Для Deathloop вышел первый полноценный патч
Arkane сообщила о выходе первого полноценного обновления для экшена Deathloop.
Главными особенностями патча является улучшение стабильности и производительности игры.
Также на PC и PS5 была улучшена поддержка геймпада DualSence и исправлены ошибки звука. Также в версии для персональных компьютерах была добавлена поддержка технологии DLSS от NVIDIA и исправлено поведение мыши.
в 22:11 14 окт 2021
Новости и статьи по тегам:
- 12 Авторы Dishonored анонсировали боевик Deathloop
- 1 Стратегия Heroes & Generals получила большое обновление с новым игровым режимом и многочисленными правками
- 5 Enhanced Edition и Beneath the Stolen Lands для ролевой игры Pathfinder: Kingmaker выйдут 6 июня
- 4 Для рогалика Hades вышло большое обновление The Long Winter Update
- 2 Mount & Blade II: Bannerlord получила официальную русскую локализацию
- 5 В экшене For Honor стартовало событие «Власть преисподней»
как стильно теперь патчи обзывают...
Ну тут можно в формулировке натянуть “обновление”, по верх простого патча. Есть кроха нововведений, помимо исправлений уже существующего.
А в игре реально нужно проходить 4 локации по 6-10 раз подряд?!
Да. Каждый раз добываешь новую информацию или нажимаешь кнопочку, после чего открываются двери/возможности в других локациях или в той же локации, но уже в другое время суток. Сами локации разные и меняются в зависимости от времени суток или некоторых действий игрока. Всю локацию тебя не заставляют прочёсывать полностью. Бежишь к нужной точке на карте, получаешь новый контент и алаверды. Но! Записульки, аудио и пр. для раскрытия деталей мира, так же могут всплывать в неизвестных местах, так что, если есть интерес — один хер прочёсываешь. Я редко “бегаю”. На локациях и в игре в целом, приятно просто находиться и выполнять привычные телодвижения, почти всегда находишь детали и всякие вкусности, как это было в Дизонардах и Прее.
Хоспаде, какой млять ужас. Точно брать не буду, dishonored и prey были ништяк, а эта дичь.
Шо поделать это шлак для зуммеров,для “олдов” с интересным сюжетом и механикой выпусать не выгодно и дорого.
Почему
? Что не так? Ну возвращаешься ты несколько раз в одни и те же локации, и? Сама концепция “дня сурка” не устраивает? Тут ни чем ни помочь — фломастеры у каждого свои.
Во многих играх приходится возвращаться в предыдущие локации, будь то открытый мир или линейка. Здесь не халтурят, каждый раз даёт новый контент. Не говоря о качестве исполнения механик игры и локаций — они на высоте-под сотку. Хочешь, пробеги сюжет за несколько часов, в таком случае карты точно не приедятся, но тогда многое будет не до конца понятно, что, опять же, встречается во многих играх. В игре полно секретов. Интересно — изучай, расширяй мирок. Нет — беги по сюжету, он здорово подан, с отличными диалогами и прекрасной озвучкой, что редкость.
Смотрел обзоры,рецензии. Что я увидел меня не впечатлило вообще.
Нет и арт дизайна, сюжет за уши притянут, персонажи пресные, словно за буратино и матрешку играешь.
Местами оптимизация так себе.
Короче игра мимо меня, для себя я там ничего не нашел.
Возвращаться на старые места это не проблема, если реализовать нормально. В том же серии бэтмен аркхем, мега мен, кастлевания, метроид. Плюс поощряется новыми способностями и куском сюжета.
Короче каждому свое.