Аниматор показал ранние анимации из Deus Ex: Human Revolution в честь десятилетия игры

Джонатан Купер, в течение года проработавший старшим аниматором в Eidos Montreal, когда студия занималась прототипированием Deus Ex: Human Revolution, поделился в твиттере несколькими видео с анимациями.

Он вспомнил об игре в честь ее вчерашнего десятилетия.

Например, знаменитый трюк с проламыванием стен в финальной версии очень похож на то, что было сделано задолго до релиза. Анимация вошла в игру практически без изменений, да и в том знаменитом трейлере она выглядит похоже.

Claymore — это раннее название системы «Тайфун». Принцип ее действия не изменился, но в ранней версии герой не пригибался, а стоял, раздвинув руки.

Во время хакинга планировалось дать игроку контроль над окружением. Он мог замечать врагов и при необходимости прятаться. Видимо, от задумки отказались из-за сложности использования — ведь взлом в итоге превратился в мини-игру.

Изначально Адам мог выводить из строя не двух, а сразу трех противников в ближнем бою.

«Прыжок Икара» изначально выглядел очень странно: у героя сзади «вырастали» какие-то веревки, и они как бы удерживали Адама от падения. Задумка больше подходит не Адаму, а Гаррету из серии Thief.

Наконец, Джонатан показал ранний концепт работы камеры в диалогах. Во время беседы можно было сфокусировать камеру на третьем персонаже и узнать, например, код от лифта.

Не обращайте внимания на Лару Крофт — именно на ее движке разрабатывался Deus Ex HR, а модель Лары использовалась для теста.

Джонатан Купер — очень известный в индустрии аниматор. До Deus Ex он работал в BioWare над Mass Effect и Mass Effect 2 и в Ubisoft над Assassin’s Creed 3, а после долгое время трудился в Naughty Dog над Uncharted 4, Uncharted: The Lost Legacy и The Last of Us Part II.

23.08.2021 24 Deus Ex: Human Revolution исполнилось 10 лет

SerGEAnt в 12:29 24 авг 2021

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • lordik555 24 авг 2021 14:03:26
    SerGEAnt в 12:29 24 авг 2021 сказал:

    Не обращайте внимания на Лару Крофт — именно на ее движке разрабатывался Deus Ex HR, а модель Лары использовалась для теста.

    Интересно, в итоговой версии осталась ли эта модель. Если найти, можно заменить модельку Адама Дженсена :laugh:

  • CyberBear 24 авг 2021 14:17:25
    SerGEAnt в 12:29 24 авг 2021 сказал:

    Во время хакинга планировалось дать игроку контроль над окружением.

    Контроль оставили, но чтобы не спалиться приходилось или приседать или отбегать от компьютера.

    lordik555 в 14:03 24 авг 2021 сказал:

    Интересно, в итоговой версии осталась ли эта модель.

    Вряд ли, если только в вырезанном контенте где затерялась.

  • Оставить комментарий