Arkane исправила проблему с подтормаживаниями Deathloop
Студия Arkane выпустила бета-версию первого патча для ПК-версии Deathloop, которая частично исправила проблему с необъяснимыми «подтормаживаниями» игры.
Для его установки нужно в свойствах игры зайти во вкладку «бета-версии», ввести пароль juliannashotme, после чего выбрать во всплывающем списке единственный доступный билд.
На производительность жаловались в первую очередь обладатели мощных систем. Как выяснил специалист Digital Foundry, в Deathloop некорректно работала камера, из-за чего происходили или пропуски кадров, или ускорение, при котором к каждому пятому кадру добавлялся еще один.
После установки патча эта проблема исчезнет по крайней мере у тех, кто играет со включенной вертикальной синхронизацией.
Также DF уточнил, что без учета бага с камерой ПК-версия Deathloop хорошо работает даже на средних конфигурациях. Главное — включить опцию динамического разрешения, а также установить качество рейтрейсинга на минимальный уровень — даже так он выглядит гораздо лучше, чем на PS5.
Новости и статьи по тегам:
- 2 Королевская битва Naraka: Bladepoint станет free-to-play 13 июля
- 2 Разработчики кооперативного экшена GTFO назвали примерную дату выхода следующего крупного обновления
- 6 Dynasty Warriors 9 показала худшую производительность на PS4 Pro и Xbox One X среди всех игр в тестах Digital Foundry
- 23 Одно из последних обновлений для Windows 10 ухудшило производительность в некоторых играх
- 11 Из Mutant Year Zero: Road to Eden удалили Denuvo
- 3 Вышло большое обновление для Assassin’s Creed Valhalla с новым режимом и улучшениями
они угорают? А почему бы тогда сразу не 800х600? Ну чтоб уж наверняка не тормозило?
Проржал….
Я лично не понимаю, что они там такого делают, что, при не меняющейся, а в некоторых случаях, даже ухудшающейся графике в играх, с каждым годом они становятся всё требовательней...
Ожидание:
”Arkane исправила проблему с подтормаживаниями Deathloop”
Реальность:
”которая частично исправила проблему с необъяснимыми «подтормаживаниями» игры.”
Фиг знает, если Аркейн свой движок со времён второго Дизонорд никак существенно не доработали, то ждать полного исправления этого бага не стоит. Во втором Дизонорд, кстати, так и не пофиксили баг с поломанным фреймтаймом.
Та ниче думаю спецом. Просто не оптимизируют под ряд конфигураций, чтоб у игрока был соблазн купить новые железки. Схема старая, как и движки, на которых создаются новинки, которые почему то жрут все больше и больше ресурсов при одинаковой графике)) Это я не к Deathloop, а в целом
Но это ИМХО, естественно
ну так игры делают, разрабы купят себе топовое железо прогонят на нем игру — не тормозит ну и отлично а для смертным мы просто открутим немного разрешение текстурок а дальше пусть сами страдают. К тому же они же не будут искать старое железо в виде 1060 которое у большинства в стиме стоит. В принципе можно понять, что баги искать на разном железе сложнее, с другой стороны есть спец софт для мониторинга времени каждого кадра у той же нвидиа и можно было прогнать через него заметив периодичность скачков.
Динамика работает хорошо (это они так говорят). Ее почти не видно.
Диванные эксперты даже читать не умеют.
да а еще они утверждают что могут отличить 60 фпс от 120 и потому требуют поддержку 120гц мониторов
зато я читал как другие люди нормально играют на средних конфигах, кому верить? а еще помню как на бетмена гнали про плохой фпс и тормаза на хдд, хотя я на релизе прошел игру без глюков кроме утечки памяти после 5 часовой непрерывной игры ничего не заметил. а кому то в андромеде анимация лиц не нравилась и кипишь поднимали, а во всех играх бефесды фолаутах и тд на кривую анимацию не реагировали, странных вы экспертов слушаете. Кстати как советуют в видео включить динамическое масштабирование, на моем опыте из за этой фишки как раз и возникают глюки с рывками и она всегда на пк криво работала так как это консольная фенька, а еще прикиньте на 1060 дх 12 медленнее работает чем 11 в любой игре но про такие моменты никто не говорит зато советуют рт включить с масштабированием)
Dishonored 2 тормозил даже на топовом.
Если вы не можете отличить 60 fps от 120, то вам к окулисту.
Сходите сами к окулисту, даже в ролике видно по дыму там даже 30фпс нет, в играх не делают анимацию с большим фпс ради экономии ресурсов пк. И про то что глаз видит я бы тоже поспорил, как минимум есть привыкание, есть старость, у всех глаза разные, средний человек не может иметь реакцию как у пилотов и гонщиков. В инете пишут что могут различить и 1000фпс но это явно бред. К тому же здесь много факторов про железо, про матрицы мониторов лсд не честный фпс показывает в отличии от страых элт, есть отклик пикселя помним старые на 60фпс мониторы показывали шлейф за курсором мыши или это тоже миф? И во время связи фпс с герцовкой есть потери что уменьшает реальные цифры. Но лично я склоняюсь к одной и последних статей американского профессора который утверждал что в прямом зрении можно различить 60фпс и периферийным 90, у отдельных пилотов до 240, но мы про среднего человека говорим, или здесь все киберспортсменами себя считают? В большинстве статей про мониторы ни слова про такие различия согласитесь 30% боковым зрением быстрее реакция это не мало правда? Но в ваших статьях про это никогда не скажут, а я лично еще в детстве на элт это сам замечал.
странно у меня не тормозил, магия наверное. недавно был у друга играли в ascent и заметил у него даже лаги в меню, у него райзен 2700 проц у меня старый и7, видяхи плюс минус одинаковые, делайте выводы
Я помню, как- то давно, на одном форуме один товарищ до усеру мне доказывал что у него Crysis летает на максимальных настройках на GeForce 8600GT.
смотрю на сравнения. и разницы не вижу в качестве картинки. а раз разница незаметна невооруженным глазом, то зачем ультра, если и при нормал тоже самое?
Патч вышел еее.