамбасах, которые существуют в геймпаде и вокруг него, которые созданы для масс, которые созданы специально для игр, которых нет на клав/мыш. А ты всё про себя, любимого...
есть прибамбасы, и что? Все поголовно пересели на геймпады?)
Уже даже японцы научились делать адекватное управление, вместо того, чтобы заставлять всех играть на геймпадах.
И вообще, ты не много ли на себя взял, за массы говорить, чудик?)
А ты не видишь? Нет, есть огромные аудитории, как с геймпадами, так и с клав/мыш. И? Что это меняет, о чём говорит? Напрягись, подумай.
Никто никого не заставляет, очнись. Рынок решает. Всё очень просто, не нравится — проходишь мимо.
Даже мило, растрогал.
рынок, говоришь? Даже затасканные инди предлагают 2 (два) способа управления. А если для игры нужен только геймпад, об этом предупреждают ОТДЕЛЬНО. О чем это говорит? Напрягись, подумай.
не-а, вы говорите о ЛИЧНОМ игровом опыте, твои факты яйца выеденного не стоят, потому что за ними, кроме твоего имхо, ничего не стоит. Так почему же твой опыт приоритетнее моего? Потому что ты захотел? Увы, это так не работает)
Тут согласен. Если выпускаешь на платформе игру, будь добр сделать актуальное управление — выбор. А там разберутся, кому чего. Про “правильно” в моём первом посте, это было обобщение, с тонкой присыпкой солёных эмоций. Вот тут действительно мне стоило бы уточнить, но именно это ты почему-то пропустил, минус бал тебе за это, не порядок.
В принципе не критично, считаю геймпад должен быть у каждого упорно увлекающегося геймера, хотя бы для конкретных жанров.
Вообще сейчас не понял. Для тебя факты ничего не значат или по твоему их не существует? Ты о чём? Давай ка на минутку заглянем в уголок “Очевидное и Вероятное”. Вот существует в общечеловеческом понятии солнце. Факт? Однозначно. Оно светит/греет в общечеловеческом понятии? Безусловно. Во-от. На сколько ты к нему чувствителен, оно тебе приятно/неприятно, нравится/не нравится, нужно/ не нужно — вот это твоё имхо, распоряжайся им, как тебе угодно. Совершено разные вещи. От моего имхо, солнцу ни тепло ни холодно. Было оно до меня и будет после.
тут не поспоришь.
ты изначально не на том акценты сделал. Само разделение устройств на “игровые” и “неигровые” — это все условные понятия. Купишь ты, скажем, игровую мышь и обычную — играть сможешь на обеих, и вне игр использовать тоже.
Это ты до сих пор про первый мой пост, про “случайность” )) ? Ну комон…
Геймпад создавался персонально для игр, другое его применение приводит к компромиссам в адаптировании, а то и к откровенно ужасному результату, будь то печатание текста или к примеру, упоси Боже, забивание гвоздей
. Тоже самое с клав/мыш, только в обратном порядке. Клав/мыш создавались, как многозадачные устройства, для работы за ПК. Игры появились потом и их пришлось подстраивать под уже существующее управление, далее со всеми вытекающими. Это не отменяет того факта, что, как управление игр для ПК сейчас полируют практически не оставляя шероховатостей, так и периферию улучшают под новые, сегодняшние тренды/спросы — игры. Но и от компромиссов до конца не удаётся избавиться. Клавиатура не даёт той глубины в геймплее, на которую в свою очередь способны стики и курки геймпада. Нравится тебе эта глубина, нужна ли — вопрос десятого порядка. Про то, что клав/мыш “приколочена” к столу, и с этим ничего нельзя поделать, нечего и напоминать, и так очевидно. И разброс кнопок, он для печатания, не для игр, но разработчикам игр приходится подстраиваться. Играть и получать удовольствие можно на всех сегодня существующих для этого дела устройствах. Просто эта история пресловутого характера, про “Курица или яйцо”. Только в данном случае есть ответ на вопрос, что было раньше.
подключал? как впечатления ?