Аниматор показал ранние анимации из Deus Ex: Human Revolution в честь десятилетия игры
Джонатан Купер, в течение года проработавший старшим аниматором в Eidos Montreal, когда студия занималась прототипированием Deus Ex: Human Revolution, поделился в твиттере несколькими видео с анимациями.
Он вспомнил об игре в честь ее вчерашнего десятилетия.
Например, знаменитый трюк с проламыванием стен в финальной версии очень похож на то, что было сделано задолго до релиза. Анимация вошла в игру практически без изменений, да и в том знаменитом трейлере она выглядит похоже.
Claymore — это раннее название системы «Тайфун». Принцип ее действия не изменился, но в ранней версии герой не пригибался, а стоял, раздвинув руки.
Во время хакинга планировалось дать игроку контроль над окружением. Он мог замечать врагов и при необходимости прятаться. Видимо, от задумки отказались из-за сложности использования — ведь взлом в итоге превратился в мини-игру.
Изначально Адам мог выводить из строя не двух, а сразу трех противников в ближнем бою.
«Прыжок Икара» изначально выглядел очень странно: у героя сзади «вырастали» какие-то веревки, и они как бы удерживали Адама от падения. Задумка больше подходит не Адаму, а Гаррету из серии Thief.
Наконец, Джонатан показал ранний концепт работы камеры в диалогах. Во время беседы можно было сфокусировать камеру на третьем персонаже и узнать, например, код от лифта.
Не обращайте внимания на Лару Крофт — именно на ее движке разрабатывался Deus Ex HR, а модель Лары использовалась для теста.
Джонатан Купер — очень известный в индустрии аниматор. До Deus Ex он работал в BioWare над Mass Effect и Mass Effect 2 и в Ubisoft над Assassin’s Creed 3, а после долгое время трудился в Naughty Dog над Uncharted 4, Uncharted: The Lost Legacy и The Last of Us Part II.
Интересно, в итоговой версии осталась ли эта модель. Если найти, можно заменить модельку Адама Дженсена
Контроль оставили, но чтобы не спалиться приходилось или приседать или отбегать от компьютера.
Вряд ли, если только в вырезанном контенте где затерялась.