30 минут неровного геймплея ELEX 2
На канале ютубера ACG появилось почти полчаса геймплея ELEX 2 — ролевой игры от немецкой студии Piranha Bytes.
Игра ему понравилась, несмотря на то, что в процессе изучения пролога он встретил большое количество багов. Среди них нет чего-то критичного, однако то, что студия показывает прессе настолько сырой билд, настораживает. В частности, в игре есть проблемы с анимациями и освещением, а также с производительностью — игра довольно часто подвисала.
ACG похвалил разработчиков за улучшенную боевую систему. Управлять джетпаком стало гораздо удобнее, чем в первой части, и теперь вы можете эффективно использовать его в любой момент. Хотя есть одна странность: звуки ударов не всегда соответствуют действительности.
И еще одна странность: лицевая анимация в диалогах очень неровная, а также почти всегда она почему-то не совпадает с тем, что говорит персонаж.
ELEX 2 выйдет в 2022 году.
Новости и статьи по тегам:
- 1 Экшен на выживание Lord of the Rings: Return to Moria увидит свет в конце октября
- 3 Демонстрация голосов из русской озвучки Resident Evil 3
- 1 Полчаса геймплея из Hitman 2
- 25 Epic отказалась выпускать в своем магазине инди-игру Skatebird из-за политики по эксклюзивности
- 11 Короткий геймплейный ролик A Plague Tale: Requiem
- 5 Видео: Марк Уолберг с усами — возможно, именно так будет выглядеть Салли в экранизации Uncharted
От того что я увидел у меня шишка привстаёт, если они со всеми косяками справятся, то наконец рпг выйдет в которую можно играть.
> а также с производительностью — игра довольно часто подвисала.
Не заметил такого, заметил что у автора видео проблема с записью была, что-то с синхронизацией кадров.
неужели всё настолько хорошо?
Своеобразный фетиш у товарища
. А если по сути — все игрушки у пираний хорошие.
Выглядит примерно в сто раз лучше первой части, кстати.
Но люди почему-то говорят что выглядит хуже. Выглядит кстати и правда намного лучше, но все накинулись на отстойное качество текстур на персонажах и материалах, что справедливо, этот момент нужно серьёзно подтягивать. Единственное что наверное сложно будет исправить сейчас это предзаписанный мокап, а вот лицевые анимации тоже можно изменить, там поди какой-нибудь faceware поставили.
ЧТо за бред, на боёвку ПЕРВОЙ Готики всё ещё смотреть приятно, а тут слёзы клавиатуру заливают?!
согласен, лучше боёвки чем в готике пока не встречал ещё в рпг… а здесь смотришь на анимацию и движения гг и аж плакать хочется….
Выглядит, как Elex, играется, как Elex, и ощущается, как всегда, как очередная Готика. Буду брать.
Так облизывался на первую часть Elex когда её анонсировали, сеттинг как-то зашёл. Да и новая IP была — не надо долго вникать, что было в предыдущих частях.
Но вот так и не добрался до прохождения. По скидке в Steam дак вообще отдают за копейки. Возьму наверное на ближайших, как раз под отпуск думаю
закончу Хало и начну как раз Елекс первый =)
Шел 2021 год. Пираньи все еще не дотянулись до Скайрима... А ведь когда то, Готику ставили в один ряд с Моровиндом.
Модельки норм, хоть и слегка пластмассовые. Но фирменная буратинистость никуда не делась, да.
Возможно дело в бюджетах?
А вообще мне нравятся игры пираний. И в эту поиграю с удовольствием.
В чем именно? При том, что Пираньи всегда исповедовали другой подход и не пытались выступать с ТЕС на одном поле (и желание издателя сделать это как раз погубило Готику 3).
Особо то тянутся не к чему, скучный однообразный мир и затёртый сюжет про зека-спасителя.
это пол часа болтавни, а не геймплея, даже звук игры полностью выключил ппц.
Elex топорен во всех возможных аспектах. Но как не странно, именно в этом его прелесть. Возможно мне бы и хотелось, чтобы анимация была реализована через motion capture, а не сделана вручную, причем далеко не самыми ровными руками, но это не критично. Все остальное — уже от лукавого. На самом деле Elex хорошая игра и я рад, что у нее будет продолжение.
Проходил Gothic по выходу, не официальное издание, естественно, в то-то время. Было нормально. Буквально, на днях, вновь прошёл оригинал, но накатил текстуры, Directx11, Reshade, и всё вроде бы, на достаточно современном уровне стало, но Боёвка, как и местное управление/ интерфейс, это что-то с чем-то!) Кривые они, по факту.
Это зря, игры просто шикарные, особенно когда патчи поставишь, ну и всякое разное, на сегодняшний день. Да и по выходу были хороши, без вопросов, но проходил с “танцами с бубном”, при установке)
Игры от Пираний не про механику боя и графику, так как атмосфера, диалоги с персонажами и сюжет очень затягивают в их играх.
Жду, хотя ещё и первую часть не прошёл, хотя давненько купил в steam)
Именно. Атмосфера социума просто на все 150%, начиная с Gothic 1.
Зачем Готике дотягиваться? 1-2 части по сей день стоят на 10 голов выше свитков, любых причем. Боевая система и проработка мира для ТЭС все еще недостижима.
Достижима, и давно, но только с помощью модов.
Не стоит себя так разочаровывать.
сукада!
У меня вопрос только к воздушным боям это СЛИШКОМ смело для маленькой инди студии у которой бюджет 2 бутылки пива, воздушные бои они делали еще в прошлой своей игре дивинити 2 драгон эйдж, а другие ААА разрабы ссцут что либо делать, ЕА обосралась с Anthem
Целый ЧАС реальной игры в присутствие разрабов на видеосвязи, начало в 3:30
https://gronkh.tv/stream/533
Divinity 2: Ego Draconis (если что) делала Larian
Делала ее не ЕА, а Bioware, и полеты — лучшее, что есть в Anthem.
не знаю, что то в башке спуталось
Еа издатель, пофиг кто делал, если игра говно 2 раза
Согласно вики делали ее три конторы, как и новую батлу начинал дайс, сейчас с приходом к рулю другого руководителя дайс переименовали, и им также помогают другие подразделения, в общем какашки делают сразу несколько контор
Чел, установи лучшие моды для готики 1 и 2.
На готику 1 — мод Пробуждение.
На готику 2 — мод Новый баланс, или мод Гильдии 1.5. У тебя челюсть отвиснет от этих модов, они просто бомбовые и классно продуманны, прям кучу новизны в них… это уже становится совсем другая игра, спокойно может уйти 200-300 часов прохождения на каждый мод... Если не слышал также есть моды с независимым сюжетом (Готика 2 Одиссея (просто огромный мод), Готика 2 DarkSaga). А в октябре выйдет русик на Готику 2 Legend of Ahssun (тоже мод бомба с независимым сюжетом). Я сам решил запустить Готику ещё года 3 назад, просто вспомнить так сказать… и завис в ней на месяца и годы, уже 860+ часов в стиме на таймере в готике 2 (играл и играю только с модами).
Ну эти движения, графика, ну жесть ведь, они как застыли в начале 2000 так там и сидят, чилят. Как такое можно сейчас выпускать, не понятно.
@To@D ой да ладно, в большинстве игр до сих пор делают кривую анимацию бега, вон в ихскоме по марвелу посмотрите какой бег, там вообще ноги буксуют. в ведьмаке боевка тоже была не очень, в фолауте тоже кривая анимация причем качует во все игры на их движках
Я еще понимаю претензии к моделям персонажей, но сам мир и пейзажи выглядят очень хорошо. И движения уж всяко лучше Скайрима.
Готика и Моровинд это были игры своего времени. Это были игры ААА уровня для своего времени. Это были во многом прорывные игры для своего времени. А все что делают Пираньи после Готики 2 и провала с Готикой 3, это дешевый самокопир. По сути их игры остались на уровне времен Готики 2.
Это грубо, но пример Пшеков. Ведьмак 1, Ведьмак 2, Ведьмак 3. Они каждый раз старались перепрыгнуть себя. А Пираньи достигли высокого уровня Ведьмака 2 (ну как грубое сравнение) и дальше уже игр 6 за эти рамки и не пытаются выйти. Причем даже в сегменте срелнебюджетных ролевок есть представители которые это делают получше.
Вы себя слышите вообще, какой ведьмак и фолаут, сколько им лет? Если вы готовы говно жрать годами, за ваши деньги, то вперед, никто не держит.
ну и где мир выглядит хорошо, дайте хоть один скрин с пол часа гемплея, где красиво. Пейзажи и сам ланшафт выглядят хорошо в RDR2, в вальхале, в том же Tom Clancy's Ghost Recon, вот там пейзажи, а тут полигон километр на километр мышкой подергали вверх-вниз хаотично и готов ландшафт, одни пики и каньоны, это реалистичный ландшафт? от такого ландшафта рыгать хочется. Опять же скайрим, этой игре много лет, она даже на момент выхода не блистала качеством графики, о чем вообще разговор в 2021г?
крупные рпг выходят не каждый год, я привел примеры разных игр, включая которая еще не вышла, и десяток лет не так много ремастеры делают играм и через 4 года после выхода. ведьмак3 одна из лучших рпг если вы не поняли и ей не помешала кривая боевка, а фолаут и другие игры вплоть до оутерволрд недавней все страдают одним шаблоном и везде есть косяки с анимациями потому, что это не приключенческая игра и не будут делать ik анимации для скалолазания как в асассине. Вы если не понимаете как игры делаются и куда ресурсы идут то лучше молчите или делайте свою игру с хорошей анимацией а мы посмотрим... и обосрем как вы
Кена наглядно показала что дело явно не в том что “маленькая студия” и бюджет прям копеечка на семечки. На самом деле миры у Пираний отличные, но многие вещи (анимация, мили боевка и визуал) весьма средненький. Да они потихонечку улучшают вроде бы. Тут прилизнули, тут бликов добавили, тут травка шелестит. Но ощущения все те же — первой-второй Готики. Типа как ко второй Кваке добавили RТХ. Вроде и красиво — модно — молодежно… но один хрен тот самый 2й Квейк 20+ летней давности. Т.е. ок, для того времени это было супер, но за 2 десятилетия многие вещи устарели, а остальные подросли, стали удобнее и качественнее во всех аспектах. Я так Свитки/фолычи Беседки ругаю за их гребаную посмертную анимацию — когда мешок, вроде бы костей и мяса, разлетается как-будто соломенное чучело брызгая бурдой и калом, дергаясь конечностями как будто скелета там отродясь не водилось. В Морре это было более чем терпимо, в Обле и 3 Фолыче вызывало некоторое раздражение пополам с недоумением, но в Скайрике и 4 Фоле это был уже фейспалм. “Движок...” говорят они, ну так пора, б*я, уже чутка напрячься и шагнуть уже вперед в конце-то концов. С Элексом так же. Вроде и нравился в целом (кроме ближнего боя, там был лютый анал-карнавал), но сколько уже можно мусолить технически одно и то же, но в разных сеттингах?
Как же утомили графонодрочеры, ещё и с ААА сравнивают
Что там показала? Пререндеренные видосы и обыкновенная стилизованная графика
Как же мне противно читать когда разрабов готики сравнивают с разрабами ведьмаков, киберпанк уже всё показал кто они такие и кем стали, не будет больше рпг уровня ведьмак 1, ведьмак 3 это попса без геймплея.
Вот просто для затравки:
150 тысяч бюджет кста
(1 лям)
Не знаю, периодически перепрохожу, архаизмы столь сильно в глаза не кидаются.