Для Deathloop вышел первый полноценный патч

Arkane сообщила о выходе первого полноценного обновления для экшена Deathloop.

221144-99be2834-5cdd-4eac-af43-fad564ed6

Главными особенностями патча является улучшение стабильности и производительности игры.

Также на PC и PS5 была улучшена поддержка геймпада DualSence и исправлены ошибки звука. Также в версии для персональных компьютерах была добавлена поддержка технологии DLSS от NVIDIA и исправлено поведение мыши.

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Ленивый 14 окт 2021 22:17:40
    james_sun в 22:11 14 окт 2021 сказал:

    Arkane сообщила о выходе первого полноценного обновления

    как стильно теперь патчи обзывают...

  • romka 14 окт 2021 22:57:01
    Ленивый в 22:17 14 окт 2021 сказал:

    как стильно теперь патчи обзывают...

    Ну тут можно в формулировке натянуть “обновление”, по верх простого патча. Есть кроха нововведений, помимо исправлений уже существующего.

    • Исправлены ошибки, вызывавшие пропуск кадров и рывки при движении камеры.
    • Добавлена поддержка технологии Nvidia DLSS.
    • Добавлена поддержка звука для контроллера Sony DualSense.  
    • Добавлен индикатор плохого качества соединения в верхнем правом углу экрана (он похож на спидометр с восклицательным знаком).
    • Улучшены производительность и стабильность, особенно при использовании трассировки лучей.  
    • Улучшены алгоритм поиска пути для неигровых персонажей и их реакция на действия игрока.
    • Улучшено качество сведения звука. 
    • Исправлено поведение лазерных мин, турелей и фейерверков для Кольта и Джулианны.
    • Исправлена проблема, связанная с колесом мыши. Колесо мыши теперь работает должным образом при переключении оружия и не заставляет персонажа бросать оружие на землю. 
    • Исправлена ошибка, мешавшая получить достижения «Упс!» и «Костюм смертника».
    • Исправлена ошибка, из-за которой прогресс Кольта сбрасывался, даже когда игрок выбирал «нет» в меню подтверждения.  
    • Исправлена ошибка, вызывавшая критический сбой, когда игрок получал трюк при использовании «Аффекта» в роли Джулианны.
    • Исправлена реакция Алексиса Дорси — теперь его проще заметить среди гостей на вечеринке.  
    • Исправлена ошибка, из-за которой при убийствах во время игры за Джулианну возникали помехи.
    • Действия Джулианны больше не открывают напрямую достижения Кольта.
    • Те, кто играет за Джулианну, больше не услышат радиопереговоры, предназначенные только для Кольта.  
    • Исправлена проблема с ненадёжным выглядыванием из-за угла (нажатия кнопок больше не будут внезапно игнорироваться).
  • shingo3 15 окт 2021 20:47:41

    А в игре реально нужно проходить 4 локации по 6-10 раз подряд?!

  • romka 15 окт 2021 21:23:34
    shingo3 в 20:47 15 окт 2021 сказал:

    А в игре реально нужно проходить 4 локации по 6-10 раз подряд?!

    Да. Каждый раз добываешь новую информацию или нажимаешь кнопочку, после чего открываются двери/возможности в других локациях или в той же локации, но уже в другое время суток. Сами локации разные и меняются в зависимости от времени суток или некоторых действий игрока. Всю локацию тебя не заставляют прочёсывать полностью. Бежишь к нужной точке на карте, получаешь новый контент и алаверды. Но! Записульки, аудио и пр. для раскрытия деталей мира, так же могут всплывать в неизвестных местах, так что, если есть интерес — один хер прочёсываешь. Я редко “бегаю”. На локациях и в игре в целом, приятно просто находиться и выполнять привычные телодвижения, почти всегда находишь детали и всякие вкусности, как это было в Дизонардах и Прее.

  • shingo3 15 окт 2021 22:03:44
    romka в 21:23 15 окт 2021 сказал:

    Да. Каждый раз добываешь новую информацию или нажимаешь кнопочку, после чего открываются двери/возможности в других локациях или в той же локации, но уже в другое время суток. Сами локации разные и меняются в зависимости от времени суток или некоторых действий игрока. Всю локацию тебя не заставляют прочёсывать полностью. Бежишь к нужной точке на карте, получаешь новый контент и алаверды. Но! Записульки, аудио и пр. для раскрытия деталей мира, так же могут всплывать в неизвестных местах, так что, если есть интерес — один хер прочёсываешь. Я редко “бегаю”. На локациях и в игре в целом, приятно просто находиться и выполнять привычные телодвижения, почти всегда находишь детали и всякие вкусности, как это было в Дизонардах и Прее.

    Хоспаде, какой млять ужас. Точно брать не буду, dishonored и prey были ништяк, а эта дичь.

  • Alex Brutal 15 окт 2021 22:07:19
    shingo3 в 22:03 15 окт 2021 сказал:

    Хоспаде, какой млять ужас. Точно брать не буду, dishonored и prey были ништяк, а эта дичь.

    Шо поделать это шлак для зуммеров,для “олдов” с интересным сюжетом и механикой выпусать не выгодно и дорого.

  • romka 15 окт 2021 22:52:46
    shingo3 в 22:03 15 окт 2021 сказал:

    Хоспаде, какой млять ужас. Точно брать не буду, dishonored и prey были ништяк, а эта дичь.

    Почему :D ? Что не так? Ну возвращаешься ты несколько раз в одни и те же локации, и? Сама концепция “дня сурка” не устраивает? Тут ни чем ни помочь — фломастеры у каждого свои.

    Во многих играх приходится возвращаться в предыдущие локации, будь то открытый мир или линейка. Здесь не халтурят, каждый раз даёт новый контент. Не говоря о качестве исполнения механик игры и локаций — они на высоте-под сотку. Хочешь, пробеги сюжет за несколько часов, в таком случае карты точно не приедятся, но тогда многое будет не до конца понятно, что, опять же, встречается во многих играх. В игре полно секретов. Интересно — изучай, расширяй мирок. Нет — беги по сюжету, он здорово подан, с отличными диалогами и прекрасной озвучкой, что редкость.

  • shingo3 16 окт 2021 07:28:02
    romka в 22:52 15 окт 2021 сказал:

    Почему :D ? Что не так? Ну возвращаешься ты несколько раз в одни и те же локации, и? Сама концепция “дня сурка” не устраивает? Тут ни чем ни помочь — фломастеры у каждого свои.

    Во многих играх приходится возвращаться в предыдущие локации, будь то открытый мир или линейка. Здесь не халтурят, каждый раз даёт новый контент. Не говоря о качестве исполнения механик игры и локаций — они на высоте-под сотку. Хочешь, пробеги сюжет за несколько часов, в таком случае карты точно не приедятся, но тогда многое будет не до конца понятно, что, опять же, встречается во многих играх. В игре полно секретов. Интересно — изучай, расширяй мирок. Нет — беги по сюжету, он здорово подан, с отличными диалогами и прекрасной озвучкой, что редкость.

    Смотрел обзоры,рецензии. Что я увидел меня не впечатлило вообще.

    Нет и арт дизайна, сюжет за уши притянут, персонажи пресные, словно за буратино и матрешку играешь.

    Местами оптимизация так себе.

    Короче игра мимо меня, для себя я там ничего не нашел.

    Возвращаться на старые места это не проблема, если реализовать нормально. В том же серии бэтмен аркхем, мега мен, кастлевания, метроид. Плюс поощряется новыми способностями и куском сюжета.

    Короче каждому свое.

  • Оставить комментарий