6 минут геймплея из King’s Bounty II
1C Entertainment представила новое геймплейное видео ролевого проекта King’s Bounty II, в котором показан третий игровой персонаж — Паладин по имени Эльза.
Релиз игры состоится 24 августа на актуальных платформах и Nintendo Switch.
22.07.2021 3 Новый трейлер King’s Bounty II посвящен второму играбельному персонажу — Катарине
в 19:10 28 июл 2021
не понимаю, и не принимаю смену стилистики. вторая часть мимо меня… эх
Проблема не в смене стилистики, а в том, что это банально не работает. Какой ролик не смотрю все время одно и тоже ощущение, что делают совершенно пресную, не атмосферную и пустую игру. Я захотел купить первую кб после первого же ролика с большой черепахой. Там все настолько вместе работало, что даже мысли не было о том, что что-то не на своем месте. А тут при всей технологичности картинки глазом зацепиться вообще не за что. В паре скринов к новому паффиндеру фэнтези больше, чем тут в 6ти минутном видео...
Насчёт тактики непонятно, как будет играться, а вот перемещение от третьего лица смотрится криво, как Райзен или любая другая игра от Пираний. Остаётся надеяться теперь только на Songs of Conquest.
Согласен, стилистики вообще не чувствуется. Всё максимально нейтрально. Да ещё и этот вид от 3-го лица…
Я всё больше сомневаюсь, что куплю эту игру.
Чет у меня все больше и больше сомнений, похоже игра будет фигней. Очень хочу ошибаться
Плюсую, вообще никакой изюминки у игры не прослеживается. Максимально пресно все и стандартно.
Скажем так, выглядит как дичайшая смесь всего и вся. На практике такие ублюдки выстреливают крайне редко.
У нынешних разрабов, как правило, нет общего видения об игре — когда сама игра создавалась как пиар или пропаганда, уже есть король “Путин” с наклеенными усами и в парике, злодей Морис (видимо Ельцин) мучающий рыжую гг - кстати её облик как и голос героя-воина отсылает скорее к Геральду чем к КБ, паладин по виду — очередная фемка, ну видно же - что хайпяться.) Вообще женских персонажей — как будто в серьёз не воспринимают, ну не чувствуется в них ничего оригинального, самобытного - надеюсь хоть на бумаге прописали. Нарратив, психология войны (как в том же СпеллФорс 3) — будет думаю в зачаточном состоянии. При всём этом игру куплю, и всем советую, хотя бы потому что это — не очередная телефонная гриндилка, а 1с — это пока лучшее, что есть на российском рынке.
Это не те дроиды, которых мы ищем… К сожалению. А бюджет таки распилили. Обратите внимание на картинки заклинаний. Во всех НОРМАЛЬНЫХ стратегиях, одно и то же заклинание разных уровней выглядит по разному. Тут же, решили деньги не тратить на рисование, а просто установить римские циферки. Это даже жестью назвать трудно. Всё сливается в какофонию и надо смотреть, почему так. А теперь сами подумайте, если они на таком решили экономить, то что ждёт более серьёзные вещи в этой игре? Какая реализация? По-моему, уроды. Зато охвачены практически все платформы, включая Nintendo Switch. Я полагаю, именно поэтому такая говёная графика в игре.
А вы знаете о бюджете игры, что бы утверждать, что его распилили ? Бред не несите, сейчас у большинства немного крупного инди бюджет за миллион долларов , ты уверен, что в России кто то рискнул спонсировать проект на такие деньги.
Не играл, но КРИТИКУЮ!!!
Посмотрим на выходе) Очень ждёмс)
Да вроде не плохо выглядит. Сегодня мультяшная казуальная графика может не всем зайти на пк. даже от близардов сколько просили диаблу мрачную сделать, а ремейк варкрафта провалился. Ну и как бы чибиками по карте бегать… не знаю почему люди хотят такой дизайн, наверняка просто из чувства ностальгии, но новому игроку такое не зайдет. Разрабы явно смотрели в сторону булдарс гейт3
Пхах, варкрафт провалился — потому что из обещанного римейка сделали ремастер и даже его - до ума не довели, кинули на бабло, часть персонала уволили, наши разработчики вдохновлялись чем угодно, но точно не серией Врата Балдура, где “кости”, сопартийцы и мир гораздо многомернее (сказывается возраст ДэндД), пытаются выезжать на стилистической копирки, узнавании образов и голоса ведьмака, в КБ от Катаури — как раз не было “чибиков” (японизированные пупсы с большими головами), а был грамотно выверенный, общий для игры - сказочный стиль, где не наблюдалось ничего лишнего, поэтому его люди и вспоминают с теплотой, он был — самобытен, и модельки там конечно были в пропорциях своих “псевдореалистичными”, пусть и стилизованными под формат, есть ещё одна российская игра с такой рисовкой - Аллоды Онлайн — её всё ещё любят и доят, хотя она — ровесник КБ, вообще пост — напоминает вброс...
А мне нравится, как выглядит. Мультяшный заходил не всем, здесь более нейтральный стиль, вот и всё.
Не совсем понимаю претензии к стилю или его отсутствию. Картинка под реализм и славянизм, такой себе Ведьмак 3. Или он тоже без видения?
Дай людям побухтеть.
Люди, бухтите!
я так и написал чибики, лично я помню себя в детстве и не понимал такого, когда был мелким, потому и написал такое не всем зайдет особенно новым игрокам, а вы просто ностальгируете над игрой, которая в молодости вам зашла и хотите тоже самого, но такого не бывает. Я считаю правильно, что сменили акцент, а некая мультяшность все равно присутствует, но и подправили на современные вкусы игроков.
я не про геймплей и механики говорил, а про визуальный стиль, детальность картинки, анимационные вставки, диалоги и тд. Булдар тоже был с видом сверху раньше и что 3 стал хуже из-за такой графы и постановочных диалогах? Если вы не шарите то разжую на постановочных сценах игровые модели заменяются на более детализированные для близких ракурсов это смотрится эффектнее чем всю игру на одну модельку глазеть и читать в текстовых окошках смотря на портретики. Повторяю игры должны меняться, а не повторять то что было, тем более срок большой прошел. Казуальщины полно на телефонах.
помимо аллодов были еще демиурги
Ну хватит уже, а? Ничего они не меняли. Им вообще класть на предыдущею часть. Они делают свое. У них уже был предыдущий похожий опыт. Который никакого отношения к КБ, естественно, не имеет. Это никакая не новая часть, а самостоятельная игра, которая ради пиара имеет такое название. Поэтому смысл не в том, что игра не похожа на первую часть, а в том, что сама по себе игра выглядит неинтересно.
Понял, что мне все это напоминает. Все искал подходящею аналогию. Это мир прошлого из фильм Лангольеры. Вроде бы красиво, но совершенно безжизненно.
@rainmind Да почему безжизненно? У пираний все игры так выглядят при этом все по своему цепляют и эта уверен найдет своих игроков как минимум потому, что сделана и озвучена русскими, наши больших игр не так много выпускают.
Позавчера кстати HighFleet вышла, очень достойная игруля, а здесь ни слова про нее
Ну уж Аллоды онлайн копия стилистики Вова.
Вообще не понимаю превозношение прошлой части , кроме того, что возможно вы в нее играли в детстве, однообразная, тонна скучного текста в квестах так, что начинаешь скипать его, от этого игра становится еще нуднее, по сути это были Герои где у тебя был условный замок и надо было зачистить карту от нейтральных монстров.
Я специально акцентировал внимание на то, что игра портирована практически на все игровые платформы. Для этого необходимы человеко-часы и трата средств на программистов. А ты, наверное, какой-то малахольный идиот, если с умилением пишешь глупости про инди разработчика по отношении к этому высеру? За этот высер просят денег, как за проект ААА. При убогой графике для 2021 года, при этом реализация элементов интерфейса на плохом уровне. По-видимому, у тебя напрочь отсутствует критическое мышление. Твоё восприятие действительности — типичный результат работы игровых СМИ и штампов. Читай больше книг.
За какой ААА проект просят на консолях половину стоимости от ААА.
Ещё раз какой бюджет к игры раз вы утверждаете, что его попилили ?
Отвечу сразу всем, нет у меня настольгии к первой части и играл я в неё не в детстве, могу даже отметить, что как бы плоха не было эта игра — она явно будет лучше последнего “мусорного” дополнения про злодеев от остатков Катаури, однако в частях от Катаури был целостный, творческий стиль графики и сюжета, а не заимствование, пропаганда и пиар, по поводу текста — уверен многим людям запомнились, Билл Гилберт, свадьба на царевне лягушке, “маленькая черепаха”, полёты на пегасе, квест “с коровой и тернием”, мне вот запомнилась шутка “с вонючей водой”, текста много — но он всегда работает на общий стиль, потому что разрабам не нужно было пиариться или вставлять узнаваемые образы в игру, зачем, она и сейчас, без этого работает как надо, а вот выдержит ли новая игра проверку временем — большой вопрос...